1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Это надо очень постараться, чтобы найти в Unreal кривизну. Понятно, что мой любимый экшен, но игра объективно очень качественная, и для меня точно лучшая в серии. В общем, вкусовщина в вашем мнении видна куда большая чем в нашей позиции повторить Unreal в его первозданном виде ;).
    Вы только что утверждали обратное. Нехорошо, когда собеседник неясно выражается.
    Именно :). Дополнение стало создаваться в 2008 году, диспут о переходе на второй движок относится к 2012 году, на тот момент ни то что идейно проект давно был сформирован, но и готово было уже изрядное количество материала по нему.
    В соседней теме человек скорее заставляет всех остальных делать сборку лично для себя, это и забавляет ;).

    Иная Реальность создается для тех кому очень нравится Анрил в его первозданном виде, и кто не считает любое "осовременевание' прогрессом (в чём прогресс то заключается ?)
    Я и правда искренне думал, что таких людей немало, и что нужна только искра, заявить о дополнении с соответствующей концепцией, и нужные люди объявятся. Что же... я несколько ошибался, по крайней мере в нашем регионе людей с похожими взглядами весьма мало, но я уверен они есть.

    Если человек несогласен с самой концепцией мода, значит мод ему неинтересен, и не стоит заводить споры о моде с его создателями.
    Человек, который согласен с идеей Иной Реальности может оспаривать любые частности касающиеся, как разработки, так и готового материала.

    Так что сразу обозначаете свою позицию, наша давно освещена в шапке темы :).
     
    Warmaster нравится это.
  4. mp38

    mp38

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    48
    Просто поиграть, там-сям пропадают текстуры в углах обзора камеры, невидимые препятствия, мгновенная смерть при попытке подпрыгнуть в углу или выстрелить в ящик на котором стоиш, не говоря уже о технике сборки самих уровней.
    Странно читать от вас о вкусах :D
    М..? Где конкретно?
    Вы ещё и собственную тему не знаете? Я понимаю что эти места рьяно заметаются, но вроде до сих пор эти предложения висят за 2008 год...
    Пару лет назад было гораздо больше, читать начал форум задолго до регистрации тут.
    Насчёт материала тоже мне кажется преувеличиваете, в шесть рук это можно сделать за год (сравниваю по себе, а я тормаз).
    Прогресс это все то - что использует лучшее от старого и вносит новое, удачно сочетающееся с родительским массивом. Как вообще работаете не понимая тривиальных вещей...
    Людей то не мало, и концепция не плоха, но такие методы достижения уже никому не интересны. Если бы делали сразу на UE2, шансов было бы гораздо больше, думаю что уже пару лет назад сдали бы под ключ.
    В шапке не указано что при вступлении в секту вы всеравно не позволите изменять концепцию, лепить только из капролитовых отложений.

    P.S. Прошу прощения что отнял время и возможно поиграл на нервах, хозяин барин конечно... Боле отвлекать не стану, для себя всё уяснил, отхожу обратно в зрительный зал. B)
     
    FACH и Alien3674 нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Скорее всего играли с каким-то кривым патчем и рендером. Всего описанного быть не должно.
    Вот.
    Я не представляю, что есть интересного в том, чтобы 4 дня смотреть уровни через редактор, такой метод и предполагает беглое ознакомление.
    Цитаты пожалуйста.
    Тему я чищу от мусора и только, такая важная тема, как обсуждение фундамента для проекта не может подлежать стиранию.
    Тринадцать уровней сделали 2 человека, плюс ещё @xman260591 сделал ещё один уровень, какие-то из них несложные, но достаточно и вполне масштабных уровней в нашем моде.
    Вы думаете, что допустим перекроив графику (единственный момент который можно назвать прогрессом) игра сохранит ту же атмосферу?
    Более удобный инструмент, это хорошо, но если нужных результатов удается добиваться уже освоенными методами, не так много смысла в освоении нового инструмента, когда опять же не планируешь использовать все его возможности (графику то гламурную мы не стали бы делать в любом случае).
    Опять же и @FACH мог бы ещё раз подучиться освоить Milkshape :). Тогда бы могли закончить разработку на сегодняшний день.
     
  6. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    497
    @mp38, :good:, зал аплодирует стоя!

    Будь внимательнее!!! Там и не такое можно найти.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2015
    FACH нравится это.
  7. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ну вот, опять... Кто-нибудь! Объясните уже ту... Doom'у, что все нормально импортировалось с max'a в двиг, а то я ему это уже раз 30-й писать не хочу, надоело. Видео об удачном переносе тут выкладовал DENTNT,
     
  8. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103

    1)
    Не начинай сам, а!
    --- добавлено 22 июн 2015, предыдущее сообщение размещено: 22 июн 2015 ---
    Сейчас ты сам нарываешся на грубость! Кто тебе дал право считать нас ненормальными! И не думай за большинство. Когда я пришел в проект так же как и ты, меня почему-то ВСЁ устроило и я подключился к работе, что успешно делаю и по сей день. А ты здесь только треп разводишь! Если бы я так же как и ты действовал, то до сих пор не сделал бы ни одной карты, за то ныл и критиковал проект какой он плохой и предлагал как некоторые перенести его во флейм!
    --- добавлено 22 июн 2015 ---
    Что мы хотим создать, подробно описано в первом посте!
    --- добавлено 22 июн 2015 ---
    Никто никуда ничего не перенесет!
     
    unreal doom нравится это.
  9. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.228
    Ребята (господа и дамы, соратники, сподвижники ... нужное подчеркнуть/вставить)!

    Поздравляю с завершением важного этапа. По-хорошему завидую.
    Это ступенька вверх и она пройдена. Следующая будет выше.
     
    Alien3674, unreal doom, King89 и ещё 1-му нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    В этой теме достаточно намёков, на которые всегда щедры мои оппоненты, но они чрезвычайно скупы на конкретику ;).
    Мне постоянно приходится отвечать на эти намёки конкретикой, в ответ же я вижу, что со мной продолжают общаться намёками.

    @FACH зачем нужен был переезд на UE2, когда все в том числе и ты имели возможность успешно работать на родном движке?
     
    Warmaster нравится это.
  11. mp38

    mp38

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    48
    Ок, ещё раз прошу прощения...
    Тот - кто дал вам, считать нормальными.
    Я не наркоман, если что... Не припомню своего участия.
    Рыбак рыбака 'censored'
    P.S. Простите @King89, с вами нормально не получится, у вас что то с кармой.
     
    Alien3674 нравится это.
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Да уж, не наркоман - больше похож на тролля. Большого такого тролля (без обид!).
     
    unreal doom и King89 нравится это.
  13. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Хорошо, по существу. Я считаю, что имеющийся сценарий нужно доработать, а именно сначала вернуться на шаг назад и написать(создать) историю, т.е. повествование, т.е. то, о чем хотели рассказать. Пусть кратко, но описать каждый из поворотов сюжета. Вернуться к сценарию, где расписать цели игры, цели миссий, характер локаций, путь прохождения ГГ, ну т.е. сам геймплей. После этого составляем диздок, в котором описываем уже конкретное окружение, масштаб, характер и формы ландшафтов, количество и качество противников, фишки, замуты, квесты и прочие элементы механизма геймплея. Потом составляем уже конкретно дизайнерский документ, где будет описано, а главное, нарисовано то, как должна выглядеть конкретная карта.
    Кто согласен ? Прошу расписать то, почему согласны, также как и почему не согласны.
     
    Alien3674 и unreal doom нравится это.
  14. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    1) А я что ли наркоман или фанатик?
    2) Ах ну-да в отличии от меня ты просто увидел нашу тему и решил почитать... хахаха
    --- добавлено 22 июн 2015, предыдущее сообщение размещено: 22 июн 2015 ---
    Вот с этого всё и началось Дум, с идеи о переносе разработки на второй двиг. Ведь ещё Липшез задал цель - это должен быть Unreal , и соответственно на UE 1!
     
  15. ThisSuXX

    ThisSuXX

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    934
    В место того чтобы сраться в личке или через почту, вы почему то делаете это в теме проекта на форуме. В данный момент эта тема только вашими разборками и примечательна, так что не стоит делать такие удивленные глаза от того, что люди, никогда не участвовавшие в вашем проекте, заходят посмотреть на ваше шоу. И я тоже считаю, что теме с подобного вида обсуждениями самое место во Флейме. Надеюсь, что @Dimouse или еще кто из администрации придут и наведут здесь порядок.
     
    Alien3674, King89 и Bato-San нравится это.
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.343
    @ThisSuXX,
    Вообще, права модератора этой темы выданы тов. @unreal doom, я целиком доверяюсь его решениям здесь. Разговор, действительно, на повышенных тонах ведется, и это плохо, но кто здесь прав, кто виноват, кто разжигает, а кто просто хочет донести свою мысль, мне трудно определить, к тому же слишком много здесь пишется (что само по себе не плохо конечно). На последней странице имхо разве что сообщение №1134 от @mp38 тянет на откровенный флуд, поэтому ему устное предупреждение пока - если не перестанет, заблокирую в теме.
     
    Alien3674, King89, unreal doom и 2 другим нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @ThisSuXX действительно, пару страниц назад показаны новые скриншоты, идя на встречу общественности был опубликован сценарий и заявлено о планах относительно новой демо-версии, но их никто не обсуждает. А обсуждение продолжает идти по такой схеме :).
    - Вы всё делаете неправильно!
    - Что мы делаем неправильно?
    - А вы что сами не понимаете?!

    Даже тему теперь чистить боюсь, заклеймят ведь опять деспотом поместным ;).

    @Alexys вот это разговор по делу :).
    Согласен, что можно описать общий сюжет в отрыве от описания самих уровней. И считаю, что стоит составлять подробные планы каждого, уровня.
    Только с последним у нас не заладилось, много соответствующих обсуждений было открыто для нашей группы ВКонтакте. Я намекаю на то, что есть весомая разница между просто активной поддержкой проекта и полноценным участием в его создании :), в последнем варианте, уже не хватает сил сколько-нибудь глубоко вникать в вопросы, которыми заняты другие участники команды, тут свое бы задание не запороть.

    И все-таки нужно стараться проявлять интерес и к делам остальной команды, поддерживать их насколько силы позволяют :). Обдумывать план на уровне соавтора и не надо, любое соображение или совет могут стать ценными, как свежая струя.
    То есть, глубоко раздумывать над всякой картой, это и впрямь чрезмерная задача, а вот подкинуть идейку другую, здесь по моему ничего сложного нет, как бы автор уровня все равно будет адаптировать предложенное на свой вкус и исходя из конкретной ситуации на карте. К тому же подбросив простую идейку, можно незаметно вовлечь остальных участников команды в более серьезное обсуждение :).

    На деле получалось, что я создавал подробные планы для уровней (и то не заранее, а когда разработка карты уже была в ближайшей перспективе), но активно обсуждать этот план удавалось только с тем участником, на чьи плечи и ложилась разработка самой карты. Остальные участники были слишком заняты собственными заданиями, чтобы дополнительно вникать в мои планы по уровням, которые им строить не придется ;).

    Кстати изначально я не считал подробные описания уровней вообще нужными, поменять своё мнение меня заставила практика. Может быть эта же практика подсказывает несостоятельность составления подробных планов силами всех участников :whistling:.

    Да, было бы здорово заранее распланировать каждый уровень, хотя бы до той степени, чтобы составить описание основных локаций и основных событий, а также определить линию прохождения, хотя описание того, как будет выглядеть каждая комната, это уже можно делать только в виде эксперимента. В любом случае, у меня нет на это времени, то есть на то, чтобы весь этот процесс тянуть на себе без чьей-либо помощи.
    Тем более, практика вновь подсказывает, что когда начинаешь воплощать запланированное, какие-то идеи оказываются негодными, а другие правильные идеи как раз появляются только по ходу дела, до них врядли додумаешься во время проектирования на бумаге.
    То есть, планируя всё досконально, рискуешь проделать немало лишней работы, потому как на месте придется что-то придумывать заново :).
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2015
    Alien3674, King89, Warmaster и ещё 1-му нравится это.
  18. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    1) Всё в точку. Именно на этих трех строчках и держались последние сообщения. Просто выяснения отношений.
    2) Если у тебя много идей для карты, которую делает другой участник, лучше самому взять её на доработку. Как мы делали с Крепостью и Каньоном.
    3) Я считаю что полноценное участие в создание дополнения создание карт! :)
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Ну вот мы попытались заранее накидать идей для шестого уровня "Катакомбы", когда я уже описал основные идеи и устройство этого места. Жаль, что никто тогда не дал особых советов по планировке уровня в целом и реализации конкретных идей.
    Кстати, для всех желающих и для примера, предлагаю тот самый план, который богаче краткого описания из сценария.

    План катакомб
    А скрипты как же? Так бы и играли сейчас тем же зеком вместо десантника и без возможности поставить мутаторы на модифицирование отдельных стволов, и мой любимый улучшенный ИИ :).

    Да и перевод кампании на английский язык тоже очень полезное дело.
     
    Alien3674 и King89 нравится это.
  20. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Про скрипты и переводы тоже верно! Но переводы точно второстепенное дело.

    А вот по катакомбам Я тебе Дум ничем не смогу помочь, так как я никогда не играл в Анрил 95. Но создать этот уровень не помешает поскольку он свяжет крепость и солнечную долину.
     
  21. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Вот, честно говоря, я не совсем понял о чем ты здесь написал
    Какое задание ?? Причем здесь задание ? Ладно, послушай. Точнее, прочти:
    Я не скажу, что "Вы ВСЕ делаете неправильно", Вы делаете многое неправильно, но не все. Давай сделаем так: Отвлекись пока от своей текущей работы на неделю. Собери сначала по максимуму весь обсуждаемый ранее материал, только кратко, без любимых тобой "простыней" и от этого начнем. Для написания истории и сценария я предлагаю собраться Тебе, Бато-Сану и мне. Как напишем, выложим на всеобщее обсуждение на неделю. По характеру высказываний сделаем выводы. Соберемся опять на 2-3 дня, сделаем корректировки. И уже ЖЕЛЕЗНО не будем к этому возвращаться. Если Бато против, предложите кого-нибудь другого. С временем и местом проведения обсуждения договоримся. Я предлагаю создать "беседу" в Контакте. Предлагайте свое. Считаю обсуждение здесь медленным, хотя, обновленный двиг позволяет вести переписки одновременно со всеми участниками так, что все участники все видят.

    И я считаю, чтобы помочь проекту, не обязательно натягивать на себя какой-то статус "участника". Мы все участники ресурса олд-геймс.

    Кроме того, здесь был участник под ником Dr_Radio, говорил, что программист. Не мешало бы ему дать задание на подготовку средств экспорта-импорта. На изучение багов и т.д.

    Вот здесь наблюдаю противоречие с твоим характером видения помощи. Действительно, кто бы что не предлагал - воспринимается как нечто чужеродное твоим мыслям. Что предлагать, где клип положить, а где хэлс ? Или у лампочки яркость поставить не 160, а 165 ! Идейку, другую, говоришь...? На любой карте должно быть интересно играть и все !!

    Это нормально !! Жизнь вообще есть борьба противоречий. В конце концов можно спросить остальных, хотят ли они участвовать в обсуждении. Ничего страшного, сами решите, если остальные заняты, да и ответить на конкретный вопрос, я думаю, сильно отвлекаться не потребуется. Т.е. поэтому надо задавать конкретные вопросы конкретному человеку, а не просто вовлекать в обсуждение. Собственно, что ты сейчас и делаешь. Только отвечать на них мне, например, пока нечем.

    Вот это самая толковая мысль !!! Саму историю, также как и сценарий должен был составлять всего один человек или же люди очень знакомые друг другу. Причем желательно работая в одной комнате. Тогда и только тогда можно считать себя автором и руководителем проекта, если конечно кроме авторства ты берешь на себя еще и производство медиа-продукта. Но теперь, видя то, что на сочинителя ты не тянешь, я предлагаю свои шаги. Все согласны ?

    Как говорится "не бойся, я с тобой". Я тебе уже сто раз предлагал такую помощь.

    Ты еще и ленивый, оказывается. А ты как думал ? Конечно придется, даже не сомневайся !
     
    Alien3674 и unreal doom нравится это.
  22. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Хотя бы в @ArchGrey мы нашли ещё и ценного помощника по вопросам сюжета. На самом деле в моде используется немало идей, которые были подсказаны кем-то. Сейчас могу вспомнить следующее.
    @FACH подал идею о биореакторе у наёмников, возможно получит воплощение его идея о импровизированной тюрьме в бывшей таридиумной шахте на уровне Heavy Clouds (№25),
    @Glass Dagger идею о налийском ордене и взаимоотношениях между скаарджами и наёмниками,
    @M210 идеи уровней "Затопленный Город" и "Пещерный Храм",
    @Timonza-kun идея с циклопической вертикальной шахтой, которая реализована на уровне Urhur Abyss (№15 фрагмент из бета-демо этой шахты не включает).

    Но всё это не сравнится с вкладом Грэй, правда с ней мог бы сравниться @Alexys при других обстоятельствах ;).
     
    Alien3674 и King89 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление