1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    155
    Эпики ничего о лунах этой планеты не говорят, кроме того, обитаемую луну показали лишь только в RtNP, который делался сторонними разрабами. К тому же, в Unreal много материала, который остался с ранних этапов разработки, поэтому имя текстуры ни о чем не говорит.
     
    unreal doom и Alien3674 нравится это.
  4. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Ладно, мне больше нечего критиковать, разве что концовку, которая как две капли воды похожа на концовку "Чужие". Уже не катит.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2017
    unreal doom нравится это.
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Alexys, про концовку вообще можно не говорить. Она откровенно высосана из пальца. Видимо единственная цель - повторить финальный бой оригинала.

    Это не говоря о том, что она просто невозможна ибо те же проблемы, что и у ситуации с ракетами.
     
  6. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    О Боже! Нет у меня никакой паранойи, я попросил тебя объяснить чем тебе не нравится эта идея.
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @King89, кхм... кажись мы спорим из-за того чего нет...
    https://drive.google.com/file/d/0B_EtiUs8vVyxVDJ2Z0Q1NkRzelE/view

    Впрочем, это не отменяет вопросов с некоторой суперосведомлённостью ГГ, супердолбанутостью ОВС, которые почему то все секреты разбрасывают по НаПали, незаинтересованностью скаардж, которые вообще игнорят инфу и не изымают её носители, а только людей куда то девают (хотя, похоже, что люди сами чудно рассасываются в воздухе), тем что люди поголовно все слабаки, кроме ГГ. Ну и авиация скаардж тоже приколола.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Bato-San всё ходишь вокруг да около :).
    Ты попросил обнародовать некоторые материалы по моду, мол помогу сделать их лучше, я согласился, чтобы нам помогли сделать мод лучше. Ну так вперёд. @Alexys уже перечислил конкретные претензии, и он теперь, как раз не тормозит дальнейшее обсуждение. Пора бы и тебе, как основному зачинщику всей движухи ;), огласить конкретные моменты которые тебя не устраивают, и привести конкретные доводы, почему всё это неправильно.

    Будет совсем замечательно, если ты еще и дашь подсказочку, как исправить то, что нуждается в исправлении :whistling:.
    Даже если это была бы луна На Пали, откуда тогда на ней появились полярные области? Звёздная система та же :hmmm:.
     
    Alien3674 нравится это.
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @unreal doom, так я выше огласил уже вроде в виде краткой выжимки. В целом, пока не затрагивается техническая часть - сценарий вполне даже стандартен. Все перемещения, включая телепортацию и прочие сказочные элементы не вызывают особых вопросов.

    Я не говорил, что мне это прям таки "не нравится", но всему должен быть предел. Крутости ГГ тоже. Не может, случайно взятый, чудом не сдохший, морпех оказаться, внезапно, круче точно таких же как он, но, снова внезапно, померших в отличии от него морпехов. Притом все эти морпехи сделали это глупо до беспределия. Коллективное самоубийство ? Похоже на то.

    В целом сценарий придётся править "с красной ручкой" - т.е. выделять сомнительный кусок и если он не может быть трактован однозначно в рамках самого анрила - обсуждать откуда он взялся и почему, а потом уже обсуждать как его заменить на что то более адекватное.

    Пока что жду конкретики, по сказанному в двух последних моих постах.
     
    unreal doom нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Bato-San пока что понял только насчет ГГ и прочих десантников, претензию по поводу стрельбы ракетами с Бодега Бэй ты еще не уточнял.

    С главным героем всё просто, он как и полагается выжил случайно (даже его напарнику, который находился в тех же условиях, не повезло), остальные десантники, или вовсе не смогли успешно приземлиться, или сели да не в том месте, под носом у враждебно настроенных существ.
    Заключенный из оригинала также оказался не в меру везуч, в одиночку выживая там где гибли целые группы.
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    неадекват он есть неадекват. Даже, если выглядит "каноничным". Учитывая, что напарник находившийся в одной кабине с ГГ помер не от избытка впечатлений - логично предположить, что ГГ должен быть не просто, а очень плох. И хотеться ему должно исключительно вызвать скорую. Т.е. ходить не может, о планете нихрена толком не знает, вещей не имеет... Дальше идёт вопрос. куда собсно делась шлюпка и труп напарника и т.д. и т.п. И это опуская кучу более мелких вопросов, которые стоит додумать самому и которые придя в голову игроку начисто похоронят желание играть. Сравнивать вортекс райкерс со шлюпкой... хм. Не стоит.
     
    Alien3674 нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Bato-San я думаю ты просто недооцениваешь всех тонкостей Another Reality, равно как и фундаментального подхода к её разработке. Оттого элегантную недосказанность и неверное понимание наших метафор приводят у тебя к созданию на основе их ещё более неверных метафор.

    Карочь кончай мудрствовать и играй кампанию до достижения дао :D.

    Всё там есть и челноки и морпехи.
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @unreal doom, живые и здоровые ? А обсуждаем мы что ? Сценарий ? Вот тот ссылка на который выше дана ? Да ? Тогда почему внезапно напарник мёртв ? Вместо ответа на конкретный вопрос по сценарию ты пытаешься петросянить.

    Проблема в том, что или оба мертвы или оба живы. А "элегантность" тут не при делах.

    Фундаментальненько однако. Мемориал прям таки.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2015
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    И кстати, мы рискуем друг друга не понять, потому как например в прошлом сообщении я был совершенно серьёзен, видимо как и ты в подобных постах.
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @unreal doom, Я говорю о конкретном тексте сценария. Однако, судя по всему, есть ещё какой то другой. Где уже заранее учтено всё, что я мог бы сказать и поэтому ты отсылаешь меня к нему.

    Например из имеющего быть выпилен эпизод с подрывом чего то ракетами.
     
    unreal doom нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Ну в принципе, есть вот этот недавний документ где я описывал сюжетную линию несколько в отрыве от описания самих локаций и отдельных действий, которые игроку придётся там выполнять.
    И есть старое доброе описание уровней, где тоже сюжет, но упор делается на описание концепций самих уровней. Там и написана идея с ракетами.

    Притом разговор о ракетах всплывал ещё до того, как я подготовил storyline.doc и тогда я уже отвечал @Alexys, а потом ответил ему ещё раз на тот же вопрос. Неужели придется отвечать в третий раз :)?
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @unreal doom, ну так это уже не мои проблемы, что "сюжетная линия" внезапно оказалась оторвана непосредственно от самого сюжета. Да, я читал отдельные описания уровней. И нахожу их неполными и местами не вписывающимися в сюжет. Если тебя это интересует.

    В настоящем случая я обсуждаю не концепции уровней, а именно указанный документ.

    Что касается ракет - объясни откуда у пехотинца опыт работы с ракетным вооружением крейсера и коды запуска ? Почему эти системы вообще уцелели. Почему ими возможно воспользоваться. Почему их мощность подходит именно для указанных целей.Как вы себе представляете падение крейсера с орбиты ?

    Давайте уже перестанем ссылаться на "метафоры" и восхвалять свою "элегантность".
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2015
    Alien3674 нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Место хранения боезапаса вполне может являться одним из самых защищённых мест корабля, учитывая опасность непреднамеренной детонации.

    Остальные системы связанные с транспортировкой боезарядов и непосредственно запуском уцелели по той же причине, по которой вообще любая локация в любом FPS всегда является проходимой, но только предусмотренным способом.
    Никто же не ожидает, что допустим вдруг нельзя будет выбраться из полуразрушенного храма Чизры, потому что разрушился и ключевой мостик ведущий к выходу, или наоборот не обрушились правильным образом каменные блоки, чтобы организовать удобную "лесенку" :).
    В конечном счёте всё задумывается ради игры.
    Очевидно, что коды запуска, если они там вообще должны быть предусмотрены, узнаются в процессе прохождения.
    Интерфейсы постоянно совершенствуются становясь дружелюбнее и понятнее. Вот и представь интерфейс крутого крейсера рубежей 21 и 22 веков :).
    Объясни почему мощность обязательно не должна подходить? И как ты себе представляешь падение Прометея?
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    не ответ, но неплохая попытка увернуться...
    аргументация в стиле "потому что я так захотел".
    а вот и перевод стрелок, вместо ответа на вопрос. Печально.

    Итак, ни на один вопрос я не получил точный ответ по существу вопроса. Сплошные "девочки-волшебницы". :(
    Ну,зато становится ясно точно, какие моменты высосаны из пальца. И не имеют никакого адекватного базиса.
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Я веду к тому, что авторам Unreal и Return to Na Pali не приходилось придумывать ненужные оправдания подобным частностям, потому что большинство понимало с чем имеют дело. Имеют дело с игрой, и минимально необходимый уровень реализма и прочего здравомыслия в этой игре был.

    Зачем же теперь нашу команду и проект делать крайними? Зачем заставлять оправдываться за то к чему нормальные люди никогда не предъявляли претензий игровой индустрии и её флагманам? Зачем, как ты говоришь, переводить стрелки и менять начавшуюся деловую беседу на форумные игры демагогов с их излюбленным приёмом "а сейчас ты будешь у меня без конца оправдываться"?

    Уже был установлен формат обсуждения. Минимум намёков и простраций, больше конкретики. Были оглашены правила, по которым оценивается весь идейный материал проекта. Ну и конечно инициатором всего этого были как раз @Alexys и @Bato-San :).

    Задавайте умные вопросы, соответствующие указанным характеристикам, и получите умные ответы, и всем будет хорошо.
     
    Warmaster, King89 и Alien3674 нравится это.
  21. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Всё правильно, соответственно задающие некорректные вопросы получают соответствующие ответы.
     
  22. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    тебе заданы умные вопросы. Умных ответов не вижу. Зато море демагогии и отсылок к чужим косякам, что бы оправдать свои.

    МОжет, кто то и не заметит, но НаПали уже превратилась в свалку раздолбанных кораблей. Преимущественно земных.
    А сценарий пестрит сплошными вольными допущениями в стиле "ну это же игра, тут же всё не в заправду..."
    О каком каноне тогда речь ?
    Эпики накосячили только не выдав точную карту НаПали и звёздной системы.
    Однако всё это вполне можно извлечь по косвенным данным имеющимся в движке и текстах игры. Вы это сделали ? Нет.
    Всё, что пока что сделано - это весьма бодрые попытки уйти от серьёзных вопросов и сохранить всё "как есть".

    Вопросы, которые я задал - вполне корректны и имеют прямое отношение к сценарию. Если нет точных ответов - стало быть можно корректировать без долгих разговоров.

    В ответ на "почему мы, бедные, несчастные и всё такое" - скажу "а почему у вас в игре тогда нет говорящего леденца и Элвиса ?" Вполне вписывается в концепцию анрила и подход к созданию элементов сюжета отфонарно.

    Да, есть более корректные методы решения всех спорных моментов внутри игры. Но я как то не думал, что сценарий сделан настолько безответственно.

    Ах, да ! Вы ковырялись почти 5 лет. А теперь настаиваете на разгребании сделанного за этот срок в 5 минут ?
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2015
    d0lphin нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление