1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Ну разумеется! Блин, это была описка из-за постоянного переключения между языками... :o

    Offtop
    Но тут - не успеешь исправиться - и OMFG! - приходят тыкатели-палками и начинают сыпать цитатами и сарказмами, да так серьезно, что разве что к позорному столбу вязать не начали. :facepalm:
    Извиняюсь, постараюсь больше вообще подобные вбросы не комментировать.


    По поводу пушки.
    Алексис, я конечно ценю твой приближенный к реализму, серьезный и обстоятельный подход, но понимаешь, не всегда одни и те же слова обозначают одно и то же в настоящей научной терминологии, и в science fiction-терминах... Эта "плазма", про которую мы слышим часто применительно к вооружению в Unreal - Это явно не то же самое понятие, которым оперируют современные ученые.
    Можно назвать это как-то по-другому, чтобы не возникало путаницы, или придумать какое-то иное объяснение... но примеры планетарных энергопушек ("плазма" там, или не "плазма") у нас по крайней мере имеются. - http://liandri.beyondunreal.com/w/images/AvalonPre2.png

    UPD :
    PS - Но вообще, по поводу этой пушки, может статься, что мы сейчас ведем в принципе бессмысленный спор... Не факт ведь, что она вообще будет реализована...
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2015
    unreal doom нравится это.
  4. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    - и тем не менее я это делаю.
    - да, по принципу !! Ускорение телу (звездочкам, камешкам) придается с помощью упругого тела (резинки, пружинки). Или же принципу пращи, т.е. раскручиванием кого-то поводка, рычага или диска. Но не с помощью сжатого газа как в огнестрельном. Управление полетом - это уже другое явление. Хотя, достаточно бытрое вращение дисковых звездочек создает гироскопический эффект, а это уже контролируемо. Ох, физика.
    - вот именно про ВОЗМОЖНОСТЬ как раз абсолютно ничего не известно !! Все корабли там падали, почему-то, по причине гравитационных аномалий (точнее воздействия возмущений на компы кораблей), а тут на тебе - Скары имеют, оказывается, мощные системы ПВО, причем именно совсем недалеко от точки появления Булата. Ну, прям беда ! Да, намного проще и логичней будет не сбивать этот крейсер вообще ! К чему это ?? Показать что елка с гирляндами оказывается красиво светится ? Пожалейте хотя бы тех, кто будет заниматься разработкой этого ролика или уровня. Зато, как я говорил, сделать так: Прометей продолжал посылать сигналы ELT. На него отреагировали ВСЕ !! Но люди не знали, что там уже полно врагов, а Таридий мешает сканерам и другим приборам работать. Поэтому послали наверняка, а значит весь десант, кто есть. Но послали не только на Прометей, но и на Бодегу тоже, а поскольку телепорт не может отправлять одновременно с одной точки в две разных, то решено было одних отправить телепортом, а других шлюпками. Так и быстрее и менее энергоемко для корабля. Но тогда появляется выбор, кто куда. Я думаю, что выбрать так. На Прометей прибыли телепортом и все были перебиты. А на Бодегу (да, Бодега тоже посылал сигнал ELT) летели шлюпками. По чистой случайности, врагов там было не так много, что кому-то одному удалось выжить. Ну, а дальше по вашему сценарию. Ну, или сделать совсем наоборот, вместо Прометея пусть будет Бодега. А то НаПали и так славится упавшими кораблями, а тут еще и Булат хряпнется. Зачем ж превращать планету в кладбище кораблей.
    - ну, да, действительно, что-то я не подумал.
    я предложил уже вообще отказаться, о чем выше сказал.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2017
    Alien3674 и unreal doom нравится это.
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Повторюсь, в аддоне "Возращение на На Пали" земной крейсер болтался на орбите, сбрасывая десант. И он не упал на планету. После этого случая Скааржи могли организовать систему ПВО.
    --- добавлено 16 июл 2015, предыдущее сообщение размещено: 16 июл 2015 ---
    Да ему пофиг, он просто "шутит". Сам то он явно не знал сколько стволов у этой пушки...
     
    unreal doom нравится это.
  6. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    - Хорошо, я согласен с тем, что этот термин употребляется в разных ипостасях. Плазмаганы - удачная мысль популять чем-нибудь ярко светящимся. Но мы разработчики. Нам НАДО понимать, ЧТО есть ЧТО и чем отличается. Для чего ? Для того чтоб знать свойства. Пострелять плазмой... Ну, а почему не лавой ? Почему не веществом солнца (тоже, кстати, плазмой) или энергией ядерного взрыва ?

    Оружие - механизм нанесения ущерба одному объекту с помощью другого объекта путем разрушения целостности объекта. Так ? Значит образуется система как минимум из трех объектов: механизм (пушка)- объект воздействия (пуля, снаряд) - разрушаемый объект. Ну, между ними-то можно еще много чего втиснуть. И все должно быть направлено на увеличение эффекта воздействия. Пули можно сделать разрывными, снаряды - с большей поражающей способностью. А вообще не так повышается эффективность, т.е. например, альтернативой снарядам стали ракеты. Потому что они летят дальше и поражают лучше (например, точечно). Да и ракетами действительно можно управлять. Т.е. куда летит и когда взорвется.

    Короче, расстояние имеет большое значение. Чем оно больше, тем сложнее должна быть система поражения. Следовательно ее надо будет придумывать или отказаться от того воздействия, что задумано.

    Кстати, чтобы плазма смогла на что-то воздействовать, должна быть либо доставлена очень бытро до места назначения, либо постоянно подпитываться, о чем я говорил. Если первое, то Булат получит в бок еще задолго до отлета шлюпок, а значит уничтожены будут все. Иначе летит какой-то объект (ракета, снаряд, дрон, камикадзе на шлюпке-боте) и несет с собой такой желанный плазменный заряд. Фейерверк будет тот же.
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Alexys, ну ты не учёл возможности "биотехнологий" скаардж - может они как раз и пуляют живым носителем плазмы, который имеет форму шара. Ты вон на боеприпас для ракетницы глянь или биорайфл - это тебе не фантазии, а вполне официальный ужос.
     
  8. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Бато, расстояние !!!! Пуляться можно и из трубочек пластилином и тряпкой мокрой швыряться ! :D:dirol:
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Alexys, а что расстояние то ? Ну, что такое какие то 36000 км ? Мелочь. Тем более для скаардж. Трубочку побольше или помощнее и всех делов. Фантастика жеж. :D:good:
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Все просто. Как ты сказал, ранее все суда падали на планету сами собой, и скаарджам нечего было заботиться о применении средств ПВО. Но этой участи (гравитационных аномалий) избежала Бодега, вероятно одиночный объект и скаарджи могли разок другой не заметить, посему ПВО также не было применено. Тут стоит учитывать еще общий шок и дезорганизацию старой колонии вызванные гибелью варлорда и королевы, ко времени действия Another Reality, На Пали переходит в ведение новой колонии со своими варлордом и королевой, наконец скаарджи могут заняться проблемой частых визитов к их территориям новых, продвинутых технически, пришельцев, потому Булату уже не повезло так на орбите, как ранее повезло Бодеге.

    Концовка кампании уже предполагает полноценную экспедицию землян к На Пали в составе множества кораблей. И этому вновь благоприятствуют условия. Вторая и последняя колония скаарджей на планете также теряет своих предводителей (варлорда и королеву), и это опять мешает строить организованную оборону, вдобавок идет война с наемниками.

    По поводу самих средств ПВО, как показала @ArchGrey, имелись плазменные установки для стрельбы за пределы атмосферы в Unreal 2.
    --- добавлено 16 июл 2015, предыдущее сообщение размещено: 16 июл 2015 ---
    Пользователи Bato-San и King89 заблокированы в теме на 7 дней.
    Причина - Игнорирование замечаний модератора.

    unreal doom.
     
  11. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    зато яиц - восемь!

    суровая пушка!


    имхо, тоже самое.

    плазма в Unreal - это обычная плазма, такая же как у нас на Земле бывает в "дуге" сварочного аппарата.

    просто большей концентрации с собрана в шары - как плазма внутри обычной земной шаровой молнии.
     
    unreal doom нравится это.
  12. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    @daemolisher,
    Вот честно, понимаю, что это не аргумент - потому что не помню источника этих исследований, и не скажу, насколько они применимы конкретно к Unreal, но когда-то мне попадался на глаза сравнительный анализ применения терминологии и самих технологий (относительно "лазера", "Бластера", "плазмы", "энергозаряда", "ЭМИ" и нескольких еще понятий) - в реальности и в масс-НФ. Там говорилось о многих различиях или весьма своеобразной трактовке некоторых известных ныне физических явлений. Но ОК. Не приведу пруфа - значит не доказательство.
    Но честно говоря, я вообще не вижу причин глубоко вкапываться в законы физики и раскладывать каждую технологию с реальной научной точки зрения только для того, чтобы применить ее в рамках игровой вселенной, где она и так уже применялась.
    Но подчеркиваю - "глубоко вкапываться". Это не значит, что можно нарушать все границы разумного, и не призываю забить на обоснования в принципе.

    @Alexys,
    На Пали превратилась в кладбище кораблей задолго до Another Reality,
    Прометей не "продолжал" посылать ELT - сигнал только вручную активирует главный герой, и насколько он стабилен, и кто его мог уловить, кроме непосредственно находящейся на орбите Бодеги Бэй, - еще большой вопрос.
    На тему Булата - вообще какая-то лирическая свалка с Прометеем и Бодегой в одной куче, не понимаю, к чему это.

    И все-таки, может не стоит уходить в реальное_научное_обоснование каждого вымышленного принципа?.. Основных принципов работы оружия, или элементарных космических законов мы в любом случае будем придерживаться...
     
    unreal doom и daemolisher нравится это.
  13. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    @ArchGrey, эмм...
    я как раз хотел сказать - что не надо додумывать там, где это в общем-то и не нужно.
    там, где не оговорено что-то другое.

    ведь в Unreal не написано прямым текстом, что "плазма - этот термин совершенно не так надо понимать".
    если слово plasma и упоминается, то в общеупотребительном смысле (определить который, можно посмотрев слово в словаре).


    верно.

    я вообще что-то не могу отследить в этой теме - зачем вообще обсуждается плазма?

    ведь такого оружия и нет в Unreal (правда я не проходил её полностью, но зато полностью прошёл некоторые дополнения)

    а вот в Unreal Tournament есть оружие стрелляющее плазмой:
    - Pulse Gun
    - Shock Rifle

    кстати, оружие в UT - имхо, просто превосходно сделано - стильное и брутальное.
     
    unreal doom и Alien3674 нравится это.
  14. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    - Кстати, забыл прокомментировать. Бодега не упал, потому что он туда лететь не собирался. Находился он достаточно далеко от планеты и возмущения действвали не столь сильно, о чем сказано в первом сообщении транслятора ГГ в RTNP, где ("Я им очень нужен, потому что они не знают, где сел Прометей. Очевидно залежи Таридия на планете ввергают в хаос их сканеры.") Т.е. воздействия были, но не такие сильные. А Кран, Вортекс Райкерс и еще несколько кораблей (один из них показан на первом уровне RTNP) летели туда намеренно. Поэтому аномалия подействовала на них, когда они подлетели слишком близко. А упали, потому что никто ведь не знал, что она подействует, как и насколько сильно.

    И, если Скары и могли организовать какую-нибудь защиту, то где бы они ее разместили ? Вот, кто ответит верно, тому лайк поставлю. А ставлю я их очень редко, если кто заметил.

    - Корабли не падали сами собой, с чего ты взял ? Они теряли курсовую устойчивость, становились неуправляемыми из-за возникшей неисправности управляющих систем. Да, они не были сбиты, но они и не падали сами собой.

    - Одиночный объект ??? По идее системы ПВО уже сейчас видят отдельные объекты размером с футбольный мяч. Ну, пожалуйста, не занимайся казуистикой. Я ответил выше на вопрос о Бодеге.

    - а вот это, кстати, да. Но только врядли мы знаем, что испытывали Скары в этот момент, может они по своей природе танцы-пляски ритуальные исполняли ! А что была какая-то сумятица, то возможно. А правда, интересно, что происходит со Скарами, потерявшими свою королеву ? (Ронины ?)

    - та ну, елки, открыто скажу - глупость и пафос ! Ты еще расскажи о том, как министры посидели за столом, обсудили возникшие проблемы. НаПали не была ни в чьем ведении, еще раз говорю. Кланы прилетали на дозаправку - улетали по своим делам. Я, вот, надумавшись, уже действительно начинаю понимать, что ни один корабль вообще не мог быть сбит, потому что никто и не знает, что эти корабли там есть. Кланы враждуют между собой - это раз. Один клан был почти разбит в лице ГГ Анрила в первой части. Часть другого клана во второй. Хотя, тот Варлорд в RTNP мог принадлежать и к первому клану, откуда мы знаем, что это не так ? Им бы самим побыстрей свалить с этой проклятой планеты, а тут еще и обороняться как-то надо. Ну, не клеится все это.

    - за чем ?

    - Войны с Мерками не было !!!

    - что-то я сомневаюсь, что это орудие способно стрелять на большие расстояния.
    --- добавлено 16 июл 2015, предыдущее сообщение размещено: 16 июл 2015 ---
    - ох, зря ВЫ затронули сварочный аппарат. И аналогия не та, и принцип совершенно другой. Поинтересуйтесь лично у меня, что это и как работает. Не хочу здесь приводить теорию дугового разряда. И о шаровых молниях я уже писал выше.
    - нет, все верно. Почти доказательство. Поищи тот "proof", мне тоже интересно. Как-то в одном рассказе делался упор на элементарные частицы, т.е. "тепловой пистолет", "протонная граната", мюонный излучатель. Например, помню точно, в Терминаторе на вооружении боевых терминаторов-единиц стоял "Сорокаваттный плазменный излучатель типа Вестингауз М-25". Запомнил благодаря получающейся рифмовки этой фразы. А читал Терминатор 2 еще в 95-м году.
    Насчет "глубоко вкапываться" - ну, смотря насколько глубоко кто вкопается. Чем глубже, тем лучше.
    - ВОТ !! ИМЕННО !!
    - а ты думаешь, что сигнал был выключен после активации ? Не думаю. Причем у людей сигнал был принят как положено - с информацией. А вот все остальные ловили просто какой-то сигнал, ведь для тех же Скаров этот сигнал непонятен. Но поскольку любой сигнал имеет источник, то просто вспомните знаменитую спортивную игру "Охота на Лис" в советское время, где нужно было найти источник радиосигнала по пеленгу, т.е. по направленной интенсивности.
    - а потому что наблюдаются такие кошмарные нестыковки, что просто некуда.
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Это не факт, а трактовка, на основе очень нечетких и обрывочных данных, которая никоим образом не может отменять нашу трактовку, хотя нацелена именно на это :).
    Опять же Бодега смогла организовать высадку ГГ, еще ранее огромный материнский корабль как-то сел на планету миновав аномалии.
    Очередная независимая трактовка произносимая с полной уверенностью, что это факты. Хотя действительно интересно на каких фактах из игры опирается эта версия?
    В Unreal 2 показывалось, как эта пушка стреляет на очень большие расстояния :).
    Уверен, что если бы такого мнения придерживались сами Эпики, Unreal так бы и не вышел, вместо создания игры, разработчики потонули бы в изучении матчасти. Зато изучив матчасть, они бы уже плюнули на игру, потому что, как ты говоришь "не стыкуется" и сделали бы что-то для родного ВПК :).
     
    Alien3674, Warmaster и ArchGrey нравится это.
  16. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    @Alexys,
    Ой, не всегда... Ой, не скажи...

    :facepalm: Ну может быть хватит уже?... Ну лишнее это все, лишнее для концепции одной пушки, стреляющей некими энергоразрядами, будь там плазма, и что еще!..

    Вот и мне теперь интересно перечитать... Именно той статьи на тему - не нахожу (она была на старой версии сайта "Мира Фантастики"), но можно найти в интернете кучу статей, где обсуждаются научные и фантастические технологии со сравнительным анализом и теоретической возможностью их реализации...

    Кхм. Не аргумент. К примеру, я могу сказать тогда - "а я думаю, он его выключил". Это все лирика.

    С какой "информацией", кроме местоположения маячка, если ELT отправляет только кооординатные данные с места бедствия?.. А если именно эти координаты ты имеешь в виду, то к чему ты вообще об этом сказал?..

    ...Она способна простреливать атмосферу. Это есть в роликах. И она не случайно так и называется - "Планетарная Пушка".

    На Mothership'e бы они ее разместили. В качестве защиты в первую очередь mothership'а.

    Я все еще против отдельной базы с полнорежимно работающим комплексом ПВО, и против целого дополнительного уровня, этому посвященного. Опять же - может это и эффектно, но вопрос еще - надо ли решать все
    Куда, прости, они летели? На На Пали?..




    @unreal doom,

    ...Да. ДА. Она действительно стреляет на БОЛЬШИЕ расстояния.......
    Ну вот! Вот же оно! :
    (смотрите с 2 мин. 40 сек.)

    И та самая энерго-пушка скаарджей, и момент с подбитым Булатом - если не вдохновлен как таковым, то в любом случае очень подобен этой сцене с планетарной пушкой.

    Вот. Вот и мне интересно, откуда основания считать это фактами.


    :good: Вот, очень точно сказано.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
    unreal doom нравится это.
  17. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    имхо, знания многих разработчиков игр в области физики и технологий инопланетян, вряд ли превосходят знания домохозяйки, посмотревшей "X-Files". :)

    впрочем и у основной массы игроков - тоже.



    Тем не менее, я считаю, что не стоит делать полную ересь - по принципу "ита фантастика значит фсё возможно"
    Научность - это похвально и это мне нравится (строго научная фантастика).


    Но степень реалистичности - определяется как раз таки пределами земной физики.
     
    unreal doom и ArchGrey нравится это.
  18. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    @daemolisher, согласна с сообщением выше - целиком и полностью, вот это - именно то, что я и пытаюсь сказать.
     
  19. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    - то есть то, что происходило в самой игре, прямо перед глазами игрока есть не факт ? А что тогда Бодега не сел на планету ?? Почему тогда его не сбили ? И эта, как ты говоришь, "трактовка" не нацелена отменять вашу. Я всего лишь ищу нестыковки с вашим пониманием. ПВО придумали вы, а не я. И причем здесь Unreal II ? Вы ведь опираетесь только на оригинал ! Зачем здесь последующие игры серии ? Если их брать, то ваша задумка вообще не будет иметь под собой никаких оснований.
    - ну, да. А что вы не смогли ? На Бодеге вообще смогли организовать "логистику спускаемых предметов" т.е. аммуниции и что-то все это добро не было уничтожено еще в полете.
    - если ты про Скаров, то на них аномалии не действуют.
    - ну, тогда возьми и свяжи правильно эти факты. Почему те моменты не были взяты в расчет ?
    - там представлено много соображений, какое конкретно имеешь в виду ?
    - Вы хоть в смысл фразы вдумались ?? Я и сказал, что "кто, насколько глубоко".
    - зачем тогда приводите такие вещи ? Хотите вы или нет, но я обосновываю за это.
    Вместо того, чтобы сказать "ладно, понятно, что энергией стреляться не возможно на большие расстояния, мы будем придерживаться способа, при котором возможно выстрелить плазмой с небольшого расстояния, возможно, с корабля или специально прилетевшей "ракетой""
    - ни че ссе, лирика !!! Конкретное действие конкретного персонажа уже не берется в расчет ? Джина активировала трансмиттер, это факт. Но то, что она его НЕ выключила, это тоже факт. Или он сам выключился ? Почему тогда ?
    - а что, данные системы навигации и координат телепорта уже не информация ? Люди получили сигнал, декодировали и узнали эту информацию. Скары или Мерки уловили сигнал, декодировать не смогли, поэтому стали искать по источнику. Что не ясного ?
    - чем бьет ?
    - почти верно. Конечно, на Главном судне должны быть пушки. Но защиту от возможных атак я бы разместил в космосе. Поэтому само понятие ПВО как-то теряется.
    - а что, нет ? разумеется они летели на эту планету. Или же в окрестности.
    --- добавлено 18 июл 2015, предыдущее сообщение размещено: 18 июл 2015 ---
    Спасибо за подытог.
    :good:
    Точнее знаниями в области физики, полученными у нас на Земле. Собственно, также как и остальных наук.
     
    Alien3674 нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Ну преимущество получается всего одно. Отдельный комплекс ПВО, есть неожиданный поворот событий, конкретно если будет представлен именно секретным уровнем :).
    Огласи список причин, по которым последующие игры серии противоречат сюжету Another Reality :).
    Это факт или только твое мнение?
    Повторяю, ты оперируешь не фактами, а просто высказываешь свои трактовки. Притом я не вижу, чтобы твои теории имели своей целью, что-то объяснять в мире игры, как-то связывать известные факты и оправдывать тот или иной сюжетный ход конкретно нашей кампании. Они прямо нацелены именно на отрицание тех или иных сюжетных ходов в Another Reality. Но оспаривать и оправдывать нужно официальными фактами или строгими логическими рассуждениями, а не возможностью построения альтернативных теорий, причем созданных на скорую руку.
    Вновь прошу тебя привести хотя бы основные причины, но чтобы конечно сохранялась достаточная информативность безо всяких недоговоренностей и намеков :).
    В мире Unreal возможно, был дан пример этого :). Куда дальше упорствовать?
    Ясно, что Вортекс летел к тюремной луне. Куда летели КРАН и Прометей неизвестно, однако На Пали определенно была для людей неисследованным миром.
    Сообщения с первого уровня:

    -

    "Captain's Log S. Kroon: Vortex Rikers. Altering our course may have proven detrimental to our mission. We are caught in the gravitational field of an uncharted planet. I have ordered the engine foreman to divert power to the drives."

    "Engine Foreman's Log: Prison Vessel 254 Vortex Rikers. I am juicing up all the power I can to escape from the gravitational pull of this mysterious planet. It doesn't seem to be working."

    Читаем определения "не отмеченная на карте планета" (хотя вот это странно, в телескоп то должны были обнаружить, возможно знали лишь о самой звездной системе), "таинственная планета".
    Хотя вот это уже видится мне логическим багом оригинальной игры, а не просто очередной недоговоренностью. Как земные звездолеты так сильно могли отклоняться от курса, чтобы попасть к На Пали?
     
  21. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    @Alexys
    На атмосферу и стилистику оригинала, а также как первоисточник предыстории. На всю Вселенную Unreal - как целостную систему взаимосвязанных в истории фактов, событий, знаний. Последующие игры серии - какие бы нестыковки ни встречались у самих разработчиков - часть того же мира, что и оригинал, все взаимосвязано логически и хронологически.

    ...ага. Точным отстрелом по ящикам.
    Шучу.

    Ндааа... Скаарджей даже грави-аномалии боятся что ли?..

    "Джина" эта - ВООБЩЕ НЕ ФАКТ! Задолбали уже, чесслово, ну хотя бы в кавычках что ли пишите, или называйте героя официально, по номеру! :banghead:

    Что там было декодировать?.. Координатные данные? Там ничего, кроме информации для локаторов, передаваться не должно было, если речь только об ELT. Поэтому я не понимаю, зачем и чем мы продолжаем тут спорить? -_-

    КАК?... заслоном орбитальных станций? перманентным патрулем стадами истребителей туда-обратно?..

    Извините, не хотелось скатываться в саркастический балаган. Но мне кажется, что наши обсуждения - ни о чем, какой вынос мозга методом топтания по нему на месте...

    @unreal doom,
    И все-таки, идейно-ресурсного обоснования для него, на мой взгляд, маловато.

    Вот да, меня тоже это всегда поражало.... ладно еще, предположим, учитывая, что эта часть космоса плохо изучена и не колонизирована - сама звездная система у них на картах есть, но изнутри она не исследована, однако - зачем они решают через нее прямиком лететь, и как умудряются подлететь на опасную близость с искажениями На Пали?.. 0_о
    Впрочем, нам же не известны все факторы, опять же. Ни карты "прилегающих" секторов, ни обстоятельства входа в систему....
     
    unreal doom нравится это.
  22. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    //Ну преимущество получается всего одно.//
    - Какое ?
    //Отдельный комплекс ПВО, есть неожиданный поворот событий,//
    - Ох, я вас умоляю !!!! Неожиданным было появление этого предложения, а не какого-то там поворота событий.
    //конкретно если будет представлен именно секретным уровнем .//
    - А как понимать, что уровень секретный ? А почему именно секретный ? А почему нужно представить его таким ?


    //Огласи список причин, по которым последующие игры серии противоречат сюжету Another Reality .//

    - я сказал, что не сюжету, а основам. То, что происходило с вашим ГГ можете придумывать бесконечно, это не будет искажением каких-то фактов. Но, когда речь идет уже о войнах по правилам Турнира, когда в войнах участвуют целые миры, а не отдельные планеты, то говорить о каких-то "вторжениях на территорию", "разведках местности" УЖЕ просто не приходится. Там ведь уже рассказано о других, более могущественных расах существ, чем, например, Скары. По ВРЕМЕННОМУ (с ударением на О) промежутку возможно произойти событиям и с Булатом, но самое странное, что их как-то нету в сведениях последующих игр и архивах. Странно, да ?


    //Это факт или только твое мнение?//

    - ну, если их компы работают на Таридии, то почему он должен им мешать ?


    //Повторяю, ты оперируешь не фактами, а просто высказываешь свои трактовки.//

    - а придумать биомассу - это на ваша трактовка ?? Вот нигде ее нет, а у вас вдруг есть !!! Не надо говорить, что обдуманное мной - неверно. Все верно !


    //Притом я не вижу, чтобы твои теории имели своей целью, что-то объяснять в мире игры, как-то связывать известные факты и оправдывать тот или иной сюжетный ход конкретно нашей кампании.//

    - в твоем представлении мира - нет, а в общем представлении - да. Связывал я известные факты. А вот оправдывать кучу нелепостей я не собираюсь.


    //Вновь прошу тебя привести хотя бы основные причины, но чтобы конечно сохранялась достаточная информативность безо всяких недоговоренностей и намеков .//

    - ты, товарищ, уже наглеть начинаешь, тебе что, трудно выделить несколько строк, скопировать и создать пост ?
    * - НаПали не была ни в чьем ведении - Скары ведут захватнический образ жизни и мы об этом уже договорились.
    * - Кланы прилетали на дозаправку - улетали по своим делам. - Что непонятного ? Прилетали за Таридием и отходами !
    * - ни один корабль вообще не мог быть сбит, потому что никто и не знает, что эти корабли там есть. - в чем проблема ?? Непонятно кто чей корабль сбивать мог ? Или, что Скарам как-то не до пришельцев ?
    * - Кланы враждуют между собой - это раз. - это вообще только на руку людям !
    * - Один клан был почти разбит в лице ГГ Анрила в первой части. - это факт, который вы сами и подтвердили !
    * - Часть другого клана во второй. Хотя, тот Варлорд в RTNP мог принадлежать и к первому клану, откуда мы знаем, что это не так ? - что не так ? Почему строите семью Скаров по принципу "папа - мама - детки" ? может эти Варлорды вообще не самцы или как оно там.
    * - Им бы самим побыстрей свалить с этой проклятой планеты, а тут еще и обороняться как-то надо. - потому что НаПали для всех по большому счету бестолковая и бесполезная.


    //В мире Unreal возможно, был дан пример этого . Куда дальше упорствовать?//

    - ну я и с миром Анрила поспорю здесь, если чо.


    //Ясно, что Вортекс летел к тюремной луне. Куда летели КРАН и Прометей неизвестно, однако На Пали определенно была для людей неисследованным миром.//

    - ясно. Но ничего не опрделено, как всегда.


    //Читаем определения "не отмеченная на карте планета"//

    - не знаю, причем тут это, но я скажу, что если на карте чего-то нет, это не значит, что этого нет, чаще это значит, что "вам незачем этого знать". Собственно, как делает у нас некто, не будем показывать пальцем.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление