1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @daemolisher offtop
     
    King89, daemolisher и Bato-San нравится это.
  4. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    А если ты внимательно смотрел видео, которое выкладывал Ден, то мог бы заметить, что статики превышают данное ограничение, т.к. есть такая штука, как изменение масштаба
     
    real vision, unreal doom, mp38 и ещё 1-му нравится это.
  5. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Вот, теперь вопрос: Что приводится в пользу названия корабля Булатом ? От чего отталкивались, когда это предлагали ?
     
  6. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    @mp38, Offtop
    не стал искать тут пост тот


     
    Последнее редактирование: 26 июн 2015
    Dr_Radio нравится это.
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Просто намёк на происхождение разработчиков мода :). Аналогичный национальный подтекст имеют корабли Vortex Rikers и Bodega Bay :).
    Опять же русские в самом Анриле есть, Булат это корабль ОВС прежде всего. Ведь это так разумно, чтобы армия ОВС комплектовалась из вооруженных сил стран участниц, в том числе конкретными боевыми единицами например кораблями.
    Впрочем, ни в сюжете Return to Na Pali, ни в сюжете нашей кампании сам этот момент не освещен.

    Могу предложить радикальное изменение названия крейсера, может не всем "Булат" кажется осмысленным. Например можно назвать его "Нева".
    Тем более есть такой уровень Neve's Crossing :).

    @FACH некоторые умные идеи ДЕНТНТ можно использовать в обновлённой версии уровня. Но конкретно его уровень уже отдалился от Анриловской атмосферы. Логики там больше, но воплощение нетрадиционное.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2015
    real vision нравится это.
  8. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    @unreal doom, пфффф... Вот поэтому я от вас и свалил - никакой свободы для творчества. Консерватизм ваше фсё!
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2015
  9. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Bato-San, вообще-то я тоже ждал, что кто-то что-то скажет по существу. И, если тебе не трудно, включи свой профессионализм здесь, по делу, даже, если тебе этого сильно не хочется. Мы поучимся.
    Дум, насчет названия... еще не дошло, надо "пропитаться".
     
    unreal doom нравится это.
  10. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    497
    В общем сделано не плохо, правда, возвышенность возле водоема несколько не вписывается. Ты бы хоть объяснил что из себя представляет Анриловская атмосфера, что бы нам было понятнее.
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    нет. Если уж так хочется менять самое симпатичное в сценарии - меняйте на "Бурят". А вообще не трогайте. Смысл пока что не в изменениях "с ходу".
    Включен. Можешь пока что громить сценарий в вольном стиле. А я посмотрю и помодерирую в самых "резких" точках выражения критики.
    Можешь быть "плохим полицейским". Я прислушаюсь и к твоим замечаниям и к ответам @unreal doom. А потом уже выдам конечный вариант.

    Только делай это планомерно, по пунктам.
    вот и пропитывайся. Со вкусом, вымогая из авторов подробности. Если честно я тоже не уловил про "происхождение разработчиков мода". Хотелось бы больше конкретики. Ибо с ходу понять, что есть Easter Egg, а что мусор - трудновато.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2015
    unreal doom нравится это.
  12. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Меня не устраивает, что корабль послали именно по причине "долгого отсутствия Бодеги". Мы не можем знать, как разрабатывалась операция Talon Hunter, кто о ней знал, кто не знал, какими силами должны были это сделать. Почему выбор пал на ГГ Анрила в RTNP ? Там есть четкий ответ: "Видимо залежи Таридия ввергают в хаос их сканеры". Т.е. с Бодеги могли бы запросто телепортировать десант на Прометей, но им мешал Таридий. Поэтому альтернативой было послать так удобно подвернувшегося зека. И вот здесь мне тоже непонятно, почему с Булата не спустили спецназ телепортом.
    Причину неприятия русского названия я уже говорил выше. Здесь моя позиция такая - так фантастику не пишут.
    В истории могут присутствовать все народности, но никогда не делается упор на национальную, а точнее на государственную основу, т.е. корабль тем более не должен быть "русским, включенным в состав UMS".
    Игра не наша, а их. Не нам ее менять. Поэтому нелепо выглядит попытка указать "происхождение создателей мода".
    Кстати, термин "Inuit", которым названа корпорация, переводится, как "представитель северных народов". Т.е. у нас это карелы, ханты-манси, ямало-ненцы, чукчи, а у "них" эскимосы, алеуты. Вот как они о нас думают. Поэтому оставим им их названия.
    Кстати, я предлагал Думу название крейсера Bulat Sword.
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    отклонено по причине "откровенный бред обыкновенный". Притом, этот вот твой "поток сознания" даже разделять не хочется на отдельные фразы и обосновывать бредовость каждой. Просто говорю - что бы вот этого больше не появлялось в обсуждениях. Всё.
    Даже не спрашиваю на чём это предложение основано. Просто отклонено. За неимением адекватной мотивации для замены.

    Ладно. Со вступлением разобрались. Переходи к собственно критике сценария.

    А то на
    Короче, сам спросил - сам и ответил.

    единственное, что пока что адекватно. Но не в том смысле, который вкладываешь ты. Тут разумнее спросить "какого хрена один корабль послали ?" Однако и этому есть объяснение, правда получим мы его только в U2. И вот тут надо дико радоваться, что это таки же крейсер.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2015
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Alien3674 вообще атмосфера, это конечно самое эфемерное понятие среди терминов относящихся к характеристикам художественного произведения.
    Но наиболее просто я бы объяснил это так. Хочется, чтобы при погружении в Иную Реальность, игроки сразу чувствовали, что попали на планету На Пали, и легко могли бы поверить, что где-то там, за семью морями, за семью горами, находятся те самые памятные места, по которым совсем еще недавно ступал заключенный №849 :).

    В это я сразу поверил играя в Return to Na Pali (хотя с аддоном я на самом деле познакомился раньше чем с оригиналом, но мысль понятна), также я поверил в это играя в бету Unreal 97 года, притом гуляя по экзотическим картам вроде Soledad, даже в техно-демо 95 года повеяло чем-то родным.
    Но я совершенно не почувствовал родного, играя в ту же Operation Na Pali и прочие дополнения, или чувствовал этого совсем мало. Тоже относится и к ремейку @DENTNT нашего первого уровня.
    Я не против, просто название не в моём вкусе. Просто Булат или Нева названия ничем не хуже.
    Ну да, в RTNP было показано, что десант не может телепортироваться в произвольную точку на поверхности планеты. Героя высаживали с помощью челнока, а телепортировались только по координатам маячка, который герой активировал на борту Прометея. Военные даже не смогли отклониться от координат на пару километров, чтобы организовать какую-нибудь засаду для сбежавшего зека, правда их глупость не позволила даже тот же челнок послать на перехват :).

    Видимо та же глупость военных помешала послать сразу пару кораблей на орбиту На Пали, как в первый, так и во второй раз.
    Впрочем в нашем случае, можно и второй корабль вместе с Булатом посылать, как раз дать ему правильное название с точки зрения @Alexys, скажем в честь персидского царя Кира (или нашего Кирилла ;) ).
    Наш Булат сбивают, а второй крейсер устоял и продолжает некоторое время держаться на орбите, поддерживая связь, как со штабом, так и с уцелевшими десантными челноками.

    P.S. Кстати, действие Unreal 2 происходит минимум лет через 50 после событий Unreal. В первой игре даже Новое Земное Правительство (NEG) ещё не сформировано.
     
    Bato-San и Alien3674 нравится это.
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    на самом деле нет. Глупость тут непричём. Тут снова играет роль незнание некоторых вещей.
    Как и в случае с
    Так что погодим посылать Кирилла на Na Pali ! (ой, как забавно написалось то !:D ну так и оставлю ибо по сути правильно).

    Продолжаем разбор полётов. Пока что мне интересно уяснить точки зрения участников обсуждения на каждый аспект и слово имеющего быть сценария. А так же причины и историю возникновения тех или иных ситуаций. Даже если это сплошной субъектив на уровне "личных ощущений".
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Так и хочется ответить.
    Тогда просвети нас о мудрейший :D.
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Могу выдать направление к рентгенологу. Со снимками ко мне.:D Как закончите - получите анамнез.

    А пока что не отвлекайтесь от рассказа о своих ранних воспоминаниях и трудном детстве с прибитыми к полу деревянными кубиками, которые и стали причиной порочной любви к BSP в первом движке. :D

    Всему своё время. Я вам даже картинки покажу потом.
     
  18. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Это почему еще ? А мне не нравится, когда приходят на все готовое !! И неважно, кто это есть ! Пока мы занимались черти-чем, за рубежом и движок написали и игру создали ! Че ж вы сидели и не делали тоже самое ? Если так хочется, делайте тогда по Стругацким или Булычеву ! Это же наши мастера шедевров, но что-то фукают все. Поэтому проявлять свой менталитет как угодно и куда угодно просто нелепо. Куда ж нам "аржаным лепешкам да в калашный ряд". Вот теперь ВСЕ !

    Замена на Bulat Sword (Булатный Клинок) адекватна тем, что такое название имеет больше смысла, чем просто Булат. Оно звучнее, оно более говорящее, оно больше подходит для названия военных объектов, потому как сам Булатный Клинок является предметом военного дела. Не устраивает - Ваше право !
    Э, слышь, осекись маленько ! Мы с ним уже все это обсуждали, теперь я хочу ВАС послушать.
    Вообще-то мы не знаем отключился ли передатчик на Прометее. Поэтому отправлять можно было и телепортом. Вот, если б было в сценарии сказано хотя бы, что "неизвестно, куда спускаться, поскольку конечных пунктов не обозначено", тогда да, можно было бы отпраляться транспортом.
    Кроме того, для спуска на планету используются спасательные шлюпки. Почему ? У военных нет военного транспорта, который с пушками и с защитой ? Далее, почему шлюпок отправлялась сразу целая куча, а не "волнами" ?
    А вот это и можно объяснить как раз тем, что мог быть корабль (пусть и UMS), отправленный именно другой корпорацией-конкурентом, как я говорил выше.
    А почему тогда сразу не послали армаду на Грифон, с целью найти информацию о секретном оружии ?
    А что привести это объяснение здесь - не судьба ?
     
    unreal doom нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Как-то надо начать всё же более предметно обсуждение вести. Я например уже жаловался на то, что так часто намёками здесь общались. Давайте поменьше "воды" и побольше конструктива, нечего лишние посты плодить :spiteful:. А то ведь трудно в подобной обстановке. становится улучшать кампанию идя навстречу пожеланиям Анриллеров.
    Можно ещё мнения других подождать :).
    Как же?! Переброска десанта началась сразу после активации аппаратуры на капитанском мостике Прометея.
    Пара пушек на челноках видна. Так что почему спасательных? Просто в игре не показали их боевое применение.
    В описании способ отправки челноков вообще не уточняется, и даже количество этих самых челноков. Наверное оно должно быть оптимальным для ведения скорых поисков на больших территориях.
    Также было 2 группы, одна отправилась на поиски Прометея, вторая стала искать Бодегу.

    И кстати, что решим насчет корабля сопровождения в подмогу Булату?
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    ОВС естественно не хотят отказываться от поисков данных после первой неудачи. Вероятно они очень важные.
    Это как-то влияет на ситуацию сложившуюся в прологе Another Reality?
    Тогда интересно, как планировала действовать первая экспедиция с Бодеги? Они ведь не рассчитывали, что найдут кого-то для этой грязной работы :).

    В Return to Na Pali, то как должна была по плану пройти операция по поиску Прометея не уточнялось. Стоит ли нам тогда здесь вдаваться в детали?
     
  21. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Так! Всех приветствую!
    Не знаю, с чего начать, как структурировать сообщение и вообще... слишком многое было написано в мое отсутствие... Посему едва ли получится ответить на все, на что хочется... и простите за некоторую хаотичность.

    Про общий менталитет и недружелюбный настрой русского коммьюнити по сравнению с тем же UnrealSP - я лучше промолчу. Так что в первую очередь хочется отметить, что, несмотря на наши прежние разногласия, меня прямо радует Bato-San и его критика - самая конструктивная и адекватная на последних страницах темы.
    Под некоторыми словами я прямо таки апплодирую и подписываюсь.

    "В целом:

    1. Есть игра Unreal. Со своими фактами, которые содержатся в игре.
    2. Есть недостаток информации.
    3. Есть недостаток образования у людей пытающихся дополнить недостаток информации за счёт применения фантазии.
    4. Есть недостаток и фантазии, который приводит к штампам."

    Вот. Именно. Важно правильно применять и фантазию - а в случае ее отсутствия можно просто заниматься техническими вопросами. Гораздо бОльшая опасность - чрезмерно буйная фантазия. И именно оная на мой взгляд испортила такие интересные аддоны, как тот же ONP.

    "Надо не "архивы" читать, а засесть играть до постижения Дао."
    И это мне очень нравится, как сказано. (Надеюсь, это не был сарказм) Потому что и вдохновение, питающее фантазию, и идеи по ее последующему применению - что важно, именно оставаясь в духе оригинала - приходят именно от проникновенного знания и ощущения оригинала.

    То, чем и как пытается парировать Alexsys - это, простите великодушно, ИМХО, полный бред. + его манера общения... так что я даже ввязываться в эту дискуссию не буду.
    Единственное что...
    Alexsys,
    опять ты завел эту критику «Булата»... в таком случае, учитывая, что мы с тобой в переписке это уже обсуждали, позволю себе частично процитировать собственные слова:

    Само слово Булат не идёт в разрез ни с чем в истории и стилистике мира. Так что не вижу смысла в переименовании.

    (к вопросу о "национальной принадлежности разработчиков")
    Русских флагов у нас и так не наблюдается, а проблемы в названии совершенно не вижу - что ты там про фантастику говоришь? Не буду искать примеры в классической литературе, а сразу приведу кое-что из мира Анрил: база "Severnaya", дамба "Minkovsky", и тот же ISV-Kran с более чем половиной славянского экипажа.

    (к вопросу о том, что западной аудитории это будет якобы «непонятно»)
    Кто знает, что такое Minkovsky? Или почему, ты думаешь, слово "Северная" не перевели? Или назвали корабль КRAN? Именно из-за некоторой экзотичности и для сохранения аутентичности названия! Оно непереводимо. И будет в крайнем случае вполне органично смотреться как "круто звучащая неведомая русская несуразица". А кто заинтересуется, погуглит.

    В плане стилистики мира, места в нем славянских народностей, их имен и наименований, - мир Unreal (включая Турниры) весьма и очень богат. Многие из подобных прямых заимствований, кривых попыток имитации (вроде "Онатоп", "Оналопов" и "Zimna") выглядят интересно сами по себе, даже со своей кривизной интерпретации, придают определенный шарм космополитического мироустройства...

    Меня - не устраивает. Громоздко. Усложненно. Ни к чему. Этот самый шарм космополитизма пропадает.
    Менять "Булат" на "Неву" тоже смысла нет. "Нева" вот уже звучит пошловато, на мой взгляд. Именно потому, что это слово большинство знакомо...

    По поводу сюжета\сценария... Недавно опять же высказывалась на этот счет лично Думу, теперь напишу и сюда: не вижу никакой необходимости в "корректировке" как такового сюжета. Просто важно не забывать его отражать в уровнях, атмосфере, сообщениях и самом геймплее - а по факту он и так у нас вполне имеется, в достаточном и приемлемом виде. Ну то есть местами - можно доработать, или отредактировать что-то. Детали сюжета и вклинивающиеся в геймплейный процесс небольшие истории (вроде крушения "Дувра", летевшего следом за несчастным "Вортекс Райкерс") могут претерпевать изменения, или что-то можно разнообразить... Но не слишком увлекаться этим. Ибо - помним про излишнее буйство фантазии...

    А вот сценарий - тот костяк, который Дум выложил на гугл-документах - его надо, конечно, подредактировать...
    Опять же соглашусь с Bato-San в том, что
    ...

    А вообще, молодец, unreal doom, отличная работа с этим Storyline.doc! (ага, story_line пишется вместе ;))
    Мне подумалось, что без разрешения не этично будет сразу это делать, посему прошу разрешения внести свои правки в текст документа, и представить его (уже с правками) - на всеобщее обозрение, сюда же.
    Можно?
     
    King89, unreal doom, Alien3674 и 2 другим нравится это.
  22. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Ну, так вот именно, что нету ссылок никуда ! О них сказано, что они наемники, что солдаты-мародеры, что выращивают растения гидропонных способом.
    А трава киборгам не нужна !В общем, утверждение, что "biowaste" есть "биомасса" которую производят Мерки не имеет под собой оснований.
    Поскольку на планете НаПали единственной ценностью является Таридий, то Мерки его тоже каким-то образом добывают. Отсюда следует, что та зеленая "жижа", которую мы встречаем на Терраниуксе есть ни что иное, как производное от Таридия. Никакая "биомасса" Меркам не нужна. Причем сам Терраниукс Меркам и не принадлежит, поскольку заброшен. Они там себя уверенно чувствуют, поскольку никто, кроме Слитов, не знает, что они там есть. Слиты - существа неразумные и врядли побегут докладывать своим старшим братьям (Скарам) об этом.
    Поскольку отходы Таридия органические (опять же, благодаря Слитам), то приставка "bio" вполне себя оправдывает.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление