1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Да-а-а, куда нам, грешным... Если б не было оригинального Анрила, то можно было Анрилом назвать и это. А нам всем, я считаю, большой позор - пока мы тут грыземся, по сути дела, о пустяках, люди ДЕЛАЮТ вот такие вещи. Пусть так, пусть местами неровно, но делают.
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Robotron-1715 интересно, но не хватает подробностей, чтобы точно оценить качество задумки с диверсантом конкурирующей фирмы. Впрочем, у меня и сейчас есть вопросы, но лучше дождусь более развернутого описания твоего варианта сюжета. Надеюсь ты наш вариант сюжета полностью изучил прежде чем делать ответное предложение?
    Забавно, в свое время @Alexys наоборот говорил, чтобы поменьше жестокости было. Как же мне всем угодить :)?
    Пооффтопили и будет...
     
  5. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Хех, если погуглишь кто автор, то может ты узнаешь, что этот человек сделал афигенный сингл к Unreal1, до уровня которого местные никогда не дойдут, несколько карт к UT2004, GOW, несколько игр на UE3, одна из которых "The Ball" - рекомендую к прохождению, написал кучку текстовых уроков и несколько видео уроков, презентовал свое творение на UE4, где рассказывал как и что он сделал.
    Кстати - слово это пишется слитно)
    Так что пускай двое с половиной грызутся дальше, а мы пойдем развиваться вперед.
     
    mp38, Timonza-kun и Bato-San нравится это.
  6. Robotron-1715

    Robotron-1715

    Регистрация:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    26
    На счёт изучения, не уверен что имеет смысл изучать набор фанфиков. Прочитал, и уже за приложенное в этом процессе терпение надо медаль выдавать.Люди сочинения когда нибудь писали?
    Сначала Пролог.
    Это то место где пытаются объяснить с какого хрена Г.Г. полез во все эти неприятности.(Стараюсь корректно говорить), это само по себе понятно. Ибо не один человек не полезет в неприятности сам если он не полный дебил(Типа меня, но у меня более далеко идущие планы.) И в сценарии мы уже на этом останавливаемся, так как вы видите героя в виде Иисуса Христа, готового осчастливить всех. Где по его действиям жизнь видна, почему он пытается порвать атакующих его скаржей, пытающихся прервать его жизненный процесс. Такое даже буддисты себе не позволяют. Это общее впечатление от сценария.
    --- добавлено 14 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 14 янв 2016 ---
    Ты слова для того чтоб тролиить пришёл искать кайфовые или дело делать. К стати привет, как сам.
    Женился детёв завёл? Мне же по барабану наезды в любой форме помнишь?
     
    Alien3674 нравится это.
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Если считаешь сценарий недостойным своего внимания, зачем уделял столько внимания и отвлекал этим других людей :)? Ты мог сразу сделать выборку цитат из предлагаемого документа, так бы я сразу тебя понял, и ты бы меня понял.
    И не словил бы тогда замечания за оффтоп.
    Рекомендую ознакомится с интересными для тебя темами на этом форуме.

    http://www.old-games.ru/forum/threa...ja-ssylkami-skrinami-i-vpechatlenijami.27862/

    http://www.old-games.ru/forum/threads/pogovorim-ob-unreal.8993/

    Здесь же твое последнее сообщение неуместно, тем более в текущей ситуации, особенно тот кусок, который содержит неприкрытое оскорбление.

    Но к твоей радости, у тебя еще остается потрясающая возможность составить целое одно негативное сообщение в наш адрес (даже очень грубое), прежде чем я смогу что-то предпринять в отношении твоего пребывания в этой теме... Здорово правда?

    @Alien3674 Эта тема пока не называется "Флудильня", но даже тогда бы твое последнее сообщение не осталось безнаказанным. Поздравляю, ты хорошо предугадал мои действия в свой адрес.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2016
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @unreal doom, что то в теме просто "истерика" какая то с сюжетом:) Такое ощущение, что книгу пишете, а не игру делаете. Всем, просто всем сюжет неугоден. Для всех сюжет вторичен и неудачен. Все только о сюжете речь и ведут. Ни идей по дизайну, по оружию, по противникам. Видимо, если красиво обставить этот момент сюжетно, то в игру можно вводить розовых пони, атакующих лучами добра и скааржей - растаманов:yes:
    Блин да это вообще шутер. Тут сюжет хороший приветствуется, но такой детализации мотивов, действий и прочего, обычно не требует, для погружения в игру. Вон, чтобы сюжет первого "Еретика" понять, надо вообще во вторую часть играть. В Unreal оригинальном, по каждому второму сюжетному моменту большой знак вопроса.
     
    mp38, Timonza-kun, Robotron-1715 и ещё 1-му нравится это.
  9. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    497
    @Warmaster, меня лично устраивал и первоначальный сценарий, правда описание уровней было скудновато. Что тут уже намутили...
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @Alien3674, так я и веду к тому, что обратная связь с "народом" это хорошо, но каждый пришедший начинал именно критиковать сюжет, предлагать разжевать ту или иную ситуацию/деталь/мотивировку. Всем не угодишь, взять у каждой идеи по кусочку - каша получится. Я думаю, надо ребятам просто уже оставить как они видят и все.
    А то, уже это тренд по моему такой - зашел в тему, пнул сюжет.
     
    unreal doom и Alien3674 нравится это.
  11. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Вот именно, что показывать заранее сюжет - себе дороже !! Я Думу уже тыщщу раз говорил, что готовить сюжет надо либо кому-то одному, либо в очень узком кругу. Завел их в прошлом году обсуждать отдельно в группе, так оказалось, что либо сами идеи не верны, либо не правильно их решение. Просто взяли на себя такое количество аспектов, а рассказать(в том числе нарисовать, сконструировать, разыграть) - не в состоянии.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Warmaster мои претензии к оппонентам в основном сводятся к тому, что они критикуют безосновательно, когда начинаешь у них спрашивать, что именно не устраивает, преспокойно уходят от ответа, разбавляя это большой дозой оффтопа :(.

    По поводу сюжета, да в Unreal он был не на первом месте, и все же его было больше чем в упомянутом Heretic :). Так что мы решили, как никак, прорабатывать сюжет в определенной степени необходимо.
    Притом даже удалось вычленить несколько полезных замечаний среди всего того хаоса, что творился здесь, а также в нашей группе ВКонтакте прошедшими летом и осенью :). Так мы решили отказаться от идеи стрелять ракетами на уровне с Бодегой. И перестали так часто ссылаться на провидение и веру в истинность налийских пророчеств, которые, в прежнем варианте сценария, нередко являлись единственным возможным мотивом для ГГ двигаться вперед.
     
    Warmaster нравится это.
  13. Robotron-1715

    Robotron-1715

    Регистрация:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    26
    Я чего хочу сказать, может просто форма преподнесения в сценарии не удачная?
    --- добавлено 15 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 15 янв 2016 ---
    @unreal doom, Сценарий ничего не объясняет, по сценарию получается что это симулятор проповеди, одной из ветвей налийских религиозных верований.Это общее впечатление от него.Как долго шёл Г.Г. к тому чтоб уверовать в налийского бога.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2016
    Alien3674 нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Думаешь лучше, историю подавать в стихотворной форме :)?
    И снова, на основании каких фрагментов текста из сценария сделаны такие выводы?

    Собственно чуть выше я как раз писал, что да, в прежнем варианте сюжета можно было усмотреть перекос в эту сторону, но теперь все сглажено.

    Так мы решили отказаться от идеи стрелять ракетами на уровне с Бодегой. И перестали так часто ссылаться на провидение и веру в истинность налийских пророчеств, которые, в прежнем варианте сценария, нередко являлись единственным возможным мотивом для ГГ двигаться вперед.
     
  15. Robotron-1715

    Robotron-1715

    Регистрация:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    26
    Думаю манга была бы самое то.:blum:
    А читать реально тяжело, из-за ссылок на религиозные верования Нали.
    --- добавлено 16 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 16 янв 2016 ---
    Но прежде предстоит ещё ознакомиться с политеистическим культом небесных богов в посвящённом им храме. За храмом этим присматривают трое старейшин, чей титул передаётся по наследству. Одним из первых старейшин в истории храма был святой Старец Северной Земли, что немаловажно, ибо это намекает о связи храма с Орденом Нали, в котором не отрицали многобожия, но старались трансформировать старые религиозные понятия в нечто новое.

    Неужели все эти налийские пророчества столь точны?! Вот он, воин-пришелец, прибывший со звёзд, чтобы вознаградить народ нали за терпение и веру, освободить его от рабства!

    Только дав фрагмента на вскидку.
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Более того, на этих двух цитатах такого рода тексты в общем и заканчиваются :).
    Это объективно мало, чтобы давать заключение, написанное тобой ранее, то есть говорить о каком-то перекосе.
     
  17. Robotron-1715

    Robotron-1715

    Регистрация:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    26
    @unreal doom, А ты чего прочитав страницу в книге сразу забываешь что в ней написано было? Это в мозг ведается, так что потом не выкинуть. Как то это должно на самом деле не понятно выглядеть, для Г.Г.. Он же десантник, а не ксеноархеолог. К примеру если тебя загнать куда нибудь в Мачо-Пикчу, ты разберёшься в кого там верили и что и как было? Это просто красивым, загадочным антуражем быть должно, а основная цель изводить на мясо Скаржей. Можно и Нали, но это уже по желанию. С точки зрения человека это всё не понятные зверушки, либо приносящие пользу, либо нет. Трешь короче.
     
    Timonza-kun нравится это.
  18. Robotron-1715

    Robotron-1715

    Регистрация:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    26
    Да и совсем забыл, я чего хочу сказать. Попробуй сценарий переписать от первого лица, игра то от первого лица. Написать как идёшь, куда, что видишь, кто поджидает кого мочишь. Так понятнее по идее будет и шелуха лишняя отпадёт сама собой.
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Герой Иной Реальности, как всегда, носит с собой универсальный переводчик. С помощью этого устройства и заключенный №849 узнавал в кого верят нали, чего хотят скаарджи, и чем недовольны краллы :).
    Такое тоже встречается, но уже после описания истории в целом, когда начинаются описания каждого уровня в отдельности. Я решил сначала показать историю в целом, а затем уже рассказывать, как это будет реализовано в игре, описывая конкретные локации и тамошний геймплей.
     
  20. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Н-да, все тоже тупость: "универсальный переводчик". Откуда ж ему известны все слова, если с Нали, скаарджами и кралами человеки впервые столкнулись? Получается кто-то уже все и всех изучил, привез эти знания на, скажем Землю, в университет ксеноморфов, которые выпустили словарик для планшетов всего за 20 юаней...
     
    mp38, Alien3674, Robotron-1715 и ещё 1-му нравится это.
  21. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Что то странно, а чего докопался именно до "универсального переводчика" ? В выдуманном мире, с кучей условностей и допущений? Так можно до многих вещей докопаться - АСМД, силовые поля наемников, телепорты. А почему герой оставшись без брони держит попадания ракет, а не сразу кони двигает?
    А в Дум 3 ты тоже так играешь/играл бы с мыслями- какая тупость Куб Душ, что за скелет с ракетными установками на плечах?
    В общем, если хочешь докопаться, то в принципе это в любой игре вообще без проблем. Вопрос - а нужно ли?
    P.S. А ты вообще в курсе, как расшифровываются древние, в том числе "мертвые" языки на самом деле? Если знаешь, можно предположить, как работает переводчик.
     
    Timonza-kun нравится это.
  22. Robotron-1715

    Robotron-1715

    Регистрация:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    26
    Реального понимания культуры и того каков был образ жизни этих людей, это всё равно не даёт.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление