1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Хехе
    +1, Ден
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Ну картинки это уж лишнее, но о своих делах я пишу и предлагаю это же делать остальным :). Тем более, как сказал DENTNT ...
    Мое мнение тут либо, как раз нехватка русскоговорящих профи, либо сама идея не шибко популярна. Только вот совершенно безумным с нашей стороны было бы решение, изменять общей идеологии мода и работать не себе в удовольствие, а только ради возможно большего шанса завершения проекта.
    Ну я полагаю, это было еще задолго до 2007-2008 годов :).
    Один старый движок меняем на другой старый движок. Идея подробно обсуждалась с 32 по 37 страницы. Очевидный плюс переезда был в том, что вы с Киром стали бы нам помогать строить карты, но мнение, что этот шаг сразу бы привлек еще кого-то, да не в единственном числе, считаю зыбким.
     
  5. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.210
    DENTNT, разве модострой - не любительская лига?

    Не, шансами разбрасываться нельзя.
     
    Bato-San нравится это.
  6. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    186
    unreal doom, предложение о переходе базировалось только на больших возможностях движка и ни чем более..
    то что второй тоже древний, не секрет, но там без потери качества картинки можно развернуться в фантазии куда больше чем на первом, и это никак не ущемит технических возможностей ретрозадротов..
    зы. пардон за выражение, это ради локаничности..
    а на счет шансов, прикиньте сколько мододелов работает со вторым движком и сколько с первым, вот и ответ.. ;)
    -
    Kristobal Hozevich Hunta, не всегда, история знает случаи исполнения модов студиями к чужим проектам..
     
  7. SkaarjZR

    SkaarjZR

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    48
    Я жив. Всегда здесь. Но пока дела у меня идут очень медленно, к сожалению.
     
    unreal doom нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Тут нужен хотя бы компромисс между высоким шансом на завершение и удовольствием от работы :rolleyes:.

    Да не, наоборот хорошо, что лаконично выразился :). Просто это все, я повторюсь, мы долго обсуждали. И я тогда не углядел, что второй движок популярнее первого, но наоборот видел и вижу, что на основе первого движка есть много очень приличных работ, а на базе второго, во всяком случае по классике, только один, который давно заброшен.
    Какой-нибудь Unreal 2 XMP, моды для UT 2004 или тотальные конверсии в расчет не беру, ибо беседуем о классике :yes:.
    Но мне кажется, что даже такие новости в плане поддержания "боевого духа", являются лучшим вариантом нежели тревожное молчание.

    Теперь очередь за Кингом ;).
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  9. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.210
    Но пара картинок всё же существенно украсит эту "стену текста" :)
     
    A.P.$lasH и unreal doom нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Если общественность настаивает :).

    7ebf7102e0d5d61755176f2ac3c11467.jpg

    054d0f2e53f506294d6ad09fdc35b81e.jpg

    Только сам я смысл не уловил :blush:.
     
    Kristobal Hozevich Hunta и A.P.$lasH нравится это.
  11. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    186
    опять темень *ночью негры уголь воровали*..))
    когдаж вы мониторы то откалибруете..
     
  12. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ден, ты же знаешь, что никогда. Я даже на ЖК не вижу что там.
    А еще ради прикола, Дум, поставь перса на первый скрин, тогда будет видно нормально твой туннель высотой в 40 метров.
     
  13. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    темно так же, как в оригинальном Unreal

    не более

    unreal doom, так что всё нормально с яркостью

    а те кто жалуются просто играли на читерских настойках яркости

    вот и привыкли

    не зря же в Unreal есть фаеры - разработчики действительно задумывали темень.
     
    Alien3674 нравится это.
  14. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    186
    daemolisher, это моветон, не разбираясь в ситуации, умничать..
    я например, зарабатываю на CG, в настройках не сомневаюсь, недоумение было всего лиш из за странной особенности, показывать малевичей, нет в этом смысла, можно было бы поджабить для приличия, если конечно, есть что показать..
    -
    зы. и не нужно путать анриал с думом, ue задуман был какрас в оппозицию дума, а фаеры сделаны для пары квестов всего лиш, на панацея кароче..
     
    Bato-San нравится это.
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Да... и регулятор яркости в настройках они сознательно для читеров впилили... и продолжают впиливать в каждой игре серии. Анрил, игра далеко не ночная по сути. Яркость следует отстроить по "дневным" картам. А скриншоты делать подстроив тот регулятор яркости до трёх четвертей, как минимум, ибо мониторы у всех разные и настройка конкретного монитора на вид скриншота на другом не влияет. Тот "регулятор яркости" влияет на палитру игры, а не на монитор.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
  16. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    DENTNT, Bato-San, это если предположить, что автор скриншотов видел, что они отличаются по яркости от картинки в игре.

    а если не?

    вот об этой ситуации, я как бе и писал предыдущий пост.
     
  17. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.210
    unreal doom, а неплохо.
    Блики так ваще мировецкие :)
    Не думал, что этот двиг такое умеет.
     
  18. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    186
    Kristobal Hozevich Hunta, вот о чем и реч))
    нет там бликов, их не может быть на плоскостях, это засветы на текстуре..
    в первом движке не возможна такая геометрия, как *блики* намекают..)
    в жабе подсвети контрастом и яркостью, и все будет понятно..
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Когда делаю снимки, жму F9 в игре, яркость скринов получается, как в игре, а она там 5 из 10.

    Можете сравнить вид на замок нали, посмотрев мой снимок ниже, и снимок Noelemahc со страницы с Unreal Gold. Я вижу оба изображение практически идентичными.

    380eeb316cba1c0f650c603990d99399.jpg

    Unreal Gold (1999, Windows, скриншоты)

    Да, пожалуй от третьего лица можно будет точнее оценить масштабы, но играем то мы всегда от первого лица, и данный скрин отображает восприятие самого игрока, только без оружия, прицела и HUD'а :yes:.
     
  20. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    CaveTemрle делаю потихоньку) Увы даже сюда зайти времени порой не хватает(( работа.
     
    unreal doom нравится это.
  21. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    King89 но ты все же старайся нас навещать :).
    Некоторые говорят, что у меня скрины не той яркости, но думаю, что блики и впрямь могли показаться. Ведь что есть блики, как не локальная засветка небольшой области :rolleyes:? Да настоящих бликов, как эффекта реализуемого движком в UE1 нет (что странно они были в бета-деме 95 года), но имитировать их можно. Как уже говорилось или простой подсветкой нужной области в контраст окружающему пространству, или даже на текстурке подрисовать, как это сделали например с бластером.

    3a56e7d2a16758e8a176a3dea1cd0cc2._.jpg
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  22. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Вижу, что ничего особенного в мое отсутствие не случилось. Говорю это к тому, что два с половиной дня просидел без интернета.
    К настоящему моменту проблема решена, но решил уведомить вас о произошедшем, на случай повторения подобной ситуации.

    Завтра, как и обычно, намерен высылать по ЛС результаты своей работы в редакторе :).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление