1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Источника то нет !!
    Просто, поймите, пацаны, не всем дано быть сценаристом ! Это очень сложно на самом деле. Если не научились в школе писать сочинения на оценку, то здесь тем более не получится написать на релиз !! Это надо понять и признать уже давно. Я тоже фигово писал сочинения по литературе.
    Хотя, сделать игру можно было бы и без всяких там историй и прочего, просто показать хороший геймплей ! Это самое важное !
    Зачем нужно куралесить какие-то заморочки ! Да, заполните пространство квестами, какими-нибудь головоломками, лабиринтами и будет вам игра !!
    А то спорим, по сути ни о чем, затрагиваем каноны и традиции, ищем ответы там, где их нет. Как бы ни хотелось "чето замутить", все равно придется канонам следовать, традиции соблюдать, и иметь то, что есть. Поэтому, если не хватило, как говорится "тяма", то любая попытка что-то придумать, вроде бы на основе, будет выглядеть несуразной и вызывать кучу вопросов и противоречий.

    (I was unfeeling
    When you discovered me
    Give me a reason
    To not deny my needs
    I was unwilling
    To give my love away
    But you decided
    To give yours anyway ) - © Ace of Base - Unspeakable
     
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Вполне умные адекватные ответы были даны. А демагога, лично я, вижу одного - ТЕБЯ!!!
     
    King89, Alien3674 и unreal doom нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Bato-San пока я только вижу игнорирование понятных принципов добавления своих идей в сформированный вымышленный мир.
    Противоречия пунктам 1 и 3 отсутствуют.
    Соответствие пунктам 2, 4 и 5 имеется. Бодеге Бэй связана с сюжетом оригинала, стрельба из орудий для разрушения преграды, это очень по анриловски, такое было в Unreal Tournament, и наконец сама эта идея хороша, она элегантна и вносит разнообразие в стандартный набор квестов вроде "опусти мост", "найди ключ" и тому подобное.

    Впрочем напоминаю, что я соглашался на беседу ни только ради того, чтобы критики меня критиковали, но чтобы они и сами чего-то советовали и помогали. Если @Bato-San или кто-либо ещё так хорошо поняли все намёки и недоговорённости в устройстве мира Unreal и его истории, не грех и поделиться.

    @Alexys что-то тебя в крайности бросает, то тебе нужен мегасюжет, то вообще одного геймплея достаточно :).
     
    Alien3674 нравится это.
  6. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Не, ну, знаешь, тут, как бы говорится от "вертикали иерархии", от верхнего к низшему. В данной структуре вертикаль такова: 1 - Идея-сюжет; 2 - Сценарий; 3 - Концепты-дизайн-модели-геймплей; 4 - Конструирование карт. Так вот, выше 3-й ступени никто так и не поднялся. Зачем мучаться, если не получается. Или у вас как-то иначе ?
     
    unreal doom и Alien3674 нравится это.
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @unreal doom, Все "пункты" приведённые тобой - трактуются тобой же, как тебе выгодно относительно материала тобой же и созданного. Отсутствие объективности в данном случае вполне тривиально и широкораспространено. Сам придумал закон и сам же под него подвёл всех остальных. Ну прочие "намёки" - явно противоречат условиям на которых я "соглашался на разговор". Давайте будем более либеральны и не станем уподобляться троллям типа вар как его там...

    ну, наконец то нашли ! Поздравляю. А теперь расскажи мне, пожалуйста, руководствуясь не спорным "здравым смыслом", а реальными фактами, чем этот уровень УТ отличается от вашей диковатой выдумки про ракеты. Я же не просто так намекнул @King89 на наличие этого прецедента ! Значит есть что то, почему Фригат возможен, а ваш вариант - нет. Просто нет. Хоть со "здравым смыслом", а хоть с "постным маслом".

    Заметь - это не "издёва". Это просто экономия моего же времени, которое более логично потратить на замену данного фрагмента сценария на что то более реальное и разумное. Докажите себе сами то что по вашему мнению вам должен доказывать кто то.

    Что касается "здравого смысла" - он отказывает по всему сценарию, превращая солдата то в аналог "красной шапочки", то в Рэмбо, то в специалиста по нанотехнологиям. И объяснения на его уровне выглядят столь же неадекватно "ну это же игра, а игроки - тупое стадо, которое не станет разбираться что мы там накосячили ! Канонам ведь соответствует !" Это была критика "здравого смысла" в отрыве от суровых реалий, если что.

    Давайте ка не превращать вселенную анрила в лунопарк. Она достаточно сурова и стремится к реалистичности для увеличения глубины погружения в отличии от многих других игр. На одних пейзажиках и оккультизме тут не выедешь. Хотя и без них тоже.

    В целом я предлагаю заменить это безобразие с ракетами на тактический ядерный заряд с которым морпеху разобраться намного проще.
     
    ArchGrey и Alien3674 нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Bato-San позвольте, но простое описание твоей точки зрения не приближает всех нас к правкам сценария и его улучшению.

    Все-таки не стоит путать рабочее обсуждение с рядовой темой форума где не приветствуется, но работает популярная схема "Иван Васильевич" ;). Здесь нужны дельные советы и соучастие, а также примеры и ещё раз примеры.
    И который точно снесёт всё в округе 10 километров :).

    И кстати с чего ты взял, что законы придуманы мной? Они не придуманы, а открыты, потому что это естественные законы почти как сила трения к примеру.
    Идея и сюжет есть, сценарий в принципе тоже. Вот концепты-дизайн-модели-геймплей, к сожалению заранее подготовлять не получается, делаем это незадолго до последнего этапа, то есть конструирования карт и параллельно с этим делом.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2015
    ArchGrey, Warmaster и King89 нравится это.
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ладно, вместо ответа на поставленный вопрос о разнице между УТ и вашей задумкой я получил очередную порцию уклончивых витиеватостей. Понимаю, что не нашлось, что ответить по существу.

    ну, я понимаю, что тут и обычный фугас подойдёт. Но ведь, руководствуясь "здравым смыслом" заставляющим выпускать серию ракет неизвестного типа из "главного калибра" крейсера, фугас тоже надо сделать "атомным" что бы впечатлял бигбарабумом !

    А для этих целей как раз чудно подходит что то типа вот этого
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Специальный_ядерный_фугас
    Или у вас там завал из пары горных массивов, что его никак кроме как ракетами то не возьмёшь.

    "Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт подорвёт"...:facepalm:


    Давай без этого... без "открытых и естественных" софизмов. А то как раз трения сам и провоцируешь. До полностью нерабочего порядка.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2015
    ArchGrey нравится это.
  10. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Не вижу провокаций со стороны Дума, мне кажется что проблема в различии взглядов, на некоторые вещи.
     
    Bato-San нравится это.
  11. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Нет, ну вообще...
    Пока я собираюсь с ответом, вы уже еще пару страниц наговорить успеваете!..)

    В течение дня выскажусь еще по теме, как закончу первые правки storyline.doc.
     
    Bato-San нравится это.
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @unreal doom, мне кажется что тут отдельные личности перепутали обсуждение сюжета и ТЕХНИЧЕСКИХ деталей. Например, пусть глав. герой, чтобы расчистить путь, использует хоть атомный заряд, хоть что, главное не ракеты со сбитого крейсера. При этом, в ход идут придирки "технического характера" - как навели ракеты? Как упавший корабль функционирует?
    Это какого вообще надо выяснять? Когда в игре Duke Nukem Atomic Edition глав. герой запускает на секретном уровне "Area 51" ракеты, не вводя никаких координат, геймеры не орут ""А куда это мы запустили ракеты?!". Когда в Duke it out in D.C.на уровне "Dread October" Дюк проникает на подводную лодку и запускает торпеды, которые пробивают преграждающие путь дальше металлические ворота, никто не возмущается, как это торпеда пробила эти ворота!?
    Как ты совершенно ПРАВИЛЬНО заметил, должен быть определенный уровень допущения.
    Про упавший корабль, который частично функционирует - да это вообще сплошь и рядом. Вот пример из любимого мною Warhammer 40 000:
    The Traveller Has Come (859.M41) - The nomadic Necron Overlord Anrakyr the Traveller arrives in the embattled Lazar System and immediately joins his forces to those defending against the Silver Skulls' onslaught. Necron victory is finally assured at the Battle of Dreadpeak, when Anrakyr's Pyrrhian Eternals spearhead an assault on the Silver Skulls' downed Battle Barge Argent Hammer. Though the Space Marines battle hard against the veterans of Pyrrhia, their efforts are undone when Anrakyr seizes control over the Battle Barge's still-functioning weapon batteries and turns their fury on the Imperial defenders.
    Батон-саня, если тебе нужен перевод, скажи переведу. А то смотрю, у тебя и с русским то не очень (фраза в цитатник):
    Я к тому, что обсуждать нужно явные косяки, а не всякие технические детали. И вот тут главный момент! А кто может обсуждать сюжет? Теоретически все... Но на практике выходит так, что лучше это делать фанатам серии, людям хорошо знакомым со вселенной игры, иначе начинаются какие то придирки, не имеющие никакой ценности для сюжета...
    Разумеется я не призываю собрать только фанатов и "узким кружком" все порешать. У не фаната игры может быть свежий взгляд, интересные идеи!
    Но пока, к сожалению, тут больше троллинг и демагогия.
    Особенно показателен Батон-саня!!! Я сильно сомневаюсь, что сей персонаж по колено в крови штурмовал "Солнечный шпиль" или вел товарищей по команде в отчаянную атаку в операции "Оверлорд"... Читая его сообщения видно, как он докапывался до идеи с крейсером не зная (хорошо, не зная, но забыв) про уровень с Фрегатом... Хотя выкрутился он ловко - мол на это намекал, к этому и подводил!
    В общем хочу присоединиться к unreal doom и призвать людей - давайте по существу!!! Давайте про сюжет, а не про технические, никому не нужные детали!!! Я полностью согласен с Alexys:
    Давайте вместе думать и делать проект лучше, а не "набивать фраги" (увеличивать количество сообщений), предложениями не о чем...
    Прошу прощения, если где не прав или перегибаю палку, готов к конструктивной критике.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
    unreal doom нравится это.
  13. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Сценарий к вечеру доредактирую...

    А пока - сил нет терпеть, - насчет ракет.
    Я за пересмотр этого эпизода.
    Мне с самого начала идея с пуском ракет с мостика казалась не самой лучшей... просто поднимать этот вопрос, когда до непосредственной работы на уровнем оставалось еще хз сколько времени, смысла не было. А вот теперь есть.
    Ракеты у нас там скорее всего ближе всего по типу к ракетам "воздух-воздух", без ядерного компонента (ибо нафига он им для ведения "космических" воздушных боев?), однако весьма приличной мощности. То, как они работают, можно во всей красе наблюдать в финальном боевом ролике RTNP.
    Меня всегда смущал тот факт, что десантник, не имеющий специализации в области такого вооружения, может просто взять и воспользоваться главной пушкой тяжелого крейсера. Ну да, если очень притянуть все за уши, то он мог бы это сделать при условии, что там "дружественный интерфейс" и коды можно получить на мостике, а ракета действительно уже "заправлена" в шахту, и при этом уцелела при крушении, не деформировалась, и система работает. Конечно, такое могло произойти только чудом. И выглядит это все же чудно. Потому что давайте признаем, что такое чудо едва ли случилось бы, ИБО:

    Выдержки из моего же концепт-документа "Крушение UMS Bodega Bay"

    Про то, что не умно с помощью ракет, не предназначенных для таких операций, пробивать дыры в скалах, я когда-то тоже заикалась... но опять же рано было серьезно обсуждать эти моменты. В случае c Frigate в УТ - там и пушки другие, и тип боеприпасов другой, и огонь не по горным массивам, а по конкретной двери-баррикаде ведется. Присутствует некий прицельный расчет и какая-то логика. У нас же это и впрямь неправдоподобно слишком...
    Конечно, это все было бы "охренеть как геймплейно круто, красиво, бдыщ", вплоть до прикручивания скриптового ролика... но у меня все же есть вопрос: а надо оно?.. Это же ну... слишком тупо со стороны ГГ. И слишком много вот этих неоднозначностей, вроде "как это возможно", "а сработает ли это" и "как ему вообще это в голову пришло"...
    Альтернативное предложение таково - давайте несколько изменим саму проблемную ситуацию, сохранив необходимость исследования погибшего корабля: предположим, что Бодега Бэй таким образом рухнула на скалы, что действительно забаррикадировала дальнейший проход, и чтобы продвижение стало возможным, надо добраться через весь искореженный корабль от хвостовой (инженерной) части к мостику, на котором необходимо будет произвести отмену тех самых аварийных протоколов, блокировавших оружейную часть (от которой после попадания ракеты мало что осталось). Да, разумеется, тут сразу приходит в голову параллель с ИСВ-Краном, но во-первых, это вполне логичная ситуация, объясняемая обстоятельствами, и отказываться от ее вероятности только потому, что это уже случилось с "Краном", было бы странно; во-вторых, чтобы это не было совсем уж калькой его прохождения, в конце двухчастного (как планировалось - как на "Прометее") уровня с "Бодегой" тут не будет никаких телепортов и технических сложностей - перегородки убраны, можно покинуть корабль через пробоины в носовой части.
    А представьте себе, какую атмосферу космик-хоррора, и какие интересные геймплейные фишки можно будет прикрутить уже к процессу продвижения по полуразрушенному кораблю....

    Если надо и можно, и если это имеет смысл, мы сможем вернуться к этим вопросам в любой момент и наконец использовать те чертежи-схемы и описания устройства крейсера, которые я когда-то давно составляла.

    Комментарии Warmaster'а я, пожалуй, намеренно проигнорирую, потому что подход "на кой ляд нам вообще объяснять все эти технические сложности?! Пусть будет бредня несусветная! это ж игра!" - не мой подход.

    С этим согласна.

    Впрочем, не вижу особенно страшных отказов здравого смысла в самом сценарии, а странности действиях ГГ местами еще можно нивелировать... и обсуждая их сейчас, и реализуя на уровнях.
     
    Alien3674, Bato-San и unreal doom нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Кароч товарищи учитесь у @ArchGrey :). То есть вместо траты кучи времени на несколько бесполезных простыней, где кроме субъективного, "а мне не нравится", ничего толком и не уяснить, сразу готовьте одно толковое сообщение с разбором по косточкам имеющегося вопроса и желательно, хотя бы приблизительным решением проблемы.
    В сообщении выше объясняется, что затея с ракетами всё-таки противоречит пункту 3.
    И притом сразу даётся альтернативное решение проблемы, которое я поддерживаю :good:.

    Как тут не вспомнить другую беседу с @ArchGrey, которую я тоже хотел привести в пример остальным. Там Грэй указала на невозможность существования аутентичного храма краллов, который в результате был превращён в святилище сыновей Велоры.
    Как это получилось? Грэй просто привела сообщение одного из краллов с уровня Dasa Mountain Pass, где тот мечтает вернуться домой. Это "домой" обозначалось термином "Homeworld" и явно указывало на краллов, как на ещё одних пришельцев на На Пали.
    Что называется понятно, ёмко, неопровержимо ;).
     
    Alien3674 и Warmaster нравится это.
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Вот так вот, а мой комментарий проигнорировали. Обидно. :cray:Все ухожу с темы, не буду мешать творческому процессу. Пойду и пройду наконец Unreal Tournament на Godlike еще раз от начала и до конца.
    --- добавлено 2 июл 2015, предыдущее сообщение размещено: 2 июл 2015 ---
    :good:
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    по той же причине, что и про "ракеты". Продолжим изучать матчасть. :D

    По сей же причине "альтернативное решение" чутка невозможно использовать - ситуация с "Кран" имеет быть совершенно другая.

    @unreal doom, товарищам не грех сперва научиться правильно читать и понимать написанное. Ну и матчасть подучить. А то стыдно должно быть пред девушкой то, что вам так рассасывать всё надо, как детям. :)
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
  17. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Я не проигнорировал твой пост. Считаю что ты тоже в чем-то прав. Идея с ракетами просто ну очень кое-кому не нравится и её хотят извести на корню. Мое мнение что Ядерному заряду там нечего делать, так как сказал Дум, там не только эту скалу пробьет, а вместе с кораблем всё вокруг испепелит. Где логика здесь? Ракеты же являются снарядами средней мощности, и если их успешно используют люди против авиации скаров или же против других Хомосапиенсов, то скалы не являются для неё преградой.

    Умно не умно , но а как ещё попасть в горы если проход завален камнями? Верно только выпустить по ним 1-2 ракеты, что уцелели в бункерах.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
    Warmaster нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @King89 сказали, что всё же слишком много псевдослучайных совпадений в идее с ракетами. Но безусловно она пока самая интересная именно, как это могло бы выглядеть в игре.
    Там же не просто кнопку нажать, а планировалось ещё орудовать механизмом заряжания ракеты в шахту и возможность наблюдать за этим процессом :).
     
    King89 нравится это.
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @King89, верно - только действовать в пределах компетенции обычного морпеха. Хорошо, если он имеет квалификацию взрывотехника. А вот если не имеет - то и фугас заложить не сможет. Что касается ракет - никто даже не думает, что они спровоцируют ещё больший обвал и что ракета это вам не горнопроходческий комбайн.

    @unreal doom, лучше поставьте турель скаарджей и плавьте проход некой реально фантастической вундервафлей. Проблема в бодеге, как в таковой.

    А ещё можете сделать симулятор ручного разбора завала в течении 6 часов примерно. Поднял камень, отнёс, положил, вернулся, взял следующий...
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Здесь уже возникает другой вопрос. Зачем такой агрегат принесли на Бодегу и как он оказался в нужном нам месте, или хотя бы, как транспортировать его без хлопот до нужного места сквозь покорёженное чрево крейсера?

    Пожалуйста ответь серьёзно, потому что я, как и всегда, спрашиваю абсолютно серьёзно?
    Как бы в имеющемся описании уже содержится достаточно сведений, чтобы прикинуть, что подобный вариант маловероятен и будет опять же противоречить 3-му пункту.
     
    King89 нравится это.
  21. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    @unreal doom, ну засмущали =) Спасибо, конечно, но учиться у меня не надо - я жуткий слоупок, а еще - очень далеко мне до гения.

    Стыдно тоже не перед кем быть не должно, я считаю, и давайте как можно меньше общаться переходами на личности.

    Я думаю, никакого агрегата-вундервафли там нигде не будет, и это снова какбэ конструктивный сарказм. Сама идея что-то пробивать с Бодеги - это излишество, ИМХО.

    @Bato-San, но реально, на что ты намекаешь? Почему проход через носовую часть будет невозможен? Что значит "учите мат.часть" и "проблема в Бодеге, как таковой"?
    Уж не имеешь ли ты в виду, что даже тех останков, о которых мы говорим, не осталось бы после попадания ракеты, серии взрывов и падения раскалывающегося судна через атмосферу?..
     
    unreal doom нравится это.
  22. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Молодечик ! Я знал, что ти первая догадаеся !:yahoo:

    @unreal doom, я не сказал, что вундервафля на бодеге. Я просто оставил, пока что, сомнительную часть с ПВО скаардж. Хотя и с ней всё достаточно загадочно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление