1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    занялся таки прохождением



    вот нажал большую красную кнопку,

    и что же делать дальше?

    [​IMG]

    непонятно.
    где-то дверь что-ли должна открыться?

    весь уровень облазил - ничего не изменилось.

    Tarydium Factory, какой-то непроходимый уровень
    :unknw:

    да ещё и на этом уровне игра может зависнуть



     
    Последнее редактирование: 17 июл 2014
    unreal doom нравится это.
  4. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Вполне проходимый уровень. Надо просто ещё до одной кнопки такой же добраться, только с другой части уровня.


    Если игра виснет там, то у тебя с виндой или компом что-то )
     
    unreal doom нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    daemolisher да да, если что таких кнопки там две, если обе нажаты, возникает предположение, что надо вернуться куда то назад, и намеком на верность такого решения становится спавн 2-3 монстров невдалеке от новооткрывшейся двери.
    В случае чего, даже можно глянуть видеопрохождение этого уровня на сложности Very Hard, только без посещения секреток :).

    Также подтверждаю, что AR у меня никогда не виснет, как и сам Unreal Gold :).
    Кстати, в ReadMe указано, что надо играть строго на английской версии игры, а поверх ставить русификацию прилагаемую в архиве с модом, процесс её установки также описан, а главное при желании язык в игре потом можно будет менять с русского на английский и обратно через Advanced Options.

    Просто встроенная русская версия от авторов 227 патча реально хреновая ;).
     
  6. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Ааааа...

    Прошел.


    просто чот не туда попёр :fool:



    заметил два случая, что есть откуда-то вещудие выходы вентиляции

    значит где-то должны быть и входы

    но я их не заметил :rolleyes:


    у меня была строго английская версия

    от GOG

    но на ней это дополнение не работает


    пришлось поставить патч 227i (скачивал с oldunreal.com)

    и вдруг она стала русскоязычной :angry2:
    хотя не заказывал этого

    патч гамно - после него Advanced Options вообще не открывается.

    игра испорчена.


    зачем вообще нужны эти патчи - ?

    мне больше всего нравится оригинальная версия Unreal, без всяких там Gold и прочей ерунды


    самая стабильная и качественная:
    - не зависает
    - выдаёт очень плавный fps без микролагов

    :good:


     
    Bato-San нравится это.
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Чаще, это я просто делал ради иллюзии существования мира за пределами локаций, потому достраивал дополнительные ходы куда невозможно попасть, но оные показывают, что вентиляция еще куда-то дальше тянется.

    По поводу версий и патчей. У меня 2 UGOLD'а, первый с диска анталогии, второй с этого сайта, оба варианта имеют версию 226b, и на них корректно встают 227 патчи (я лично по прежнему придерживаюсь 227h, но и на 227i проблем быть не должно).
    В меню установки патчей мне всегда давали выбрать другой язык, или оставить английский, я один раз попробовал русский и столкнулся со всеми теми "прелестями", что ты сейчас описал :). А так у меня английски Анрил Голд 227h, не имею проблем, ни при игре, не при работе в редакторе.
     
    Alien3674 нравится это.
  8. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704

    unreal doom, значит у меня есть несколько вопросов к тебе:

    (примечание: на всех скринах увеличил яркость, без этого они слишком тёмные получились)

    1) на скрине вентиляционный ход

    откуда он идёт и как туда попасть?

    я пробовал запрыгнуть в него - и это возможно
    (если встать на приборную панель слева, и в прыжке присесть)

    но так по нему не пройти - он изгибается вверх.

    [​IMG]

    2) чуть далее есть ещё одна вентиляция, и вроде бы она продолжается,
    но перескочить решетку не получается - проваливается и падаешь вниз.

    есть ли там что-то дальше?

    [​IMG]

    3) вверху можно увидеть открытую крышку вентиляции, как раз расположенную так, что бы можно было спрыгнуть на уступ.

    и снова вопрос - откуда ведёт и как туда попасть?

    лифт расположенный снизу поднимает только до этажа, а дальше вверх не идёт.
    запрыгнуть туда у меня не получилось
    [​IMG]

    в дополнение к открытой крышке, уверенность в том что, оттуда можно спуститься, создают предметы лежащие выше (на следующем скрине):

    из далека видны бинты лежащие на уступчике - так обычно делают, что бы игрок мог спрыгунть на уступчик, и заодно взять какой-нибудь предмет
    [​IMG]

    4) шахта ведущая вниз

    спрыгнул для проверки

    и там внизу увидел помещение с ящиками - как в него попасть нормальным путём?

    [​IMG]

    5) зачем нужен этот рычаг для подъёма лифта?

    если его нажать, и встать на лифт - то персонажа просто разрывает на куски.

    [​IMG]

    6) и ещё вопрос
    единственный выход с уровня - это вот эти люки?

    [​IMG]



     
    unreal doom нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Ты правильно понял способ попасть в эту вентиляцию, но она никуда не ведет :). Кстати приседания в Анриле не меняют роста персонажа, так что в этой роли они бесполезны.
    Закрытая решетка сквозь которую видна комната с большим брутом. А решетка на полу ведь должна разбиваться выстрелом, а не весом ГГ :hmmm:.
    Верно, здесь уже нычка :). Достигается она Lift Jump'ом, только прыгать надо совсем на грани, иначе не долетишь, время прыжка расчитывать по звуку лифта.
    Это более продвинутая версия тупикового ответвления, чем допустим просто закрытая дверь :).

    Сюжетно из завода 4 выхода, по факту, как водится, только один:
    1) - Путь по которому мы пришли, перейти на предыдущий уровень нельзя по понятным причинам.
    2) - Выход к речной долине, который скаарджи для нас блокировали.
    3) - Выход через очередную систему складов, как раз глубокий лифт со скриншота его показывает, этот путь также недостижим :rolleyes:.
    4) - Наконец истинный выход с уровня через водосток изображенный на последнем скрине.
    Ни разу с таким не сталкивался :shok:. Сейчас проверил, на мой взгляд проблема может быть только когда успеваешь встать лишь на самый краешек лифта, а такое вполне возможно, учитывая скорость его срабатывания. Так вот в подобном случае можно быть раздавленным при подъеме деревянными балками, что рядом с лифтом.
    У меня сейчас получилось специально так сделать, а вот случайно никогда. Впрочем исправить такое очень легко :).
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Судя по тому, что вопросы таки возникли - в самой игре нет однозначного понимания этого факта и въедливый игрок будет пытаться штурмовать всё это. Может быть стоит ввести некие сообщения, описывающие, почему он туда не может попасть ? Литературненько так, как в оригинальной игре. Что бы и не обидно и понятно.
     
  11. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    хм
    после нажатия на рычаг, добежать до лифта почти не возможно

    потому что он особо не ждёт игрока
    (миллисекунд 700 так навскидку)

    я смог успеть только с 20-й попытки

    хотелось просто вернуться выше, а промежуточный сейв слишком далеко :)



    unreal doom, ни случайно, ни специально большинство игроков этого просто не сделает.

    можно и не исправлять :lol:

    ---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:34 ----------





    так там и есть сообщения (появляются на коммуникаторе)

    я их все читал

    как будто это остановит :lol:

    надо это показывать визуально - блоки ограждения или ленты

    как например, в Vice City поставили красные ограждения на мостах, чтобы игрок не пёр в другой город - сразу ясно и понято, что не пройти (хотя и тут, я попробовал поставить грузовик, забраться на крышу и перепрыгнуть, но там оказалась невидимая стена)


    а если есть дверь, (что больше подходит к стилистике Unreal) то её можно как-то изменить, сделать её ржавой (ясно что не пользуются), сделать шов от сварки, или привалить её грудой камней.


    но единственно правильный способ:


    НЕ создавать элементов, с которыми игрок не сможет взаимодейтсовать

    зачем делать не открывающиеся двери?
    зачем ставить ящики лесенкой, если по ним некуда забираться?

    и т.д.

    ради создания каких-то там иллюзий?

    этим путём пошла индустрия компьютерных игр - и сейчас создают кинцо.

    мёртвые миры, их можно видеть, но взаимодействовать с ними игрок не может.

    вот к чему это приводит.
     
    Bato-San нравится это.
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.516
    с моста на проходящий под ним катер, и на нем во вторую половину города (рядом с байкерами есть сейв). ТЕ, даже если где то визуально обозначено "нет прохода", это не значит что нельзя. лол
     
    unreal doom нравится это.
  13. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Ogr 2, лично проверял - игра просто не спавнит катера, до тех пор пока не снимется ограничение на проезд между городами

    то есть, до этого момента просто нет катеров

    так что, Rockstar всё предусмотрела очень хорошо :yes:


    (проверял на английской версии, естественно без читов)
    (возможно, до патчей это можно было сделать, или на версии для PlayStation)


    Ogr 2, и вообще речь идёт не о VC, а о том, что текстовая информацией в игре злоупотреблять не стоит, и лучше ориентироваться на всем понятный визуальные символы :rtfm:
     
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.516
    daemolisher, лично проделывал это на пк с моста на центральный остров, так что не надо мне рассказывать.

    если бы это игра\мод была для дошкольного возраста, то да, не стоило бы...

    для людей кому подобные тупики покое не дают, предлагаю такую пасхалку:
    на первые 5 раз выводить сообщение "я не вижу способа как туда попасть. похоже, это не возможно".
    и далее:
    попасть туда не возможно.
    не возможно туда попасть.
    туда не возможно попасть, сколько раз сказано...
    да что ты будишь делать.ТУДА НЕ ПРОЙТИ! ты читать не умеешь что-ль?
    дурная голова ногам покою не даёт, а? туда попасть не возможно в принципе!
    еще 5 раз: прохода нет. (с добавлением . в конце)
    еще 5 раз: прохода нет! (с добавлением ! в конце)
    еще 5 раз: ПРОХОДА НЕТ!!! (с увеличением надписи)
    и в конце "НУ ДОСТАЛ!!! иди! ...там тебя ждёт всё чего твоей душе угодно.", проход открывается, и в конце кнопка "сделать мне хорошо", при нажатии на которую игрока уничтожает с сообщением "в следующий раз будешь слушать когда тебе говорят".
    лол
     
    Neresar, Alien3674 и unreal doom нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Я кстати в Вайсе тоже попадал на второй остров досрочно прыгая с моста на яхты. Вот в GTA 3 убежать с первого острова кажется невозможно, а вот добраться до третьего раньше срока, опять реально с помощью лодки :).
    Не соглашусь, потому что, у нас отсутствие взаимодействия ведь не абсолютно, а только в конкретных случаях :).
    Зайдя с другой стороны. Почему если есть дверь, она обязательно должна открываться, или когда имеется пространство туда обязательно можно попасть? На мой взгляд это уже рождает другую крайность, мир нарочито указывающий, что создан для того, чтобы там действовал игрок.
    По каким-то ящикам поставленным лесенкой, можно забраться, по каким-то нет. Вот ситуация с вентиляционными ходами, в одном случае, они ничего не скрывали, в другом же действительно содержали нычку.
    Это по-моему здорово, когда есть некая тайнственность, игрок начинает гадать случаен ли этот элемент, или за ним что-то скрыто. Возможно в нашем случае еще играет роль ореол любительского проекта, да еще в статусе бета-демо, так что какие-то вещи ошибочно принимаются за недоработки :rolleyes:.

    Ну вот допустим тот случай с глубокой, преглубокой лифтовой шахтой. Там мне кажется можно разве что предположить наличие какого-то замаскированного или же удаленного рычага, что вызовет лифт. Но никак не возможность просто спрыгнуть с такой высоты.
    А кстати на предыдущем уровне, где можно спрыгнуть в пропасть и обратного хода явно не будет, а тамошняя низина вся такая детализированная и манящая (не случайно). Так вот для этого момента мы сделали явную пасхалку, как раз по типу, что описал Ogr 2. Которая также может намекать, что свои уровни мы не рассчитывали на использование игроками бага со сползанием по отвесным скалам, а это единственный способ окромя читов добраться до того места.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2014
    King89 нравится это.
  16. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    unreal doom и Ogr 2 нравится это.
  17. Laisum

    Laisum

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    5
    Ребят привет! Я новичок на форуме и вообще зарегистрировался только что бы попросить автором скинуть отдельно модель морпеха. Я чет лазил в UnrealEd но так подключить не получилось. Очень давно ищу эту модель.:worthy:

    ---------- Сообщение добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:26 ----------

    Я про этого.
     
  18. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Laisum, приветствую.

    Как сказал unreal doom, модель морпеха не "наша". Мы взяли модель из мода Asgard'а UMSSpaceMarine, видимо моделькой занимался некий Turboman, по крайней мере так написано в скриптах:
    Исходники с откомпилированным морпехом в архиве UMSMarine.rar, можете подправить.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2014
    unreal doom нравится это.
  19. Laisum

    Laisum

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    5
    :yes:Спасибо! Огромное спасибо! Выручил! П.с. Нашел ещё людей которым этот скин нравится =)
     
  20. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    154
    Привет всем! Как там движется проект? Скоро можно будет поиграть в финальную версию?
     
  21. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Dr_Radio приветствую :hi:!!

    Финальная версия конечно выйдет нескоро, и каких-то сроков, увы назвать не получится :(.
    Всё дело, как обычно, в нехватке людей. Даже несмотря на то, что в этом году у нашей команды произошел новый подъём продуктивности, Этот подъём все-таки ни столь чудесный, чтобы всерьёз говорить о сроках выхода финальной версии.
    С другой стороны, за этот год случился ощутимый прогресс со строительством сразу нескольких уровней. Притом один из них был в этом году начат и завершен, впрочем тот уровень сам по себе короткий, а вот ещё один, куда как более масштабный, и тоже большая часть работ по нему прошла в этом году, и сейчас уровень близок к завершению :).

    Итого, спустя более чем 6 лет со времени начала разработки, мы всё ещё хотим завершить наш проект и готовы стараться ради этого.
    И конечно мы будем рады предложенной помощи :yes:.
     
    Dimouse и Alien3674 нравится это.
  22. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.170
    unreal doom, а у вас есть хотя бы представление, сколько всего уровней должно быть и т.д.? Общий концепт игры, так сказать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление