1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Хорошие вопросы, достойные обсуждения. И мне тоже хотелось бы прочесть больше мнений на этот счет.

    Лично я опасаюсь, что интро ролик, где бы красочно показывались все эти ключевые события из нового пролога, технически будет трудно реализовать, ну то есть, чтобы все описанное смотрелось на достойном уровне :)
    Конечно мы всегда можем отступить к варианту минимум - оставить текстовый пролог, прописав оный в ReadMe-файл, который у нас, испокон существования проекта, имеется.
    Однако мне очень хотелось бы думать, что удастся как-то скомпоновать оба подхода: видеоряд с текстовыми комментариями (опять же на ум приходит пример концовки оригинального Unreal).
    Конкретно я не вижу в них смысла.
     
  4. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    155
    Считаю, что логи после уровней не нужны, так как они портят целостность игры.
     
    unreal doom нравится это.
  5. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    @unreal doom, да, я думаю, что можно обойтись без роликов, ибо лучше никаких, чем недостаточно качественные. Разве что найдём кого-нибудь для отдельной работы над этим.... Было бы неплохо. Надо отдельно такой запрос на Unrealsp кинуть.
    Ну а если не выйдет - то идея с текстом поверх "неиграбельного уровня" мне нравится. Притом я считаю, что здесь в реализации стоит не смущаясь полностью копировать стиль оригинала - вплоть до шрифта (разумеется) и расположения текста. *Именно* чтобы была калька - а не *подобие*. Это, ИМХО, будет выглядеть лучше, чем сделанное по своему. Ну, при условии красивой подачи, разумеется.

    @Dr_Radio, вот-вот, полностью поддерживаю мысль.
    Мне кажется, максимум можно было бы оставить логи между большими "главами", если у нас все же будет деление на эпизоды.
     
    Annetteblue и unreal doom нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Владимир-Чужой как-то предлагал подобное и я тогда в ответ предложил, единственный на мой взгляд, вариант такого разделения.
    Только вновь не вижу смысла, если даже разделение на главы будет иметь место, добавлять между ними логи, во всяком случае точно не в виде дневника главного героя :).
     
  7. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Да я собственно была против деления на эпизоды, и сейчас не "за" - просто хотелось уточнить ваше мнение на этот счёт)
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Я не против деления на эпизоды, но только, чтобы они открывались по мере обычного прохождения. То есть, дошел до уровня №7, и теперь в меню можно выбрать начало игры со второго эпизода. Как-то так :).

    И я против того, чтобы протагонист заводил дневник.
     
  9. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    А, ну да. Такой вариант имеет право на жизнь, вполне)
    И да, я тоже против дневника ГГ.
     
  10. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    И кое-что насчет реорганизации: я предлагаю всё-таки убрать из шапки ссылку на полный гугл-документ, я думаю, стоит написать укороченную "публичную" версию сюжетной линии, и уж определенно без описания каждого отдельного уровня. Мне кажется, это слишком уж много спойлеров даёт.
    @unreal doom, если вы не против, я могу такой документ слепить на основе полного сценария, а также подготовлю его английскую версию - необходимо уже донести изменения в сюжете до сведения UnrealSP community : )
     
    unreal doom нравится это.
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @ArchGrey при условии, что именно на вас ложится почетная задача по составлению такого укороченного варианта, я ничего не имею против данного предложения ;).

    Правда может стоит еще дождаться, как оценят эту идею посетители темы? (хоть их и немного, но думаю в следствии этого мы тем более не можем забывать о них)

    А вот английский перевод документа, в сложившихся условиях, стоит обязательно готовить.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
  12. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    @unreal doom, ну, "почетная задача" прям)) Хорошо, будет сделано. Перед выкладыванием будет согласовано с вами, разумеется.
    А после этого (ну, в процессе) будет составлен и перевод для UnrealSP.

    А поводу мнения посетителей темы - мне кажется, что вот этот момент - решать как раз только разработчикам, и вообще я считаю, что с самого начала не надо было спойлеры на описание уровней давать)
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
    unreal doom нравится это.
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    В принципе идея и правда была противоречивой, и я честно говоря тогда принял единоличное решение ни с кем из вас не посоветовавшись :blush:. Теперь остается только, с грустным видом, заключить, что былого не воротишь. И мне все же кажется, что теперь надо хоть дня 3-4 подождать возможной реакции со стороны публики.

    Offtop

    Признаюсь, это был намек на то, что мне вдруг стало немного лень еще раз переписывать сюжетный документ, посему задача и названа была "особо почетной" :D.
     
  14. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    @unreal doom, ну ничего особенно страшного от этого не случилось, я полагаю.
    Подождем, ок.

    оффтоп: Ну а мне как раз хотелось еще раз перечитать, да и отредактировать)
     
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Я думаю, идея хорошая. Полный вариант уже отпинали все кто мог и как мог.
     
    ArchGrey и unreal doom нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Сокращенный вариант сценария к моду доступен для ознакомления всем желающим и находится в прежнем разделе шапки темы :).
     
    Warmaster и ArchGrey нравится это.
  17. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    попробуйте сделать roadmap проекта ?






    и ещё, неплохо бы увидеть историю проекта по датам:

    например:

    beta-версия игры выпущена 2011.12.19
    такая-то локация сделана такого-то числа
    такая-то модель сделана такого-то числа
    такая-то текстура сделана такого-то числа
    сценарий написан такого-то числа
    сценарий обновлён такого-то числа
    сокращённый сценарий написан такого-то числа


    - в общем развитие проекта (тут даже не так важна подробность или точность, а скорее важно наглядное представление развития проекта)


    и историю и roadmap можно оформить с масштабом времени
     
    unreal doom и Dimouse нравится это.
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Хорошая идея кстати. Мне кажется, что для этого даже стоит использовать нашу Вики. А то разросшаяся и устаревшая шапка явно уже не справляется с этой целью. Кстати, ссылка на бету опять не работает.
     
    unreal doom нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Dimouse перезалил демку на Google-диск. А вот по поводу реструктуризации сведений о моде, что-то слабо понял смысл предложения :).

    @daemolisher можно в принципе делать помесячные отчеты о проделанной и запланированной работе.
    Вообще в течении следующего месяца думаю предоставить еще одно демонстрационное видео уровня №25. Мне кажется простых скриншотов в этом случае будет недостаточно :).
     
    Dimouse нравится это.
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    @unreal doom, имеется в виду - перенести всю информацию из шапки на Вики: http://www.old-games.ru/wiki/Главная_страница
    У нас есть категория даже "Мастерская", вполне подойдет. Можно будет выложить скриншоты и ролик в нормальном виде, без катов. Смотреть удобно, вести изменения проекта - тоже удобно. История правок опять же. Если хочешь, могу сделать набросок первоначальный.
     
  21. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Dimouse в целом, неплохая идея :). Правда я, оглядев несколько статей, пока не слишком понял каким получится формат. И главное, какое описание оставить тогда в этой теме?
     
  22. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    @unreal doom, думаю - введение и ссылку на документ на вики. Я тогда шаблон подготовлю.
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление