1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    По Голде или УТ?
    А по-подробнее?
     
  4. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    471
    Хотелось бы увидеть эту документацию.
     
  5. SkaarjZR

    SkaarjZR

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    48
    В основном UT, но особой разницы нет.
    Вот, например, http://unrealscript.narod.ru/tutorials/scripting/hud/hud.html
    Ещё есть http://www.oldunreal.com/wiki/index.php?title=Font_Tutorial
    Там ещё есть внизу ссылка на другую статью.
    Основной функционал - получить координаты и размеры глифов, затем внести их в шрифтовой пакет.
     
    King89, unreal doom, Alien3674 и ещё 1-му нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    Мимоходом вновь напомню ;).

    Как вы смотрите на то, чтобы ослабить землетрясение в заброшенной шахте с первого уровня? Грэй считает, что оно слишком сильное, а мне лично без разницы.
     
  7. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    471
    Положительно :), но длительность сделать больше.
     
  8. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Alien3674,
    Нууу.. если только чуть-чуть. ;)
     
  9. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    471
    ArchGrey, ок, чуть-дольше :).

    А почему не уронить пару сталактитов или завалить проход назад, землетрясение же?
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2013
    FACH и Bato-San нравится это.
  10. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Alien3674, да ну, а зачем?
    Вдруг погулять захочется?) Да и принципиально ли - скриптами перегружать?
     
  11. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Бы ли бы это таковые еще скрипты эпические) Даже в этом движке к коду прикасаться не надо будет)
     
    Alien3674 и Bato-San нравится это.
  12. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    471
    Ну вот почему перегружать? Добавить жизни, разнообразия.
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    По-моему для первого уровня крутовато, чтобы сходу и обвалы случались. Там все тихо, и под тихую музыку...
    ...до первой встречи с ящерами :spiteful:.

    Организовать какие-нибудь разрушения от тряски у меня были мысли на Sun Land'е.
     
    ArchGrey и Alien3674 нравится это.
  14. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Alien3674, если это не перегружает игру в любом случае, тогда может действительно добавить такой эпичности чуть позднее по ходу сюжетного прохождения, как предлагает Дум? :rolleyes:


    unreal doom,

    Кстати, на этом уровне такая странная атмосфера.... Там как будто одновременно так расслабленно-спокойно и опасно-напряженно... И если толчки (ну там подземные толчки в шахте уже присутствуют...) и разрушения внезапно обрушатся на героя - это только добавит чего-то интересного и неожиданного в прохождение...
    Кстати, насчет подземных толчков в Sun Land'е - там бы тоже их ослабить что ли, а то неестественно сильно дергает экран...
     
    Alien3674 и unreal doom нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    ArchGrey Потому так и трясет сильно, что предполагалось падение некоторых ящиков и фонарных столбов :).

    Offtop
    А уровень у меня один из любимых. Во многом из-за того, что здесь мне впервые удалось спроектировать и построить большой ландшафт, именно таким, каким хотелось его видеть (первый ландшафт строил Кинг).
    До этого, все мои "природные" задумки имели самый общий характер, и конечный результат имел немало случайного в своем виде.
     
  16. scaer

    scaer

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    8
    Всячески приветствую разработку данного мода, но, ребят, как выйти с первого уровня? :worthy:
    Всё перепробовал, не могу найти выход и всё тут...
     
  17. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Надеюсь, сквозь баганный тоннель ты пройти смог, остался жив и увидел вот эти домики, убив всех маленьких ящеров.
    Пройти тебе нужно в проход 1 - спрыгнуть
    Побродив в жутком лабиринте часа два, найдешь кнопку - 2.
    Выпрыгнешь в окно и войдешь в двери 3, а там будет телепорт во вторую жуть.
    511e5fb231af5e95f12183f1b6f34ef9.jpg
     
  18. scaer

    scaer

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    8
    ящериц прикончил, но как попасть в проход 1? он же закрыт, и никакой кнопки или рычага не вижу? Если к нему подойти в плотную, то вижу дно шахты, но как попасть туда не пойму ...
     
    Bato-San нравится это.
  19. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ну автору можно посоветовать выпить яду, т.к. мне пришлось это скачать и посмотреть.
    Изменить дверь он смог, но криво, регистрации повреждения на мувере не всегда срабатывает, видать тугодум особо и не проверял, но баг известный и правится давольно просто - всему виной кривая геометрия. Кстати о ней - это ппц, фпс упало до 30, нагнал всякой хрени там, а до сих пор не оптимизировал, причем я уже про это говорил, и даже выкладывал карту с меньшими косяками, но автору похрнеу...

    scaer, совет у меня тебе 1. Нажми тильду и введи Ghost, пролети за дверь, потом опять в консоли введи Walk. Там как-бы суть найти распылитель и долбануть альтернативой, полностью заряженной, по кнопке...


    Все-таки придется напоминать, что в этой теме я не простой форумчанин, и последний раз предлагаю "не чернить друг друга".

    Спасибо за внимание. Твой тугодум.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2013
    scaer и Bato-San нравится это.
  20. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    471
    Предполагалось :rolleyes:?

    Offtop
    Бедный Кирилл, ему пришлось скачать это.
     
  21. scaer

    scaer

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    8
    Вот до этой сути, как мне показалось, дойти не просто, может подсказочу какую-нить сделать или просто кнопку-открывалку? Неделю бегал по этому полю искал выход..

    FACH, спасиб :drink:
     
    Bato-San нравится это.
  22. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    FACH,
    Может это и оффтоп, но
    Кирилл, зачем так грубо?.. >_>

    Мы как раз решаем с Думом вопрос с текстурой кнопки, которую надо разрушать, потому что я тоже при бета-тесте пришла к выводу,что догадаться в это стрелять - сложновато.
    И у меня по прежнему какие-то проблемы с разрушением этой кнопки... -___-
    Но по факту - ее надо разрушить альт.выстрелом дисперсионного пистолета.
     
    unreal doom и Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление