1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Хм. Не проще ли засовывать скриншот в редактор и осветлять на 25% ? Чем бесконечно длить этот безобразный спор. В котором ты всё же неправ. Ибо отношения к мониторам всё это не имеет.
     
    FACH, Alien3674 и DENTNT нравится это.
  4. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Завтра отправлю.
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Bato-San, DENTNT Offtop
    То есть снимать скрины, это очень сложно? Или по привычке идете против :rolleyes:? Про мониторы говорил не я сперва.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    unreal doom, Offtop
    Я уже писал что и как выводится и куда, страниц 10 назад. Если ты отключишь монитор от компа и сделаешь скриншот - качество его от этого не изменится. Монитор - всего то выводит изображение. Яркость и контраст монитора каждый подстраивает индивидуально. Поэтому ты не имеешь никакого права заставлять людей выкручивать у монитора что то на максимум под свой мод (ты же не думаешь, что у меня 10% стоит ?). А вот если куча народа видит "чёрный квадрат" вместо картинки на разных мониторах с разными настройками - это уже показатель, что бы задуматься о своих ошибках. И они заключаются в гамме. Иначе, если руководствоваться твоей логикой, в анриле бы этого движка в настройках вообще не было, как и гаммакоррекции в драйверах. Проблема в том, что ты изначально затемнил гамму, а после снятия скриншота - в игре уже настройку не подкрутишь. Ну и цветокоррекцию проще провести снявшему скрин, чем толпе тех, кто его смотрит.

    Плюс ! Мы же хотим увидеть мелкие детали и возможные ошибки и нюансы. А ты заставляешь искать чёрную кошку в тёмной комнате.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
    DENTNT и FACH нравится это.
  7. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    unreal doom, Offtop
    Дум, я тоже такой был -- http://unreal-level.ru/forum/topic/84/5#post-87
    Я также как ты отнекивался, но проблемы была все-же с моей стороны.
    http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=841276&postcount=428 -- и тут, после рекомендаций Дена стало ведь намного лучше.
    Против, обычно, идешь ты (вы) - мы говорим как лучше, а соответственно качественнее быстрее, тобишь продуктивнее. Но как вы на ворота смотреть будите, уже не наша проблема. Мы их можем помочь открыть.
     
    Bato-San и DENTNT нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    FACH Offtop
    Первый скрин засвечен Деном. Каков был оригинал?
    Второй нормальный, а усиленная контрастность может быть умышленной, это же лого :).


    вы видите черный квадрат?

    380eeb316cba1c0f650c603990d99399.jpg
     
  9. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    186
    Offtop

    издеваться изволите? я уже кидал изображение, состоящее из двух скринов (твоих же)..
    ну чтож, еще раз..
    4236abbcb7a8.jpg
    у тебя на сценах практически отсутствуют ИС, а те что есть, никакие по настройкам, и все это усугублено отсутствием понимания работы света и тени, т.е. для тебя не существует понятия глобального освещения, которое является обязательным физическим явлением..
    оно еще и разное бывает, зависит от времени суток, если реч об открытых пространствах, хотя и в закрытых достаточно одного ИС, сам можеш дома ночью включить лампу и не увидиш четких черных теней как в космосе, даже там куда не попадают напрямую лучи, слегка подсвечено будет..)
    -
    то что ты возможно воспринимаеш за естественную подсветку (фейковый АО) накрученная гамма твоего монитора, отсюда и следует, ты не в состоянии увидеть реальное положение дел с твоими скринами, как вариант, сходить в инеткафе, там обычно усредненые настройки для удобного просмотра вебстраниц, зайди сюда с их компа и посмотри что выкладываеш..))
    -
    вообще, успех диза уровня на 80% состоит именно из грамотного освещения, можно даже по большей части забить на текстуры..
    тут ведь дело в чем, игровой двиг не в состоянии реализовать многократные переотражения, матов то даже нет таких, шейдинг тупой до нельзя, и если ставим факел, это не значит что для него достаточно одной лампочки, придется покрутиться вокруг и прикинуть, из чего состоит окружение и как в реале бы это все переотражалось, тут и начинаем втискивать лампочки имитируя эти самые переотражения..
    я немного учился художке, но не в нете, иначе посоветовал бы конкретную литературу, вообще это нужно освоить..
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    unreal doom, в общем разобрался я в чём дело. :good:
    Суть в том, что Unreal Gold не отдаёт яркость из настроек, какую не ставь и при нажатии PrtScr, скриншот всегда получается с яркостью в 50% по шкале в тех же настройках.
    Таким образом если ты видишь мелкие детали - у тебя действительно перенакручена яркость у монитора свыше 50% и контраст свыше 70%.

    Это скриншот на 50% яркости в игре (стандарт)

    Это просто скриншот на 75% яркости в игре.

    Это 75% после обработки в PaintNET автоуровнем (изрядно засвечено):

    А вот это те же самые 75% обработанные в PaintNET руками (коррекция уровней до 50%) и мы видим примерно то же что и в игре на 75% яркости:
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    unreal doom и King89 нравится это.
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    DENTNT Не пойму причем тут оффтоп?
    Существует. На указанном скрине в ZoneInfo поставлена дополнительная подсветка +40
    Да что вы кэп :shok:, а я думал об этом все знают. Привык не ставить ИС, как попало :).
    Чушь. Когда я не делаю зональной подсветки, то поверхности, до которых не доходит свет действительно полностью черны. И перед первым нападением скаарджа в оригинале я также ничего не вижу на экране.

    Хватит гнать на мой монитор :). Ты уже и Кира с пути истинного успел свести :vampire:.

    Bato-San спасибо за скрины :ok:, но имеется недосказанность. Неясно насколько темным, каждый из вариантов гаммы воспринимается лично вами, как хорошо различимы детали?
    За себя скажу, что ваш первый скрин и мой с предыдущего сообщения, воспринимаю, на 90 с лишним процентов, идентичными :). И считаю подобную яркость наиболее оптимальной.
    Я все время предлагал снимать скриншоты в игре клавишей F9, про подобный косяк с PrintScreen давно знаю ;).
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2013
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    unreal doom, я и привёл эти скрины, что бы народ отписался, кому и на каком чего лучше видно.

    Притом, следует заметить, что пока смотришь на картинку в динамике, в самой игре, она несколько светлее статичного скриншота, хотя тёмные углы и не видны. Это важный фактор.

    Что касается меня лично и моего мнения на вопрос - 75% яркости замечательны именно для скриншотов с точки зрения видимости каждого пикселя по всей картинке. Я бы выкладывал скриншоты парами - авторский вариант и его же в засвеченном виде. Так сказать для сравнения.

    Разумеется, что это вовсе не отменяет проблем с источниками света в самом моде, но, как я думаю - поможет найти методы их решения без ссор из-за мелочей.:yes:
     
    unreal doom нравится это.
  13. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    186
    Offtop

    я не тороплю, подумай..))
    оч хорошая привычка, осталось освоить, как нужно ставить..))
    сомневаюсь что я в этом компетентен, он в CG весьма прилично соображает..
    а на меня еще никто не жаловался, цвет освещенность, все нормуль, все всё видят.. ;)
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Ну тогда я очень прошу всех кто следит за темой высказаться относительно своего восприятия гаммы на моих скринах и скринах Bato-San.

    DENTNT Offtop
    Карту от UGOLD или UT в студию :).


    Вот другие версии скринов. Надеюсь такой засветки будет достаточно :whistling:.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2013
    Bato-San нравится это.
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    unreal doom, ещё чуток можно осветлить все. Но, особо критично для 2 и 8 - хотя и видно уже что там есть по контуру, но передний план по прежнему сбивается в чёрный цвет (особенно когда смотришь с положенного по тб полуметра от экрана). Спасибо, что прислушался к пожеланиям. :yes:
     
    unreal doom нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Сделал еще ярче :).
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    unreal doom, ого, сколько деталей добавилось ! И выглядеть стало намного приятнее. Можно насладиться видом на всю сцену. У 8 правый угол всё ещё темноват. У 2 - нижняя часть. Но в целом это уже намного лучше чем было в начале и при первом осветлении. Можно попробовать ещё чуток, если не будет теряться насыщенность цветов.
     
    unreal doom и Alien3674 нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Боюсь, что так цвета уже слишком искажаются.

    94670bc33355ad9b45c819656fad2bdc.jpg

    94658393ac1e4023ee3f3488cd2cd751.jpg

    И почему никто больше не пишет о своем восприятии гаммы на скринах ;)?

    P.S. Удалось связаться со SkaarjZR через GMail, так, что об его пропаже, к счастью, пока говорить не приходится.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2013
    King89 и Bato-San нравится это.
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    unreal doom, вот эти два скрина - финал. Видно фактически всё, далее нет смысла осветлять. Пожалуй, что вот на таком уровне и делать все скрины.

    А по второму вопросу - :unknw:
     
    unreal doom нравится это.
  20. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103

    Скоро он нам Каньон уровень вышлет?
     
  21. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    King89 А как тебе скрины от Bato-San и мои, которые без осветления, какие варианты считаешь слишком темными, а какие слишком светлыми?
    Я тоже этим поинтересовался, жду следующего ответа :yes:.
     
  22. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    На твоих скринах в принципе нормальная яркость, ну чуть поярче можно)
    А на БаТоСановских слишком яркая ИМХО)))

    Да уведомляй тут о генеральном ходе работ. Ты ж у нас Руководитель.

    А Грей где там?) опять комп накрылся или душевные проблемы?
     
    unreal doom и Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление