1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ??? то есть, последующие рассуждения - это плод твоей фантазии что ли ? Не думаю, что это так. Предположу, как минимум, три источника. И не буду отрицать, что некоторая логика в сказанном есть. Однако ниже - некоторые объяснения.
    предположу, что под "трава" понимаются всё виды растений. А так же, что ты не совсем понимаешь, что такое "киборг". Отсюда неверное в принципе заключение. К сожалению, киборгам тоже надо что то жрать. И, как это ни странно, но "трава" более питательна и легко воспроизводима в этом случае.
    вот "это" откуда взялось ? Тут, я догадываюсь откуда,, но хотелось бы прямую ссылку или некое рассуждение.

    Ну, про "биомассу" - тут "игра слов" вообще. Отсебятина, историю которой мы знаем. На самом деле речь, конечно же, об отходах. Поэтому возвращаем на место именно "отходы".

    Теперь о самом таридиуме. С ним вообще всё очень "негладко" на первый взгляд. Дело в том, что ему придаются взаимно противоположные свойства.
    Изначально - это кристаллы голубого цвета. И добывают их ради "высокой энергии", которая в них содержится. Ну, почему то вспоминается Уран (притом и планета (цвет) и элемент - энергия). Хотя разгадка много проще и не имеет ни к тому ни к другому отношения. А вот отходы при его переработке, внезапно, биологические ! УПСССССС ! Неувязочка вроде бы...

    Однако, в архивах Лиандри можно найти совсем уж жуткие подробности в описаниях оружия и самого таридиума. Которые, разумеется при неправильном и машинном переводе, дают вместо "самонаводящегося" слово "полуразумный"... бугагашеньки ! В общем, неграмотный человек, основываясь исключительно на архивах, получит в воображении следующее: разумная высокоэнергетическая кристаллическая форма жизни.

    Казалось бы что это не так совсем. Ну, что касается "разумной", как выше сказано - действительно не так. А вот что касается биоотходов - тут как это ни странно Эпики не изобрели велосипед и даже не нафантазировали, а просто взяли реально существующую вещь и чутка "повернули задом наперёд". Так что всё правильно - кристалл с биоотходами при обработке.

    Разумеется, что ответ на возможные вопросы будет - "Учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал великий Ленин !" :yes: Полное раскрытие "прописных" истин будет позже. А пока что я великодушно оставлю всем "интересующимся" шанс самостоятельно найти истину и хлопнуть себя по лбу с воплем "где были мои глаза ?"

    Чует моё сердце, что обзаведётся у нас дополнение и глоссарием и собственной энциклопедией.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2015
    unreal doom и Alien3674 нравится это.
  4. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Ясно. Я так и думал, что не поймут. Имеется в виду то, что о биомассе нигде не сказано. Это как раз-таки есть плод воображения.
    Верно, но не только. Подразумевалось, что используется все, что только имеет органическое происхождение, в том числе и фауна.
    Ошибаешься. Иметь импланты на своем теле - это тоже в некотором роде киборгизация, причем, если импланты глубоко функциональны. И наоборот, иметь полностью роботизированное тело с единственным участком органики - мозгом - тоже киборгизация.
    При увеличении в теле количества искусственных органов, количество энергии, получаемой естественным путем, снижается. На каком-то уровне надобность в системе естественного питания отпадает совсем, при этом кушать становится незачем и некуда. Отсюда следует, что лучшим решением проблемы питания станет использование вещества, пусть органического, но обладающего высокой энергией на единицу объема, это уменьшит и объем потребляемого вещества, и габариты агрегата для перереботки. Пока что таким веществом для людей является животный жир и мясо.

    Следовательно, им проще питаться каким-нибудь Спайсом, как в Дюнах, а вовсе не травой: заложил в прибор брикетик, как батарейку и красота.

    Да, кстати, в Karkylis Segnus (Nali Fruit(Нали Фрукт)), Мерки искали или исследовали именно его способность восстанавливать энергию, при этом сам Фрукт очень не большого размера.
    Отсюда следует, что намеренно биомассу не вырабатывали и отходы появились вследствии переработки чего-то ? Чего ? Наверное, рыбок в прудах ловили и готовили из них киш-миш, чтоб Слитов покормить.
    Следовательно, производства никто не строил, поскольку не нужно, да и полукочевой образ жизни не позволит ?
    А поскольку киборги являются Наемниками, то им еще и незачем вообще заниматься каким-то производством и исследованиями ?

    В общем, я получил ответ на свой вопрос.
    А значит, уровни 8 - Универсальный Комплекс и 9 - Пустыня ДОЛЖНЫ быть исключены из разработки мода Another Reality по причине отустствия идеи. Да и чтобы сделать пустыню, т.е. устойчиво эрозированную поверхность планеты, по сути дела, в райских кущах, коей являестя планета НаПали, надо добрых несколько десятков, а то и сотню лет, при условии постоянного разрушающего воздействия. Иначе говоря, Терраформированием надо заниматься намеренно и иметь для этого соответствующие ресурсы. Поэтому Мерки просто почешут в затылке, развернутся и уйдут.

    Иначе бы не стал заводить разговор.
     
    unreal doom нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Кстати, хочу ещё поделиться одним скрином.

    as33_temporary_files.radikal.ru_e6131285bdfd4df08e1de28a60447907__1281244783.jpg

    Кузница с интерактивными мехами, которые не появились бы без помощи @Alien3674.
    Верно, биомасса это уже наша трактовка. Но если подумать, ну откуда такое огромное количество отходов, которые занимают чуть ли не половину Терранюкса? Такие объёмы могут появляться именно, как результат некоего производства. Само оно не показано, однако также не показана и малая часть производственного цикла таридия на шахтах и заводах скаарджей. О назначении последних объектов игрок знает главным образом из сообщений читаемых с транслятора.
    А теперь внимание... О таридие на Терранюксе не сказано вовсе!

    Зато есть огромное количество биоотходов и оранжереи. Отсюда логичнее предположить тесную связь наёмников именно с органикой.
    Как киборги они могут иметь нашу биомассу в качестве крови. Тот же процесс питания, только осуществляется искусственно.

    @Alexys так откуда всё-таки ты основываешь свои предположения, особенно про то, что Терранюкс не принадлежит наёмникам :)?

    @ArchGrey я то уже давно жду вашу оценку моих материалов по сюжету и их корректировку ;). Можете работать с этим документом.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2015
    King89 нравится это.
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ну, спор, что жрали мерки решается наличием гидропоники ещё до крушения на Terraniux. Ну и тем, что мерки всё же не люди.

    Торопишься. Вывод снова неверный и на основе условного названия. Заняты они по сути тем же, чем и скаарджи - добыча и переработка таридиума ради энергии. А уж жрут они его, или втыкают, или продают - вопрос другой. Так что что исследовать и производить, а так же "зачем" - в наличии. Как и возможность открытого конфликта при недостатке сырья на подшефной территории у тех или других.

    пересмотрено назначение, скорее. Вот с пустыней, да - вопрос. Полноценную пустыню, конечно получить можно и меньше чем за 10 лет, если нарушить экологический баланс. Это был бы самый эффективный способ борьбы за таридиум в таком случае. И вроде бы меркам ничто не мешало это сделать, но... Однако же мерки не проявили желания развлекаться подобным образом.

    на самом деле это известно. И не имеет отношения ни к гидрапонике ни к производству... зато имеет отношение к "наёмники" - которые почему то все трактуют, как "вооружённые дебилы"...
     
    King89 нравится это.
  7. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Плохая идея это чувак!

    И я думаю что название корабля - Bulat, менять не стоит ни на какое другое. Меня оно устраивает. Настоящее русское. Почему если разработчики - русскоязычные, мы не имеем права создать дополнение с русскими персонажами и названиями объектов?

    В названии "Нева" не вижу ничего пошлого, но "Булат" звучит серьезнее и солиднее.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2015
    Bato-San, Alien3674 и unreal doom нравится это.
  8. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Вот мне интересно, а что мешало Меркам создать пару ядерных зарядов и диктовать свои условия Скарам ? Дескать, нам по-барабану, а вам побарабанит.
    А ответ в том, что не стоит искать ничего человеческого у инопланетного разума.

    Есть еще пара не вяжущихся моментов - полярные области и упавший Бодега-бэй.
    Ну, если с Бодегой более-менее ясно - его можно положить как угодно и где угодно, создав условия для дальнейшего продвижения ГГ, то с полярными областями непонятка. Насколько известно, планетарная система Грифон состоит из двойной звезды и нескольких планет. Так вот, парадокс в том, что на НаПали нету зимы, поскольку поверхность планеты равномерно освещается обоими светилами и условий, при которых возникает похолодание ниже температуры замерзания воды на высоте уровня моря, просто нет. Поэтому, понятия полярных областей, как зон, где зима, быть не должно. ЗАТО есть высокогорная местность, где запросто могут быть зоны и даже районы, где и снег и лед, которые, возможно, не таяли уже пару тысяч лет. Здесь спор о том, чтобы заменить "полярные зоны" на "высокогорные зоны"

    И для Бодеги, кстати, тоже сделать проще - по краешку скалы по камушкам попрыгать на ту сторону завала, а не взрывать завал таким нелепым образом, как пуск ракет, возможно, класса "крейсер-крейсер (условно)", который также разнесет все вокруг на расстояние пару километров.
    Мерки опять чешут в затылке.
     
    unreal doom нравится это.
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    :facepalm: очень неправильно. И странное понимание слова "полюс".
    в том то и дело, что не где и как угодно. Тут как бэ фантазиям тоже есть чёткий предел.
    а вот это +100%.
     
  10. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    @M210, @M210,
    Не знаю не знаю, мне больше вариант с ракетами нравится, чем прыганье по скалам, как в каких то аркадах.
     
    unreal doom нравится это.
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Да в этом месте затруднений быть не должно.

    Правда я вновь опираюсь на факты из оригинальной игры, а там На Пали изображена с полярными областями :).

    as36_temporary_files.radikal.ru_e0e3d9c1af4e471ea9475cdcabca807a__1281244783.jpg

    Скрин с последнего уровня.

    То есть, я хоть большой ценитель Unreal, однако я не приписываю этой игре тех достоинств, которых она лишена. В частности, скрупулёзно продуманного сюжета. Вот один из примеров, Эпики неособо вдумывались в законы астрофизики и нарисовали на севере На Пали льды, им так нравилось :).

    Если мы можем, что-либо продумать лучше чем в оригинале, это очень хорошо, не получится, тоже не беда. Главное не наворотить полной околесицы.
    Потому я не вижу причин менять и затею с Бодегой. Во первых применение ракет, это более интересный ход. Во вторых откуда @Alexys взял расчёты мощности ракет "крейсер-крейсер" для космического флота будущего?
     
    King89 нравится это.
  12. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    У тебя уже голова от нас болит ?
    имелось в виду, в игре использовать не понятия полярных зон, где зима, которые близ полюса, а зон высокогорных с теми же свойствами, что нужны в игре. По игре туда мы переносимся с помощью телепорта (точь-в-точь как в RTNP). Пусть. Перенестись, но только выше, в горы. Какая разница ? А спуститься оттуда уже "сам, своим пешком пришел".
    Да, ладно, че там ! :)
    Опять эта луна. Разве это не первый спутник НаПали ?
    Чисто навскидку !
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Alexys первый спутник Na Pali каменистый и выглядит так.

    awww.oldunreal.com_wiki_images_9_97_U1_38_04.jpg

    as35_temporary_files.radikal.ru_fd396c33571d44cdbe7800af97516e08__1281244783.jpg
     
  14. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Я где-то читал не помню уже, что эта голограмма на которой отображены движения планеты и спутников лишено логики и вообще здравого смысла. В нарушение всех законов Астрономии.

    Даже создатели оригинальной игры не особо заморачивались с логикой, физикой и астрономией... Тем более различные создатели сторонних дополнений.
     
    Alien3674 нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Источник этой информации у меня также вызывает сомнения :).

    Не путаете кривое движение спутников и абсурдность самой идеи показать голограмму чужой планеты. Вероятнее всего разработчики хотели показать именно На Пали.
     
  16. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Вспомнил. Это было полной прохождение (Солюшн) первой части.
     
    unreal doom нравится это.
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    В целом, там не льды нарисованы, а нечто другое... Ну ладно. Ниже вообще "ледниковый период" видимо.

    aliandri.beyondunreal.com_w_images_thumb_NaPaliGlobe.png_200px_NaPaliGlobe.png


    @Alexys, из-за двух светил ещё лиши планету ночи и будет совсем "то самое"... Можно назвать ещё кучу параметров, которые превратят планету в непригодный для жизни кусок камня или цветущий сад при наличии этих же самых звёзд.

    смотря каких ракет... адекватность самое важное в подобных "ходах". В данном случае её заведомо нет.

    В целом, если руководствоваться "Эпики плевали на..." - можно спокойно весь сюжет свести к (после середины):


    Ну, вот и добрались до проблем, которые таки требуют не "вкусовщины" в стиле "а нам так хочеца !", а адекватного подхода.
     
  18. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    В чем заключается неадекватность идеи с ракетами? Что там ракеты?
    Лично я при своем мнении остаюсь, считай что мне так хочется. Что плохого в том что бы добраться до ракетного отдела, повернуть орудия (или просто систему наведения настроить) и бабахнуть в скалу. Идея ещё очень оригинальная, не было нигде подобного приема в других модах.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2017
    unreal doom нравится это.
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    только две вещи. 1. Нет никакой технической и теоретической базы под этим потоком сознания. 2. "считай что мне так хочется". Это два.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2017
  20. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    155
    Ну вообще-то, два светила не означают, что планета будет освещаться со всех сторон, она может обращаться на такой орбите, что солнца будут таки в центре.
     
    unreal doom и Bato-San нравится это.
  21. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Dr_Radio, так в том то и фокус, что На Пали - планета земного типа. Стало быть светила расположены примерно как наше солнце. А это вот товарищи игнорят, предпочитая ссылаться на "что хочу то и ворочу" и "Эпики не продумали астрофизику". Уныло же.
     
  22. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Зато сама планета вон как красиво выглядит ! :)
    А я и не заставляю ВАС все это знать ! Но позвольте мне, пожалуйста, дать эти знания Вам. Зря чтоли учился ?
    Что именно ? А вообще да, на картинке показаны верно и полюса и постепенный переход из холодных областей в более теплые. Но, ведь, черт возьми, эта текстура имеет имя MOON. Это тоже просто так ?
    Не, ну зачем так то ? Ночь на НаПали есть, не такая темная, но есть. Глубокие сумерки. А вообще да, сама планета, это один большой камень, точнее "шар из камней", как сказано в одной из записей на транслятор. Климат на ней субтропический, дождей мало, так как большая часть воды находится в толще поверхности. Да и самой воды тоже немного.
    Значит ты так и не понял ничего ?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление