1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. King

    King

    Регистрация:
    31 авг 2005
    Сообщения:
    14
    Нет точно, уровни работали в Анриле1, а я их делал в Ут на UeD 2,0.

    Готовая карта, это большая крепость (Сюжет честно частично угнан с dark Arena), а шахты я делать начал, но увы... не закончил тогда.

    Сегодня вечером постараюсь шарнуть их.

    добавлено через 1 час 13 минут
    Да, карты конвертируются в формат "U3d", и он потом импортируется

    добавлено через 2 минуты
    Да кстати, У1 и Ут имеют полную совместимость, например, что бы играть в У1 через ОлдСкул на Ут, достаточно перекинуть лишь карты.

    А Вот RTNP не канает. Для нее есть специальный патч. Потому что Legend Entertament что то намудрили там вд вигле и библиотеки не читаются под UT.:spiteful:

    добавлено через 2 минуты
    В оригинальном Анриле, где звуки еще нормальные, там вообще нет файла UnrealShare.u Там только UnrealI.u, но он весит аж 30мб:shok:

    А вот если патчишь У1, то UnrealShare.u появляется:yes:

    добавлено через 6 минут
    Кстати, если я забыл, то предложение: В моде нужно будет обязательно встретить живых людей. А то в Оригиналах и нет ни одной живой души (людской:shok:). Вот тут можно слегка отступить от классики.:yes:


    LipShez - Вот номер Аськи человека, кто может помочь с сайтом.
    416147477. Он уже в курсе и вас поймет.

    добавлено через 2 часа 24 минуты
    Ребят, в карты вашие поиграл, аж улыбнулся! :) Атмосфера сразу почувствовалась. Даже мелкие недоработки там не в счет.:yes: Короче мне понравились. Я точно хочу учавствовать в проекте.

    добавлено через 9 минут
    А кто собственно автор карт?

    добавлено через 14 минут
    http://webfile.ru/2388939

    Мне все-таки удалось шарнуть готовую карту сегодня. Она вообще сплит поидее. Там проходишь через крепость и оказываешся вновь под небом, идет карта Panunu я ее в свое время скачал с Unrealsp.org. Там еще стиль архитектурный в крепости сильно поменяется вы это увидите.

    Если что то не так будет пишите.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2013
    LipSheZ и unreal doom нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Another Reality beta demo.

    Прошу простить за такую задержку, выкладывания архива (больше месяца), но все-таки позвольте наконец-то представить вам - "Another Realyti beta demo".

    К сожалению на уровнях все еще присутствуют небольшие погрешности, из-за чего она и носит гордое звание "beta". Также я решил не писать в readme, такую рутинную вещь, как процесс установки и запуска (хотя на всякий случай скажу, что надо распихать содержимое папок в архиве, в соответствующие папки Unreal Gold или UnrealTournament, запускать карты следует, либо прямиком из Windows, либо в самой игре через консоль командой open <имя карты>, чтобы настроить уровень сложности в Unreal Gold, придется сначала начать новую игру и задать сложность там, а потом запускать карты дополнения через консоль.)

    Жду ваших отзывов:yes:

    Ссылка - http://ifolder.ru/10175287.

    P. S. Обращения к участникам проекта. Для ускорения работы над дополнением, я призываю вас приступить в ближайшее время к активной работе или доложить конкретное время, когда вы сможете это сделать. Хотя выкладывание демо-версии может привлечь дополнительных участников в нашу команду, все же не стоит возлагать на новичков большие надежды, также не стоит забывать о многих, пока еще не решенных проблемах (например с использованием старой озвучки в голде, создание собственного сайта о нашем дополнении, перевод текста на английский язык и еще ряд небольших проблем), все это необходимо сделать, и чем скорее, тем лучше.
     
    M210 и LipSheZ нравится это.
  5. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    unreal doom, респектище! Перезалей на webfile.ru, с ifolder'а не могу даунлодить...
    Я это могу попробовать.
     
    unreal doom нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    LipSheZ постараюсь перезалить в ближайшее время;)

    Насчет перевода, первый уровень мне перевел товарищ _Lynx я просил также подготовить перевод и для следующего своего уровня, но что-то он не появляется на форуме, так что буду признателен, если ты займешся этой нелегкой работой, текст уровня находится в ini-фйлах, которые открываются блокнотом, вот этот текст и надо перевести.
     
  7. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Отличные уровни получились!!! С удовольствием поиграл :) Может на днях займусь своими, но там еще не знаю...
     
    unreal doom нравится это.
  8. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Всем привет!
    Кажется не я один фан анриала остался))) Недавно и я переиграл в эту Великую игруху - и что-то потянуло на ностальгию...
    Набрел на ваш форум - почитал посты. Идея в принципе интересная. НО есть одна вещь которая мне искренне непонятна:
    Почему на движке первого анриала??? (ведь по сути в таком случае мод охватит очень маленькую группу хардкорных фанов - остальные на него даже не посмотрят - спугаются ведь). Конечно это всё для себя для, для души но...

    Не поймите меня привратно - unreal великая игра. Бессмертный шедевр. Как фильм "Броненосец Потёмкин" примерно...
    Вот только как и фильм - в этот мод будут играть считанные единицы (к сожалению). Я лично не против инноваций и чесно говоря готов участвовать в создании мода на движке Unreal Engine 3. Или что ещё на мой взгляд интереснее создать римейк Unreal на новом движке!!! (правда это колоссальная работа - тут нужен сплочённый коллектив)

    PS: Сам я неплохо разбираюсь в маппинге ue (особенно с версии ue 2, сейчас осваиваю редактор ut 3).

    Если есть люди которым моё предложение - пишите в личку или в соответствующую тему на форуме.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2009
  9. Sinozet

    Sinozet

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    83
    дофига мапил на ХЛ1 и нек. моды к нему, в т.ч. КС1.х. Достаточно мапил на Сорс, в основном ТФ2, мапил УТ2004. И прикол в том что в свое время пропустил первый Анреал ) т.к. комп не тянул. Так и не поиграл. Чувствую стоит пройти..?
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Vermillion ][, Sinozet Предлагаю вам ознакомиться с демо-версией, и уже на основе впечатлений от нашего творения решить, стоит ли присоединяться к нашей команде:)

    Могу сказать, что хоть в демке всего 3 уровня, однако у нас уже имеется сценарий на большую часть дополнения (всего планируется около 20 уровней). В общем качайте и комментируете.

    Ну раз ты знаком с Half-Life, то думаю тебе обязательно стоит познакомиться и с Unreal, так как это 2 равноценно великие игры.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2009
    LipSheZ нравится это.
  11. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    unreal doom, частично ознакомился с демой (а точнее побегал по карте Таридиум Лэнд).
    В принципе из плюсов - мне понравилась атмосфера (в широком смысле). Впечатления были как на каком нибудь NyLeve's Falls сначала. Очень неожиданно кстати вначале выскакивают ящерицы. Домик с висящим на потолке Тентаклем))) В принципе первые пять минут играл на позитиве.
    Но в дальнейшем чувствуется некая затянутость действа. Слишком большие на мой взгляд открытые пустые пространства (даже в unreal таких не припомню) - в конце концов просто написал в консоли slomo 3.
    И ещё обратите внимание на ящериц в первой пещере - они тупят (возожно ошибка скрипта - ящерицы склонны упиратся в стену и бежать)
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    А почему начали не с первого уровня Another World?:) Да признаю Tarydium Land, получился несколько затянутым, а с ящерицами вышло вообще обидно они заглючили в самом конце и по быстрому удалить глюк не удалось, но все же я рад, что вам понравилось, особенно хорошо, что упомянули атмосферу, этого мы особенно добивались, надеюсь вам понравятся и 2 других уровня.

    В общем по долгу службы вынужден вас спросить. Не желаете присоедениться?
     
  13. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    unreal doom, благодарю за предложение... но я откажусь.
    Мне интересней на новом движке созидать. Да и не запустился у меня этот редактор первого анриала :yes: чем сильно затруднил мне жизнь :banghead:

    Vermillion ][, последующие сообщения на эту тему удалены. Для обсуждения UnrealEd есть отдельный топик. А здесь не надо.
    - LipSheZ
     
    Последнее редактирование модератором: 4 мар 2009
  14. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    У меня прекрасная новость. Теперь мы можем запускать Unreal Gold со звуками из ранней версии Unreal! Вот ссылка на два .u файла - http://narod.ru/disk/6706421000/OldSounds.rar, ими надо заменить одноименные в папке System. Enjoy! Огромная благодарность Nikoderiko c форума Cyberfight за помощь.


    Работа над моим шестым уровнем кипит.

    90% игрового пространства займут подземный город Нали, разрушенный скааржами, катакомбы, мрачные туннели, подземная река. Уровень большой, по средней площади приближается к Chizra Nali Water God из оригинального Unreal. Если возражений со стороны участников проекта не будет, то я бы хотел, чтобы на нём впервые можно было найти RocketLauncher (в секретном месте).

    И ещё... что-то у нас людей в команде явно недостаточно. Так мы и через пять лет финалку не доделаем. Я собираюсь организовать в vkontakte.ru группу, надеюсь, что это послужит нам хорошей рекламой и привлечёт опытных людей. Там же я намереваюсь выложить немного игрового видео, если, конечно, Unreal Doom не против.
    В Unreal даже если ухитриться пропустить дисперсьон на первом уровне, то следующий уровень ты всё равно начнёшь с ним. Уверен, что так же будет и с нашими картами (хотя специально не проверял). Возможно это исправить? Если нет, то не имеет смысла давать ещё один DP на втором левеле... но тогда получится бред.

    unreal doom, я попробовал свой уровень с предложенной тобой музыкой. Что-то не то, какое-то несоответствие. Но когда я запустил уровень с малоизвестным Suspense.s3m (эдакая смесь музыки из уровней Bluff Eversmoking, Gateway to Na Pali и даже Endgame, но в большей степени Bluff Eversmoking), получилось очень здорово. Но мы по-любому к этому вопросу потом ещё вернёмся.

    P.S. Название аддона у нас банальное какое-то, предлагаю другое - Unreal: Unexplored Soil of Na Pali. По одному только названию ясно, что это дополнение для первого анрила. Идеальная реклама нашего аддона. НУ?
     
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2013
    unreal doom нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    LipSheZ Эту мелодию я планирую использовать на четвертом уровне "храм под розовым небом", так как этот именно музыка для храмовых уровней. НУ а мелодия небесного города из Unreal 97 тебя усраивает?

    Насчет названия, я, как автор теперешнего названия конечно же отстаиваю его:) аргументы следующие, коротко, звучит:) вполне подходит для проекта, пытающегося максимально следовать стилю оригинала и начинается на букву 'A', то есть находится в начале алфавитного списка, но если другие участники выскажутся за твое название то пусть так и будет.
     
  16. Nikoderiko

    Nikoderiko

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    4
    Да, я забыл об этом. Тогда можно сделать так, чтобы дверь в шахту не открылась, пока пистолет не окажется в ругах игрока.

    Насколько я помню, при поднятии пикапа от него вызывается эвент.
    Самый простой вариант - перед входом в шахту мувер-решетку, которая поднимается при взятии пистолета, либо открывать дверь триггером, который становится активным только после вызова данного эвента.

    Боюсь, вы меня в свою команду не примите.
    А если серьёзно - я забил на Unreal1 после того, как отчаялся получить в Unreal картинку устраивающего меня качества и уровня сложности.

    Вообще, беда Unreal1 - в том, что движок позволяет ДЕЛАТЬ карты в сто раз лучше, чем те, которые удаётся собрать без дыр.
    UT2004 предпочтительнее (для меня) тем, что легко держит геометрию любой сложности.

    Касательно вашего мода -
    могу сказать то, что он сделан на крепком "среднем" уровне, технически лучше большинства виденных мною модов, но визуально, пожалуй, немного хуже.

    Самое интересное в выложенных уровнях - это задумка.
    Бегство-без-оружия от динозавров на первом уровне, и исследование бесконечного количества шахт на втором.

    Грамотная работа с террайном, звуком и светом на первых двух уровнях,
    и интересное использование эффекта "льда" на третьем.
    Можно сказать, что владение техникой картостроения UnrealDoom сдал на "отлично".
    К сожалению мир пустоват, и отличается некоторым гигантизмом.
    Его бы как следует "отшлифовать" но боюсь, всё упрется в технические ограничения движка.

    Не знаю, известно ли вам, что Unreal1 позволяет организовывать очень сложное поведения монстров. (К примеру, Скааардж в "Башне Шакриты", увидев вас, сначала бежит предупреждать своих об опасности, а потом возвращаеся и нападает). Такие фишки очень оживляют игру, хотя использвовать их надо в разумных пределах.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2009
    unreal doom и LipSheZ нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Nikoderiko спасибо за комментарии и ценные советы:) Насчет дисперсы и первого уровня, тут получается фигово, потому что, когда прыгаешь в таридиумный склад, обратно уже не выбраться, так что только снаружи ставить решетку, да и вообще нелепо выглядет, что решетка без дисперсы не убирается, а иначе игрок сможет просто пробежать всех врагов и все равно оказаться на следующем уровне с Dispersion Pistol.

    Кстати необязательно помогать мапперством, ты, как я погляжу неплохо разбираешся в скриптах, а в нашей команде эти похвастаться никто не может.
     
  18. Angela82

    Angela82

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Привет, любителям Анриала!
    Я как и Вы, уважаемые форумчане, фанатка Анриллера -1, и всех его известных и не очень модов!
    Год назад тоже с командой колбасили сингл-мод, но команда развалилась.
    Может Вам нужен человек для участия в создании сингл-мода?
    У меня есть мой сингл уровень, который могу кинуть при необходимости на Ваш суд :)
     
    King, unreal doom и LipSheZ нравится это.
  19. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Angela82, привет. Мы вдвойне рады тебя здесь видеть, во-первых, потому что нам нужны люди, а во-вторых, девушки в команде - чрезвычайная редкость.
    Какие моды ты видела, какие из них понравились больше и почему? Нам важно знать твоё восприятие, вернее, насколько оно совпадает с нашим.
    Из-за чего это случилось?
    Конечно, давай. Залей на webfile.ru и разошли участникам проекта в ЛС, в теме выкладывать не надо.
     
  20. Angela82

    Angela82

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Спасибо, я тоже очень рада что нашла людей похожих по духу!

    По поводу модов - у меня большая их коллекция.
    Начиная от маленьких - в 2-3 уровня, и заканчивая такими
    отличными вещами, как Operation NaPali и Хроники Нали.

    Играла и в Operation NaPali и
    в Хроники Нали, (первые два очень понравились!)
    Легаси, The One, и много других.
    Завтра могу кинуть списочек всего что у меня есть в коллекции.

    Это конечно если не считать что собственно Анриал-1 + Возвращение в Напали, Торнаменты 2004, 2003 и конечно в старый добрый Торнамент тоже играла,
    ну и в Анриал-2.

    Но скажу так - игруха запала в душу ещё лет 6 назад,
    за свою атмосферу, нереальную природу, переходы между открытым пространством и пещерами, замками, шахтами с тарридиумом,
    за музыкальные композиции Майкла Ван Дэн Босса, Александра Брэндона конечно тоже!
    Игра настолько потрясная, после неё ещё ни одной не было подобной, что обидно...

    Поражает сочетание музыки, графики, атмосферы мира с его солнцем, небом, всё как будто бы живое. Интересно то, что игра не сосредоточена только лишь на том, чтобы побольше убить врагов, как к примеру в Квэйке и Думе,
    тут есть куда посмотреть, что увидеть.
    Каждая деталь рисунков на стенах, каждая запись в дневнике убитого с корабля человека,всё это значимые мелочи для общей картины мира.
    Разработчики молодцы конечно!

    Мне лично меньше нравятся техно уровни (типа реактора, или оранжереи среди труб), больше с природой и открытым пространством.


    По поводу команды что могу сказать.
    Я написала сценарий игры с названием – For Freedom.
    Команда разработчиков была их 4-х человек. Но двое пропало не известно куда. На письма не отвечали длительное время. Ну и решено было остановить проект по пол пути :cry:
    Вот такая вот грустная история…

    Завтра вышлю свой уровень.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2009
    M210 и unreal doom нравится это.
  21. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Angela82 Добро пожаловать! Действительно очень необычно, что девушка может быть не только поклонницей анрила, но и даже работать с анриловским редактором :shok: конечно мы рады вашему предложению, ибо нам, как раз не хватает участников. Единственное, что не мешало бы узнать. Поддерживаете ли вы общую концепцию нашего проекта, создание качественного, но максимально близкого к классике по духу и стилю Mission Pack'а без лишних наворотов и отсебятины? Ну и конечно ваш уровень обязательно должен быть нами опробован, кстати не вижу причин почему ссылку на него не разместить прямо в теме, ведь этот уровень не имеет отношения к нашей работе ;)

    Хе-хе у нашего проекта тоже свой сценарий есть :yes: позже вышлю его вам вместе с теми уровнями, что уже готовы.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2009
  22. Angela82

    Angela82

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Првиет всем!
    Есть одна проблемка - в карте используются текстуры с разных модов.
    Кто подскажет как создать дл этой карты отдельный текстурный пак?
    А то мне кажеться что не у всех получиться открыть уровень.

    Некогда это был первый уровень к игрухе.
    Сам уровень приложила к посту, надеюсь он понравиться хоть немного :)

    Есть ещё и другие уровни, но тоже со своими паками, так что жду совета по их созданию и сразу выложу уровни.
    Почему тормизит - не знаю даже...
    Может перестроить попробовать, или запустить под софтварэ, а не под директ Икс, ну или наоборот?

    Немного об уровне.
    Да, в начале персонаж находится в лесу с животными мутантами,
    и попадает в лабораторию по исследованию животных
    и их мутаций, связанных с ростом. (там на нижнем этаже можно также увидеть очень больших зверушек :) Затем идёт опустевшая деревенька Налийцев, потом их новая деревня, поле, кладбище с церквушкой, далее через подземный ход под могилой за той самой церквушкой можно попасть к пирамиде скаржей, там открыть в подземном озере на нижнем уровне энергетический барьер и выйти к водопаду.
    Концепция проекта вполне понятна и я её поддерживаю.

    Прочитала сценарий - мне очень понравилось!
    Задум интересный!
    Особенно по душе пришлись уровни о налийцах,
    храмах и природные уровни.

    А сколько уровней всего готово?
     
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2013
    M210, unreal doom и LipSheZ нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление