1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Dimouse спасибо за помощь :).
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Пришло время подвести результаты голосования в шапке темы и убрать его (тем более что оно к данной теме относится лишь косвенно).


    unrealEd.png

    Результаты голосования поименно
    --- добавлено 17 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 17 фев 2016 ---
    Сделал первую версию статьи на Вики: http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality
    Курочьте, как хотите. В дальнейшем предлагаю основную информацию перенести из шапки на Вики, а в шапке разместить ссылку на статью.
     
    unreal doom нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Dimouse отлично, буду потихоньку работать со статьей. Если возникнут вопросы, наверное опять к тебе обращусь :). И скорее всего, обсуждения, по редактированию представленной, статьи мы будем вести в своей группе ВКонтакте, в закрытом режиме.
     
  6. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Отличная идея! Тоже в свою очередь помогу чем смогу, отредактирую там что-нибудь, подниму архивы и т.д.
     
    unreal doom нравится это.
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Как можно видеть, размер шапки теперь сведен к минимуму. Взамен этому, вся существенная информация по моду была помещена в статью на Wiki, к которой теперь ведет, единственная на всю шапку, ссылка :).
     
    Dimouse нравится это.
  8. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    155
    Добрый день! Как продвигается проект? Сколько осталось ещё уровней закончить?
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Dr_Radio День добрый! Нам осталось закончить чуть больше чем половину всех запланированных 30 уровней. Но опять же на очереди еще стоят самые сложные в реализации карты. А все те, карты, что можно назвать готовыми, как видите создавались в течении без малого 8 лет силами двух с половиной человек ;).

    Добавлю, что в этом месяце планирую выложить небольшое, демонстрационное видео показывающее наработки на одном, из последних по сценарию, уровней :).
     
  10. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Это не большое достижение ! Вам несколько раз предлагали реальную помощь, которая могла кардинально изменить положение вещей, зачем теперь пытаться вызвать сочувствие к себе.
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Alexys сочувствие благому делу это нормально, но здесь я дал только прямые ответы на поставленные вопросы :).
     
  12. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Ну да, если это "благое дело" не вызывает ничего, кроме сожаления.
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Тут важно понять следующее. С твоей стороны сейчас идет сочувствие или нездоровый интерес?
    Если первое, давай продолжим работу с твоим концепт документом, там же где и прежде (если помнишь, ты в очередной раз сдался, когда не смог нам объяснить почему попадание собственной ракеты в корпус Бодеги Бэй вызвало именно повреждение энергомагистрали из-за чего крейсером нельзя было управлять. Откуда ты знаешь, что и как взрывалось?)
    Если второе, мне придется заблокировать тебя в теме, с той же формулировкой, которую модератор применил блокируя @FACH.
     
  14. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @unreal doom, представляете, какой будет кайф, когда вы сможете с гордостью сказать «я закончил этот проект»? :) Не бросайте это дело.
     
    unreal doom нравится это.
  15. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Хорошо, по существу я отвечу. Точнее - объясню. Энергомагистрали - это все что несет энергию, т.е. провода, трубы, шланги и сопутствующая ИМ инфраструктура - держатели, кронштейны, переборки, пергородки. Энергомагистрали могут проходить где угодно в любом месте корабля и других машинах, а значит любое воздействие как повреждение, вызовет в первую очередь повреждение именно проводов, труб и шлангов или того, что в будущем будет переносить энергию (в общем - энергомагистралей), что будет иметь последствия не менее опасные, чем повреждение каких-то узлов или агрегатов. Также по проводам могут переноситься какие-то внутренние рабочие сигналы систем, что и может стать причиной невозможности управления. Эти системы есть везде и всюду на корабле, а склад с боеприпасами где-то в одном месте, а значит вероятность повреждения склада не велика, да еще и не известна, поскольку об этом нигде не сказано.
     
    unreal doom нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Не могу обещать, что это станет традицией, но в этот раз мне показалось, что наработки по уровню №25 удобнее будет показать в видео, вместо серии снимков :).


     
    Warmaster, K-WolF, ArchGrey и ещё 1-му нравится это.
  17. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Видео выложено на UnrealSP.
    Отличная работа, @unreal doom! =)
     
    King89 и unreal doom нравится это.
  18. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Славный уровень. Три человека считай в него силы вложили.
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @King89 ну да :). Я правда сперва не планировал его таким масштабным, думал он будет похож на Tarydium Land, с учетом ошибок того уровня (Земли Таридия несколько затянутая локация). Но как начал строить первый мини-аванпост понял, что шибко простеньким смотреться он не будет, тем более на фоне того гиблого ландшафта, идея которого положена в основу уровня.
    Ну а раз уж в случае с аванпостом решил реализовывать тему по полной, то и концепцию "барахолки" также стоило развивать :).
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @unreal doom, интересный уровень! Закончив прохождение Soldier Of Fortune я бы на него "набижал", будь он доступен!!!:good:
     
    unreal doom нравится это.
  21. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    И отбалансирован :). Все-таки количество и качество монстров и снаряжения сейчас носит приблизительный характер.

    Интересно, что все, показанные на видео, места необязательны для посещения. Обязательным является только завод, который издалека показан ближе к концу ролика (13:00).
     
  22. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Чем мне всегда нравился первый Unreal - там на многих уровнях (особенно на тех, что проходят на открытом воздухе) всегда были места необязательные для посещения, но награждающие игрока за его "любознательность". В аддоне тоже такое бывало, хотя и реже, если память не изменяла.
    Однако, тут "необязательные места" вообще глобальные, интересный ход, на мой взгляд.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление