1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Я постараюсь держаться за мод, но пока полностью бросил все силы на аддон к Дюку...тем неменее у меня есть отличная идея, я мысленно представил как будет выглядеть мой уровень..и думаю я его когда-нить сделаю...начальные скриншоты ьы видел :)
     
    unreal doom нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Кстати Alleras написал скрипт, который позволяет начинать игру под водой:)
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
    M210 и LipSheZ нравится это.
  5. painkiller1480

    painkiller1480

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    6
    Привет! Я имею опыт работы с UnrealEd, хотя не сделал не одной законченой карты. Знаю
    некоторые ньюансы движка. Скриптинг знаю плохо. Следил за общнием на cyberfight. Я люблю Unreal
    и UnrealEd, Я играл в Unreal Gold(U1 и rtnp), в первый Unreal не играл поэтому разницы между ними не знаю.

    Я прочитал все сообщения в этой теме и телерь буду писать о наболевшем.
    В UT есть gametype singlplayer и все компоненты Unreal1 в пакедже botpack.u - модели, скины, декорации, текстуры игроков и т. д.
    В том числе есть и меню Unreal1. Oldskool имеет в себе помимо возможности играть singlplayer
    маппаки имеет дополнительные возможности такие как gametype singlplayer2 позволяющий играть с
    настройками где можно поменять оружие Unreal1 на оружие из УТ (причем выборочно, и пикапы тоже), а также
    переработанное Unreal1 оружие в том числе и переработаный квадшот, и возможность перезаряжать
    оружие. Перезаряжать можно автомаг, и квадшот обязательно надо перезаряжать (кстати с помощью квадшота
    можно высоко прыгать по типу рокетджамп).

    Для UT2004 тоже есть мод как база для singlplayer маппаков - Unreal Classic написанный Vampirus
    - талантлевейшим на мой взгляд российским модификатором.http://forum.cyberfight.ru/showthread.php?threadid=65931&PHPSESSID=fb714c423a7ba5f366cd75ddafca80fe
    Я думаю что в связи с этим есть смысл делать карты сразу под UT2004, но поддерживаю и то чтобы
    делать и под Unreal. так как карты легко копируются из одного редактора в другой. Чтобы в
    UnrealEd3 браши копировались без нарушения scalling и rotation нужно их в старом редакторе выде
    лить все и щелкнув на них правай мышкой выбрать команду transform>transform permanently тогда переписываются
    текущие координаты вертексов (это я недавно на киберфайте нашел роясь в старых постах). Еще
    движок UT2004 позволяет делать легко ландшафт (с помощью инструмента terraininfo), более высокую
    детализацию архитектуры без ущерба для производительности с помощью staticmesh а не bsp/cgs и
    воду с помощью fluidsurfase.

    Я потом позже еще напишу.
     
    unreal doom и LipSheZ нравится это.
  6. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    painkiller1480, очень ценная информация, спасибо огромное! Хочется узнать как участники относятся к переносу игры на двигало UT2004. Кто-нибудь имел дело с Unreal Classic?
     
  7. Alleras

    Alleras

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    4
    Уже не нужно. В UT2004 обнаружена команда UCC Mapconvert, которая конвертит карты из UT в UT2004 c "исправлением" брашей.

    Плюс тот, что не схъезжают текстуры с брашей, как при "TransformPermanently"

    Карты U1/UT, действительно, могут быть целиком конвертнуты в UT2004 редактор (c сохранением всех текстур, лампочек, муверов, монстров, оружия и предметов), а вот обратная конвертация невозможна.

    добавлено через 21 минуту
    Я имел.
    Кажется, вот он: http://files.filefront.com/unrealclassicszip/;1405745;/fileinfo.html

    Размер 60 мегабайт, всего одна карта (ремейк DM-Chizra), с существенными изменениями.
    Перескалирован игрок (в стиле UT2004) , кривое оружие - короче, UnrealBeta покруче будет.

    К плюсам UnrealClassic можно отнести использование высококачественных текстур, и "продвинутый" интеллект монстров.

    Ко всем этим "недомодам" на движке UT2004 нужно относиться правильно:
    они представляют собой не самостоятельные игры, а "заготовки" для мэпперов, которые захотят делать сингл на движке UT2004.

    Вампирус и Никодерико одно время пытались замутить это дело, но, по-моему, бросили.
    Выяснилось, что для того чтобы "поднять" качество игры до уровня Unreal, потребуется несколько лет, не говоря уже о самостоятельном мэппенге.

    Кстати, в UT2004
    1) неправильно работают зеркала
    2) Не работают световые эффекты
    3) Есть существенные проблемы с освещением.

    так что для тех кто хочет сделать мод, это тоже не лучший выход

    P.S. Млять, у меня этот форум не грузится. Пошел вешаться.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2008
    LipSheZ и unreal doom нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Здравствуй, спасибо что решил к нам присоединиться! Твоя идея с переносом дополнения под Unreal Tournament 2004 интересна, однако мое общение с редакторами более поздних версий ограничавились обычным баловством, так что помочь в этом деле я не могу, но я считаю, что наше дополнение должно работать под Unreal Gold и под Unreal Tournament (конечно туда придется засунуть некоторые ресурсы Return to Na Pali) поэтому я работаю с первой версией редактора. А вообще можно сделать версию для UT 2004, только нужны знающие люди.

    LipSheZ что ты думаешь о сайте, посвященном нашему проекту? Также нам наконец-то нужно придумать название для нашего дополнения.
     
  9. Alleras

    Alleras

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    4
    Кажется, я обещал выложить некоторые наброски?
    Держите. (Запускать под UT - карта делалась в UnrealEd2)

    http://dvnd.narod.ru/Map_Factory.rar

    Я делал лишь небольшую часть этой карты,
    но, по крайней мере, она имеет то достоинство, что на ней можно побегать и пострелять монстров.

    История её такова: в далеком теперь 2001 году три человека - Никодерико, РедРаптор и я хотели сделать собственный мод, "расширяющий" возможности Unreal - то есть представляющий собой Unreal с добавлением новых уровней и возможностью "нелинейного" прохождения.

    Предполагалось, собрав 40-50 уровней, соединить их между собой так, чтобы накаждом было по 2-3 выхода.
    и игрок мог путешествовать по планете, как по огромному лабиринту.

    Наброски мы сделали, но по ряду причин, мод умер, в самом начале.

    На данной карте я делал только 2 природных долины в начале и в конце уровня,
    а центральная её часть была создана другими людьми.

    Позже выложу ещё несколько набросков, но "полностью собранных" карт там не будет.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2008
    M210, Beckham и unreal doom нравится это.
  10. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    У меня нет опыта создания сайтов "с нуля", но, думаю, на каникулах мы могли бы вместе зарегать общий для нас домен на narod.ru и попытаться что-то сделать. Насчёт названия, поскольку ты выполняешь основную работу по мэппингу и знаешь как всё это будет выглядеть в будущем, то и придумай название. Так будет правильно. :)
     
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2013
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Alleras уровень понравился, нашел только 2 недостатка, первый - нереальная сложность, проходил уровень с кодами, вообще анрилу не идет такое мясо, малое количество врагов тут только подчеркивает слабость и потерянность героя в этом огромном чужом мире, второй недостаток это перегруженность карты, движок не может нормально держать, столько полигонов, а так уровень хороший.

    LipSheZ названия предлагаю следующие "Another World" (небольшой плагиат) или "Another Reality" вот такие названия.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
  12. painkiller1480

    painkiller1480

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    6
    Спасибо Alleras за UCC Mapconvert.

    Я поддерживаю идею об использовании в моде редимеров и прочего супероружия. Я даже сам хотел делать маппак с использованием редимеров, транслокаторов и турельного оружия (даже сделал первый уровень, халтурно на скорую руку). Ясное дело что такое предложение нужно использовать гдето ближе к финалу игры, по подобию халфлайф 2, где все оружие забрали и оставили только одну суперушку.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2013
  13. painkiller1480

    painkiller1480

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    6
    Это не мод а, кажется, upak другой версии.
    Спасибо, М210, я скачал папку system из твоего UT. Там есть UPak который позволяет играть RTNP под старой школой, и маппак Napali.u, в котором отсеены карты intro и entry, так как под школой они работали бы в игровом режиме, а не так как надо. Но у меня, не знаю как у тебя, попрежнему не открываются в редакторе2 напалёвские карты, монстры и оружия тоже. также у меня после установки Unrealedfix4 продолжает неработать unrealed в unrealgold.
     
    M210 и LipSheZ нравится это.
  14. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    поклон всем нижайший! новичка примете?:blush:сразу оговорюсь, что эдитор только-только осваивать начинаю, первый раз открыл, купив УТ3, теперь вот и старшие версии пробую, так что в моделлинге я фактически ноль:baby: кроме того есть и проблема с сетью, пока не проведу кабель, придется париться через "мегафон":ranting:... меня очень тронула идея доработки оригинала новыми уровнями, поскольку таки-да, не хватило! (вообще, читая вступление, не мог отделаться от острого дежа-вю, это, видимо, и есть сближающий эффект анрила^_^)насчет вагонеток отличная идея, особенно если загнать действие повыше в горы, на ледник (пересечения с RtNP ведь уместны?). вообще, у меня много идей(хотя большинство из них не уместятся в рамках темы), и к сожалению, это единственное чем я пока могу помочь.

    добавлено через 3 часа 23 минуты
    солнц там два, а долгие сумерки видимо оттого, что они восходят и заходят неодновременно, и хоть я не очень силен в астрономии, не могу представить себе орбиту НаПали, ведь между светилами приличный угол:huh:... впрочем я отвлекся. представим себе, что наш протагонист узнал кое-что о НаПали и передумал с нее бежать, а наоборот, стал исследовать культуру аборигенов, все сильнее проникаясь к ним симпатией(но не забывая между делом отстреливать скар и краллов). с помощью ПДА он расшифровывает некий старинный манускрипт, скажем, о той же принцессе-мессии, и старается во что бы то ни стало раскрыть постоянно ускользающую от него тайну. в этом случае будет уместно пройтись по уже знакомым местам, но немного доработанным, например, за водопадом Нилива (где рухнул Вортекс) может скрываться тайное святилище Чизры, Вандоры, или еще кого (пантеон тоже можно додумать), а сам Вортекс, скажем, рухнул не на простое место, а на большое скопление кристаллического таридиума- типа, аномалия там:this:. естественно, прошло время, и на окружении должно быть больше пыли, лиан и мух, а некоторые панели могли треснуть, приоткрыв нам проход куда-нибудь еще, освещения тоже не будет- придется запастись шашками и фонариками, а главное, скар очень разозлились за королеву, и к этому моменту явился новый корабль-матка с карателями, которым мы любыми средствами должны не дать разбежаться по планете...такой вот тугой клубок;)
    ЗЫ перечитал сейчас написанное, прикинул... БРЕД!:)
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2008
    LipSheZ, unreal doom и M210 нравится это.
  15. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Timonza-kun, хорошие идеи предлагаешь, идея гулять по храму без освещения тоже порадовала...хоть она и не новая, но вот без освещения по храмам мы не гуляли, есть где разворачивать эффекты, например пробивающийся луч света через трещину в потолке храма!) А саму идею можно было видеть в конце оригинального Unreal, где после взрыва генератора нужно было пройтись обратно по Extreme-карте(не помню как ее там:)) в полной темноте)
    А на счет солнц вообще думаю не париться, т.к. играть в сумерках и ночью гораздо приятнее,чем утром...а в оригинале вообще никогда не было абсолютно светло, только сумерки.
     
    LipSheZ нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Добро пожаловать! Насчет редактора не беспокойся у нас есть по нему отдельная тема, только есть одно обязательное условие, работать на UnrealED 1.0 чтобы уровни запускались и в Unreal Gold и в Unreal Tournament, других участников проекта это тоже касается.

    Твои идеи интересны, насчет второго корабля скаарджей (все-таки я привык называть их так) я и сам думал, помнится Glass dagger предложил теорию с орденом нали, так вот можно, как раз организовать этот орден, тайное святилище, которого находится во льдах, и там находится магический телепорт (как в храме чизры) который посылает главного героя в район где сел корабль, естественно до него придется некоторое время идти, туда можно и затопленный город вставить. А с переделыванием старых уровней не согласен, уже было несколько подобных дополнений, да и изменять, такие шикарные уровни, как в оригинале, дело неблагодарное.

    Кстати painkiller1480 решил начать работу над одним из уровней, что был в сценарии, этот уровень дикая местность после налийских катакомб, только пока у него есть проблемы с редактором, но думаю все разрешится.

    Ну что кто-нибудь уже пробовал выложенные уровни?
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2008
    LipSheZ нравится это.
  17. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    unreal doom, мне сейчас пришлось перенастраивать свой UT, он почему стал криво работать. Текстуры выс. качества напрочь перекосило, OpenGL режим вообще стал вылетать (чертовщина, ей-Богу, какая-то!), а в начале каждого синглплеерного уровня мне сразу даётся аутомаг с 20 пулями...:wacko: Пришлось сносить все HR-текстуры, чтобы запустить в совтварном режиме. Первый уровень прошёл на четвёртом уровне сложности на одном дыхании - серьёзных противников нет, аммо хватает с избытком, да и сам уровень небольшой. Заметил баг в соединении брашей, когда спрыгивал вниз в том месте, где не работает лифт (горизонтальные полосы). Появились звуки, и это радует. Вообще уровень понравился, хотя мне кажется, его можно ещё разукрасить и разнообразить. Во втором есть очень обширные и совершенно пустые места, но, как я понимаю, это пока всего лишь заготовка. Прибил двух предаторов, нашёл аутомаг, а что делать дальше мне не совсем понятно. Начало второго уровня получилось классное. Может, стоит объединить 2 уровня в один?
    Привет! Конечно, примем. Основы UEd можно освоить за месяц-два, в начале темы есть ссылки на толковый самоучитель по нему.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2008
    M210 и unreal doom нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Этот шов там не только где лифт, но и по всему складу, можно в принципе переделать, но думаю, что это не критично, насчет звуков странно, что ты незаметил их раньше, я добавлял их уже достаточно давно.

    Что же касается второго уровня, да я деталезировал лишь маленькую его часть, обьеденить два уровня вряд ли возможно, просто не хватит пространства редактор, а вообще уровень получился очень большим, но и очень прямым, я сейчас думаю, что еще туда добавить, помимо складов в скалах, кстати в конце будет вход на завод, то есть можно вообще не посещать склады и идти напрямик, зато в складах можно найти всякие полезные вещи, и еще раз ты добрался до пистолета на втором уровне, значит ты видел дверь в конце корридора, как думаешь оставить дверь так или сделать за ней какую-нибудь комнатку?

    Спасибо за комментарии:)
     
    LipSheZ нравится это.
  19. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ну правильно. Во втором уровне анрила что-то примерно такое было, там тоже склад, который можно обследовать, хоть и необязательно для прохождения уровня.
    Я ожидал, что она откроется, но этого не произошло. :)
     
  20. King

    King

    Регистрация:
    31 авг 2005
    Сообщения:
    14
    Добрый вечер! Я SkaarjLord чел с форума UXaos.ru я присоединяюсь к вашему проекту и прошу выслать мне в личку описание сценария сингла.
    От себя хочу добавить: готовых карт имею немного выложить смогу.
    Из старых разработок имею скрипт Rifle-a с функцией перезарядки разработанный вместе с Nikoderiro с форума Cyberfight. Надо поднять все материалы может быть сохранилоть чтото еще.

    Имею вопрос:
    В моде будут стандартные модели игроков из Unreal 1? А то модели ботов UT в синглах очень сильно портят отмосферу.


    Предоложения:
    1) Сделать в игре двойной Automag или двойную Дисперсу :shok:
    2) Нали которые весят на кресте распятые чтобы их снимать от туда
    3) Как вы все знаете все оружие в анриале стреляющие, есть модель налийского ножа Knife, сделать его единственным оружием ближнего боя!

    Можете начинать вводить меня в курс работы.

    Кстати один мой знакомый может помочь сильно с сайтом для разработки сиго проекта, с форумом и прочим добром.:rolleyes:

    К субботе буду готов к работе.

    добавлено через 1 час 13 минут
    Вот только одна проблема:

    У меня к сожалению нет Анрила Голда и как быть мне? Много скачивать позволить себе не могу. 200 мб в месяц.

    LipSheZ - перезалей плиз патч с оригинальными звуками. Не качается. Говорит что нет его там уже!
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2008
    unreal doom и M210 нравится это.
  21. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Приветствую! Я отправил тебе 2 сообщения в личку, одно со сценарием, второе со ссылкой на уровни.

    Очень интересно будет посмотреть на твои карты. Они сингловые или мультиплеерные?

    Насчет предложений.
    1)Думаю что анрилу не пойдет такое, слишком по ковбойски, вот для турнира в самый раз.
    2)Герой итак может проявить милосердие, просто прикончив мучающихся нали.
    3)Неплохая мысль, но тогда придется сделать его более мощным чем бластер, чтобы был смысл его использовать.

    Теперь об Unreal Gold, все же он необходим для работы, можно попробывать достать антологию.
     
  22. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    King, мы так рады! Добро пожаловать! Вообще, это безумно приятно, что в последнее время людей становится всё больше! Приглашай на форум человека, который может заняться сайтом или дай его координаты (mail/ICQ), но только если, разумеется, он действительно согласен этим заниматься.
    Мне кажется, это сильно повлияет на баланс мощности оружия. В таком случае пара аутомагов могут заменить Rifle или даже Flakcannon, и лично меня это это не сильно радует. Пусть другие выскажутся по этому поводу.

    King, ты в каком городе живёшь? Могу по почте диск прислать если не в CП-б... Ссылку на хорошие звуки я пришлю чуть позже.

    добавлено через 2 часа 33 минуты
    Вот ссылка на пак со звуками - http://webfile.ru/2386619. Советую предварительно забэкапить твои unreali.u и unrealshare.u файлы.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2008
    M210 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление