1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Dimouse Да да, и это описано в шапке темы. Всего наша кампания насчитывает 30 уровней.
    Ну вот к данному моменту готовыми можно считать уже 14 уровней :) (инфу в шапке также подправил). То есть почти половину кампании.
    С другой стороны, конечно уйдет время и на доработку, и главное на создание оставшейся половины уровней, а самые масштабные и сложнореализуемые из них, мы обычно все-таки оставляли на потом ;) (но не всегда).
    Есть ещё один ни менее важный момент, из-за которого я увы никогда так и не решался объявлять каких-то сроков. Это непостоянный "рабочий график" почти у всех из нас.
    Вот например в 2010-2011 годах у нас был подъём, 2012 с 2013 годами ознаменовался спадом, и вот в году 2014, нам посчастливилось пережить ещё один подъём :).

    P.S. Статью для журнала я тоже думаю успею закончить к положенному сроку.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2014
    Dimouse нравится это.
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.170
    unreal doom, напиши еще, пожалуйста, в шапке от какого числа демо-версия выложена. Она ведь совсем не обязана совпадать с датой обновления шапки, а информация про "каждую неделю" явно слишком оптимистична.

    Это замечательно:)
     
  5. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Тут конечно лучше придусмотреть присвоение версии, пусть даже и Beta - Demo.
     
    Dimouse нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Dimouse Сделано :).

    Не считая разных мелких изменений, Beta-Demo в основном укомплектована тем материалом, который мы могли себе позволить представить публике на момент 19 Декабря 2011 года.
    В принципе это стоило поправить.
    Сие предложение восходит ко временам, когда у меня не было аккаунта на WebFile.ru и я каждую неделю по новой загружал один и тот же архив :whistling:.

    Alien3674 учитывая, что скорее-всего будет выложена только ещё одна демо-версия, а потом уже держимся до окончательного релиза :), не думаю, что архивам стоит приписывать версии.
     
    Dimouse нравится это.
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.170
    unreal doom, вообще, я думаю, многим было бы интересно посмотреть текущую бета-версию (что изменилось за 3 года), а то еще 3 года ждать демо-версии перед релизом - смысла тогда в демо версии не будет вообще:)
     
    Alien3674 нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    По поводу фрагментов я тогда, в Декабре 2011-го, все-таки погорячился.

    Dimouse в текущей демо-версии самым сомнительным моментом, как раз является наличие пары уровней в виде всего-лишь фрагментов. Просто на тот момент один из них был закончен уже процентов на 80, а другой наоборот был весьма масштабным, и в итоге потребовал разработки ещё на пару лет. Но оба уровня очень хотелось показать уже тогда.
    И вот сейчас, данные уровни очень недалеки от того, чтобы попасть в новую демо-версию. Однако этого пожалуй будет ещё мало :).

    За прошедшие 3 года мы продолжали в основном работать с теми картами, которые не планировали публиковать до момента выхода полной версии мода.
    И несмотря на то, что планы выложить ещё одну демку (которая к тому же должна будет избавиться наконец от статусу "Beta"), вся команда поддержала, негласно мы все-таки решили сперва делать упор на создании новых карт.
    Так что наверное всей нашей команде нужно ещё раз обсудить, на что же делать ставку :yes:.
    - Разработку дополнения в целом?
    - Или конкретно на подготовку последней демо-версии?
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2014
    Dimouse нравится это.
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.170
    unreal doom, обычно как бы делают всё полностью, а периодически выкладывают "бета-версию", то есть текущих статус игры, без вырезания частей или показа фрагментов.
     
    Alien3674 нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Dimouse наверное дело в том, что мы далеко не всегда создаем уровни в строгом порядке, как они идут по сценарию, и часто выбираем какой уровень строить просто по принципу, как нам удобнее :).
    Потому, если бы мы всё время продолжали выкладывать демки, их содержание становилось бы всё более разрозненным, пропала бы сюжетная линия.
    И опять же я не вижу смысла в ежегодном выкладывании всё большего куска от целого :hmmm:...

    А так, у нас ничего не вырезано. Beta-Demo представляет собой два отдельных эпизода, в каждом своя серия уровней, связанных друг с другом в том же порядке, в каком они останутся связаны и в полной версии кампании.
    То есть каждый уровень навсегда останется на своём месте, а вот хронология их создания в половине случаев не совпадает с последовательностью уровней из сценария. Отсюда и вся эта ситуация :).
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2014
    Dimouse нравится это.
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.170
    unreal doom, это абсолютно не важно, там вообще может не быть никакого смысла, это же демонстрация work in progress, как движется дело. И для самих полезно, глядишь, более четко бы себе представляли, что надо доделать, чтобы было не так "разрозненно" и т.д.
     
    Alien3674 нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Dimouse кстати новые скрины конечно продолжат появляться, когда для них настанет время :).


    К примеру вот снимки от King89 снятые на уровнях "Каньон" и "Пещерный Храм", создателем которых также выступает он:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    (для всех скринов кроме третьего применена "автоконтрастность" в менеджере изображений, чтобы можно было различить больше деталей)​

    Эти виды я позже планировал переснять сам и выложить в составе более крупной подборки. Поскольку на данных скринах отображена игра с использованием не оригинальных, а S3TC текстур, да и отображать оружие и HUD я не хотел.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Stalker 777, Alien3674, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.170
    unreal doom, скриншоты как раз лучше до статьи придержать:)
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Dimouse для статьи скриншотов тоже хватит :).
    Там я думаю необязательно уже будет показывать снимки с последними результатами работы.
     
    Alien3674 и Dimouse нравится это.
  15. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    154
    Скрины как раз можно до релиза публиковать, ведь они подогревают интригу! А уровни уже вызывают желание поиграть в них! :)
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Dr_Radio ну Beta-Demo для того и создана, чтобы каждый желающий мог оценить некоторые из наших уровней =). А именно там содержатся вступительные уровни и серия уровней уже из середины игры.
     
  17. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    154
    Кстати, а не планируется ли заставка (интро), как в RtNP?
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Dr_Radio планировался :). Сначала была идея сделать его отдельным от игры, то есть ещё одна завлекалочка наряду с трейлером или скриншотами.
    Всё потому, что идею вступительного ролика подал и взялся за его реализацию один из бывших участников нашей команды FACH. Ему не хотелось ограничиваться скудными возможностями Unreal Engine 1, и в конечном счёте, мы сошлись на том, чтобы он использовал модели UGOLD'а, но сам ролик делался бы на базе Unreal Engine 3. Однако дело сперва было отложено на потом, а после FACH вышел из команды.

    В этом же году мы познакомились с человеком под ником Alexys, у него были планы снимать целый фильм о судьбе номера 849, причем на базе оригинального движка.
    Чуть позже, Alexys согласился влиться в наш коллектив и также стал помогать со строительством новых карт, чем он и занимается на протяжении всего этого года :).
    Может быть в перспективе, с его помощью у нашего мода и появится интро.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2014
    Dimouse нравится это.
  19. Chopik

    Chopik

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    29
    Давно слежу за проектом, коплю, так сказать, впечатления и мысли. И вижу, что многие как участвующие, так и просто обсуждающие, со стороны, упорно - а может, по незнанию, - упускают несколько моментов, уже давно освещённых и обсуждённых в оригинальном забугорном Liandri Files: во-первых, заключённый №849 - женщина, конкретно - Джина, та, что вся в татуировках (про это даже была хохма в одном из отечественных журналов); отсюда множественные отсылки к мессианству и всяческие намёки на реинкарнацию БОГИНИ; во-вторых, ссылка на современность - оригинальное оружие Unreal тот же Клиффи Би в открытую называл попросту УСТАРЕВШИМ - oldie iron - и ссылался на сюжетную концепцию, предложенную Legend Entertainment для RtNP: изначально и заведомо это рейд людей на вражескую территорию, а потому не резон тащить туда с собой новейшие образцы вооружений, в случае провала давая врагам на руки подобные козыри; однако тот же телепорт, использованный для десанта вояк на обломки "Прометея" никак с этим не вяжется, что тоже, как ни странно, вполне вписывается в концепцию вселенной; в-третьих, даже после базы Severnaya в U II, не говоря уже про ISV-Kran из оригинала, "русская" ветвь Unreal - это заведомый тупик, так же, как и подобного вида творчество во вселенных чужих и хищников, потому что сама вселенная целиком прозападная и любые русские в ней не меньшая, а даже большая, раздражающая экзотика, чем скаары и прочие нали, то есть, НЕ UNREAL ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, НЕ КАНОН. Это превращает мод в откровенную клюкву типа дичайшего бреда про rusckies jail in Syberia, но теперь уже в российском исполнении. То есть, вы делаете не Legacy, а обычный локальный, чисто национальный спин-офф по типу AVPR, причём по умолчанию это будет настолько же плохо, как и дико. Ну, никто же не будет делать мод про забугоников в сеттинге "Санитаров подземелий"! Я прошу вас, повнимательней. Введите в действие любую корпорацию, любую фракцию пусть даже из серии UT, пусть даже это будут накхти из UC:Liandri Conflict - и тогда это будет канон. Начните с самого начала - Na Pali на языке гавайцев означает "камни, скалы", что, собственно, указывает на пояс астероидов; а теперь подумайте, кто (из персонажей) мог дать такое название планете, которая во времена разработки игры называлась Gryphon? ПРОСТО БУДЬТЕ ПОУВАЖИТЕЛЬНЕЕ К ИГРЕ, КОТОРУЮ ВЫ ТАК ЛЮБИТЕ, - НЕ УПОДОБЛЯЙТЕСЬ ТЕМ, КТО ДЕЛАЕТ БЕЗДАРНЫЕ СИКВЕЛЫ И СПИН-ОФФЫ РАДИ ДЕНЕГ И СЛАВЫ НА ИМЕНИ УСПЕШНОЙ ФРАНШИЗЫ(не будем тыкать пальцем в Digital Extremes).

    ---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:26 ----------

    Информация к размышлению: Ке ала ке куа, Ваймеа, Пали Капу, Ханакапи`Аи, Лиху`э, Мауна Кеа... ну, раз уж На Пали... ;) Хейау Пухина, Мауна Лоа... Кто у вас будет Кахуна, а кто Али`и? Есть мысли или подсказать? ;) Кстати, корабль "Килауэа" (US(N)S Kilauea T-AE-26) надо бы сделать обязательно, хотя бы упомянуть, а то гавайцы не поймут...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:41 ----------

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Chopik а я думал вас забанили в теме о ремейке.

    Для интересующихся, я просто дам ссылку на последние страницы темы об этом самом ремейке, чтобы стало понятно почему нет никакого смысла пускаться в дискуссию с этим человеком.
    - http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=32733&page=73

    И все-таки немного конструктива относительно так испугавшего вас "русского следа" в мире Unreal.

    1) - Россия, как ни крути, тоже может считаться частью этого самого прозападного региона.
    2) - Россия, вообще-то ассоциируется во всем мире в том числе и с космосом. Значит в любой космической истории, русские имеют право присутствовать, хотя и не всем вижу этого хочется ;).
    3) - В сюжете исконного Unreal, не считая того, что ГГ - человек, терранская тема в целом глубоко второстепенная, кстати в отличии от всех последующих игр серии :).
    Здесь рассказывается о мире Na Pali где основными культурами являются скаарджевская и налийская, так что вообще не имеет значения откуда сюда пребывают новые человеческие персонажи.

    P.S. Ремейк и наш мод, это 2 независимых проекта, возьмите себе на заметку.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2016
    mp38, Chopik, Alien3674 и ещё 1-му нравится это.
  21. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Chopik, вот почитал твои домыслы - не лезут они ни в какие ворота. Бред. Просто ты русофоб видимо. И всё. Ибо нигде в каноне не сказано "русских нет". И нигде не сказано, что у русских нет крейсера "Булат" или что они не отвечают за вселенскую безопасность и вообще не самые доминирующие на Земле и во всём космосе. Оригинальный анрил закончился. Всё.

    Переходим к "канону" - его делали американцы. И всё. Это единственный аргумент против наличия русских.

    К ремейку конкретно первой части анрила данный проект не имеет. Таким образом претензии твои вообще не валидны.

    А про амнезию... забудь плиз эту тему - полегчает. :)
     
    mp38, Chopik, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  22. mp38

    mp38

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    50
    Chopik, Какой смысл для вас, в этом обсуждении? Многие уже отчётливо дали понять - что не нуждаются в вашем мнении...
    Для себя хотелось бы выяснить, степень адекватности, обычно здоровый человек просто уйдет и забудет.

    Если вы такой успешный сценарист и вообще рубаха парень, думаю без труда наберёте команду и покажете всем высший пилотаж. Это гораздо продуктивней чем пролечивать уже сформировавшийся проект, вам как наиталантливейшему ведущему это очевидно.
    Ранее тут некоторые пытались технически усовершенствовать проект, причём не только словами а конкретными действиями, а вы... Уверен, без шансов, и старожилы будут правы.

    -UPD-
    Удалите так же последние 6 сообщений, логическая цепочка утеряна. Да и впринципе мусор.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2015
    unreal doom, Chopik, Alien3674 и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление