1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    unreal doom, Offtop
    то что тебе дали права - не даёт тебе права. Ты поступил нехорошо и немотивированно. Если в этой теме начались блокировки пользователей форума и гонения (притом не официальными модераторами и админами форума ! ) интересующихся и высказывающих своё мнение, что разрешено правилами форума и конституцией РФ, с такими оригинальными "мотивами" и "объяснениями причин" этого "геноцида" - стало быть проект и впрямь гниёт с "головы", а тема клонится к закату. Печально...
     
    FACH и Alien3674 нравится это.
  4. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Не согласен с тобой. Свое мнение можно выражать по разному. В данном случае это приобрело издевательски-насмешливый характер, с элементами хвастовства, что абсолютно недопустимо. Так что поддерживаю полностью блокировку отдельных личностей:skull:
     
    Лорд Лотар и unreal doom нравится это.
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Offtop
    Это не запрещено правилами темы или форума. По таким критериям можно заблокировать многих... толерантнее надо быть. Вы не его блокируете. Вы себя блокируете. Впрочем, выше я это написал.

    Нравится или нет, но профи всегда смеётся последним. Даже если это и грустный смех, который многие принимают за "издёву". :yes:

    В любом случае я за то, что бы лишить "неофициальных смотрителей" (не помеченных знаком принадлежности к администрации сайта) отдельных тем права блокировки пользователей. Сошлюсь на слова SAS, который чётко сказал, что "народовластия в вопросах блокировки и банов на OG не будет никогда." А в данном случае, получается именно это самое народовластие и произвол.
     
    FACH нравится это.
  6. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Offtop
    А что же собственно ДенТриНитроТолуол говорил о разработках? Его переделка ДругогоМира мне очень понравилась. И насколько могу заметить, никто у него не попросил посмотреть мапес или залить его сюда, чтобы посмотреть как все сделано, ну а спросить как делал тем более.
    А уж с программированием у пакетов)))... сами и не разобрались бы до конца, а может и разобрались бы, через годика 2 или 3... ну мы этого теперь не узнаем)
    Ну а насчет блокировки - смешно конечно - вы как маленькие котята - вам хотят показать как не надо делать и приглашали показать что и как - а вы только злитесь, что вам указывают носом на ваши кучки дермеца и думаете что будет лучше самим по себе просто так - ну, в общем - это ваш выбор

    Удачного гниения!
     
    Bato-San нравится это.
  7. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    FACH, Offtop
    Глаза разуй:
    Или надо было большими буквами писать, что бы ты заметил???
    Что не так опять, не разобрались в чем?
    Сам прекрасно знаешь, ни чего кардинально меняющего игру не писали. Если что, добрые люди помогли бы.
     
    King89 нравится это.
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.170
    FACH забанен в теме, ибо если что-то не нравится, незачем заходить в тему и тратить свои нервы.
     
    King89 и unreal doom нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Добавлено видео-прохождение 4-го уровня Nali Temple, к слову, это самый масштабный уровень, прохождение занимает более 40 минут.

     
    Alien3674, Dimouse, King89 и ещё 1-му нравится это.
  10. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Уровень даже возможно будет одной из "визитных карточек" дополнения!))
     
  11. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Поздравляю всех С НОВЫМ 2014 ГОДОМ!!!

    :drink: :drink: :drink:
     
    unreal doom, ArchGrey и King89 нравится это.
  12. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    С наступающим!!)) всех участников проекта
     
    ArchGrey и Alien3674 нравится это.
  13. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    С Новым Годом, господа!... ))

    3fe8ddc0fe9265fc5b01be113613b265.jpg

    Уверена, в новом году мы будем чаще встречаться, продуктивнее работать и вообще... всех нам благ ! ^__^

    Я очень благодарна вам за возможность хоть как-то участвовать в проекте, и вообще рада за то, что креативные люди, не забывающие воистину священные вещи, такие как Unreal, все еще существуют!
     
    King89, Dimouse, Alien3674 и ещё 1-му нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Всех с наступившим Новым Годом!

    [​IMG]

    У ArchGrey возникла идея создать группу еще и на Facebook, я не против. Если это принесет плоды, можно будет попробовать наладить отношения и с отдельными Анриллерами из тех, что не говорят по русски.
    По такому поводу Грэй обязалась так надолго не покидать команду, как это случалось прежде.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    King89 и Alien3674 нравится это.
  15. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Так точно!
    В ближайшее время будет создана новая группа Вконтакте и на Фэйсбуке. Группа на ФБ будет открытой, а на Вконтакте - с ограниченным доступом.
    Ссылки кину сюда.
    Соответственно, господа - все, кто имеет аккаунты в той или другой социальной сети, присоединяйтесь и помогайте с социальной работой по привлечению братьев-анриллеров)

    UPD :

    Создана новая группа Вконтакте:http://vk.com/club64132003

    Создана страница на Facebook (Ориентирована на интернациональную аудиторию): https://www.facebook.com/Uanotherreality

    Любая помощь\содействие\участие в работе групп приветствуется, так что, у кого есть аккаунты в соответствующих соц.сетях - милости просим. =)
    Чтобы совсем не выглядело, что я единственный член AR Team - а остальные лишь таинственные фантомы =))
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2014
    unreal doom и Alien3674 нравится это.
  16. SkaarjZR

    SkaarjZR

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    48
    Так. Я тут. Работа над уровнем идёт. Delacroix работает над превью.
    Вот его некоторые замечания:
    Над Каньёном.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2014
    unreal doom нравится это.
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    unreal doom, он вам пишет фактически то же, что и Ден с Кирой: неплохо бы было чутка подсказок побольше раскидать по храму Нали в виде намёков (можно запутанных, видимо что бы проходить стало труднее ещё...), из-за размеров этого уровня и полной темноты (почему намёки он хочет в виде факелов, судя по всему).
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Они к слову про храм ничего не писали.

    Самое главное - Delacroix имеет незавершенный уровень, там много всего, но по части прохождения он не доделан, о чем честно упомянуто хотя бы в ReadMe. И конечно неготовность уровня порождает неопределенность вида "какова конечная цель и как её достичь", чему способствует разветвленность храма :).
    Если бы мне попалась подобная карта, я бы тоже впал в ступор, но при условии, что не знал бы о её незавершенности.
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    unreal doom, а и не в храме, честно говоря - таже фигня творится. Начиная с первого уровня. Ну на мой взгляд надо не факелы оставлять, а слегка добавить объектов, которые будут намекать куда можно сразу двигаться. Что б сюжет чутка лучше прослеживался.
     
  20. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Всех приветствую.

    Ссылку на скачивание беты поправлю, конечно. Стараюсь привлекать внимание коммьюнити к группам, пока без особого эффекта, но и Москва не сразу строилась, как говорится)
    Старую группу ВК лучше удалить, это точно.
    Дум, я посмотрю в настройках новой, как оно удаляется и напишу вам тогда, ок? Я сейчас с телефона просто,
    в андроид-клиенте другой интерфейс)

    Приятно слышать о вкладе ДеЛакруа в общее дело.
    Но кстати, я бы не сказала, что Храм -такой уж темный уровень. Путанный - да. Но система подсказок вроде планируется в текстах налийских записей на стенах и постаментах... (печаль и позор просто в том, что они еще не написаны только.... ) Но все будет. По сюжету же прохождение храма получается логично основано на священном предназначении и смысле оного.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2014
  21. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    убила.

    Наверное это одна из самых круглых отмазок "ниочём", какие только можно выдать.
    Понятно дело, что если есть храм - значит у него есть "священное предназначение", которое как то привязано к сюжету... Только вот есть ли сам сюжет и насколько это отражено в нём ?

    Ну и ... кто читает на налийском без запинки ? :D
     
  22. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Никаких отмазок тут не предполагалось. -_- Речь о том, что сие "священное предназначение" - не абстрактный смысл, а сюжетная единица.

    Ведь в храме имеются испытания, которые необходимо пройти для достижения цели, и на это будут прямые указания в налийских текстах, о которых я говорю. Какие еще нужны подсказки игроку?..

    Имеются в виду-то не текстуры с письменами, а сообщения транслятора, к ним "прикрученные", которые просто, к сожалению, еще не написаны. Уровень еще в разработке, и поэтому рановато что ли судить, насколько прослеживается сюжет и достаточно ли подсказок.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление