1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    начальством был послан еще один крейсер UMS Булат, все с тем же основным заданием. Забрать чертежи секретного оружия. Плюс была второстепенная задача, узнать по возможности судьбу первого посланного на планету крейсера.

    Ну а название Unified Military Service опять же одинаково подходит как к частной, так и к одной из правительственных организаций. Как бы то ни было, происхождение UMS не имеет значения для истории Another Reality, также как это не имело значения в сюжете Return to Na Pali.
    Они русские, но относятся к ОВС, а не российской армии. Как комплектуются военные блоки? Из вооруженных сил государств туда входящих.
    Относительно названия, Vortex Rikers явно указывает на американское происхождение.
    Ты только трактуешь Bodega Bay, как корабль пригодный для орбитальных бомардировок, сносящих разом целые города, или ты об этом точно знаешь? Если первый вариант, тогда я предлагаю свою трактовку, вооружение Бодеги мощное ровно настолько, чтобы разрушить каменный завал :).
    То есть уровни наши настолько плохи, что совершенно лишние давать по ним развёрнутый отзыв?
    Это грубая ложь! И нежелание обсуждать уровни на чистоту, как раз и призвано скрыть эту ложь.

    Давайте всё-таки обсуждать сценарий, готовые уровни и недавние скриншоты. Вот это действительно будет заинтересованность проектом :).
    Совершенно не могу себе представить, как будет действовать эта система.

    @Bato-San ты имеешь опыт создания законченных уровней на первом движке, то есть на базе Unreal и Unreal Tournament? Если так, можно ли ознакомиться с твоими трудами?

    Написал в шапке темы о наших планах относительно новой демо-версии в отдельном подзаголовке.
    Также добавил ссылку на скачивание сценария.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2016
    Alien3674 и King89 нравится это.
  4. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Откуда начальство знало, что Талон Хантер провалилась ? откуда знало, что чертежи до сих пор еще на планете ? Или сработал принцип "чето их долго нету, надо послать еще корабль" ? Если Бодега, падая, успел передать какие-то сведения, то на НаПали нет смысла спускаться вообще, ну, если только за выжившими. Хотя да, проверить судьбу Бодеги чисто из любопытства не помешало бы. Зато надо бы искать Джину или Прометей, где возможно еще сохранились копии данных этого проекта. Но поскольку Навигатор на Прометее был активирован, то скорее всего на его зов там уже собрались враги всех видов и мастей и только и ждут, кто бы свалился к ним в эту ловушку.


    Ладно, хватит уже этого расследования, уже порядком надоело объяснять все и вся за сюжет. Мне проект более не интересен, но откровенно лгать в отношении себя я тоже не позволю.

    Та, ради Бога !

    Врядли разработчики знали, что у нас есть тюрьмы с названием Лефортово или Матросская Тишина, зато Vortex Rikers - это реальная тюрьма на побережье, если я не ошибаюсь, во Флориде.

    Я трактую, что загородивший проход корабль мешает дальнейшему проходу и его надо как-то удалить. Вы пускаете ракеты "в проход в горах", т.е. по сути в самих себя. Корабль взрывается и не сдетонировавший до этого боеприпас и силовой реактор детонируют и превращают в пепел половину планеты. Иначе корабль не должен лежать в проходе, и проход завален просто камнями, которые мы и взрываем ракетами из корабля, лежащего РЯДОМ, чтобы пройти.

    Я говорил только за ошибки BSP. За дизайн ничего не скажу, потому что мне он такой не интересен.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2016
  5. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Ну развили вы свои идеи с Грей великие , а реализовать их и реализовать качественно - не судьба! Оказалось. Сказал бы ещё, да не хочу уже выяснять отношения. Всё равно тебе с нами не по пути
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2015
  6. mp38

    mp38

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    48
    Судя по содержимому темы, Вам в принципе не по пути с планетой... Кто бы что не предлагал, в штыки.
    И, я пожалуй соглашусь с мыслью выше, пора тему выбросить в раздел болтавни. Полное отсутствие желания идти на компромиссы, при этом уверяя что всё делается для всех, всё это как то...
    Отсутствие желающих включиться, должно настораживать, а вы игнорируете это годами.
    P.S.
    А вы товарисч, @King89, напоминаете цепного пса, извиняюсь за такое сравнение, но с впечатлением ни чего не поделать.
     
    ThisSuXX, FACH и Alien3674 нравится это.
  7. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Ну соглашайся сколько влезет. Хоть до утра пиши соглашения. %))))
    И про какое отсутствие желающих ты говоришь? В группе 3 человека - ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ Состав команды. Остальные кто писал и якобы изъявлял желание помочь проекту - либо терялись либо потом заявляли что ни имеют времени или не имеют опыта. Если последним мы ещё помочь с опытом, то первые лично у меня никакого интереса не вызывают, пусть проваливают!

    Так что твой пост - бредовый... лучше жевать
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2015
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Разумеется. Bodega Bay перестала отвечать на запросы штаба, только так можно объяснить вторую попытку отыскать заветные данные, врядли бы на На Пали стали возвращаться ради одного лишь возможного спасения команды с Бодеги, если бы штабу было точно известно о пропаже данных с Прометея.
    Ты скажешь на Бодеге поступили глупо, что не стали докладывать о ситуации с заключенным номер 849? Ну так я опять повторюсь, что ещё в сюжете Return to Na Pali военные неоднократно показывали свою глупость. Почему они не могли совершить ещё одну глупую ошибку, как делали и прежде? Обратное ведь недоказуемо?
    А это твоя трактовка, которую к сожалению ты постоянно стараешься выдать за факты. Именно такой подход с твоей стороны я совершенно не понимаю.
    Признаю, что в том случае я кривовато выразился. С другой стороны не так уж сложно понять, что я как раз имел в виду, что рухнувший корабль вызвал обвал, который мы расчистим ракетами из корабля лежащего рядом. Если что-то кажется слишком абсурдным, стоит сначала уточнить, это ли на самом деле имелось ввиду.
    Просто я не первый раз замечаю, что стоит поссориться с каким-то человеком с которым вместе работали над дополнением. Как тот не стесняясь начинает утрировать по поводу наших уровней, мол они халтура несусветная. Почему сразу не давать замечания на этот счет?
    Дизайн уровней Unreal тебя устраивает? В чём наше упущение?

    @mp38 мы ничего такого не делаем, кроме того, что разумно отстаиваем своё мнение, пытаясь понять оппонентов и не прибегать к хамству в отношении их.
    С @FACH и @DENTNT я долго пытался найти компромисс, с @Alexys до этого дело ещё не дошло, потому как я не смог понять в чём заключается его позиция, мне кажется он просто не смог её понятно сформулировать. Я согласен с ним, что составление подробного ДизДока нам поможет, но он вообще видит подход к сюжету кампании каким-то другим, причём он так и не сумел объяснить каким именно. Притом @Alexys регулярно предлагает отказаться от всех наработок, как по сценарию, так и от самих карт. Это очень крутые заявления, и значит в их пользу должны быть и крутые доводы, вот их я и ждал всё это время (я лично переписывался с ним полгода не считая некоторых перерывов, так что я наоборот готов идти на компромиссы и упорно пытаюсь выведать у оппонента его точку зрения).

    @King89 очень хорошо, что @ArchGrey и @Alexys создали такой подробный план базы наёмников, и что @Alexys готов был его реализовать. Я открыто писал, что меня не устраивает дизайн той части уровня, которую построил он, поскольку вид этих помещений очень сильно отличается, как от построенных мной, так и вообще явно чужд Анрилу.
    Но тут могла быть не такая большая разница между тем, чтобы достраивать карту с момента, как я закончил работу, или создавать нужную атмосферу опираясь на материал @Alexys если бы он продолжал уровень.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2015
    King89 нравится это.
  9. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    497
    Если это так часто проявляется, значит, есть смысл задуматься?
    Просто давать замечания на этот счет безрезультатно, ты пытаешься отстоять каждую лампочку. Хотя я с тобой не ссорился, но это уже проходил. Ваше упущение не в дизайне, а в качестве проделанной работы...
    Хех, ты не замечаешь посты кинга или не хочешь замечать? А ведь это мнение человека со «стороны».
     
    mp38 нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Также напоминаю, что и в нашей группе ВКонтакте @ArchGrey, как раз изучала Архивы Лиандри прежде чем создать соответствующее обсуждение, в котором все мы и в том числе @Alexys принимали участие.
    Так что мне опять непонятно, почему @Alexys считает нас неосведомленными, а прошаренный выходит один @Chopik?

    @Alien3674 настоятельная просьбы не равно указу ;).
    Обсудить конкретику по уровням всегда рад.
     
    Bato-San нравится это.
  11. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Тфу ты, господи, опять ты за свое ! Мне что теперь объяснять принципы того, как и что нужно понимать ? Чопик, извините меня - писатель, занимается литературой и сценариями уже 30 с лишним лет, из них половина посвящена Анрилу, у него заведомо больше опыта и знаний по этому миру !! Он не судит вас за то из ЧЕГО вы собираете свой велосипед, он судит за то, что вообще велосипед собираете, когда можно квадрацикл. Вы изучали архивы, я согласен, но только вы не увидели того, что увидел он.

    Все, довольно. Не цепляй меня и я не стану тебя трогать тоже !
    Ты знаешь почему я прекратил работу над картой, потому что биомассы нет. Вот, если придумаете достаточное на мой взгляд обоснование деятельности Мерков, то можете включить отдельные аспекты или теорию биомассы в целом, придуманную нами, в свое описание, а пока я не разрешаю вам это использовать. Разумеется слово "биомасса" должно быть заменено на что-то другое.
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    вот этого откровенно не понял. Всё делалось в рамках проекта. Это не говоря о том, что у @ArchGrey может быть своё мнение на этот счёт. Запретить можно только авторские вещи и только если это не противоречит здравому смыслу.

    это если вон тот дядя написал кучу книг по сталкеру - он в сталкере лучше GSC разбирается ? Нюню...

    я бы не стал аппелировать к этим архивам, как к "последней инстанции". Они не содержат полной информации.
     
    King89 нравится это.
  13. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Я если честно даже не понял чего ты нам запретить пытаешся? Использовать какую то выдумку как истину? Так что ли?

    Или ты что хочешь запретить нам использовать определенную текстуру, имитирующую некую зеленую субстанцию?) Тогда ты точно палку перегинаешь!
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2015
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    На всякий случай скажу, что биомасса эта моя трактовка увиденного на Терранюксе. Также @FACH в свое время подал идею о биореакторе который он предполагал у мерков, потом мы с @ArchGrey разработали развернутую теорию о биомассе и её месте в жизни мерков, и наконец @Alexys ещё больше углубил эту тему, продумав подробный производственный цикл получения биомассы.

    Отказываться от всего этого я не собираюсь, и все кто приложили руку к проектированию и строительству нашей базы наемников продолжат упоминаться в графе "разработчики" или во всяком случае в графе "нас поддерживали".
     
    King89 и Bato-San нравится это.
  15. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Авторство защищено примерно в марте прошлого года тем, что никто не возражал, что идея моя. Могу дать соответствующую переписку между всеми нами в Контакте. И официально в проект я не вступал, здесь мое "вступление" нигде не отражено, а был просто желающим помочь. Поэтому, пожалуйста, согласитесь с моей просьбой, не стоит заниматься обобщением того, чего нет.
     
  16. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Но в группе в контакте ты есть как постоянный участник.
     
  17. mp38

    mp38

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    48
    Трое сумасшедших ещё не показатель... (опять извиняюсь) Уверен, что большенство как я, прочитав тему и не пытаются с вами связываться.
    Самому ресурсу я очень благодарен, за год изучил UE-1 и UE-2, относительно недавно смотрел ваши труды, был поражён качеством на фоне возраста проекта. Не гордости ради, но я так делал в первые пол года набивания руки и впитывая теорию, восторгаясь каждой минутой прибывания в редакторе.
    P.S.
    На этом, хотелось бы остановиться в обсуждении моего ИМХО. :)
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2015
    Alien3674 нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    И очень зря :).
    Наше дополнение никогда и не претендовало, на звание "навороченный наследник Unreal", но наши уровни в среднем более чем уверенно держаться планки заданной самим Unreal.

    Что вы скажете по качеству наших уровней относительно самого Unreal? Проходили кампанию далее второго уровня? Если что первые 2 карты мы все считаем простыми (но не примитивными), это вступление :).

    @Bato-San надеюсь ты не просмотрел это обращение ;).
     
    mp38 нравится это.
  19. mp38

    mp38

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    48
    Это большая ошибка и преступление при наличии возможностей... В скрюченное нечто, понастальгировать можно в оригинале.
    Вы что то путаете, игровой движок разрабатывался с целью как на много дольше обеспечить всех надежным инструментом, для воплощения самых диких фантазий. А вы выдумали какие то планки, которые кстати, подозрительно совпадают с возможностями железа и софта тех времён. :yes: На сей день такая "планка" может быть связана только с подделкой чего либо, или бытовым раздолбайством, ну, или просто не дано...
    Технически, слабо... Устройство локаций тоже на уровне начинающих (сам пока что таков, вижу это за собой), ощущение что содрано от куда то и с масштабами промахнулись.
    Сравнивать с оригиналом не возможно для меня, живу сегодня, опять же, побегать по багам могу и в оригинале, это будет приятней чем в новоделе который не скроеш, и который по причине глупой консервативности разработчиков не в состоянии порадовать чем то новым. (ИМХО конечно)
    Если честно, даже не пробовал, после оригинала понял что мой удел DM и CTF в UT, а посмотрел все в редакторе так как привлекли скриншоты в этой теме на момент прочтения онной... По началу, хотел присоединиться ради обучения и практики, но решил сначала познакомиться посредством открытой информации. Понял что не моё, мастеров выгоняете, придумали "планки", "каноны", слово юзеров ничего не значит и тянете кота за резину. Ну как тут чему то научиться и проявить себя. В чужой семейный бизнес лучше не лезть, как подсказывает опыт.

    У меня уже просто спортивный интерес, чем всё это закончится, хотя уже давно скучно стало, зря тут людей баните, хоть кто то не толок воду в ступе, шумно и весело было. :yes:
     
    FACH, Alien3674 и Bato-San нравится это.
  20. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Alien3674 нравится это.
  21. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Вот с этого стоило по моему начинать. Вам просто не нравится сингловый Анрил и вы не видите красоты этой игры. Оттого и наши карты просто бегло проглядели в редакторе.
    Так зачем было столь однобоко и главное утвердительно судить о нас и нашей работе?

    А планки и каноны как бы были с самого начала, никто их никогда не скрывал.
    Кто хочет получить ещё немного Unreal, а лучше получить ещё много Unreal заинтересуется проектом. Кому хочется всяких ремейков, конверсий и вольных интерпретаций на тему Unreal, извините, мы таким не занимаемся ;).
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2016
  22. mp38

    mp38

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    48
    @unreal doom, Я уже догадался о вашей манере, факты выворачивать в свою пользу. :swoon:
    Попробую пояснить...
    1. Мне нравится оригинальный сингл со всей его кривизной, это простительно в силу его возраста и того, что это просто оригинал. Нигде не встречал что бы Epic Games или кто то из авторов запрещали развитие.
    Предвижу следующий "изворот"... Не нужно за всех говорить что ожидают именно выкидыш от "планок" и "канонов".
    2. Уровни я смотрел не бегло, заняло около 4-х дней, что то подсказывает что проход занимает гораздо меньше времени. Я всё-таки учусь и изучить устройство для меня важней, почему так а не иначе и сравнить с чем то ещё.
    3. Однобоко, согласен... Эта однобокость рождает утвердительность, другая сторона (пряничная) пока что не вызывает уверенности.
    С начала чего? Темы? В начале проекта вообще предлагали сделать на UE2, и это была самая здравая мысль на мой взгляд, но погребли это рождением "междусобойчика" заточённого в кубе.
    P.S. Просто признайтесь себе, что делаете это исключительно для себя, по схеме темы ниже, где человек делает сборку UT. :cray:Это можно понять, и сей факт хотя бы упредит игроков что все свои пожелания лучше оставить при себе.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2015
    FACH и Alien3674 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление