1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Она просто сказала, что еще по отсутствует, было это 11 дней назад. О проблемах с компьютером Грэй не упоминала.

    Было бы замечательно, если бы вернулась она "не с пустыми руками".
    Ну что сказать... с тобой сейчас веду обсуждение 8-го уровня, а с Чужим обсуждаю уровень №24 :)
     
  4. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    На светлых скринах искажения цветов жуткие. Если по чьим-то критериям это норма, то мне, например, нафиг не нужны такие нормы.
     
    unreal doom нравится это.
  5. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Masterkent, просто надо снимать либо вообще в анлите, либо с грамотным освещением - об этом говорилось уже, а не править то Г что сняли во тьме.
     
    unreal doom нравится это.
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    FACH, Ну, освещения то туда как бэ по определению не завезли... Скрины unreal doom делал по F9 с разной яркостью настроенной в игре. Так что искажений гаммы рисунка по определению быть не может. Что касается воплей про нафиг не надо - мои скрины можно не рассматривать. Смотрите только думовские. Я свои привёл как пример. Не более того.
     
    unreal doom нравится это.
  7. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Bato-San, ну стало то хоть видно, что там есть, можно геометрию рассмотреть.
     
    Bato-San нравится это.
  8. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    186
    Offtop

    на компе не осталось своего, после краха жесткого, с тех пор с первым не связываюсь..
    можеш на сайте у нас порыться, там должны быть пара уровней..
    на видео ты видел уже, все в таком же ключе, отчетливо все видно и темень только частично для геймплея..

    вот умееш же..))
     
    unreal doom нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Bato-San Вообще я уже на отснятых скриншотах регулировал яркость :rolleyes:, а также и слегка контраста добавлял.

    Вот версии, где именно в игре гамма повышена (8/10).



    DENTNT Offtop
    Побегал на твоем уровне (нашел только один). Да у тебя политика создавать по минимуму темных мест, уровень этот светлее и чем оригинальные из UT.
     
    Alien3674 и Bato-San нравится это.
  10. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Снова видны сильные искажения цветов на тёмных местах, а на светлых цветам явно не хватает насыщенности.
     
    unreal doom нравится это.
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    unreal doom, Отлично всё. Видно чётко. С цветами всё в порядке.
     
    unreal doom нравится это.
  12. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    :facepalm: Дальтоникам могу посоветовать открыть эти два скрина

    http://i051.radikal.ru/1211/53/08ea3089645b.jpg
    http://s45.radikal.ru/i109/1304/87/ed5ce7750e85.jpg

    в Photoshop-e, и, потыркав пипеткой в определённых местах, сравнить средние значения S (Saturation) в модели HSB (Hue Saturation Brightness). Надеюсь, сравнивать числа ещё не разучились.
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Masterkent, Прежде чем обзываться - иди и посмотри, что такое дальтонизм, заодно и проверишь его у себя.Там есть тестовые изображения. А твоя рекомендация о методе проверки изображений в формате JPG - классический пример софистики. Почему - догадайся сам. Разумеется там будут разные числа и совсем-совсем "другие" цвета !
     
  14. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Нашёл к чему придраться. Можно подумать, в каком-нибудь PNG такой большой разницы не было б?

    Нет уж, изволь объяснить, каким макаром у красного огня справа ~95% насыщенности превращаются в ~80%. Списать такое преобразование на огрехи компрессии тут явно не получится. В конце концов, можно сравнить lossless изображения - я уверен, что будет примерно то же самое.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2013
  15. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    186
    Offtop

    в данном конкретном случае рассматриваются jpg, исходников без сжатия никто не имеет.. да и не известно, кто еще какой осью пользуется, прекратите этот паноптикум..))
    -
    зы. есть такой тэг *offtop*, еси чо..) я то, флудер еще тот, но уже переходите рамки темы..
    те кто изображениями не доносил достаточно инфы, давно поняли как с этим бодаца, остальное излишне..
     
    Bato-San нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Я так понял Masterkent акцентирует свое внимание на гармоничности гаммы, а Bato-San на количестве различимых деталей :).
    Яркие скрины засвечены и с цветами там не может быть порядка, но Masterkent не уточняет насколько больше информации ему удается извлечь из ярких снимков по сравнению с нормальными.
     
  17. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    unreal doom, выложи lossless скрины, чтоб уж наверняка было видно, что искажения, привносимые jpeg, тут совершенно ни при чём.

    А что для тебя "достаточно инфы"? Это ничего, если вместо оригинальной красочной картинки мы будем видеть что-то сильно побледневшее? Лично я все детали хорошо вижу на всех "тёмных" скринах. Повысить яркость/контраст на мониторе ради получения хорошо видимой картинки (притом без существенных искажений, что немаловажно) - для меня не проблема.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2013
    unreal doom нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    А как их снять? Или имеется в виду не заливать отснятые скриншоты на Radikal, а выложить в архиве :rolleyes:?
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    unreal doom, lossless скрины - это в формате BMP. Всё в одном разрешении, например 800х600. Яркость изменять только средствами движка игры.
    Всё остальное - бессмысленно. Так что не парься. DENTNT всё правильно написал. Остальное про насыщенность - бред. От непонимания, что именно происходит при изменении яркости в игре и почему в самой игре от этого ровным счётом ничего не изменится.
     
  20. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Я так понял, что ты делаешь снимки командой Shot из самой игры, в таком случае ты изначально получаешь файлы в lossless bmp. При желании ты можешь перегнать bmp в png (Photoshop-ом или Paint-ом), тогда картинки (без потери качества) будут занимать поменьше места и быстрее грузиться.

    Radikal позволяет выкладывать оригиналы в форматах bmp и png, для этого нужно убрать лишние флажки:
     
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2013
  21. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Так вы о настройках яркости спорите или об освещении на уровнях?
     
    Alien3674 и unreal doom нравится это.
  22. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Werecat13, я с ним не о чём не спорю. Суть всей возни со скриншотами - увеличение их яркости для достижения лучшей видимости деталей. Что достигается в игре соответствующей настройкой. Источники освещения - отдельная проблема.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2013
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление