1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    186
    Дум, кому высылать то? паре человек, которые уже забили основательно..))
    тут луче побольше выкладывай, можт хоть на критике интерес проснется..
     
  4. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Как минимум я ещё здесь и уходить не собираюсь!
     
  5. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    186
    ок, тогда ты показывай чо наваял.. :worthy: :skull:
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    DENTNT ну откуда столько скепсиса :rolleyes:? Да, последние полтора года быстрее всех карты строю я, и это относительно, просто потому что у Кинга дела идут очень медленно, но результаты были, и высылались лично мне.

    Ссылка на демку AR постоянно доступна, думаю кто захотел тот бы попробовал именно ее, а раз есть люди, что скажем ожидают только релиза, их тем менее заинтересуют махонькие обновления конкретных карт.

    P.S. Чужой занимается скриптингом :yes:.
     
  7. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Offtop
    :crazy::rolleyes:
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Внимание! Хочу сообщить, что не буду сегодня посылать в ЛС обновления Nali Temple. Планирую сделать это в среду, по той причине, что с четверга начинаю свои "новогодние каникулы" то есть месяц без UnrealED.

    Alien3674 о нашей переписке не забываю, но пока еще не дописал ответ на последнее сообщение :shok:.

    P.S. Неожиданно, как это впрочем и бывает, мне на почту пришло письмо от ArchGrey, в коем она приносит извинения за долгое отсутствие и интересуется, как ведется разработка Another Reality.
    Я в своем ответе предложил ей вернуться в прежнем статусе, и добавил, что какое бы решение она не приняла, пускай не стесняется озвучивать его, главное для меня, чтобы не длилось больше это неопределенное молчание.

    А еще надеюсь, что и те кто остается в команде не будут особо соблюдать тишину, мы же когда-то уговаривались регулярно оповещать о своих делах друг друга, и делать это, что важно, не через ЛС.
     
    ArchGrey нравится это.
  9. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Я снова в деле. И снова извиняюсь.
    Больше не буду так тормозить (впрочем, сначала мне и правда не до того было)...
    Обещать лишнего не буду, чтобы не обламывать никого и не разочаровывать. Я понимаю, что мои услуги как переводчика и советчика сейчас не так уж сильно нужны... не так сильно, как картостроение. А я - к несчастью не маппер.. хотя очень хочется.
    Я правда с радостью бы помогла в строительстве уровней, но не могу обещать каких-либо успехов, потому что самостоятельно освоить UnrealEd мне никак не удается...

    Раньше мне бывало FACH здорово помогал...
    Неужели Кирилл реально покинул проект...? Т_Т
     
    unreal doom и King89 нравится это.
  10. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Грей вернулась)) это здорово))) да работа тут для всех может найтись не переживай))
    Я ж сам начал потихоньку "собираться" в творческом плане. Думаю долго не буду тянуть. Как раз пока Дум будет "на каникулах" глядишь я снова возьмусь за дело. Соскучился уже даже(( музыку вот стал слушать снова Анриловскую.)

    По Редактору вопросы можешь слать Мне.) Я по нескольку раз с завтрашнего дня сюду буду заходить. Так что будут оперативные ответы на все сообщения.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2012
    unreal doom и ArchGrey нравится это.
  11. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    О, привет, Кинг, это отлично, что ты рад меня видеть. И если практические вопросы возникнут, я тебя обязательно спрошу, спасибо!..
    И хорошо, что есть активность все же таки. Давай, не тяни))
    Музыка - это круто конечно, а если будут вопросы или обсуждения относительно Материнского Корабля скаарджей - также милости просим, обсудим))
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    ArchGrey остается только опять сказать "С возвращением" :)!
    Кстати по-прежнему нужны. Во всяком случае и сам SkaarjZR признавал ваш навык, особенно по той части, что у вас есть терпение скрупулезно докапываться до смысла оригинального выражения\текста прежде чем переводить его :yes:.

    Ну и как сказано в письме, я буду весьма рад, если вы спровоцируете меня на дальнейшее обсуждение подробных планов устройства разных уровней (в частности базы наемников). Ибо сам я периодически дописываю деталей, то тут то там, но только по случаю и всегда разрозненно, на систематизацию увы не хватает времени :(.
    Скорее-всего да, но это однозначно говорит лишь о том, что от него теперь нельзя ожидать именно того, что в нашем деле можно назвать материальной помощью проекту.

    King89 у тебя за последнее время были какие-то подвижки в работе?
     
    ArchGrey нравится это.
  13. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    unreal doom,

    0___о А как еще можно?.. Иначе не представляю, как можно выполнить качественный перевод.
    А вообще, спасибо Скаарджу за признание) И переводы тоже в ближайшее время будут выполнены.
    Я, кстати, недавно заходила на ModDB. Обновлений реально не было, да? Ибо тишина там.

    О, это я только ЗА. Всеми руками, ногами и прочими конечностями))
    В ЛС - подробности.
     
  14. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103

    Практически нет( могу только пещерный храм отправить с доработками
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Обновлялся только архив с бета-демо, точнее он оставался всегда доступным. По факту, добавились многие скриптовые вкусности, вроде отображения статистики по уровням, модифицированные варианты пулемета с винтовкой, вариант со старой озвучкой оружия (вообще точный список привел бы Alien3674). Неосновательно правда дорабатывались и карты. Но все это мы пока не выкладывали на публику, потому как нужно много писанины.
    Например надо хотя бы позаботиться об одинаковых и опрятных названиях для всех предметов (это больше к русскому тексту относится).
    Да не, мне просто хочется знать о состоянии дел и только.
     
  16. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Ого, ArchGrey, вернулась :good:. С возвращением, вливайся поскорей!

    Мне бы кто напомнил что мы там делали :rolleyes:.

    А я маюсь на работе, так что продвижений никаких. Даже не хватает времени сюда заглянуть :(.
     
    unreal doom нравится это.
  17. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Дум (ну и Остальные тоже), тут у меня идея такая возникла:

    Почему бы в нашем дополнении не сделать так же как в ONP и Xidia: игрока "качает" при здоровье ниже 20?

    Кто что думает?
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Ухожу на отдых

    Итак, выслал участникам команды обновленную версию карты №4, на чем и прекращаю работу в UnrealED до 20 Января.
    И как обычно на это время не прекращаю общения по теме нашего проекта.

    Хорошо, что у нас пакетов только 3 (если я правильно помню :) )

    Another
    AnotherDeco
    Testcomplex

    последний правда я ощущаю лишним, ибо он только для твоих тестовых карт, а впрочем пусть пока существует.
    Но хорошо, что ты об этом доложил.
    Мне не нравится, ситуация изменения характеристик у раненого героя, это меняет игровой процесс не в большом конечно, но и не в малом проценте случаев.

    Но в отличии скажем от варианта изменения скорости ГГ, я не категорически против предложенной идеи.
     
    Alien3674 и ArchGrey нравится это.
  19. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    unreal doom, да, спасибо за разъяснение по версиям пакетов)

    Насчет идеи со здоровьем игрока - я против. Не то, чтобы категорически, но лично мне кажется, что это излишество - иногда в пылу боя, вообще не замечаешь, как твое здоровье падает почти до нуля, и только через некоторое время замечаешь, что при смерти)) Такое бывает, когда человек испытывает шок, кстати. И вносит экстрим своеобразный.

    А еще - я вот что хочу сказать.
    Эта версия универсального переводчика, которая сейчас в бета-демо используется, - конечная? Изменению не подлежит? Или еще можно поднимать этот вопрос? Просто я сегодня запустила, поиграла в первые уровни, и открываю тут окно транслятора - а оно ОГРОМНОЕ 0__о Простите, но оно, мать его, реально огромное. Закрывает почти весь экран, чем вызывает паранойю, ведь не видно ничего происходящего вокруг, пока читаешь. Плюс шрифт - мне тоже показался большим. И зачем такое тотальное изменение интерфэйса транслятора вообще?.. Потому что игрок - десантник, и у него вроде как специфический девайс, или почему?
    Очень бросается в глаза. Сразу ощущается, как это выбивается из атмосферы.
    Мне больше нравился мелкий зеленый шрифт и вид как в оригинале. Ну или хотя бы если бы он поменьше был... а это... напоминает интерфэйс ПДА из S.T.A.L.K.E.R.

    Вот. И еще замечание по модели игрока - он ходит с таким странным звуком... 0__о Не то, чтобы громко топает - но как-то странно топает. Как конный полк, как будто у него скафандр подкован XD
    Извините, если я запоздала с комментариями на эту тему - впервые тестирую новую модель игрока и готовый скрипт на переводчик.
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Вот уж не думал, что кто-то сосредоточит свое внимание на измененном переводчике :spiteful:, лично меня он устраивает. Напомню всем, что идея была в том, чтобы влезало больше текста, а ограничения на размер самого устройства я не ставил, по той причине что переводчик все равно закрывает центр экрана и воевать с ним неудобно, ну а врагов можно обнаружить по звуку, прежде чем они нападут.

    Единственное только шрифт и впрямь менее читабельный, но приемлемый.
     
  21. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    1) Размер окошка переводчика можно и поменьше слегка сделать))

    2) Шрифты же мне нравятся, не хочу что бы их меняли
     
  22. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    King89 на всякий случай уточню, что в модифицированном переводчике, который с нами на протяжении первого эпизода Beta-Demo, свое отображение букв,
    они там голубоватого цвета и поменьше, чем сочные, зеленые буквы в русификации от SkaarjZR.
    Они также разумеется отличаются от классического шрифта в английской версии.

    И все же у меня переводчик выглядит вот так.

    082668e6fa1f244d8e7f1f04b3165ecc.jpg

    Может у кого-то отображается крупнее?
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2012
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление