1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Клево получилось!) С Новым Годом!
     
  4. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Поздравляю всех с Новым Годом, всего наилучшего!!!
    :drink: :drink: :drink:
     
    King89, FACH, Bato-San и 2 другим нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Всех с наступившим годом!

    ArchGrey на ваше письмо ответ потихоньку пишу. Я уже как-то говорил, что взял привычку составлять ответы на крупные письма далеко не сразу.
     
  6. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    unreal doom, ок, все ок, я и сама пишу не быстро!

    Так что рада, что все живые, все в сознании - после Нового Года. XD
     
  7. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Зачем так радикально отказываться от задумки. Пусть игрока покачивает только некоторое время.

    Так что с переводчиком решаем?
    У меня например самй маленький размер переводчика при запуске в оконном режиме 1024x768 выглядит так 98ad253081f3f9f842b14484c7093ef7.jpg .
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Если начнет качать в самый разгар боя, то не будет большой разницы в том насколько долго этот эффект длится. Врагу хватит и пары секунд для расправы :spiteful:.
    Наверное 1024x768 и надо брать, как самый минимум, то есть если транслятор мал в таком разрешении, значит далее он будет становиться еще мельче.
    Но транслятор можно масштабировать в меню, а нашим главным желанием было, чтобы влезало больше текста в окошко, то есть переводчик изначально лучше сделать по крупнее стандартного. И вместе с тем, аккуратный, компактный шрифт, внутри такого окошка, должно быть удобно читать. А у нашего "аквамаринового" варианта буквы и впрямь сливаются друг с другом :rolleyes:.
     
  9. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Наш переводчик в двойном размере:

    420b30d570acead581c6a2880fdf9f3d.jpg

    Стандартный в двойном размере:

    f4289a9bbe16a5e45c49eaf302e3102c.jpg

    С исправленными шрифтами от SkaarjZR.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2013
    King89 и unreal doom нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Мне видно, что наш транслятор сам побольше, а буквы в нем поменьше, но к сожалению буквы эти сливаются, а так самое то.
     
  11. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Задать размер шрифта и отступа - делов-то...
     
  12. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Ок, открой тайну, где задать размер отступов между букв.
     
  13. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Я тут диск форматнул - нужны те исходники хотябы
     
  14. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Решил-таки помочь проекту?

    Последние исходники послал в ЛС.
     
    unreal doom нравится это.
  15. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Alien3674,

    А смысл этого? Типа покачало немного, и через некоторое время герой ка бы "очухался"? При отсутствии естественной регенерации это как минимум обидно выглядит, и странно, и непонятно все равно зачем. ИМХО.
    Учитывая общий заявленный уровень сложности дополнения (не легче оригинала - а по мне так местами и сложнее)) - экшена и острых ощущений и так будет достаточно.


    Кстати - при масштабировании размер шрифта тоже масштабируется?

    И да, судя по твоему скрину, у меня при настройке 1х-размера переводчика он выглядит как двойной 0_о WTF?

    А шрифтв не только поаккуратнее и почетче, я считаю, надо сделать, но и... как бы это выразиться - мне вообще кажется, что такие округлые буквы не особо подходят техногенной стилистике мира Unreal... Просто припоминаю, как стильно грубоватые мелкие, прямоугольные буквы оригинальной игры смотрелись... наши не очень напоминают текст сообщения на экране, скорее текст из графического редактора - вот я о чем.

    unreal doom, спасибо за ответ в ЛС, пишу тут насчет того, что все прочитано - теперь буду долго писать ответ))
     
    unreal doom нравится это.
  16. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Ладно, уговорили.
    Нет, размер шрифта остается неизменным.
    Это меня и удивило...
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2013
  17. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Alien3674,
    Эээ... ну тогда шрифт великоват ведь... Слишком круглый и большой, не находите? Это создает такое ощущение мягкости, чисто в художественном плане, жесткости не хватает и техногенности... да и более четкий шрифт был бы для чтения более удобным, мне кажется.

    Вот и меня... Монитор у меня маловат, конечно, но не настолько же... В чем причина может быть и может ли она крыться именно в моих настройках?
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Причина не в твоих настройках. :) А монитор к тому что видно на скриншотах - отношения никакого не имеет. Снимок берётся не с монитора, а из видеобуфера (который, кстати, не обязан находиться непосредственно в видеопамяти). Поэтому, если трое видят на скрине одно и тоже - так оно и есть.:yes:
     
  19. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Блин, надо попробовать на своем мониторе 1024х768, если он работает.

    Монитор оказался рабочим. 1024х768, переводчик 1х.
    eada973f9e423d1d0ee6d9bf46e867f4.jpg
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2013
  20. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Там берется разрешение с инишника, наверное. В общем юзается то, на что настроено изначально при запуске игры. Поэтому, если минимизировать окно, транслятор может вообще в его размеры не вписаться
    Когда я тупо скопи****ил код, я не посмотрел особо что там было и допустил туеву хучу ошибок. Так что не смотрите на размеры, они там по идиотски прописаны. Вообще жду вас в скайпе, где решим что вы там хотите получить и перепишем под это код.
    И еще - я так понимаю юзается всего две текстуры со шрифтом. Почему так? Скаардж, как вообще это все работает?
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2013
  21. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Bato-San,

    Ну ясно. Я просто подумала, что он настроил отображение элементов в соответствии с каким-то гипотетически "не такими" параметрами монитора..


    Alien3674, Воооот, если бы у меня хотя бы так выглядело! А у меня реально двойной размер 0_о


    FACH, Ну, я буду в скайпе сегодня.
    Правда непонятно , все ли пришли к единому решению, что собственно нужно и как это должно выглядеть...
     
  22. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Ну транслятор исправлять, это не логотип рисовать, так что Skype считаю здесь лишний.
    Отчего-то не масштабируется, видимо тоже косяк.
    Вот кстати в версии от SkaarjZR русский шрифт выглядит именно, как оригинальный. Но существует его вариант только для масштаба 1x а сам Скаардж последний раз появлялся здесь 26 Декабря.

    Я клоню к тому, что отличным вариантом было бы нарисовать такие же шрифты, но для остальных масштабов :yes:.

    cb12a0f8e33165675b627a73a9764afa.jpg
    Странно, однако в данном варианте и окошко транслятора становится стандартным на карте Another World.

    d3a1fdbd25cc4480e452393e19318fbb.jpg
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление