1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    King89,
    Я определенно ЗА то, чтобы сделать окошко поменьше. Цвет и форма шрифта в принципе неплохие, но пропорционально окошку размер шрифта тоже уменьшить бы надо...


    unreal doom,
    У меня вот так выглядит переводчик: http://img132.imageshack.us_/img132/2158/unreal2012122022272689.png
    По-моему, крупнее, чем у вас 0___о
    Притом, размер транслятора в меню и размер шрифта у меня стоят самые маленькие. так почему он такой огромный?..

    И ИМХО, буквы слишком крупные. Даже у вас на скрине. Особенно когда привык судить по оригинальному, привычному шрифту...
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    ArchGrey скачаете правку шрифтов от SkaarjZR в теме на Moddb. Хотя она вроде только самого маленького, то есть стандартного шрифта касается, ну и вид цифр становится классическим, а не как на вашем скрине.
    Интересно. У меня и шрифт поменьше и размер даже этого модифицированного переводчика меняется в настройках игры :hmmm:. Версия 227H.
     
  5. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    В общем шрифт оставить как есть, а окошко поменьше стоит сделать))
     
  6. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    unreal doom, У меня тот же патч, про настройки размера переводчика я сказала, правку шрифта скачаю, поставлю, посмотрю, что получится, спасибо.

    На самом деле кажется, все банально - у вас наверняка разрешение и размер монитора больше. У меня - 1024х768, небольшой монитор. У моего друга на мониторе 1280х1024 шрифты гораздо мельче выглядят соответственно, Кстати, и все элементы HUD тоже.


    King89, типа того.
    А как по мне - так больше бы опциональности размеру переводчика и шрифтам - специально для таких как я, "мелкофагов". А то вечно увеличить шрифты можно, а помельче сделать - нет. Я мелкие люблю)
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Да, теперь ситуация понятна. Мой монитор 1920x1080 в игре разрешение 1620x1024 как раз, чтобы HUD выглядел несовсем уж мелко.
    Сейчас по такому вопрос остается только к Alien3674 обращаться :), а до этих пор ничего не зашевелится.
     
    ArchGrey нравится это.
  8. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    У меня расширение 1280X1024 и мне кажется что транслятор великоват))
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Достаём любимый планшетник из кармана и некоторое время задумчиво смотрим на него двигая к себе и от себя. Обнаруживаем, что дальнозоркость и близорукость очень сильно влияют на процесс изучения текста и соответственно приближение (ага тот самый "гигантский" !) девайса к своему носу. Идём к офтальмологу.

    Пытаемся делать тоже самое на бегу, уворачиваясь от прохожих, машин и полицейских. И, о чудо ! Обнаруживается странная вещь - читать текст гораздо удобнее находясь в неподвижном состоянии в месте, где никто нам не мешает, а вовсе не на полях сражений ! Благо в анриле нет прямой нужды что то читать во время боя.

    Масштабирование текста относительно видеорежима - больная мозоль анрила. Особенно, когда на больших разрешениях текст окончательно становится нечитабельным мутировав в пиксели.

    И сделайте нормальные межсимвольные интервалы, а то символы на приведённом скриншоте "слипаются" между собой, что вызывает дикое желание порвать русификатора.
     
    Alien3674 и unreal doom нравится это.
  10. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    King89, вот-вот-вот.

    Bato-San, это понятно, что читать во время боя нет никакой нужды. Но когда стоишь в полумраке с закрытым на 3\4 обзором, вокруг доносятся всякие звуки, притом проверить прямо сейчас весь уровень нет никакой возможности - напрягает.

    Да и вообще, восприятие у меня такое, наверное - мне, например, комфортнее, когда окошки и шрифты небольшие, аккуратные и четкие. Большое меня пугает и дезадаптирует XD

    Подписываюсь тут тоже.
    И шрифт оригинальный таки куда лучше был.

    ...даже простой белый мелкий шрифт в русификации патча 227h и тот по мне так приятнее выглядит.


    unreal doom,
    0____о' Ничего себе... Никогда не видела таких мониторов XD Какая ж у него диагональ?

    Ок, напишу ему в ближайшее время, если он быстрее в тему не зайдет.
     
    Alien3674 и Bato-San нравится это.
  11. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Наконец мне вернули почтовый ящик и я вспомнил пароль от этого сайта)
    Если я в скайпе - велком, я тебе рад помочь, да и не только я.
    Ну да, подкован, я же взял позвякивание тяжелой брони из ТЕСа )
    Это еще мой ранний вариант? Хех. Столько спорите с интерфейсом, вообще было бы правильно сделать своеобразный интерфейс. Подошло бы нечто подобное:
    472e89803cab8173310fcb05c120794f.jpg
     
    Scary Little Rabbit нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    В этом аспекте я кстати не вижу ничего чужеродного, само наличие звука действительно оправдано сюжетом, а сами они весьма ненавязчивы.
    Так что видимо Грэй еще больше ортодокс чем я :).
    По поводу этого раннего варианта, я пожалуй соглашусь, что там буквы несколько сливаются друг с другом, то есть отступы и правда нужны.
    А вот "новый" вариант уже не переваривается моим консерватизмом :spiteful:.
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Comic Sans? Нет, правда?
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Werecat13 предполагаю, что скриншот редактировался в Paint'е на скорую руку, и идея похоже заключалась в том, что вывод текста, это функция в шлеме героя :).
     
  15. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ну не пэинт... я немножко повыше уровень использую, там еще размытие по гаусу этих полосок, аля блюм. Вообще я не получил тот результат который хотел, т.к. - на скорую руку. А какой шрифт был хз
     
  16. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Кстати, то, что у Кирилла на скриншоте получилось, мне нравится даже больше, чем этот большой экран в стиле ПДА, который в бете. И техногенно, и логично и смотрится аккуратно, когда шрифт небольшой...
    Но все равно слишком уж... фривольно.

    XD Не признала. Это что, из Обливиона или из Скайрима?

    Вообще, иногда похоже, что и так)
     
  17. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Из Скурима
    Ну это можно еще и допилить
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    FACH О, раз уж закрутились такие дела, все-таки позволю себе поинтересоваться такой темой, как модель "устройства", скриптовую начинку которого писал Чужой (что-то давно сюда не заходит). А точнее есть ли шанс, что ты её завершишь?
    Просто от него самого я слышал о возможности сего с твоей стороны.

    ArchGrey еще поинтересуюсь, как у вас идет ознакомление с обновлениями карт? Вы долго не писали по этому поводу в ЛС.
     
  19. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Сейчас я занят программированием Красного Подстрекателя. Я не помню где валяется эта хрень и сомневаюсь, что захочется уделить на него время. Чужому я высылал модельку, можете сами доделать

    Взял все приколы стер... Ну епт...
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2012
    ArchGrey и unreal doom нравится это.
  20. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Всех с Наступающим!)):drink:
     
    Alien3674, ArchGrey, Bato-San и ещё 1-му нравится это.
  21. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Пожалуй это уже стало традицией, так что да всех с праздником :). Пускай 2013 год станет для нашего общего дела более счастиливым, чем этот.
    Да и для нас самих пусть он будет радостным :).
     
    Alien3674, ArchGrey, King89 и ещё 1-му нравится это.
  22. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Присоединяюсь к общим пожеланиям, и празднику!
    [​IMG]

    И да, Дум, я в ближайшие дни по тестированию отпишусь в ЛС.
     
    FACH, Alien3674, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление