1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Alien3674 а что? Можно и сохранить эпизоды, как дополнительный вариант прохождения :rolleyes:.
     
  4. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    154
    А вот, кстати, такой вопрос: если останутся эпизоды, то можно ли сделать так, чтобы все пушки, броня, предметы сохранялись в следующем эпизоде?
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Dr_Radio я думаю эпизоды будут вместе с обычным полным прохождением, а не вместо него :). В прохождении по эпизодам смысл как раз в том, что каждый из них игрок начинает с тем снаряжением, которое предусмотрено нами, например для второго эпизода игроку выдается уже около половина возможного оружия, а также изрядно проапгрейженная единичка.
     
  6. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    476
    Dr_Radio, разделение на эпизоды не более чем условность, для меню. Так как не все карты были готовы на тот момент, поэтому решили добавить в меню эпизоды.

    unreal doom, игрокам нужно как то дать понять, что находятся во втором эпизоде :rolleyes:. Просто сообщение в HUD: "Эпизод Два"?
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Alien3674 можно в меню добавлять картинки уровней для каждого эпизода. Только само деление по эпизодам в полной версии будет другим.
     
  8. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    154
    Добрый день! Интересно узнать, а будет ли какой-нибудь тизер перед выходом финальной версии?
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Dr_Radio меня тут критиковали, что качество трейлера плохое (низкое разрешение, темнота), я действительно снимал подобное в первый раз. За вторую попытку браться пока не хочу, хотя имеет смысл показывать новые уровни, но это можно сделать и в виде скриншотов, как мне кажется :).
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Раз уж завтра очередная годовщина проекта, а тему подняли уже сегодня, я пожалуй сейчас выложу скриншоты отражающие прогресс в картостроительстве за последние полтора года.

    В этом сообщении уже показывались 4 снимка - http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=1158684&postcount=997
    Представляю ещё столько же.

    -

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Neresar и Dimouse нравится это.
  11. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    154
    Интересно, а карты у Вас только доделываются или есть ещё неначатые?
     
    King89 нравится это.
  12. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    476
    Dr_Radio, есть ещё не начатые, но доделывать придется очень много, надеюсь Дум это понимает...
     
    unreal doom нравится это.
  13. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Приветствую. Ты читал сценарий?) Несколько карт у нас недоделанными остаются. А половина как сказали ребята, ещё и не начаты даже. Есть только краткое описание в сценарии. Если есть желание научится, то можем помочь с картостроительством (и я лично. )

    Например тебе можно взять одну карту любую и сделать хотя бы какой то фрагмент, или если эта карта открытого типа (ландшафты природные) то сделать хотя бы долину, далее мы уже сами можем отдетализовать.

    Таким способом похоже придется работать с уровнем Пустыня((((

    ---------- Сообщение добавлено в 06:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:33 ----------

    Всё мы понимаем )))
     
    unreal doom нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    King89 Сценарий только для участников проекта.
     
  15. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    154
    Сценария я не видел, а вот карты, даже если освою редактор, не смогу сделать - фантазии не хватает.
     
  16. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    476
    King89, я о том же. Хотя и середину можно было оставить... для той же истории, не может быть все всегда гладко.
     
  17. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Я помню какая была активность, когда обсуждали первую карту.
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    для истории следует оставлять всё, что не нарушает правил форума. Но кого это останавливает, если есть возможность чутка подредактировать ?

    анрилеров было больше на форуме. Которые ещё не забыли, как оно выглядит. Актуальность темы была выше. Да и сама тема тогда ещё не превратилась в "только для команды разработки дополнения".

    К тому же на этапе развёртывания всегда людей много больше из-за того, что ещё не выработана генеральная линия, не сформированы правящие круги с которыми спорить бесполезно и не потерян интерес у тех, кто может вносить инновации или делать действительно оригинальные вещи.

    Так что... удивляться нет смысла. Как и печалиться. Так со всеми проектами. Только всё же меру надо знать - а то проект сам себя погребёт во времени, постепенно утрачивая актуальность для широкой общественности. Да и для фэнов тоже.

    ЗЫ. Представил себе как команда состоящая из 99 летних старцев релизит дополнение, держа в руках фотки недоживших членов в траурных рамочках... :D
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
    Alien3674 нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Вообще я удалял и объединял сообщения, как раз для того, чтобы удобнее было прочитать всю тему тем кто этого захочет.
    Разумеется в такой ситуации просто невозможно доказать, что я не редактирую "в свою пользу", но это уже вопрос перехода на личности, модерирую тему только я, значит все претензии на этот счёт идут не проекту в целом или команде, а лично мне. Что же, если кто-то считает, что я способен на такие действия, переубеждать не буду, есть люди которые знают правду...
    По твоему для мододела анриллера делать Unreal это что-то экстремальное и неестественное?
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2016
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    unreal doom, ты умудрился прочитать мой пост исключительно в нелестных для себя красках, хотя даже в этом случае сделал акценты не на том, что действительно важно.

    Тему надо приводить в порядок. И некоторые посты удалять тоже надо, когда это откровенный троллинг и хейт проекта. Но тут очень важна грань - отдельные посты могут содержать некую важную информацию, которая исчезнет безвозвратно. Разумеется я против "переходов на личности". Но и не отношу к ним обвинения в консерватизме или душении инноваций на корню. Что ты именно поудалял или отредактировал - не смотрел. Но, надеюсь, что ты руководствовался описанными мной выше принципами, даже когда плевались в твою сторону лично. История проекта всё же важнее и как заметили Alien3674 и King89 - она не должна страдать столь массивно.

    Что же касается
    я её тоже знаю в том плане, что касается темы и удаления моих постов лично (часть из которых следовало бы оставить). В остальном такая аргументация - это как раз и есть тот самый коллапс проекта, когда лидеру становится пофиг на всех, кто снаружи проекта и только узкий круг "причастных" ставится всем в пример по любому поводу...

    Про последний вопрос - откровенно не понял, как он у тебя получился из моей фразы, которая описывает общую часть создания любого проекта. Необязательно этого.
     
    unreal doom и Alien3674 нравится это.
  21. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Bato-San да ладно, тут всё гораздо проще. В 2008 проект был нов и оттого интересен, может и анриллеров действительно больше было на форуме, как ты говоришь. Прошел год, прошло два, три и так далее, проект перестал быть новым, дата релиза оставалась в необозримом будущем.
    Вот и получалось, что тусоваться в этой теме со временем стали только те анриллеры, которые познакомившись с проектом, влились в команду разработчиков. Анриллеры же игроки, поиграли в демку, узнали, что разработка проекта не может идти быстро, сами не готовы были помочь и мысленно похоронили проект.

    Сами мы не от кого не отгораживались, уверяю тебя :).
     
  22. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103

    А вот как раз таки сообщения, содержащие как ты сказал троллинг и хэйтинг проекта тут остались, на месте Дума я бы тоже удалил их и вытравил эту дрянь из истории. Если надо могу указать какие именно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление