1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @ArchGrey, эк тя то в одну сторону то в другую передувает... можно делать качественные вещи, а можно поделки. Это уже личный выбор каждого. А следовать вы можете не "идиотизму разрабов", а лишь своему собственному. Вы же не те разрабы. :D

    Да и делается не пародия на анрил. Проект декларирует совсем другие цели.

    В целом наша задача сводится к приведению истории в порядок. А задача мапперов к приведению уже готовых уровней к соответствию с историей. В целом фактически не будет нарушен ни порядок уровней ни даже сама генеральная линия. Скорее местами уменьшится количество работы и усилия можно будет перекинуть на что то более интересное.
     
    unreal doom нравится это.
  4. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    @Bato-San, согласна - можно делать что-то в основе своей качественное и продуманное, а можно принимать вещи такими, какие они есть в оригинале, и продолжать ориентироваться на них, невзирая даже на косяки, и тогда это уже, ясное дело, идиотизм уже наш, а не тех разрабов. И меня не столько "передувает" и шатает из стороны в сторону, сколько я пытаюсь придерживаться позиции _между_ этих сторон, когда иногда приходится идти на компромисс с ситуациями, объективно противоречащими здравому смыслу, при этом максимально сохраняя адекватность в целом, не дополняя своим идиотизмом уже имеющийся.
     
    Alien3674, unreal doom и Bato-San нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Я считаю Воеводу и Королеву почти равнозначными, это же единственные уникальные существа на всю колонию.
    Cave Temple, имеется только во внутрикомандном архиве, к которому у вас есть доступ :).
    Хорошо, перепишите на "портал".
    Не понимаю :blink:, о системе сброса топлива я точно слышал (как наверное и все). Почему бы не быть системе сброса боеприпасов? Это ещё чуть чуть повысит шансы на спасение дорогой военной техники, такой как звёздный крейсер :).
    Быть сбитым на орбите и рухнуть вниз, может являться распространённой ситуацией в бою, может уцелевший корабль и не будет подлежать ремонту, но хотя бы часть дорогостоящих аппаратуры и материалов уцелеет.

    @Bato-San на всякий случай напоминаю, что я отказался от идеи с пуском ракет героем. Внося свои правки в документ не придирайся больше к этой теме.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @unreal doom, я уже закончил предварительную коррекцию текста. Жду, когда @ArchGrey ознакомится с заметками. После чего удалю отбракованные участки из текста (но не в этой копии - она так и останется для истории. В неё больше вносить ничего не будем. Просто скопируем ей в хвост очередную итерацию.) и можно будет приступить собсно к творческому процессу.

    Тут появилась замечательная мысль с очень крутым поворотом сюжета (и, да - тут будет бодега), но... придётся или убрать десантника или сильно опечалить ценителей анрила очень неожиданным оборотом дел.
     
  7. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    @unreal doom,
    Нет, ну что вы... Все-таки Королеве нет равных по статусу, а Варлорд - максимум претендует на самого элитного воина, стража главной твердыни, так сказать...

    Да, но и их уникальность имеет разное происхождение, и значение для колонии...

    Однозначно, системы такие существуют... Правда с боеприпасами - это зависит от типа боеприпасов... Вряд ли есть система экстренного сброса ядерных боеголовок, например)
    Но как бы там ни было, это не имеет значения в случае с Бодегой... Опять же, описанная нами же картина крушения перечеркивает все шансы на сброс ...кхм... ракет.. (?) Ну вот, сами посудите, звучит уже глупо. Да и сдетонировало там все слишком быстро.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Ядерные заряды вроде сами по себе не детонируют, их специально готовят перед применением. У нас неядерные ракеты, иначе на Бодеге не пытались бы сбить им челнок героя.
    Да, у вас описано, что удар, который пришелся в левый бок крейсера, взорвал левый склад с боеприпасами, а потом цепная реакция взрывов дошла и до правого бока, приведя к детонации боеприпасов и в тамошнем складе.
    Но, как я говорил, место хранения боезапаса вполне может иметь самую лучшую защиту от внешних повреждений, к тому же если не взорвутся ракеты в правом складе, это даст меньше общих повреждений и больше шансов уцелеть при вынужденной посадке :).
     
  9. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    155
    Ну кстати, королева у насекомых обычно выполняет роль производителя потомства, не более. Так что варлорд вполне может быть главным в иерархии скарджей.
     
    ArchGrey нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Dr_Radio однако именно королеве служат все подобные колонии насекомых, тоже может иметь место и у скаарджей.
    К тому же, несмотря на свою негуманоидную внешность, королева скорее всего не менее разумное существо нежели остальные скаарджи, а вероятно и более высокоразвитое.

    Главный герой Unreal застает королеву медетирующей в особой нише, посреди специально отстроенного и даже не на самом Mothership'е, а где-то на глубине в недрах На Пали места, зовущегося "Источник" (The Source). И после гибели королевы вся эта конструкция начинает постепенно рушиться.
    @ArchGrey изучала Архивы Лиандри, и писала, что королева может являться даже некой святыней для скаарджей, предметом культа. Источник - ее храм, а сама она медетируя может поддерживать связь со всей колонией.
    Не помню являются ли эти сведения материалом из Архивов Лиандри, и что @ArchGrey добавила от себя. Впрочем архивы повторю тоже не претендуют на полную официальность, и я бы не ставил их выше трактовок отдельно взятого любителя Unreal. Правила тут одни на всех, указанная теория с королевой не имеет каких-то видимых противоречий с официальными данными из самой игры или скажем мануала. И образ расы скаарджей с их высокотехнологичными и одновременно первобытными чертами, соответствует такому их взгляду на свою королеву. В дорелизной версии на На Пали к тому же были целые храмы скаарджей.
     
  11. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    155
    Однако, у насекомых королева не занимается управлением колонией, так и у скарджей она не участвует в политике (ну разве что может затребовать больше ресурсов), поэтому жизнью колонии управляют, скорее всего, варлорды. Ну конечно, это всё ИМХО.
     
    ArchGrey нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Dr_Radio ну да, это просто две разные трактовки не претендующие на звание официальной версии, но и не имеющих с известными фактами явных противоречий.
    Но я считаю, что вариант с разумной королевой имеющей священный статус в своем клане интереснее :). Опять же вряд ли сюжет Иной Реальности станет вдаваться в подробности этого вопроса, но мы намекнем, что считаем положение вещей именно таким, как сказано выше.
     
    ArchGrey и King89 нравится это.
  13. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    По поводу Королевы как "святыни" - не стоит принимать это буквально, и представлять, что скаарджи на нее, как Нали на Вандору, молятся Х) Я имела в виду именно ее клановое значение, исключительность положения на колонию.

    По поводу иерархии скаарджей и места в ней Варлорда. Я все же считаю, что однозначно нельзя ставить его на одну ступень с Королевой, даже близко.

    The Skaarj have an insect-like social structure, all centered around serving and protecting the Queen. (с)Архивы Лиандри.
    Перевод нужен, или и так всем понятно? То есть все представители колонии в первую очередь ценят и защищают свою Королеву, как мать, а точнее матку. Без нее невозможно производство потомства, без нее колония обречена на вымирание. Таким образом она хоть и пассивное, но самое ценное существо для конкретного "улья".
    Нигде не сказано, чтобы она отдавала приказы, или тем более как-то управляла армией, кроме своего пассивного, но постоянного влияния, в том числе по неподтвержденным данным, телепатического, или некого прямого воздействия на инстинкты других особей, как таковые.

    А теперь про Варлорда: "...the top of the militaristic side of the Skaarj presence on Na Pali is the WarLord. "(с) оттуда же
    War Lord - в буквальном смысле владыка военных сил колонии. Он представляет собой скорее "стража главной твердыни" (в общем-то в случае с DemonCrater'ом так есть - он охраняет вход на Mothership), и в каких-то ситуациях, если таковые возникают, нечто вроде "личного защитника", телохранителя Королевы
    (по сути появляясь второй раз в помещении с главным генератором, он пытается пресечь нашу попытку пробраться в Источник). Много существует утверждений о том, что он также руководит проведением военных операций - в таком случае, он как главнокомандующий армии, и руководит не в мелких локальных боевых ситуациях (на то есть стоящие на ступенях пониже Лорды и Офицеры, я так думаю), а общей, глобальной для конкретной колонии целью - как то захват какой-то из малых планет, порабощение "низшей расы", контроль над ресурсами планеты и так далее. Надеюсь, мысль выразить удалось 0_о

    Есть у некоторых фан-исследователей интересная теория о том, что в "улье" можно говорить о паре "Варлорд-Королева", таким образом сравнивать Варлорда с трутнем.. Но вынуждена с этим не согласиться. По ряду причин. Во-первых, трутни ни к чему, кроме оплодотворения матки природно не способны и на том не только их социальная роль, но и существование
    (если брать пчелиные улья в качестве примера) заканчивается. У Варлорда круг обязанностей, фактические задачи, уровень подготовленности к практической деятельности - явно больше. Во-вторых, что куда более показательно - посмотрите на фенотипические признаки Варлорда, Королевы..а теперь - "стандартных" скааржских особей. И с точки зрения генетики ответьте на вопрос "как из яиц, оплодотворенных таким вот созданием, могут получаться привычные нам скааржи?" По-моему - никак. Варлорд _сам_ есть продукт сильного генетического изменения (научной модификации, скорее всего, одной из тех, что направлены на "создание идеального воина") А за генофондом скааржи следят... это уж дааа..)
    Так что и теория с трутнем как-то не увязывается.

    Таким образом, мое мнение,
    помимо игры основанное на статьях с эпик-форумов, Архивов Лиандри и редких сканов мануалов, - Королева есть вершина иерархии всего общества единой колонии, Варлорд есть вершина военной иерархии колонии, и единственный представитель самого высокого военного звания среди обоих воинских каст.

    И по поводу управления колонией, я могу, пожалуй, согласиться с последним высказыванием @Dr_Radio .
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2015
    unreal doom и Alien3674 нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Но я все же думаю, что если рассматривать скаарджей с точки зрения устройства их общества, которая базируется все-таки на принципах улья, то теория о непассивной королеве может быть рассмотрена.

    Я говорю о предполагаемой, эволюции этого вида (то есть скаарджей). Конечно существа, от которых произошла раса скаарджей, не обладали разумом. Система улья само собой древнее чем индивидуальный разум, и первоначально все базировалось на понятиях улья. Я не утверждаю, что нервная система у предков скаарджей была столь же примитивна, как у представителей земных сообществ насекомых. Скорее наоборот она была вполне высокоразвита по меркам животного мира, учитывая, что эволюция скаарджей и пошла по пути развития индивидуального разума.
    Но это и может указывать на несколько иную систему взаимоотношений даже в том древнем улье, на более осознанный контроль маткой за функционированием колонии. Хотя методы были сходны с использованием феромонов насекомыми, только вместо них имелась телепатическая связь.
    Также характеристика общества скаарджей, как улья может отвечать и на вопрос, почему есть такие различия в физиологии разных представителей колонии, в том числе Варлорда. Подобные различия внутри одного вида, как раз характерны для земных сообществ насекомых.

    Итого, я вполне готов признать вариант с пассивной королевой (в этой теории тоже есть свой интерес и свои основания), хотя мне больше нравится идея с активной королевой.
    Но я категорически против искусственного происхождения Варлорда. @ArchGrey вы ведь тоже сомневались в этой версии, считая странным столь высокое положение в иерархии у существа являющегося всего лишь продуктом науки.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    А я бы не стал так категорично "разводить" в разные стороны Варлорда и Королеву. Они могут обладать схожей властью в силу разной направленности их деятельности. Королева - мать народа, его лидер, а Варлорд - фактический правитель. Вот возьмем Англию - там Королева больше символ, а реально всем "рулит" премьер-министр (я упрощаю, но в общем это так).
    Королева главная, но она сидит в улье и занимается своими делами, а Варлорд фактически руководит всей "движухой". Или, например в военной сфере, вся власть у Варлорда, а "мирная" жизнь в управлении у Королевы...
    Но это так, мысли в слух.
     
    Alien3674 и unreal doom нравится это.
  16. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    497
    Offtop
    Кажется я что то пропустил?
    ai72.fastpic.ru_big_2015_0710_85_f6d26efcbd08ef4c0f121675891ed785.jpg
     
    mp38 нравится это.
  17. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Вот это я написал за час. Пролог к моему фильму по RTNP. Привожу здесь в качестве примера.
    Offtop
    - Боже, как болит голова и хочется есть ! Я уже два дня здесь торчу и начала замечать, что воздух стал затхлый, видимо система жизнеобеспечения не была подготовлена для полета. И горючего хватило только на выход на орбиту !! Чертовы Скары !!
    Прошло несколько часов, в полузабытьи она не заметила, как на приборной панели начало светиться одно из табло. Раздался мелодичный звук, она резко очнулась и увидела, что панель о чем-то сигнализирует. Ужас обдал ее холодным потом:
    - Скары !!"
    Она бросилась к ближайшему иллюминатору, но со cтороны планеты не было видно какого-нибдуь мало-мальского движения. Да и что можно разглядеть в космосе ! Прошло несколько минут и панель вновь отозвалась мелодией.
    - Черт, если я не ошибаюсь, то так себя ведет система дальней радиосвязи ! Если б знать еще как она у них работает !!


    В мерцающей темноте космоса показалась маленькая звездочка, она была такая же как и множество других, ее окружавших. Но постепенно она стала тусклеть, но при этом появились очертания контура. Корабль !!
    - Капитан, мы вошли в зону поясов астероидов !
    - Принято, капитан на мостике ! Штурман, что с навигацией ?
    - Капитан, генераторы гиперполя в норме, возмущения четко видны и просчитаны ! Телеметрия в норме !
    - Принято !"
    Корабль пошел по пологой дуге, обходя группу астероидов, которая дрейфовала как раз на пересечении траектории Второй Луны и эшелона грузового транспорта Скаров.
    - Вот бы устроить засаду в этом районе" - подумал капитан, посмотрев на самый большой астероид.
    - На этом астероиде свободно можно скрытно разместить ракетный расчет...
    - Капитан Уилкинс, внимание, обнаружен предмет искусственного происхождения !! Курс на сближение, скорость околопланетная вторая, пеленг отсутствует, геометрия не точна из-за возмущений !
    Капитан внутренне напрягся: от Скаров чего угодно можно было ожидать, но обычно они сразу бьют из всех стволов и можно уйти, выставив силовые отражатели.
    - Капитан, геометрия просчитана, по размерам это похоже на катер георазведки !
    - Капитан, в той зоне нет эшелонов, по карте там еще одна группа астероидов с большим содержанием Таридия, видимо не только наши компы он сводит с ума ! - сказал штурман, округлив глаза и сделав на лице что-то наподобие улыбки.
    - Принято ! Не валяй дурака, Гленн, ты знаешь, как-то не до шуток сейчас ! Внимание всем ! Радиорубке, отключить пеленг ! Заградительной группе, приготовиться ! Двигатели на реверс, начинаем торможение !!
    Корабль, снижая скорость, подходил к группе астероидов, среди которых маленьким красным пятнышком виднелась шлюпка.
    - Капитан, курс устойчивый !
    - Спасибо, Гленн, шлюз готов ?
    - Да, капитан, вторая шлюзовая свободна ! - раздался голос главного техника Полоскова. - "Силовое поле в норме !"

    Она уже свободно различала очертания корабля, когда почувствовала, что дыхание стало частым и отрывистым, потемнело в глазах и она упала в обморок. Хотя, упасть в невесомости надо сильно постараться. Она так и не поняла, что это был за корабль, но мозг спасал организм своим, тысячелетия назад возникшим способом - отключаться при сильном стрессе. Силовое поле аккуратно втянуло шлюпку в первое звено шлюза, где корпус расположился в тисках гравитаторов. Второе звено наполнилось воздухом, открылся люк и поле аккуратно положило корпус на платформу. Шлюпка Скаров, да еще и королевская. Экипированные тяжелой броней пехотинцы окружили платформу, техники начали искать узел входа.
    - Я послал две бригады для прикрытия, чтоб наверняка - сказал майор Клосс, подходя к капитану.
    - Да, зачем тебе шестнадцать человек-то ?? Там и пятерых бы хватило !! - ответил Уилкинс немного возмущенно, наблюдая за работой техников через окно с балкона перед ангаром.
    - Сэр, сканирование закончено, внутри найдена органика, по параметрам это гуманоид - сказал Полосков.
    - И все ?
    - Да, сэр !
    Уилкинс посмотрел на Клосса и громко заржал. В этот момент раздался громкий шлепок и входной люк катера медленно пополз в сторону. Резко свистнули щели из-за перепада давления. Один из техников, не дожидаясь, когда люк откроется до конца, протиснулся и посмотрел, что внутри. Вдруг раздался крик:
    - Да тут человек !!
    Как же болит голова ! Голова ? Я жива ! О, боги ! Она открыла глаза и увидела склонившихся над ней людей.
     
    Alien3674 нравится это.
  18. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    @Alexys, небезынтересно, кстати. Непонятно, правда, почему в этой теме.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2017
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Вообще то @ArchGrey собиралась обсудить здесь накопившиеся вопросы по составленным мной материалам касательно сюжета. И я очень надеюсь, что скоро это обсуждение состоится и будет проходить в этой теме. Я по прежнему считаю решение об открытости было хорошим, и хочу, чтобы присоединиться к творческому процессу или хотя бы наблюдать за ним могли все желающие :).

    И меня очень удивляет поведение таких заслуженных товарищей, как @King89 и @Alien3674, которые почему то не желают внимать простым и понятным советам и соблюдать простые и понятные правила :(.
    Я не прошу многого, если вы считаете, что есть какая-то проблема, которую надо решать, тогда потратьте немного своего времени и четко сформулируете эту проблему.
    А меньше всего я хочу, чтобы со мной играли в "молчанку". Общаетесь со мной честно, но чтобы это был нормальный рабочий диалог.
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    unreal doom что то обсуждение как то буксует. Предлагаю, чтобы сдвинуть дело провести систематизацию - для начала, пусть сами авторы укажут, какие конкретно моменты наиболее смущают/не проработаны на их взгляд. А в процессе обсуждения народ втянется, и свои мысли выразит.
    Просто надо именно наиболее спорные моменты кратко, конкретно и в одном посте выделить, а то те или иные моменты подымались, но они "размазаны" по страницам и теряются за тоннами троллинга и споров...
     
    King89 нравится это.
  21. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Warmaster ну вот от Грэй я и жду этого обещанного первоначального доклада :).
     
    King89 нравится это.
  22. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Обсуждение не буксует. Я только жду спокойной обстановки.
    И доклад будет. Только это не "доклад" вовсе, а впечатления после серьезного, вдумчивого, полного прочтения сценария\порядка уровней + мои ощущения\мнение относительно завязки сюжета и главного героя.
    И после всего произошедшего здесь, мне не хочется обсуждать это здесь, в теме.
     
    King89 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление