1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Не ну правда, мы оказывается должны догадываться :D? Я то думал будет хоть немного легче и догадываться придется только о том, что могли подразумевать разработчики Unreal, изображая или рассказывая в игре те или иные вещи :hmmm:.

    Напомню, что Прометей приземлился почти целёхонек, и давайте впредь станем применять вместо "падения" термин "аварийная посадка", которая внезапно даёт больше шансов уцелеть, что и случилось с Вортексом, КРАНом и прочими земными кораблями.
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    и это тоже будет неправильно, а кроме того:
    обойдёмся без вот таких инфинитов и самопослаблений.

    Хотя, соглашусь, что это в любом случае будет более грамотно и отражать суть.
    Однако, это же накладывает ряд специфических ограничений.

    ну, положим, разработчики анрила не косячили в вашем сценарии. :rofl:
    И не надо к ним примазываться.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
  5. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    @Bato-San, неее, ну это совсем хардкор... Самое время включить режим "но я хочууу чтобы был корааабль!", потому что действительно лишаться такого эпизода не хотелось бы.

    А если серьезно, то что тут догадываться... мне приходил в голову такой вариант развития событий. Но я нежно люблю и обожаю уровень с "Прометеем" и именно его далеко не мягкая, я бы сказала - даже не "аварийная", а просто вынужденная "посадка" - вдохновили меня на то, чтобы рассмотреть вариант возможности Бодеги все-таки уцелеть... Только изначально заявлено, что повреждены ее расчлененные обломки куда больше, чем "Прометей".
    Думаю, что ряд обстоятельств мог таки позволить Бодеге не сгореть в атмосфере. Хотя бы если предполжить, что раскалываться и детонировать она начала уже в процессе "посадки".

    @unreal doom, а вот в один ряд ставить и Вортекс Райкерс, и КРАН, и военные крейсеры я бы не стала. Все-таки корабли совсем разных типов, под разное "заточены" и обладают разной, к примеру, прочностью обшивки или маневренными возможностями.
     
  6. mp38

    mp38

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    48
    На правах (с) "Кинг"-а, (спороть фигню очевидную)... Об этой затее (что декларируется) игроки как допрут, "шикарными уровнями"?
    Или нужно перед игрой прочитать "Mein Kampf"?

    Грубый переход на личности не допустим ни под каким предлогом.
    Вынесено предупреждение, за разъяснениями пожалуйста в ЛС.


    unreal doom.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2015
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Спасибо :hi:Но я уж больше не буду вмешиваться. Мне сценарий нравится, лично я никаких косяков не вижу, а каких то интересных предложений у меня нет. Так что я тут все равно не пригожусь. Тем более видишь как ArchGrey все четко решает.
    Так что в ожидании окончания работы буду "осваивать" Unreal Pack прикупленный на летней распродаже - в нем сплошь игры мною "не охваченные")))
     
    unreal doom нравится это.
  8. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Может стоит посмотретьт на крушения кораблей в фильмах
    Offtop
    "Черная дыра", где очень интересно сделана "аварийная" посадка корабля на очень большой скорости
    awww.fonstola.ru_large_201309_115858.jpg
    "Звездные войны эпизод 3", где ЭниКей сажал кусок крейсера на очень удачно расположенную под ним ВПП, но там так се посадка...
    какой-то скрин:
    awww.zastavki.com_pictures_640x480_2015_Fantasy_The_collapse_of_Space_Shuttle_095644_29.jpg
    "После нашей эры"
    au.kanobu.ru_longreads_2013_6_19_b2bfb631_766e_450b_97cb_0247313e8cc4.jpg
    Звездный путь, который последний недавний, можно еще взять, но корабль там с коэффициентом запаса по прочности овер900
    Пока все, что в голову пришло...
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @mp38, качество выделки зависит от Кинга и Дума. Ну и тех, кто захочет помочь, надеюсь их будет много. А работа со сценарием ведётся в первую очередь для тех, кто будет продолжать сие благородное дело, независимо от выбранного движка. Всё же полезнее иметь единый свод документации и чётко знать, на чём оно закончилось, чем руководствовались и чего делать категорически не надо, чем рассуждать о неких загадочных "канонах".

    Ясное дело, что казуалам всё это в пень не упёрлось, но и анрил не на них рассчитан. Тут уместно привести аналогию с шахматами - переставлять фигурки может и обезьяна, до конца партии, но изучить правила в тонкостях и пользоваться ими разумно может только заинтересованный человек. Так и с анрилом - есть те, для кого это просто "стрелялочка", а есть "анриллеры", которым интересна история вселенной и создания конкретных дополнений. Вот для последних сейчас и делается максимум возможного.

    Отсюда, попытки упрощения, троллинга и обвинения в демагогии - уличают казуалов и троллей, которым в данной теме делать просто нечего. Хотя и они смогут насладиться результатом. Если таковой таки же будет достигнут до нового года. Если нет - не смогут. Но, полагаю, что для них будет сделан командой AR специальный новогодний уровень со скаарджами танцующими танец маленьких утят вокруг новогодней ёлки, на которой развешаны ГГ всех частей и аддонов. :)

    Что касается предисловия перед игрой - разумеется будут шикарные видеоролики в которых снимутся лично создатели дополнения. Поэтому люди у которых трудно с "много букаффф" всегда смогут нажать на пробел и героически умереть перед растаскиваемым вручную завалом. :D

    @ArchGrey, посмотрим. Однозначно не будет того, что есть сейчас, но будет что то другое. Скальпель Оккама спасёт нас от излишеств.
    Но, вместо того, что будет выброшено безвозвратно - будет сделано что то другое "сладенькое и вкусненькое".
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
    mp38 и unreal doom нравится это.
  10. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Ок.
    А теперь насчет Storyline.doc.
    Правки и предложения по-прежнему принимаются.

    Синим цветом обозначен текст, исправленный в значительной мере. Массу исправленных грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок я не выделяла.
    Желтым в скобках - комментарий по поводу редакции текста.
    Светло-фиолетовым в скобках - мысли и предложения по поводу самого сценария.

    Сделано все за один раз, без лишней скрупулезности.
    Ощущение некоторой... несерьезности что ли... все еще остается.

     
    Последнее редактирование: 3 июл 2015
    unreal doom и Alien3674 нравится это.
  11. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    497
    @ArchGrey, что бы прочитать документ требуется разрешение владельца.
     
    Bato-San нравится это.
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Оно и заметно. :D
    это точно. Шутница. :D

    Ничего не понял, но вот ещё какая то мутация сторилайна к которому у меня сохранился доступ (кто правил, без понятия):
    Главный герой Another Reality – десантник ОВС (UMS), член небольшого элитного

    подразделения, прозванного “дубль отрядом”. Крепкая волевая закалка и особая

    сплочённость бойцов этого отряда, объясняют почему ГГ, после сокрушительного провала

    их миссии, не сдался, а стал искать всевозможные пути к спасению, преодолевал

    всевозможные опасности в надежде отыскать ещё кого-либо из десантников ”дубль

    отряда”. Ведь своих в беде не бросают!

    Подразделению, частью которого был главный герой, дали задание, с которым не

    справились десантники, ранее посланные сюда, с крейсером ОВС Бодега Бэй (UMS

    Bodega Bay). Теперь уже десантная команда ОВС Булат (UMS Bulat), должна вернуть

    чертежи некоего секретного оружия хранившиеся на борту ОВС Прометей (UMS

    Prometeus).

    Командование ОВС, однако не располагало всей информацией о последних событиях

    случившихся в далеком мире Грифон 4А (имя планеты На Пали по классификации

    землян), оно, ко всему прочему, также ещё и утаило часть сведений от второй команды

    десантников с Булата (огромные организации будущего обожают это делать ;) ). В

    дополнение, на плечи закаленных бойцов теперь возложена и другая задача – поиск

    крейсера первой команды военных Бодега Бэй, с целью последующего исследования

    оного на предмет получения полных сведений о ходе операции “Коготь Охотника”.

    Особенно, на тот случай, если вдруг заветные данные не удастся обнаружить на борту

    Прометея.

    Да, зная о том, что на планете есть кто-то представляющий угрозу, военные на сей раз

    действовали весьма осторожно, производя высадку на тёмной стороне планеты и стараясь

    уложиться в кратчайшие сроки. Но и скаарджи уже принимали в расчет вариант, что

    присутствие этих новых, неведомых пришельцев у их границ может стать постоянным, а

    потому готовы были к следующему визиту землян. В итоге, Булат замечают зависшим на

    орбите На Пали и атакуют с поверхности планеты. К тому моменту уже производится

    десантирование, но шлюпки еще не успевают отлететь от крейсера достаточно далеко и

    поэтому, когда его уничтожают, часть шлюпок поглощает взрыв, а часть повреждает

    ударная волна, и они падают на планету.

    Шлюпку главного героя и его напарника постигает именно такая участь. С трудом

    управляя поврежденным кораблем, они пытаются произвести аварийную посадку, но

    приближаясь к земле, понимают, что врежутся в скалы и катапультируются. В результате,

    выживает только один.

    С этого момента герой, под руководством игрока, начинает новое исследование, казалось

    бы, знакомого мира. Начинать приходится изрядно контуженным и совсем безоружным,

    предвкушая опасность на каждом шагу. В похожей ситуации мы уже бывали прежде,

    когда впервые играли в Unreal.

    Дальнейшее развитие сюжета в целом тоже схожее. Сперва герой больше руководствуется

    собственными соображениями насчет возможных вариантов побега с планеты,

    основываясь на известных ему сведениях. Во время своего приключения, наш десантник

    всё больше узнает о мире На Пали, о характере и истории всех рас населяющих теперь эту

    планету, информацию эту герой извлекает, как из самой окружающей обстановки, так и

    посредством чтения сообщений с универсального переводчика. И вот наш десантник

    постепенно начинает всё больше принимать в расчёт ни только один здравый смысл, но

    надеяться также на провидение, которое обязательно выведет его к нужной цели, надо

    только поверить в предсказание о мессии и не бояться, встречающихся на пути

    опасностей и трудностей.

    Примерно тоже можно сказать о сюжете самого Unreal, когда заключённый номер 849,

    вначале мыслит понятными категориями ”убраться с небезопасного Вортекса”, “добраться

    до безопасного КРАНа”, “по возможности нагнать других людей с которыми они

    совершали рейс к тюремной луне”, однако после уже ищет спасения в налийской магии

    Солнечного Шпиля, и в итоге вообще отважывается совершить вылазку на главный

    корабль скаарджей.

    А теперь я расскажу о пути, который предстоит преодолеть главному герою Иной

    Реальности.

    Начинается он в глухой местности, заброшенной шахтёрской деревушке нали, из которой

    наш десантник попадает в один из многих промышленных регионов скаарджей на этой

    планете, венчает сию местность завод по переработке таридиума (или просто таридия). За

    этот эпизод герой, не считая ещё одного момента, узнает лишь то, что уже известно

    игроку. Что На Пали оккупирована скаарджами из-за ценного вещества – таридиума,

    который скаарджи добывают здесь посредством порабощения местной цивилизации нали.

    А ещё один момент, это обнаружение тел людей принадлежащих к экипажу

    транспортного судна ”Дувр”, осуществлявшего поставки оборудования на тюремную

    луну. Где закончится история с экипажем этого судна я так и не решил.

    Покинув упомянутый завод, игрок попадает в полосу налийских уровней, кульминацией

    здесь становится локация ”Катакомбы”. Но прежде предстоит ещё ознакомиться с

    политеистическим культом небесных богов в посвященном им храме. За храмом этим

    присматривают трое старейшин, чей титул передается по наследству. Одним из первых

    старейшин в истории храма был святой старец северной земли, что немаловажно, ибо это

    намекает о связи храма с орденом нали, в котором не отрицали многобожья, но старались

    трансформировать старые религиозные понятия в нечто новое.

    Следом за храмом идёт крепость, возведённая нали, но ныне используемая, как

    дополнительный опорный пункт скаарджей с ополчением из краллов. В оригинальной

    игре мы также видели, что скаарджи использовали налийские оборонительные

    сооружения на перевале Даса (Dasa Pass). Скаарджи подозревают в этой местности

    наличие тайного укрытия где прячутся нали. Когтистым удалось поймать несколько

    налийцев, одного из них стали жестоко допрашивать на предмет расположения скрытых

    катакомб. Однако в крепости является герой, истребляя там всех скаарджей и краллов,

    именно ему истерзанный налиец и открывает тайну своего укрытия. Теперь наш

    десантник отправляется в катакомбы.

    Катакомбы представляют собой один из опорных пунктов ордена нали, орден в свою

    очередь является духовным центром этой цивилизации и ядром сопротивления оккупации

    скаарджей и наёмников. Старейшинами ордена когда-то были предсказаны события

    оккупации На Пали и приход мессии пришельца. Многие служители ордена ведут борьбу

    против захватчиков, собирая различные, принадлежащие им артефакты, в том числе

    оружие и броню, пряча все это в тайниках, в ожидании прихода спасителя, который

    сможет всем этим воспользоваться.

    Выбравшись из катакомб наш десантник наконец-то нападает на след своих товарищей,

    однако его взору предстаёт лишь затонувший челнок и пара человеческих тел в броне

    солдат ОВС, но без оружия и прочего снаряжения. Здесь же рядом находится база

    наёмников, ещё одной расы пришельцев эксплуатирующих На Пали. Возможно на этой

    базе томятся в плену другие земные солдаты или здесь можно отыскать пропавшее

    снаряжение ОВС.

    База наёмников, или иначе универсальный комплекс. Предоставляет всё необходимое для

    проживания небольшой колонии этих существ. Раса наёмников являет собой киборгов

    живущих за счёт изучения всевозможных органических соединений, и переработки

    органики в многоцелевую субстанцию называемую биомассой.

    На базе наёмников герой узнает об истории колонизации планеты этой расой, и о

    непростых взаимоотношениях между наёмниками и скаарджами. В частности

    раскрывается смысл ситуации с Терранюксом кораблём наёмников из оригинальной

    кампании.

    Найдя способ выбраться из универсального комплекса, главный герой неожиданно

    оказывается в пустыне. Пустынная местность носит рукотворный характер и является

    результатом дейтельности тех самых наёмников. Кроме ещё одной запломбированной и

    покинутой базы зеленокровых киборгов, герой обнаруживает здесь и древние строения

    нали, гробницу и храм посвящённый четырём сыновьям богини войны Велоры

    (вспомните храм Велоры из Return to Na Pali).

    Культ войны ныне практически забыт народом нали. И хотя его приверженцы, став

    отшельниками, продолжали славить Велору и возводить храмы в её честь в различных

    удалённых местах, даже эти строения, к настоящему моменту, постигло запустение. И всё

    же здесь объявились новые поселенцы, ими оказались краллы, точнее одно конкретное

    племя, которое оказалось лишним для своих хозяев скаарджей. Будучи изгнанным, данное

    племя долго скиталось, пока не нашло укрытия в древнем храме войны, который стал их

    домом, а его священное предназначение краллы переиначили на свой лад.

    Впрочем недолго это племя краллов жило в уединении. Как мы знаем со временем эту

    местность стали осваивать наёмники, а вскоре сюда прибыли и скаарджи. Последним не

    нравилось скорое опустынивание планеты, тем более тех регионов, которые напрямую

    граничат с территориями когтистых. Поэтому, сразу за храмом населённым краллами,

    герой находит аванпост скаарджей. Похоже назревает очередная напряженная ситуация на

    границе территорий скаарджей и наёмников, оттого блок задержания внутри аванпоста

    начинает полниться наёмниками. Там можно встретить и пленённых людей, чьё

    происхождение я пока не придумал. Остаётся добавить, что в недрах этого аванпоста

    совсем недавно был установлен телепорт, для связи с ещё одним аванпостом получившим

    первостепенное значение. Этим телепортом воспользуется герой.

    Отсюда начинается, так называемый, полярный эпизод, действие которого соответственно

    проходит в холодной, покрытой льдом местности. Именно в этом удалённом краю скрыты

    главные покои ордена. Но теперь главная святыня нали находится под угрозой. Ранее

    скаарджи не придавали полярному региону большого значения, им хватало таридиумных

    приисков в местах с благодатным климатом. Однако побег заключённого №849 привёл к

    тому, что скаарджи заинтересовались и сей холодной пустыней, потому что сбитый

    крейсер Бодега Бэй упал именно туда, совсем неподалёку от покоев ордена.

    Как говорилось ранее, первой локацией полярного эпизода является небольшой аванпост

    скаарджей состоящий из двух отдельных строений. Отсюда скаарджи отправляют отряды,

    как собственно для экспедиции на земной корабль, так и для контроля близлежащих

    налийских объектов: рыбацкой деревни и внушительного замка.

    И по пути к Бодеге, нашему десантнику конечно предстоит посетить все эти места, до

    замка и вовсе придется добираться сквозь обширный ледяной каньон.

    Достигнув крейсера ОВС, герой наконец узнаёт все подробности несчастной миссии

    “Коготь Охотника”, о том, как недальновидно поступало начальство, на самой Бодеге. И

    как подло поступило командование в штабе ОВС с ним и его товаришами, не уточнив, что

    по имеющимся данным заветные данные, на поиск которых отправился Булат, вероятнее

    всего уже пропали с борта Прометея.

    Герой изрядно разочарован в организации, которой он и его товарищи преданно служили

    почти всю свою сознательную жизнь. Но у него продолжает возрастать вера в провидение,

    что всё происходящее на этой планете и в частности с ним не случайно, и что пророчества

    нали правдивы. Теперь самое время отыскать ту святыню, на существование которой

    герой находил намёки на всём своём пройденном пути: в храме небесных богов, в

    катакомбах, в храме сыновей Велоры и наконец здесь во льдах. Скаарджи несомненно

    тоже теперь подозревают наличие чего-то важного в этой местности, помимо корабля

    землян. И необходимо опередить их, недопустить разорение главных покоев ордена, дав

    возможность нали спасти себя и свои знания и найти другое надёжное укрытие.

    Похоже главному герою это удается, во всяком случае часть старейшин ордена выжили, а

    все нападавшие скаарджи перебиты, включая и высокопаставленного предводителя

    карательной миссии – самого Варлорда. Теперь для героя открывается дальнейший путь,

    указанный тайнственным порталом. Что ждёт его по ту сторону? И зачем его отправляют

    туда? Герой уверен, что всё это обязательно прояснится по ходу дела.

    Прыжок в портал перебрасывает нашего десантника обратно в тёплые края, в низину где

    ранее был обширный водоём, теперь он и вовсе разлился затопив близлежащий город.

    Однако начинается данный эпизод ещё за пределами города на сухом месте.

    И здесь главный герой становится свидетелем очень важных событий. Между скаарджами

    и наёмниками начался полноценный конфликт. Учитывая уже давно нарастающую

    непремиримость обеих сторон, дело легко может дойти до войны планетарного масштаба.

    Однако главного героя пока что больше интересует та цель, с которой нали послали его

    сюда, а выяснить это, можно лишь продолжив свой путь.

    Достигнув затопленного города и преодолев оный, герой всё ещё не освобождается от

    влияния водной стихии, потому что прямо за городом расположился храмовый комплекс

    на воде. Уровень, который правда не имеет яркого сюжетного значения, но является

    последним местом на нашем пути где можно почувствовать светлую атмосферу. Далее

    уже идет прямая дорога к финалу.

    И начинается она с небольшого, но труднопреодолимого и опасного каньона. А в глубине

    этого сложного ландшафта притаился корабль наёмников. Поскольку армия скаарджей на

    На Пали существенно превосходит военную группировку наёмников, единственной

    стратегией последних является "скрытая война". Поэтому наёмники используют свои,

    несколько более развитые, технологии, чтобы скрыть свои войска от скаарджевских

    систем слежения. И примером таких скрытых войск, как раз и является тот корабль

    наёмников, который предстоит посетить главному герою. Собственно киборги устроили

    засады не абы где, а постарались подкрасться вплотную к главной твердыне скаарджей, их

    материнскому кораблю, уничтожение которого даст наёмникам решающее преимущество

    во всей войне (почему это так объясняется уже на самом материнском корабле). Между

    тем наш герой вовсе не горит желанием помогать кому-либо из участников конфликта и

    отключает маскировочную систему, в следствии чего, корабль тут же засекают

    скаарджевские радары, и тот подвергается нападению авиации скаарджей. А главный

    герой, во время этой неразберихи, относительно незаметно, сваливает.

    Теперь путь нашего десантника продолжается на другом участке обширного и

    неприступного каньона. Именно на этом участке стоит он, второй материнский корабль.

    Между прочим, это то самое место, на котором изначально базировалась первая колония

    скаарджей на На Пали, однако по неизвестной причине они пожелали перенести свой

    Mothership в другое место, недалеко от монастыря, горного перевала Даса и налийского

    замка, откуда на первый Mothership и проник герой оригинального Unreal. Ну а герою

    Another Reality предстоит узреть такую картину. Старое место стоянки для первого

    материнского корабля и нынешнее для второго, характерно наличием здесь первых

    таридиумных разработок скаарджей, примитивных и давно выработанных, ныне

    превращенных в своеобразные барахолки. Также материнский корабль окружен цепью

    мини-аванпостов, с системой ПВО.

    Чтобы попасть на борт материнского корабля, предстоит воспользоваться портальным

    шлюзом сокрытом в глубине, единственного поблизости, более продвинутого

    шахтёрского комплекса. На всех полноценных шахтах, находящихся неподалеку от

    главного корабля, устанавливался портальный шлюз для переброски на корабль, например

    с целью лучшего изучения таридиума. То есть получается микс Rrajigar Mines и Demon

    Crater.

    Осталось рассказать немного. Mothership 2 поделён на три уровня: первый является

    основным и самым большим, здесь мы узнаем откуда взялась вторая колония скаарджей

    на На Пали и как она связана с первой, следующий уровень короткий и ориентирован на

    бои, ну а на третьем уровне мы сражаемся с молодой королевой скаарджей, битва с

    которой завершиться уже за пределами корабля, посреди кратера около спасательной

    шлюпки.

    И вот наконец королева побеждена и герой опускает свое оружие, ситуация явно фиговая,

    план не удался, он так и не смог покинуть На Пали, всё было напрасно. Отчаяние

    переполняет героя, отчаяние близкое к помешательству. НО! Неожиданно раздается гул

    реактивных двигателей, и в небе появляются и стремительно пролетают мимо героя две

    земные десантные шлюпки. Похоже, люди тоже заинтересовались этой планетой,

    возможно, какому-нибудь десантнику повезло больше и он сумел связаться со своими и

    доложить о том, что на планете идёт война и это шанс не только взять свой кусок На

    Пали, но и наконец разобраться в ситуации с пропавшими здесь земными кораблями. В

    любом случае ясно одно, на планете теперь есть люди, а значит вновь есть шанс спастись,

    шанс более реальный чем когда-либо.

    Главный герой смотрит в сторону улетевших шлюпок и направляется в след за ними

    удаляясь от гипотетической камеры и в конце скрываясь за краем кратера.

    КОНЕЦ.

    Что примечательно - сам сторилайн лучше не становится, но вступление изрядно усложняется, хотя и выглядит как то по детски в попытке замаскировать обилием слов неизменность первичной формулировки "Прилетел Бурят, скаарджи пухнули в няво, а он и развалился ! Два поросёнка померло от страха, а третий был терминатор-генезис... вылез он из болота и..." ну дальше по тексту про Винни-пуха и Том и Джерри. :)
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2015
  13. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Так, понял, сорри. 0___0
    Никак я не могу привыкнуть к этим гугл-документам... Зато все посмеялись.


    Bato-San,
    ну уж к опечаткам в сообщениях, вроде перепутанных местами букв, давай не будем привязываться?.. Я ж не наезжаю на "лунопарк".

    Что это за копия сторилайна у тебя под катом, я не знаю, не мое.

    А вот новый документ (с моими правками):
    https://docs.google.com/document/d/14GjalQwxx7N3pIXQJqOjFSB7cQ7EYn8yAMTWvop-qAk/edit?usp=sharing

    Так - работает?
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2015
    unreal doom нравится это.
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @ArchGrey, работает. Но лучше не стало. От перемены слов местами смысл не меняется. Хотя вроде бы должен. К тому же налеплено новых ошибок и терминологических и логических и сюжетных. А вообще надо как то сделать возможной правку всем кагалом одного документа. А то они кажись размножаются уже как кролики.

    Думаю, что следует не вносить скоропалительные изменения, а только отмечать в первичной версии документа места нуждающиеся в коррекции. И публиковать только это.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2015
  15. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Согласна, надо править документ вместе, подписываясь под правками и обоснованиями.

    Понимаю, что легче не стало, да и ничего особенно поменяться не должно было, учитывая, что я как раз-таки не собираюсь единолично вносить серьёзные изменения в суть сценария.
    Да, возможно, стоит только выделять текст и комментировать , что бы ты хотел там изменить. (Очень хочется спросить, какие новые ошибки? show me plz.)
    Сие и предлагаю тебе сделать.
    Сделала документ доступным для редактирования, надеюсь, все работает.
    https://docs.google.com/document/d/14GjalQwxx7N3pIXQJqOjFSB7cQ7EYn8yAMTWvop-qAk/edit?usp=sharing
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2015
    Alien3674, Bato-San и unreal doom нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Для лучшего понимания сюжета в Unreal и существуют сюжетные сообщения читаемые с транслятора ;).
    Без сомнения, это лучшее предложение данное Бато-Сану за всё последнее время :ok:.
    Если речь только о тексте внутри скобок, соглашусь. А с самой идеей, что командование скрыло часть фактов от "отряда дубль" вы кажется согласны, раз не комментируете повторно этот момент в описании эпизода где герой достигает Бодеги Бэй.
    Пускай герой будет изрядно раненым.
    Так точно. Я тоже не сторонник бездумной детализации сюжета. Как вы и сказали, слишком буйная фантазия и стремление всему дать объяснение и рождает большинство косяков по сюжету ;).
    Предлагаю формулировку "как предполагается", потому что в сообщениях для уровня Universal Complex я планирую не утверждать, но хотя бы намекать, что наёмники таки живут за счёт изучения всевозможных органических соединений, и переработки органики в многоцелевую субстанцию, называемую биомассой.
    А названия другого, кроме как "наёмники" мы не придумали, да и тут я соглашусь, что придумывать типа реальное наименование этой расы, это слишком явное покушение на канон.
    В чём подлость?
    Как же? Воевода ведь один на всю колонию, значит высокопоставленный :).
    Уровень уже давно реализован Кингом, и он получился весьма качественно :good:. На мой взгляд, он явным образом не повторяет ни один из храмов в Unreal Gold или созданный мной Nali Temple, и главное соответствует задуманному, то есть является последним местом на нашем пути, где можно почувствовать светлую атмосферу.
    Да, я сейчас, как раз, строю эти аванпосты :).
    Тоже, что и портал на уровне Demon Crater. Вы ведь играли наш уровень Abandoned Mine.
    Вы правы. Но Прометей, это корабль того же класса и он уцелел.
    Не бойтесь, можно просто дописать сюжетное сообщение в духе "Мы сбиты, надо срочно сбросить излишек топлива и весь боезапас крейсера, чтобы при столкновении с поверхностью планеты, всё это добро не разнесло нас к чертям собачьим" :).
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    после чего начать выброшенными ракетами по завалам... гениально. Но и это невозможно.

    Впрочем, теперь буду вносить изменения напрямую в текст документа. Раз детализация "излишняя" и "никого не интересует" - стало быть в краткой форме по существу.

    Что касается храмов - лично с моей точки зрения это единственное, что заслуживает развития и углубления без особых оговорок, кроме сцепления с сюжетом. Но, только, если действительно качественно. Предполагаю, что наилучшей целью аддона было бы развитие погружения игрока в культуру планеты. Но тут есть грань... и она очень печальна - нам придётся для этого заменить солдата на учёного-палеонтолога.
    Вот тогда можно будет адекватно исследовать мир, уменьшив количество пострелушек и увеличив квестовую составляющую.
     
    unreal doom нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Ручаешься, как специалист по космическому флоту будущего :D?

    Впрочем надеюсь, ты действительно опишешь всё по существу в тексте документа и сделаешь это грамотно. Теперь бы только дождаться :).
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @unreal doom, "Он сунул руку в карман, задумчиво пошарил там и извлёк, как семечки, пригоршню сверхмощных таридиевых ракет... насыпал их щедро в раструб блястера, притрамбовал шомполом и, наведя блястер на завал, прижмурил правый опухший глаз, однако левый был тоже опухший и целится им было так же неудобно. Поэтому он зажмурил оба глаза и локтем сломаной правой руки, торчащим под неестественным углом, нажал на гашетку. Блястер сказал "фууух" и ракеты сказали "виу-вжжжж!", завал вздохнул и рассыпался серой пылью, как и близлежащая часть горы. Зашибись ! Ну, теперь можно и семечек полузгать, пока скааржи не придут, пасматреть чего тут такое-этакое. А уж с них можно и телефончики и пукалки и жратву потрясти. Жаль твари трусы и носки не носят... а то бы поменять бы, после всего такого то. Да по налийским девочкам !"
     
    d0lphin нравится это.
  20. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    @unreal doom,
    Да, только об этом тексте.

    ...да, но при этом важно четко представлять себе, как и что происходит, даже если не собираемся давать подробного объяснения в игре... чувствовать и владеть ситуацией.

    Да-да, именно это я и имела в виду ;)

    Ок. Думаю, стоит убрать это слово, потому что про подставу и намеренное сокрытие информации там в следующем предложении.

    Да, высокопоставленный. Не спорю. Просто мне кажется, что написать можно "сама Королева", а Варлорд - это все-таки боевая единица... там степень важности велика и внушительна, но не настолько, мне кажется.

    Упс, я не помню -_- Или путаю, какой именно уровень.

    А... теперь понятно. Тогда лучше просто говорить "портал" (хотя в случае с этим порталом, его можно назвать "врата", если бы мы были налийцами))

    Вот да. И несмотря на то, что Bato-San настаивает, что и это само по себе - косяк разрабов, мне он как-то нравится...

    Ну тогда это будет выглядеть, как очередная притянутость за уши, если честно....

    @Bato-San,
    А я вот считаю, что к распространению и расширению этой темы надо подойти с особенной осторожностью. Потому что испортить таинственность и необычность этой цивилизации, при всей ее близости и схожести с земной, сохранить эту мистическую недосказанность, не скатываясь в Блаватскую с Кастанедой, - очень сложно. Это балансирование на грани, так же как и шикарный стилистический баланс и уровень детализации, показанный в оригинале, и бездарно похеренный, к примеру, в том же Operation Na Pali. (в который я постоянно тыкаю пальцем и, как вы уже поняли, считаю ярким антипримером в Unreal-моддинге, несмотря на все удовольствие от его прохождения.)
     
    unreal doom нравится это.
  21. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    а я на что намекаю, так мягко и по доброму ? И, да - лучше бы было не трогать этот Ретурн, оставив его лежать тихо и мирно и не особо завязываясь на его событиях. Но, если уж там есть что то такое, уже готовое и не сильно похабное на вид - почему бы не сделать арку ? НО ! Всё же лучше бы культуру нали рассматривать в отдельном мини-аддоне, посвящённом например российским учёным.
     
  22. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    @Bato-San, ох, что-то ты тут далеко от темы уже ушел....
    А мы, видимо, в чем-то и намеревались изначально следовать духу, как бы это ни звучало, и "идиотизма разрабов", продолжая рисовать героев в духе RtNP.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление