1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Ты щас про что? Про реальные древние народы? Или про Unreal?
    Если про реальные, то ясен пень, расшифровка самого языка понимания культуры не даст... А вот расшифровка алфавита и как следствие, перевод древних текстов даст. Сейчас разработан специальный комбинированный метод - одновременно расшифровывается язык и алфавит, что увеличивает точность и скорость перевода.
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @FACH, @Robotron-1715, @Warmaster на самом деле интересная тема с переводчиком, и я даже хотел высказаться примерно, как @Warmaster, о том, что "могут использоваться универсальные методы дешифровки, хотя все это в любом случае останется притянутым за уши".

    Однако я не ответил тогда, поскольку весь этот разговор, в рамках данной темы, является оффтопом :), о чем я вас уведомляю и прошу впредь воздерживаться.

    Кстати, моя вина. Я ведь забыл предупредить, что цитаты из сценария, которые я так просил предоставлять, и комментарии к ним надо скрывать cut'ом.
     
  5. Robotron-1715

    Robotron-1715

    Регистрация:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    26
    И про то и про другое. Даже если у тебя есть переводчик, чтоб вьехать надо время, так как играешь ты, простой человек. А не какой то сверх-супер-пупер-мега злой гений из будущего.
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
  7. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Alien3674:
    "Кирилл возможно хотел поставить вопрос о подаче сюжета игроку во время прохождения мода. Что то кроме однообразных и сухих сообщений переводчика, нет ни какой подачи. В тексте сюжета достаточно интересных моментов, но то как они будут поданы вызывает только смех."
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Alexys в Unreal более чем хватало "однообразных и сухих" сообщений переводчика для подачи сюжета :). Я бы не сказал, что тексты там отличались какой-то литературной ценностью, когда рассматриваешь их отдельно.
    Вместе с тем аудиодневники из Return to Na Pali, считаю уже лишними, они дают однозначную оценку событиям со стороны героя, который прежде был анонимом. Ну а катсцены из того же Operation Na Pali чаще вызывают только смех :), и явно созданы по принципу "давайте осовременим наш старый, добрый Анрил, добавив что-то из модных нынче веяний".
    Хотя я все же спрошу, что конкретно (это то самое слово, которое постоянно игнорируют мои оппоненты), имелось в виду?
    Кстати рекомендую в следующий раз ни в какую не признаваться, что пишешь от имени заблокированного форумчанина... Они не имеют права оставлять здесь сообщения.

    Зато у вас теперь есть 7 дней, на обдуманный ответ по теме "что же не так с сюжетом".
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
    Timonza-kun нравится это.
  9. Robotron-1715

    Robotron-1715

    Регистрация:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    26
    Началась жесть, люблю я жесть, как в играх, так и на форуме.:vampire: @unreal doom, Так ты вообще всех разгонишь, кто какие то хорошие идеи посоветовать хочет. Они ведь не сразу в голову приходят, а в процессе разностороннего исследования. А может и тебе самому в голову чего то шедевральное придёт, в результате замечаний.:cool2:
     
    Alien3674 нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Robotron-1715 зерно здравомыслия допускаю у своих оппонентов, но КПД, во время нашего диалога, получается слишком низким, а оффтопа и троллинга выходит существенно больше. К сожалению и не без твоей помощи...
     
    King89 нравится это.
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @unreal doom, ты думаешь? По мне так особой оценки там нет - он по сути описывает события. Например, пришел я в точку А, на меня напал космодесант, я убил их и отчалил. В принципе никакой оценки - просто констатация факта.
    И анонимом он так и остается, он же не называется в аудио, к примеру так - я Сергей Загорулько, боец спецназа корпорации Интел, осужденный за многочисленные убийства...
     
    Alien3674 нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Далеко не всегда :).

    В завершении первого уровня:
    -
    "When I looked up and saw the shuttle pulling away, it really hit me - I was back. I felt a familiar sick rush of adrenalin and fear."
    (У меня сердце сжималось от досады, когда я видел, как, высадивший меня челнок, улетает прочь. Я сразу ощутил знакомые чувства, бешеный прилив адреналина и страх.)

    В завершении второго уровня:
    -
    "I'm still shaken after running into the Skaarj and their filthy minions. I guess I thought I'd seen the last of them when I killed the Skaarj Queen on the MotherShip - it seems like an eternity ago. Is there another colony nearby? Where are they coming from?"
    (Не ожидал вновь встретить скаарджей. Я думал, что убив их королеву, покончил с ними. На планете есть другая колония? Откуда они лезут?)

    По окончании третьего уровня:
    -
    "I'm glad I figured out how to bring water back into the underground well system. The Nali won't die of thirst."
    (Я рад что смог выяснить как вернуть воду в подземную систему колодца. Нали не умрут от жажды.)

    Хотя эти 3 примера еще ничего, многие игроки в принципе могли быть солидарны с мнением ГГ.
    Но встречаются и неоднозначные комментарии:
    -
    "Life was hard, then it got harder. I hate Titans!"
    (Тяжелая жизнь. И со временем она не становиться легче. Я ненавижу Титанов!) - При том, что с титанами здесь на самом деле не возникает никаких проблем. Опасная битва с титаном была только в конце храма Вандоры, в оригинальной кампании, а эта запись относится к уровню Spire Valley.

    Завершив первую часть завода по переработке таридия:
    -
    "There are Skaarj everywhere. But this time, I'm hunting them... they didn't seem to know I was coming."
    (Скааржи повсюду. Но в этот раз, я охочусь на них. Похоже они не осведомлены о моем визите.) - Скаарджи видятся мне более опасными противниками, поэтому я бы скорее наслаждался охотой на тех же титанов, а побеждать скаарджей, это чисто вопрос выживания.
    И еще мне непонятна последняя фраза. К чему она? Получается раньше скаарджи были осведомлены о визите героя?
    Кстати я думаю, что напиши подобный внутриигровой текст мы, то запросто получили бы раз в 5 больше критики ;).

    И мое любимое:
    -
    "The ice caves and that nasty snow-covered ridge were leading me in the wrong direction, away from the shuttle... but I had no choice. When I fought my way into the fort and saw the teleporter, I didn't know what to think. Where would it take me? Closer to my goal, or to some other part of the planet? My experience with these teleporters suggested that it wouldn't take me too far... and I had no choice but to step on and find out."
    (Ледяные пещеры и этот чертов заснеженный хребет ведут меня в неверном направлении, далеко от челнока, но у меня нет выбора. Когда я с боем прокладывал свой путь к форту и увидел телепорт, я не знал что и думать. Куда он отправит меня? К моей конечной цели? Или на другой конец планеты? Мой опыт общения с этими телепортами говорит мне что он не должен бы закинуть меня слишком далеко, и у меня не было выбора, я мог лишь ступить в него и проверить куда он ведет) - Герой понятия не имеет куда его может отослать телепорт, но почему-то считает, что не слишком далеко :blink:, и что у него нет другого выбора кроме как воспользоваться им. На основании чего ГГ полагает, что телепорты перемещают на небольшие расстояния? Может его действительно закинет на другую сторону планеты.
    --- добавлено 20 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 20 янв 2016 ---
    Ну я все же считаю, раз персонаж не был прописан в основной игре, не надо этого делать и в дополнении, и даже в ограниченном виде. Лучше уж изначально нового героя предложить.
    Опять же смысл этих дневников в тогдашней моде, которая стремительно поменялась после выхода Half-Life. Уверен, если бы Return to Na Pali вышел парой лет позже, нововведения были бы еще смелее, их могло быть не меньше чем в Operation Na Pali :).
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
    Timonza-kun и Warmaster нравится это.
  13. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Я тоже считаю, что ненавязчивое подталкивание игрока к правильным мыслям и чувствам по отношению к миру На Пали посредством чтения чужих записей позволяет влиться в атмосферу игры, что называется, прочувствовать ее гораздо сильнее, нежели озвученные внутренние монологи или регулярные скриптовые видеовставки. Хотя последние имеют право на существование, по крайней мере - в виде вступительного и финального роликов. Но, опять же, строго в канонах оригинала, сиречь без озвучки.
     
    unreal doom нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Ну в общем, да. Поскольку в моменты, перед началом самой игры, и после ее завершения, игрок теряет контроль над протагонистом, но сюжет может продолжать двигаться, а значит в эти моменты персонаж приобретает самостоятельность. Но тут опять же лучше показывать\описывать действия персонажа, а не углубляться в его мысли. Соответственно и действия персонажа должны быть достаточно понятны и естественны в указанной обстановке.
     
    Timonza-kun нравится это.
  15. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Вообще, в оригинале интро было призвано не столько давать сюжетную вводную (хоть мы и встречаем этот замок по сюжету и некоторая заставочная интрига раскрывается в процессе игры), сколько вызывать вау-эффект возможностями движка. А вот эндинг как раз больше давил на эмоции неоднозначностью развязки (хоть и тут эпикцы не упустили возможности щегольнуть картинкой). Ну и музыкальной темой, конечно. Кстати, эпилоговые записи, повествующие о незавидной судьбе 849 от второго лица, можно было бы заменить на набираемую в трансляторе заметку от первого - это бы вполне соответствовало атмосферности момента.
     
    unreal doom нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Может они, как и я, опасались наделять героя собственным мнением? Хотя комментарии там были вполне нейтральными.
     
  17. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Не то, чтобы совсем уж нейтральными, просто очень хорошо описывающими переживания игрока, к концовке успевшего вжиться в изначально безликого аватара, после всего пережитого просто нельзя не усмехаться в самоиронии:
    . В любом случае, если в этом дополнении и делать ролики, то только вступительный и завершающий, чтобы не возникало чувства "кинцовости" современных игр aimg.playground.ru_images_2_5_drakeface_5B1_5D.png
     
  18. Robotron-1715

    Robotron-1715

    Регистрация:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    26
    @unreal doom, Можешь меня не слушать конечно и даже забанить, но ИМХО вы занимаетесь ерундой. Пытаясь мод для игры превратить в священное нечто, с обсуждением будет ли кошерно если Г.Г. пукнет в этом месте. ИМХО Unreal это игра где каждый может себя представить на месте Г.Г. и быть либо жёстким, либо добрым. Среди геймеров мало инженеров, а тем более космодесантников, а потому придумай что нибудь попроще типа хранитель вентиляции. Всё должно быть очень красиво и оболденно, но надо понимать что это всё набор трудностей при достижении цели. Кто то может захочет играя заглянуть ещё и в побочные колридоры, а кто то боится пауков и не хочет туда ходить и отразится на нём это не должно. И ты взял плохую привычку людей банить, ты для них пытаешбся что то делать, так имей терпение выслушать любое мнение.
    --- добавлено 1 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 31 янв 2016 ---
    Я тут чего то подумал, я ведь олд геймер и могу не с этого сайта, а по всему миру заставить тебя ненавидеть всех олд геймеров, если ты не сделаешь новый мо, хорошо идущий под пиво. Мы играли во всё остальное.
     
    Alien3674 нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Желаю удачи, и по-друдески советую больше не писать на форумах опосля воскресных застолий :).
     
  20. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Всех приветствую! Прошу прощения за свою манеру периодически надолго пропадать из темы :(

    Выскажусь сразу в целом:
    1) наверное, всё-таки не стоит заранее выносить сюжет на публичное обсуждение. Не потому что критики боимся :) , а потому, что будь он представлен в той или иной форме сразу с выходом дополнения - то проще и однозначнее был бы воспринят. А несогласные или воспринимающие ситуацию иначе - всегда будут, и это нормально. Нельзя, да и не надо, угодить всем.
    2) Кстати, считаю, что необходимо более конкретно подумать как раз над формой подачи некоторых сюжетных моментов, никак не понятных по геймплею/не отраженных во внутриигровых сообщениях.
    3) Все пререкания и троллинг я комментировать не буду. Скажу лишь, что мне нравятся идеи @Timonza-kun , а также лёгкое и с юмором отношение @Robotron-1715 , которое, я считаю, вполне подходит такому классу игр, как Unreal.
    Считаю, что ищущие сюжета и объяснений должны иметь возможность найти ответы на свои вопросы и °узреть смысл°, в то время как тех, кто желает лишь получать удовольствие от процесса, этот сюжет не должен грузить и лишать фана заумностью.
     
    Annetteblue, Timonza-kun и unreal doom нравится это.
  21. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Даже не представляю пока, что это может означать :blink:. Можете привести пример? Если в примере могут оказаться спойлеры, в этом случае прошу, спрячьте их под кат :yes:.
     
  22. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Ну, я просто имею в виду - как игрок узнает о том, почему ГГ в костюме десантника, как ему удалось сбежать и т.д. ? От логов после уровней как в RTNP , мы вроде отказались, или так и не решили окончательно, как будет выглядеть их текстовая форма? Будут ли интро/аутро ролики, или что-то другое? И что на этот счёт думают другие заинтересованные люди в теме?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление