1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Изменение Scale'а и коллизии модели игрока? Во всяком случае в оригинале иная коллизия была у плеера-скаарджа.
     
  4. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Единый зачем же.
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Я такого точно не предлагал :).
    Потому что моделить объект, для которого нужны анимации сущий кошмар в Анриле.
    Даже нашего десантника Кирилл модифицировал на основе работы другого человека с ником Asgard :yes:.
     
  6. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Еще и срущий...
    Да я особо ничего и не модифицировал - только добавил сдандартом то, что надо было. Добавить женский персонаж с другим масштабом и характеристиками - дело 5-ти минут (вместе с компиляцией). Можно ей еще текстурку изменить, нарисовав сердечки и китти :spiteful:
    Мучилась мы с персом в УПаке, пока на исходники Асгарда я не посмотрел.
    А вот оружие перезаряжающимся делать - это жуть - зато реалистичнее и интереснее геймплей - оно того стоит - я бы так поиграл.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2012
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Так уже есть, опционально. Или ты про весь арсенал?

    Уже успели и мутатор OldWeapon прикрутить, тоже опцианально из меню AR.
     
  8. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Опционально это то что я сделал с винтовкой и миниганом?
    Вообще я весь хотел.
     
  9. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Вот за это отдельное спасибо. :good:
     
    Alien3674 нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Так точно :yes:.

    LipSheZ благодари Чужого, как исполнителя задачи и Кинга, как подавшего идею.

    Только публичная версия этих плюшек не содержит.
    Я напоминаю, если будем обновлять Beta-Demo, обновления не приведут к увеличению количества уровней или увеличению продолжительности карт, представленных фрагментами. То есть только облагораживаем имеющиеся уровни (при желании), и добавляем последние плюшки от мира скриптов и иной самодельный контент.
    А еще надо будет изрядно порядка навести во многих других мелочах, прежде чем обновить контент демки :yes:.

    Alien3674 кстати, как быть с тем, что смена пола для морпеха сейчас находится в отдельном пакете (вместе со статистикой по оружию), и зависит от выбранного класса стандартного плеера для Unreal\RTNP?
     
  11. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    476
    Этот пак не для демки, да и не все ещё сделанно.

    Смену пола оставляем или как? Когда следующий выход бетки?
     
    unreal doom нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Хочу еще узнать мнение SkaarjZR.
    В понедельник планирую выложить вам в личке кое-какие доработки старых карт из Beta-Demo (6 число я тогда назвал по ошибке).

    Вот собственно когда внесем некоторые правки, хотя бы для большинства уровней демки, и закончится написание ближайших запланированных скриптов, можно будет говорить о новой демке (в том понимании, какое я обозначил в предыдущем посте) :).
     
  13. SkaarjZR

    SkaarjZR

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    48
    Давайте лучше членодевку :D

    Вообще я склоняюсь к первоначальному варианту.
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    То есть ты против смены пола?

    Сегодня выложил всем участникам в личку обновление уровней. Собираюсь продолжать мучать Urhur Village, но больше внимания теперь намерян уделить Universal Complex'у. Поправлю там кое-что, о чем мы с Чужим договаривались :).

    Очень хотелось бы увидеть ваши отчеты :yes:. Ни то, что в личке, а тут все прочитают кто чем занят или не занят на данный момент.
     
  15. SkaarjZR

    SkaarjZR

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    48
    Я не то чтобы против... Если на это есть время и для этого есть причины...
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Все уже реализовано :).
    Причина - смена пола была в оригинале, только у нас большое отличие, что не меняется внешность. С другой стороны, в иных модах задан, как раз, единственный класс игрока.
     
  17. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    476
    Ну не все, реализованна только смена пола, то есть звуки.

    Я просто спросил может ли быть персонаж бабой.

    Все были настолько заняты....
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    О смене пола и писалось :).
    Раз никто из нас, пока не дал однозначного ответа по вопросу "имеет ли смысл выбор герой\героиня", я пожалуй займу позицию "против" в этом отношении, оправдав это, особенностью отряда в котором ГГ состоит.

    "Дубль отряд" - элита среди элиты, если учесть, что в войсках по умолчанию гораздо чаще встречаются мужики, то шанс, что в отряд сверх закаленных и подготовленных бойцов отфильтруется женщина минимален. Еще менее вероятно существование целого женского подразделения, которым командовала бы наша протеже.
    Печально, даже Кинг забыл об этой идее. Или просто занят ;).
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2012
  19. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Не боись не забыл. Да увы занят((((

    На счет женщины персоонажа займу скорее нейтральную позицию. Оно вроде бы и интересно: разнообразие некоторое создает, а с другой вроде не особо и нужно. ))
     
    unreal doom нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Повторяя изречение - "И тишина" (c).

    Кинг, Скаардж вы там живы? Я понимаю, что не всегда есть новости, которыми не грех поделиться, но был задан и более обобщенный вопрос просто о состоянии ваших дел :yes:.
     
  21. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.195
    unreal doom, ну, если это как-то поддержит, то я регулярно сюда заглядываю.

    Имхую также, что такого рода вещи не полезны для проекта. Как-то вы неправильно его пиарите :)

    Гораздо полезнее был бы формат "Среда, 7-ое. Сделали то-то. Вот картинка". "Этим дневником я, Робинзон Крузо..."

    Всё имхо, без обид.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
  22. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Kristobal Hozevich Hunta, никак не поддержит, тема почти на первом месте в поисковиках, прошаренный мир знает о теме, только, толку то..
    лясы точить все горазды, даже электрички грудью останавливать, а имеем? ииимеееемм..)
    тут дело в том, что это в принципе ни кому не нужно..)
    когдаааа то, был недостаток локаций, модов и прочих извращений, был азарт, как к любой новинке, да еще такой пластичной..
    профи тут, как и в любом деле, никогда не проявят интерес к *свернутой отвертке*))
    выше, в этой теме, были предложения перейти на другой движок, что бы хоть как то подстегнуть интерес к ветоши, со стороны разрабов и пользователей..
    но, *начальство* витает в грезах противоречащих реальности..))
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2012
    Bato-San и FACH нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление