1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    --- добавлено 12 июн 2015 ---
    Я о том, что последнее время идут посты в которых вы играете в игру под названием "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку". Те, кто знает историю проекта и так знают что к чему.
     
    Bato-San нравится это.
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Alexys, про кукуха и петушку - это самоочевидно. Про непрозрачность и закрытость, как проекта так и команды и келейность разработки дополнения тоже очевидно. Основной принцип всего безобразия в том, что работа ведётся где то за кадром, тут наблюдается периодический вялый рекрутинг интересующихся и иногда выкладывания шотов чего то что может быть когда-нибудь. Собсно сценарии, диздоки, рабочие версии файлов (репозиторий) - расплёсканы по теме маленькими фрагментами, но в целом недоступны никому кроме команды. Всё что есть в шапке это подтверждает. Невозможно просто посмотреть ход работ и в свободное время запилить что то по теме, кинуть в общий репозиторий и продолжить помогать вольным стилем дальше не присоединяясь к команде напрямую. Или собрать текущую версию из имеющегося и потестить. Да и вообще не очень понятно по шапке, что там делает бета от 2011 года. На дворе 2015. Сделано "многое", но срок релиза по прежнему "never more".

    При этом данная тема вроде бы предполагала все же опенсорс изначально и народную движуху. Такой подход, кстати, даже оправдал бы "вечную недоделанность" дополнения. Ну и сберёг бы проект от исчезновения в случае пропажи основной команды.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2016
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    @Bato-San в принципе в теме, причём прямо в шапке, есть достаточно материала, по которому можно узнать очень многое, как о концепции проекта, так и обо всём готовом материале Another Reality, и о части запланированного. Там же прямо в шапке объясняется почему у нас демо-версия в статусе "бета" и датирована Декабрём 2011 года. А вот, что наши дальнейшие стратегические задачи я забыл отразить в шапке, это верно. Каюсь :(.
    Но в целом мне вообще странно, что по прежнему возникают такие вопросы, когда о многом можно узнать прямо из первого сообщения :).

    Касательно конфиденциальности проекта, частично я руководствуюсь принципами @LipSheZ, который советовал не светить всякую инфу по проекту, дабы народ не пресытился AR ещё до ее релиза. В отношении выкладывания новых карт я продолжаю придерживаться такой позиции, а вот отношение к сокрытию других видов информации готов пересмотреть прямо здесь и прямо сейчас, в публичном обсуждении со всеми заинтересованными людьми.
    Например я готов выложить сценарий, который скажем @Alexys, считает совершенно абстрактным, но следовательно и безопасным с точки зрения спойлеров :). Кстати наш подход к сюжету Иной Реальности и нашу трактовку вселенной Unreal на момент событий оригинальной игры я уже описывал в статье специально для нового номера жунрала Old-Games, спустя некоторое время после выхода журнала, всё это можно будет прочесть и здесь.

    А в ближайшее время мне и правда стоит дописать в первом сообщении о наших ближайших планах.
    Повтори пожалуйста, тут я не понимаю тебя.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2015
  6. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Кинг, мы с тобой ни секунды не ругались, не высняли ничего, потому что было с кем это делать. И вот это плохо. Может быть, учавствуй ты напрямую в беседах, больше бы узнал и понял. Вы говорите, что хотите показать свое творчество этой игрой. Но занимаетесь ТОЛЬКО мапперством !! Какое же это творчество ? Любой проект - это комплекс мероприятий. Идеи, концепции, сюжет, концепт-арты, модели, виды и прочее. Не может здесь быть разных взглядов на разработку, потому что они уже давно придуманы и используются, для этого и существует такой документ как диздок ! Это тоже самое, что спорить о том, как на болте резьбу нарезать: можно специальной плашкой, можно на токарном станке, можно также выштамповать, а можно напильником пилить. Во всех случаях принцип одинаков - это механическое удаление металла нужной формы, т.е. вырезание. И вот вы, узнав, что можно болт готовить плашкой, поскольку он является самым ДОСТУПНЫМ, говорите, что это есть ваше творчество и ничего более не надо !!! А то, что весь комплекс перечисленных мер является взаимозаменяем и только улучшит производство, предпочитаете отвергать. Но, ведь, если полагать, что комплекс мер лучше, тогда вам ни на секунду не пришлось бы побояться факта перехода на какой-либо другой двиг, потому что лично вам никто этого не навязывал. Речь шла всего-лишь о переносе контента. Раз есть способ переноса, то использовать его можно сколько угодно раз. Намапали - перенесли. И так до победного конца. Вы бы могли и дальше работать по-своему, раз уж нет стремления к более совершенному. Я уже говорил, пусть бы была игра на нескольких двигах, какая разница !!
     
  7. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    476
    Я (и не только) предлагал обновить содержимое архива с бетой.
    Вот с этим бы я поспорил.

    @Alexys, переход на более новую версию движка был бы интересен. Но Дену и Кириллу пришлось бы делать двойную работу, перенося все сделанное на новые рельсы... получиться все та же BSP геометрия на новом движке?
     
  8. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Ну а чем нам ещё заниматься? Пустой болтовней о том как устроена вселенная Unreal, о том какие скриншоты темные , а какие светлые и т.д.
    Нет карт - нет дополнения! Создал бы ты честно хоть одну карту, уже можно было более конструктивно вести диалог, а так мы по моему с тобой на разных языках говорим, да разные цели преследуем.
    1) Ок. Договорились

    2) Да, или удалить сообщения или переписать текст. Лучше второе.

    3) Участвовать то все могут, но согласись странно когда 1 человек шарит в редакторе, а ему трое дают советы как и что делать, при этом сами они лично не могут это реализовать. У меня нет никакого желания на равных общаться с тем кто далек от редактора и не имеет опыта картостроительства. Помню как в начале темы непосредственный автор всей идее дополнения Lipschez , оценивал первый уровень, который принес Дум, он то впадал в восторг, то подвергал карту разгромной критике, прикапываясь вообще к мелочам. Между делом я и на оригинальных картах порой не находил того , чего по его мнению не было на Another World. Я считаю что он как лидер проекта (на тот момент), должен был сам взять да и доработать карту, так как считал нужным. При этом согласовав все доработки с основным автором. НО нет. Он не владел редактором и Думу приходилось постоянно копаться со старым материалом вместо того что бы строить новый уровень.

    Вот что и расстраивает, что нету тех кто реально может что-то создать и создать хорошо((((

    4) А ты Бато-Сан не владеешь часом UnrealEd?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2016
    unreal doom нравится это.
  9. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Ну, да, в тех рамках, что вы себя держите, действительно, заниматься можно только мапперством. Текстуры готовы, модели готовы, музыка готова. Нужные звуки Чужой найдет (знал бы ты откуда они берутся), скрипты перепишет. Остается только геометрию чертить !! Легко же !! Не, ну понятно, что если ты не умеешь текстуры рисовать или скрипты писать, никто тебя за это попрекать не должен. Но, ведь можно попросить кого-нить, а это уже участие других людей и, следовательно, команда, правильно ? Или я что-то новое открыл ? Хотя, я так понимаю, что ни ты, ни Дум так и не поняли, почему я от Вас ушел.

    Насчет скринов просто ужас. Ну, если ВСЕМ не видно, но видно только вам - значит у вас проблема, будьте добры, исправьте !! Вы же материал издаете, значит в ваших интересах, чтобы он был смотрибелен, читабелен, играбелен и т.д.
    Я свою карту честно создавал, не наговаривай. Заметь, что я к тому же не анрилер. Я опирался на знания, которые были сформированы вами в обсуждениях. Сам я многого не знал. Я остановился, потому что обнаружилась явная ложь в концепции мироустройства, которую вы не пожелали менять. И цель любой игры - это развлечение. А ваша еще и повествование интересной истории, на что и был сделан упор. Но сюжет то замутить нормально так и не получилось, зато получилось поругаться со сценаристом.
     
    Alien3674 нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    @Bato-San, @Alien3674 вскоре я надеюсь вернуть себе кураторство в этой теме и тогда допишу в шапке, как планирую обновлять содержимое демо-версии :). А пока опять спрашиваю всех кому интересно дополнение. Стоит ли публиковать сценарий?

    Я не против любой помощи, и думаю, если будет показан сценарий, появится и возможность давать больше советов и предлагать идей для мода.
    Но согласись помогать-то можно в очень разной степени. Например @ArchGrey состоит в команде разработчиков, притом не создала ни одной карты и не написала ни одного скрипта, зато она давала не просто советы, но составляла очень подробные концепты уровней и внесла серьёзнейший вклад в развитие всего сюжета Иной Реальности, не говоря уже о её вкладе, как переводчика.

    @Alexys можешь, если что по новой написать о том, что хочешь исправить в сюжете кампании и почему. Только опять повторяю приводи доводы в пользу того, что твои идеи по сюжету имеют больше оснований, и что наши идеи в чём-то противоречат канону или просто менее интересны.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2016
    Alien3674 нравится это.
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    стоит. Заодно проверю на тот самый канон. Ну, без фанатизма и с учётом специфики, разумеется.
    Да она, сорри - самый адекватный человек из всей команды. И, на мой взгляд, самый полезный. :D

    Так что не комплексуем. Разворачиваем проект в открытую фазу. Публикуем список трудностей в подробном виде и не гоняем тех, кто будет пытаться править сие болото.

    а какой за это срок могут впаять ? :scare:
     
  12. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Я считаю его не абстрактным, а просто нелепым с точки зрения основ сценарного мастерства. Я тебе даже ссылку давал на сайт, где рассказано о сценариях. Но скорее всего, ты его даже не смотрел. Ради Бога, выкладывай то, что есть, посмеемся вместе.
    Не, ну их за язык никто не тянул, верно ?? Сами захотели предложить такую помощь ! Причем, если бы делали и карты уже на новом двиге, то необходимо было бы найти способ переноса на старый двиг. Или же дубляж работы на старом. Я ведь музон тоже на слух передираю, если нет возможности переконвертить, ничего страшного ! Да, конечно, BSP - это та еще дрянь, но что поделать !
    Вот и плохо !! Знание редактора это что золотая цепь на шее и пальцы в перстнях ? Или талант в музыке не позволяет мне общаться на равных со всеми ? Ничего подобного !! Это просто гордость и надменность тебя обуяла, вот и все дела ! Типа "я делаю, а вы - нет !!"
    Ну да, здесь я напишу по сути новое, потому что здесь еще ни разу не писал по сути. Только суть будет старая, какую ты знаешь. Кстати, я так и не дождался от тебя ответа насчет документов, которые предлагал. Видимо, тебе не надо. А теперь ты предлагаешь мне что-то обосновывать. Ну, давай ! С чего начать ? Я бы например предложил переизбрать руководителя и отменить баны для все забаненых в теме. Устраивают тебя такие предложения ? По сюжету к началу предложил бы так: раз уж так хочется корабль, летевший за Бодегой, то: поскольку операции у всех корпораций были секретные, в том числе и Талон Хантер, то естественно, за сведениями охотились. И вот где-то произошла утечка о Прометее и был послан корабль (пусть военный) одной из корпораций (какой ?) за данными о разработках этого секретного оружия. Но поскольку Джина (ГГ Анрила) забрала данные с собой (или же транслировала их через ELT-transmitter на Бодегу), то окажется, что данных то и нет вовсе (Бодега-Бэй упал и взорвался, а Джина смылась), эта операция становится сложнее и оттого интереснее. Данных не нашли, зато истребили еще один клан Скаров !
    И только пресловутый русский след надо забыть ! При чем здесь русские - вообще непонятно !! Игра создана американцами по-американски ! Здесь обоснование такое, что ни в одном произведении, какого бы то ни было писателя-фантаста никогда не указывается конкретная национальность какой-либо группы людей. Всегда вперемежку !!
     
    Dr_Radio нравится это.
  13. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Разгребем, не переживай. И где я сказал что нельзя доработке карты подвергать? Ну ка покажи?
    --- добавлено 15 июн 2015 ---
    Всё итак здесь открыто, скрины последних наработок были выложены, но правда их никто и не прокомментин, та же адекватная и полезная Грей промолчала.

    Про срок не утрируй пожалуйста. Лучше скажи спрашиваю ещё раз, редактором ты умеешь пользоваться? )
    --- добавлено 15 июн 2015 ---
    1) Да, мне есть чем гордится.

    2) Сейчас ты просто предложил альтернативный сюжет, и по нему действительно можно было сделать хороший сингл. Но у нас с Думом другой взгляд на сценарий дополнения. Баны отменять никто не собирается, потому что вряд ли забаненые прибегут сюда с желанием помочь разработке, зато опять нагадить здесь они будут только рады.

    3) Вот это вообще меня вырубает! У тебя что Русофобия какая-то что ли? Что всё , что связано с русскими надо забыть и отбросить. Тут ты мне напоминаешь Чебуратора с его маниакальными бредовыми постами.
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    След Чопика... ну фейспалм же ! А вот дополнение создаётся русскими и по русски. Чё дальше то ? Канон не в том, кто и какой национальности игру писал. Не надо разводить национализм. А то так доболтаетесь, что русские буквы на клавиатурах iBM - не канон.

    Канон в данном случае - это следование вселенной анрил и убирание очевидных нестыковок и ляпов допущенных изначально неквалифицированными сценаристами. Ну то есть ребята могли написать что то вроде "и прибежал чувак с огнемётом и спалил паучар !" - казалось бы что ошибка да какая ! Но нет ! Нет ошибки. Огнемёт и паучары есть во второй части анрил. И это следует учитывать и в первой. Как и невозможность нарушить законы физики и даже элементарной логики в ряде случаев, чем грешат практически все сценарии. В случае данного сценария герой игры просто никогда бы не приземлился. Но вот этого никто не видит.

    а ты форумом пользоваться умеешь ? Трудно было ткнуть в "9 голосов" и узнать, что
    upload_2015-6-15_8-11-51.png
     
    Alien3674 и ThisSuXX нравится это.
  15. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Верно, я предложил один из вариантов конструктивно логичного сюжета. Ваш сюжет конечно можно доработать, расширить и дополнить, связать как-то. Но стоит ли, если для этого придется изменить саму основу сюжета ? И скажи уже наконец КАКОЙ у тебя "взгляд на сценарий дополнения" ?
    Хотя бы ради уважения. И вообще я считаю, что надо друг друга прощать !! Ничего такого страшного никто не сделал, чтобы его наказывать. В конце-концов это всего-лишь игра.
    Не, ну, ребят, какая еще русофобия, причем здесь национализм !! Я разве об этом говорил ? Ведь главное в том моем посте было отражение характера литературного повествования. Ведь в Анриле были представители разных народов, судя по именам. По-моему это и есть один из канонов. Вы снова поставите в пример команду КРАНа, но разве корпорация ИНУИТ была русской ? Это точно известно ? В архивах Лиандри сказано ведь, что команда КРАНа состояла в Основном из русскоязычных представителей и только. Извините, если затронул что-то личное.
    Абсолютно верно, полностью согласен. Путь бы даже так* было написано.
    До этого мы еще просто не дошли по ходу сценария. Об этом тоже, я надеюсь, будем говорить.
     
    Alien3674 нравится это.
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    вощем так: у иносранцев есть дикая привычка изымать РФ из мироздания, иногда "из толерантности" оставляя "русскоговорящих" (угу, сообщество любителей русского языка из вест-пойнт). Вспоминаем Чехова из Стартрека. Во вселенной анрила произошла та же фигня. С другой стороны в игре вообще не наблюдается французов, арабов, корейцев, индусов, скандинавов, итальянцев, испанцев, финнов, греков, египтян, малазийцев, папуасов...
    Кто то сделает весьма однобокий и неадекватный вывод, что интернационализация привела к американизации общества. А кто то сделает вывод, что разрабы не дураки и не стали писать очевидные вещи, что "мир не рухнул и все народы остались на своих местах". А кто поопытнее в бизнесе, внезапно, осознает, что хитрые русские спокойно регистрируют свои предприятия, как иностранные, что впрочем делают и иностранцы - для ухода от налогов например.
    А теперь вспоминаем, что СССР считался оплотом мирового интернационализма. Вспоминаем, что на советских исследовательских судах ходили частенько международные экспедиции.

    А про физику и прочее - это буквально первые два абзаца. Как можно до этого не дойти, обсуждая частности далеко после - странно.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2015
    Alien3674 и unreal doom нравится это.
  17. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Во-во-во, именно это я и пытаюсь донести !!!
    Но получается, что там уже "изъяли" и попытки "вернуть на место" будут выглядеть именно как недовольство тем, что "изъяли", понимаете ? Как бы печально не выглядело, но мы пожинаем плоды того, что страна наша была в упадке, в том числе и в культурном плане. Что никто нас более не учитывал как раньше. Конечно, это неприятно, но это факт.
    Нет, интернационализация не может привести к американизации, как это так ? Вот наоброт - да, именно к растворению американизации. Но именно то, что не было задумано изначально учитывать что-то принадлежащее отдельному народу, я и доношу до сведения. Хотя, мож я чего-то не понял ?
    Вот, именно это и является той основой, которую здесь надо учесть. Я всеми конечностями ЗА !!!
     
  18. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Сценарий писал Дум, основную распланировку уровней так же написал он за что ему огромное спасибо! Мне сценарий понравился и получается что наши взгляды с Думом сходятся. Естественно те уровни которые делал я, не всегда полностью соответствовали описанию, где то я делал всё по своему, изменяя или добавляя данные.
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    @Alexys Булат является кораблем ОВС (UMS), организации фигурирующей в сюжете первых Анрилов. Как ты и сказал команда состояла в основном из русскоязычных представителей.
    Любопытно, но лично я забанил только @DENTNT, блокировки @FACH и @Chopik были независимыми решениями других модераторов. Видимо даже со стороны прекрасно было видно, что эти люди вели себя по хамски.
    Против предложения переизбрать руководителя я тоже ничего не имею, ибо кроме как шуткой, такое заявление ничем быть не может. Предрекаю, как @Alexys выдвинет в художественные руководители @Chopik, ну а я тогда предлагаю @LipSheZ :).
    Так наши с тобой варианты предыстории равноценные. Не вижу разницы от какой организации посылать второй корабль, правительственной (ОВС) или частной (одна из корпораций).
    А ты видишь разницу?
    Единственно, что Bodega Bay уцелела и фигурирует в нашем сюжете, иначе пришлось бы отказаться от интересного уровня. Отказаться от этого можно только в том случае, если бы было явно показано в финале Return to Na Pali полное уничтожение Bodega Bay, но показывают только факт попадания ракетой, которое тоже можно считать полным уничтожением, однако это будет уже только трактовка, а не факт с которым нельзя спорить.
    Ты об удачном попадании героя прямо в маленький водоём, или есть ещё что-то?

    Кстати, пока один @Bato-San высказался насчёт большей открытости нашего проекта. А вы что думаете?
     
    King89 и Alien3674 нравится это.
  20. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    476
    Одно выходит из другого, ниже:
    Да и я не видел что бы на первых картах что то делали, кроме незначительных изменений.
    Может поделитесь своими мыслями?
    Я не против, скрывать нем нечего.
     
    unreal doom нравится это.
  21. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103

    Ахахх) Дум, грамотно ответил!! Ещё тот шутник, руководителя сменить:D

    Мне интересно, а сам Липшез то вообще сюда заходит и читает сообщения?

    Про открытость проекта я не против. Просто хотелось бы побольше людей работящих и грамотных.
     
    unreal doom нравится это.
  22. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Ну, вот и весь ответ. Хотя меня интересовало, трудился ли ты над созданием сюжета или нет. Получается, что нет.
    я это знаю и с этим не спорю.
    А вот теперь ты передергиваешь ! Ты уверял, что корабль и команда именно русские, следовательно поэтому еще его название Булат. Не, я просто удивляюсь, неужели из тысяч названий нельзя было выбрать более подходящее !
    Мы все прекрасно знаем, почему эти люди себя так вели ! Только вы признать этого не можете !
    А вот эт ты зря !! Он сценарист, а не руководитель. Он много раз вам об этом говорил. Я бы выдвинул кого-нибудь из независимых, например, из администрации Олд-Геймс.
    Вижу ! В вашем сюжете корабль послан спасать там кого-то из Бодеги (хотя в самой игре ни на секунду нет момента, где упоминалось бы о выполнении этой миссии или о ее провале), а в моем завладеть проектом Талон Хантер конкурентами.
    И почему ты считаешь, что UMS (ОВС) является правительственной организацией ? По-моему, тут даже из названия ясно, что Unified Military Service переводится как Объединенный (или унифицированный) Вооруженный Сервис, т.е. это не та служба, что мы привыкли понимать, а организация, предоставляющая услуги по выполнению силовых операций. Поэтому она скорее частная, чем правительственная. Тут же к понятию "правительства" скажу так, что поскольку люди уже далеко в космосе, то само понятие "правления" теряет смысл, потому что нечем править. Государство можно создать только на определенной территории, поскольку территория является объектом государства. А там чем править, вакуумом ?
    От него так и так придется отказаться, потому что ГГ взрывает Бодегу вместе с собой и половиной планеты впридачу.
    Я пока против. Чтобы что-то показать, надо сначала создать то, что показать.
    При условии, что такие люди были и ушли. Интересно, чем привлечете ?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление