1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    471
    Скриптами занимаюсь, но время от времени, в большей степени, ни о чем. Хотя и порывался дописать некоторые скрипты. О каком устройстве идет речь :unknw:?
    А с текстурой личинки же вроде определились? Помниться добавили крылышки и ещё что то.

    ArchGrey буду ждать вашего ответа.

    King89 ты не желаешь продолжить базу :yes:?
     
  4. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103

    В принципе можно) Надо только состыковаться там. Если как вы говорите у вас там с Грей какие-то свои задумки были.
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    Alien3674 пришлось ответить в ЛС.
    Определились, но не добавили в игру, насколько я помню.
    Двадцатая страница темы, сообщения 395, 396 и 397 - http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=28734&page=20

    По поводу 8-го уровня, я не понял зачем Кингу его продолжать :hmmm:? Прежде всего задача ускорения темпов разработки заключается в том, чтобы больше участников работало с уровнями. А за Кингом уже закреплены карты №4 и №21, и последний сейчас в процессе разработки :yes:.
    Разве, что предполагаю вариант с обменом задачами, например у Кинга лучше пойдет строительство базы, а у Чужого скажем крепости (а что? уровень находится в весьма ранней стадии, и подробное описание имеется ;) ).
     
  6. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Offtop

    Дум, набери уже каких нибудь рекрутов из соц сетей, хватит уже ужика душить..))
    очковый век на дворе, каждая локация из демки, это два - три вечера по 4-5 часов возни с геометрией..
    возможно, просто не все готовы признаться что запал погас и образовались более интересные проблемы, никогда не поверю в то, что люди из проекта за пару лет не набили руку и ничему не научились, имея при этом желание (это самое главное) на то..
    и очень сомневаюсь, что присутствующие тут, умолишенные..))
    отмазки типа *семья, дети, здоровье* не канает, если человек хочет что то сделать, сделает, изучит сначала КАК сделать, а потом, как БЫСТРЕЕ!..))
    ну, если конечно, не позиционируется проект как галочка в списке достижений на смертном одре..))
    зы. допускаю, что я чета не вкурил, ну, поясните, в чем причина таких мучений..
    ведь задачи то, тривиальные, не требуется разработка движка, контента, только чуть покодить для геймплея.. непонимаю..
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
    Bato-San нравится это.
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    Offtop
    Ты преувеличиваешь. Часть карт по любому требует гораздо большего времени, а если брать первые опыты, то там да, и вправду рука не была набита.
    Прости, но я не могу поверить, что ты смастеришь за неделю аналог Храма Вандоры или нашего Sun Land'а.

    По поводу соц сетей, была такая идея, кажись еще в начале. Лично я скорее бы на тематических ресурсах еще раз клич кинул (кстати попробую :) ). Но если кто из команды наличиствует в социальной сети, то и этот вариант можно попробовать.

    Относительно темпов работы. Чужая душа - потемки. Кто его знает, чем обоснованы затруднения у каждого из участников. Опять же в самом начале запал был ого-го, да только пока мы с Кингом не подтянулись, никакого прогресса не намечалось.
     
    Bato-San нравится это.
  8. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Offtop

    неделю??? 4 дня у меня занял перенос санланда со всей его кривизной, практически полный ремоделинг с подгонкой текстур (которые намеряно также криво укладывал, что бы различий минимум было), а это гораздо дольше чем с нуля делать и сразу навярняка..
    а ты говориш неделю, неделю это ковыряя в носу и левой ногой..))
    а на счет соцсетей, это всетаки верный вариант, как бы печально не звучало..
    в томже говноконтакте создать группу проекта, уже больше народа пройдет через жернова отбора..
     
    Bato-San и unreal doom нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    Offtop
    Я считаю наоборот, создавать дольше придется ту карту, которую нужно еще придумать :).
    Впрочем далее спорить не буду.

    P.S. Что-то тематические сайты Анрила поутихли сильно. А ВКонтакте да имеются немаленькие группы анриллеров, будем прощупывать почву.
     
    King89 нравится это.
  10. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.163
    Можно посмотреть новые модели, хотя бы в виде полигональной сетки?
     
    Bato-San нравится это.
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    Моделек нет, есть карты ;).

     
    Alien3674, Kristobal Hozevich Hunta и Genesis нравится это.
  12. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Замечательная работа. Добавлю и своего.

    И мне уже не терпится дождаться, когда ты построишь помещение с ASMD )))
     

    Вложения:

    • 11.JPG
      11.JPG
      Размер файла:
      130,9 КБ
      Просмотров:
      432
    Последнее редактирование: 1 апр 2013
    Alien3674, unreal doom и Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    King89 Offtop
    Но ты все это итак раньще видел ;).
     
  14. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ну как обычно... второй думовский скрин и кинговский - тьма тьмущая - ни черта не видать))

    Kristobal Hozevich Hunta, ну вообще объект у них есть, на первом уровне стоит. Слеплен из БСП, поэтому жутко кривой - сетка страшная - ну и соответсвенно вышло чудо в почти шесть сотен трианглов - жесть :spiteful:
    13beee52800415285ab65bf3aa11f205.jpg
     
    Alien3674, unreal doom и Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  15. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Свет там ещё не окончен, да и у меня с яркостью всё в норме вроде видно)
     
    unreal doom нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    А прикол с моим третьим скрином никто так и не раскусил, в том числе и сами участники проекта :).
    Так построено же :blink:, и само оружие уже можно подбирать.
    А как должно быть?
    Смотрим сюда - http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=935407&postcount=780 Выкладываем снимки той же местности (яркость в игре 5\10). До тех пор считаю, что проблемы с вашими мониторами :).
    xman260591 строил недурственные уровни, причем быстро. Вот и модельку сделал, которая визуально и коллизионно не глючит. Дополнительная оптимизация возможно имела бы значение в случае, когда таких объектов было бы полсотни.
     
  17. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Че там? Гигантизм очередной?
    Если я вижу на 3-х разных девайсах одинаково нихрена + с компов друзей аналогично, то мне кажется, что вряд ли на моем домашнем компе, после настройки гаммы (по правилам - они есть) что-то не так...
    Потом в игре может у тебя там и должно быть как в жопе - в плане геймплея и освещения, но, блин, если ты хочешь показать геометрию - так подсвети ее, а не прямоугольник Малевича показывай.
    ...
    К таму же бэкдропные горы освещены намного ярче, чем игровая зона, да и еще каким-то режущим розовым цветом)
    :facepalm:
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
  18. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    намедни возился с опытами на рендере, изучал вопросы гаммы вывода изображений..
    http://www.davidfleet.com/tutorials/linear-workflow
    пришлось для чистоты эксперимента достраивать цветовой профиль винды (жаль спектрометра нет) и сам монитор, у меня он SyncMaster 757MB, весьма хорошая труба..
    вопчим, плюсуюсь к мнениям что дико темно, оно сопсно отсекает смысл в изображении, ничегож не видно..))
    -
    зы. надеюсь, не нужно расписывать?))
    4236abbcb7a8.jpg
    хотя и сам оригинал затемнен намеряно местами, чуствуется композ..
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
    Alien3674, FACH и Bato-San нравится это.
  19. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    471
    Как зачем, он же построил комнату, так почему бы не продолжить?

    Offtop
    929ca62ff8ea4b202036262eebc33e1c.jpg
    ??? :whistling:...
     
  20. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Вот вот) Дали бы мне инструктаж в личке, да я бы ещё внес вклад в строительство карты. Считай уже 3 человека работают над уровнем, дело быстрее пойдет я считаю.

    Тем более в пещерном храме идейки у меня что-то подзакончились. Подводные помещение дострою, а заполнять пустоту не знаю чем.(

    ---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:42 ----------

    Гигантизм, гигантизм.. Ну нет блин сделать все уровни в расширении брашей 128x128 , 256x256 или 512x512, и т.д. Вообще замечательно...:facepalm:
     
    Alien3674 и Bato-San нравится это.
  21. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    он имел в виду не размер постанства локации, а размеры наполнения, т.е. отдельно взятые обьекты, они действительно большие слишком..
    FOV для игры и постройки левела, это разные вещи, для игры значение всегда больше, что бы больше помещалось в обзор..
    для сингла, норм и 80, но приходится чувствовать себя лилипутом, хотя конечно еще значение имеет монитор, но всеравно лучше делать обьекты исходя из реальных размеров перса..
    и да, у брашей расширение T3D - если сохраняеш, т.е файл, а то что ты имел в виду, это размер ибо реч о трехмерном обьекте, нюансы терминологии..)
     
    FACH и King89 нравится это.
  22. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    Последний скрин вообще не из мода, если что ;).
    У меня с Кингом или у Грэй все на мониках все видно было, это у вас все мониторы на минимальной яркости :crazy:. Если нужна правда, повторяю надо щелкнуть F9, при запуске игры.
    Темнее чем на скрине поста 780, это правда.
    Горы гораздо выше расположены :). Меня их освещяемость устраивает, тем более, что не я за нее в ответе.
    Попроси у Чужого :).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление