1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Впрочем лучше и вправду облегчить себе жизнь и не заморачиваться с созданием секретного уровня, в том числе по соображениям, которые высказала @ArchGrey.
    Любой анриллер подтвердит малую информативность и общую бессмысленность такого высказывания, хотя бы по той простой причине, что написавший это явно знаком с историей и устройством игрового мира Unreal минимальным образом.

    Действие оригинальной игры происходит за несколько десятилетий до событий скажем Unreal 2, и за целых полтора века до событий первого Unreal Tournament, то есть вообще существенно раньше всех остальных историй.
    К тому же место действия последующих игр серии происходят совсем в других уголках вселенной, там, если не считать скаарджей, действуют совсем другие персонажи и группировки. Поэтому там просто нечему пересекаться с событиями первого Unreal или нашей кампании. Разве только мы сами бы намеренно сделали Another Reality предысторией войн за артефакты из второго Анрила, или предысторией возникновения турниров :).
    Около 20% достоверных сведений, остальные 80% - сплошные трактовки, не только весьма вольные, но и имеющие расхождения с известными фактами.

    - Хотя бы один отдельный клан скаарджей считал На Пали своей собственностью, иначе они вообще забили бы на охранные меры, повторюсь им хватило бы и кучки краллов да пары скаарджей, чтобы присматривать и за рабами нали и за таридием :).
    - Скаарджи интересовались земными кораблями, Вортекс и КРАН они посещали, последний даже открыто штурмовали преодолевая не самую слабую оборону экипажа.
    "ISV-KRAN DECK 1: Log Entry: Captain Mikail Leatham. Skaarj attacks have forced us to retreat to the Science and Research Lab. We set up a makeshift Electrical Field Barrier that destroyed 40 of them but 20 still remain."
    Запись с первой палубы повествует, что людям удалось истребить аж 40 скаарджей :spiteful:.
    А теперь уже началось, с твоей стороны, откровенное игнорирование фактов, ради того, чтобы отстаивать свои надуманные теории, которые и сами по себе созданы лишь в оппозицию нашим.
     
    ArchGrey нравится это.
  4. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    А почему бы просто не сделать такой сюжет, который никак не пересекается ни по временным рамкам, ни по месту действия?

    Как бы отталкиваться от сюжета оригинальной Unreal - и старательно избегать его :yes:

    Естественно, оставаясь в пределах вселенной Unreal.
     
    ArchGrey нравится это.
  5. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    @daemolisher, Нам все-таки хотелось сохранить некоторые из основных идей дополнения, вынесенные людьми на рассмотрение еще в начале разработки, а там та же Бодега Бэй по-любому присутствует, и лишаться шикарного продолжения ее печальной истории не хочется. Но в то же время - да, я считаю, что по возможности надо избегать прямых отсылок к сюжету оригинала, чтобы не вышла нелепица, как в Deus Ex: Invisible war, где "проехались" по всему святому из первого Деуса, перемешав все в бредовую кучу -___-'

    @Alexys, все, я больше не буду продолжать эту пустую дискуссию ради дискуссии, у меня нет цели переспорить кого-либо, а твой стиль мышления и ведения диалога мне конкретно выносит мозг.
    Дум сказал достаточно в ответ, я считаю, и правильно.

    Единственное что:
    В каком это смысле "работают на таридии", поясни? И ссылки на источник информации, пожалуйста.
     
    unreal doom нравится это.
  6. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    @ArchGrey, просто хочу предупредить, что есть игроки (например, я), которые понимают сюжет плохо.

    Например: я проходил Half-Life 2 несколько раз - ну, ничегошеньки не помню из сюжета :)
    Потом где-нибудь почитаю о сюжете и удивляюсь: "ну надо же, вон оно как! и где это только там такое было?"


    Это я к тому, что какие-то сложные концепции, взаимосвязи, и переплетения сюжетной линии - обычно остаются за бортом сознания.
    Нет, они не попадают в подсознание, а просто не задерживаются по принципу "в одно ухо влетело, в другое - вылетело". :)


    То, что кажется очевидным в текстовом виде сценария, не будет очевидно в самой игре глазами игрока.
    Конечно, сюжет нужен в любом жанре - но в жанре fps подать его грамотно - это сложная задача.


    Сюжет хорошо воспринимается - если он локален, но при этом проработан достаточно детально (чтобы создавать атмосферу, все элементы должны быть одного стиля, а для этого придётся не выходить за рамки какой-то одной или двух тем).
     
    unreal doom и Alien3674 нравится это.
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @daemolisher ну да, обычно придумывается несколько больше или даже намного больше, чем в итоге попадает в конечное произведение, находит в нем отражение, отразить же все целиком по-моему ни у кого никогда не получалось :). Half-Life 2, это как раз яркий пример такого произведения, там ведь даже отдельная книжка выходила, раскрывающая мир первой и второй Халфы и связывающая их сюжет воедино. А в самих играх наоборот делался акцент на конкретных событиях, вместо отражения ситуации в целом.
    Тут мне тоже вспоминается Deus Ex. Читая тамошние наработки по сюжету, открыл много нового, но вместе с этим нашел и некоторые противоречия, когда по одной теме в документах и в игре дается разная информация.

    Наш сюжет также не станет содержать излишних подробностей по той или иной темам, на многие вопросы там будут только намеки. Вместе с тем мы сами должны четко знать на что именно станем намекать в сюжете. Во всяком случае, я уверен, что нам удастся отразить все главные взаимосвязи относящиеся к миру На Пали, и объяснить смысл всех локаций, которые будут присутствовать в дополнении :).
     
    Warmaster нравится это.
  8. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Вот, долго думал, на что ответить, но тем не менее.

    //В каком это смысле "работают на таридии", поясни? И ссылки на источник информации, пожалуйста.//

    Для вас Таридий есть просто какой-то полезный минерал, который зачем-то добывают и используют, как сказано, для могущества. Для меня же все это имеет конкретное определение. Уникальные свойства минерала, такие как сверхпроводимость при окружающей температуре, строго упорядоченное расположение атомов в кристаллической решетке и, тем самым образование кластерных структур позволяют применять его в самых разных областях, в том числе и для создания каких-то систем с несколькими состояниями. Попросту говоря, процессоров и элементов памяти, в которых не два состояния, а больше. Не говоря уже о фотонных нагнетателях и планетарных двигателях, работающих на отходах от переработки.
     
    unreal doom и Alien3674 нравится это.
  9. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    155
    Добрый день! Как там продвигается работа? Уже близок ли проект к завершению? А то никаких новостей не слышно с середины лета.
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Dr_Radio приветствую :).

    Что сказать? Работаем помаленьку, @King89 конкретно сейчас взял перерыв. @Alien3674 вот только что обновил наш специализированный пакет со всевозможными ресурсами относящимися непосредственно к нашему моду. Сам я занимаюсь строительством карты под номером 25 "Каньон продолжение".
    А еще вместе с @ArchGrey, пару месяцев назад, решили, что имеет смысл поменять образ главному герою и соответственно поменять предысторию в целом (но не остальной сюжет и цепочку прохождения). Идея с новым ГГ пока на стадии прототипа, дальнейшая разработка концепции была поручена собственно @ArchGrey.

    По поводу последнего у нас уже были неслабые прения с @Alexys. Так что, если вдруг тамошнее обсуждение темы ГГ внезапно перенесется и сюда, я хочу, чтобы здесь оно проходило в соответствии, с установленными в этой теме, локальными правилами.

    Да да товарищи :). По совету, который дал @Bato-San, я опубликовал, как вы помните, документы касающиеся сюжета Another Reality, чтобы каждый, из интересующихся этой темой, посетителей форума Old-Games мог больше узнать о наших замыслах, и ему, по доброй воле, легче было бы самому помогать проекту (правда некоторые дополнительные сведения о сюжете вы сможете прочитать только из статьи в грядущем номере журнала Old-Games посвященному нашей кампании).
    Позже, по результатам первого месяца обсуждений, я ввел кое-какие правила, чтобы упорядочить сам этот процесс обсуждения, оградить тему от троллей с неадекватами, оздоровить атмосферу и облегчить общение тем людям, кто действительно готов помогать.

    Правила эти просты и естественны:

    - Поддерживать культуру общения. Полностью запрещаются: переходы на личности, прямые оскорбления, в адрес, как людей, так и их трудов. Также под запретом всевозможные завуалированные оскорбления или, иными словами, скользкие намеки.
    - Обсуждается сам проект, а не принципы и методы его разработки или поведение отдельных лиц.
    - Если у вас есть вопросы, пожалуйста постарайтесь сперва отыскать ответы на них в шапке темы и приложенных там документах касающихся сюжета (например там точно есть ответ на вопрос "сколько уровней запланировано в вашей кампании"). Если вопрос сложный, стараетесь формулировать его, как можно полнее и на понятном языке :).
    - Если у вас есть какое-то предложение, также стоит его формулировать, как можно полнее, и чтобы смысл был понятен.
    - Прошу обратить особое внимание! Если с вашим предложением или критикой не согласны, не спешите с выводами. Важно помнить, что каждый может отстаивать свою точку зрения, и вы и мы :). И любые идеи или предложения могут проверяться на прочность, и ваши и наши. Все зависит лишь от крепости ваших обоснований и личного дара убеждения.
    Так что, коль вам действительно не все равно, приготовьтесь искать убедительные аргументы в защиту своей позиции и такие же контраргументы против нашей точки зрения.
    Поскольку, хотя это и очевидно, но на всякий случай я выскажусь, что нам, как и всяким авторам, крайне полезно прислушиваться к мнению и советам публики, и притом же нам, как и всяким авторам, крайне вредно слепо идти на поводу за мнением публики :).

    -

    Спасибо за внимание :hi:.
     
    Dimouse нравится это.
  11. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    155
    Кстати, а есть смысл что-нибудь обновить на страничке проекта в moddb?
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Пользователь mp38 заблокирован в теме на неделю за неподобающее поведение и повторное нарушение правил.
    Вряд ли. На том портале мы стараемся вести общение на английском языке, и было бы весьма трудоемко говорить с международным сообществом на тему опубликованных материалов по сюжету.
    То есть, кроме кроме необходимости переводить те два документа, понадобилось бы еще постоянно переводить и все новые сообщения в ходе диалога между командой разработчиков и международным сообществом.

    Правда в Июне мы напомнили о себе на сайте UnrealSP.org сказали, что работа продолжается и в заверение выложили пачку скриншотов (эти скриншоты были показаны и здесь на 52 странице).
     
    King89 нравится это.
  13. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Вот жесть в теме творится. В теме про собственно сам Unreal спокойнее...
    @unreal doom, а последняя бета в шапке темы она реально последняя и наиболее актуальная?
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Jago Sevatarion приветствую !

    Конечно немало всего изменилось с 19 Декабря 2011 года, в основном создавалось новое, но порой дорабатывалось и старое.
    Я подумал, что никому не хочется, вместо получения готовой игры, раз за разом получать ее в виде все большего куска от целого. Потому мы отказались от регулярного выпуска демо-версий, но планируем все же представить еще одну до завершения всей кампании.

    Выдержка из шапки:
    -
    "Новая и последняя демо-версия Another Reality избавится от определения "бета" в своем названии, мы всеми силами постараемся убрать всякие следы недоработанности, и хорошо отполировать каждый уровень. И конечно не будет больше никаких фрагментов и ни одного уровня где бы не было сюжетных сообщений. Демка будет включать в себя 9 полных уровней, объединённых по сюжету в 2 эпизода, а также ещё один новый уровень стоящий отдельно, и выделяющийся своим размахом.
    Дело здесь в том, что большая часть карт из beta-demo относительно проста по дизайну и общей проработке. Начиная работу над дополнением, рука сама тянулась начать с чего-нибудь простого, ну а когда мы перестали дополнять beta-demo новыми картами, как раз и началась работа над более сложными уровнями, один из которых мы всё-таки хотим выложить для примера."
     
  15. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    @unreal doom, спасибо за подробный ответ. Тогда подожду большую демку
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Jago Sevatarion на всякий случай добавлю, что о сроках выхода следующей демки в шапке было написано так:

    "Мы надеемся ещё раз ярко напомнить о нашей работе, и за неопределённый срок до релиза Another Reality подготовить последнюю демо-версию дополнения, срок сдачи которой также неопределен ;)."
     
  17. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    @unreal doom, это ясно но ничего потерплю, мне щас Heretic хватает, да Line of Sight.
     
    unreal doom нравится это.
  18. mp38

    mp38

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    48
    В связи новых правил. Как расшифровать это?
    "Я не знаю когда всё это закончится, так как творческий процесс не является работой."
    Примерно так?
    UPD
    На всякий случай, "Работа" - термин определяющий череду отлаженных действий, которые можно прогнозировать, тоесть, начало и окончание.
    "Творческий процесс" - не является работой, это не прогнозируемо, демиург может ковырять в носу сколь угодно, ожидать результата внешний мир не имеет права.
    Предупредить об этом, дело конечно добровольное.

    P.S. Просто хотелось бы понять на каком моменте от вас уходят, суть в изложении или....... тупо это никому не нужно......
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2015
    Alien3674 нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @mp38 так надо идти от противного. То есть наоборот вряд ли найдется любительский да еще и долгосрочный проект, к которому все начнут повально присоединяться. Хроники собственного этого раздела "мастерская" тоже пример тому.
    Такие вещи создаются именно небольшими, целеустремленными коллективами, или просто целеустремленными одиночками. Именно всем миром подобное никогда не делается.

    Когда разработчик или коллектив разработчиков недооценивают сложность поставленной задачи, или степень своей реальной заинтересованности проект обычно забрасывается. Например сам автор идеи этого дополнения @LipSheZ взял и покинул всех нас, притом еще тогда, когда работа кипела и одобрений со стороны хватало. Мы тоже недооценили сложность задачи, не ожидали, что русскоязычное Unreal-сообщество такое вялое и с него не удастся наскрести более двух постоянных мапперов на команду, вместо предполагаемых 4-5 картостроителей. Вот, за последний год, над нами еще и стали частенько потролливать, но внезапно мы разработку бросить все никак не соберемся :).

    P.S. Написал чисто в порядке исключения, поскольку был прямой вопрос, и вроде даже с меньшей долей сарказма чем бывало ранее ;).
    Но вообще-то обсуждение принципов работы проекта не приветствуются, и в дальнейшем, я по меньшей мере, буду игнорировать попытки заводить беседы на этот счет.
     
  20. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    @unreal doom, кстати такой вопрос - а из оригиналы все противники планируются? И вражины из "Возращение на НаПали" будут? Я имею в виду ящерок, космодесантников? Хотя я уже сам догадываюсь, что десанта не будет - он по сюжету в противники никак не впишется... А вот ящерки?
     
  21. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Jago Sevatarion да, у нас будут все враги кроме десантников, а ящерок уже на первом уровне можно встретить :).
    Арсенал тоже полный из оригинала и аддона.

    Также добавлю, что в Another Reality расе наемников будет посвящен не один, а два тематических объекта. И по ходу всей кампании, время от времени будут попадаться уровни, где совсем нет скаарджей.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2015
  22. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    @unreal doom, если можно хотел еще уточнить:
    1. Скааржи-стрелки будут с оружием только согласно канону официальных игр или будут и стрелки со снайперками и другими стволами, не использовавшимися ими в официальных играх?
    2. Будут ли у вас светящиеся призрачные скааржи?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление