1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Однако ведь, чтобы точно знать какие места необязательны к посещению, игроку нужно таки разок пройти уровень. А то как знать, вдруг та дверь на выход не откроется, пока игрок не совершит кучу действий по всей локации :).
    А например местность на уровнях Nyleve's Fall
    -
    awww.oldunreal.com_wiki_images_d_d0_U1_02_03.jpg


    или Nagomi Passage
    -
    awww.oldunreal.com_wiki_images_c_cf_U1mp1_12_03.jpg

    устроена так, что и непонятно какой путь здесь ведет к выходу.

    И раз уж я заговорил об уровнях на тему природы, скажу, что, в обозримом будущем (надеюсь, что в течении Июня), здесь будет показана серия снимков посвященных локации Пустыня, девятому уровню по сценарию.
     
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @unreal doom, так то оно так, НО ведь игрок может изначально пойти по правильному пути и не вернуться. Я так при первом прохождении некоторые места на некоторых уровнях и не увидел.
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Warmaster Offtop
    Тут уж ничего не поделаешь, приходится догадываться где авторы предусмотрели переход на следующий уровень, но обычно это место и так выделяется из окружающей обстановки. Также сами авторы обычно не отрезают путь назад, так что игрок всегда имеет возможность передумать и пойти в обратную сторону :).
     
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @unreal doom, Offtop
    да я с тобой и не спорю собственно. И вернуться тоже можно. Я просто исходя из личного опыта указал, что игрок может пройти мимо и не найти необязательную локацию
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    В упомянутой Пустыне к слову есть такое место :). То есть здесь я имею в виду конечно не стандартный тайничок, маленькую нычку с добром, а действительно небольшую локацию. Она не то, чтобы сильно, но все же запрятана на просторах основного ландшафта. Кстати, тем кто уже знаком с beta-demo нашей кампании думаю будет легче отыскать ту локацию :yes:.
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @unreal doom, а в ней пасхалка - отсылка к "Возращению на На Пали" - отряд космодесантников :spiteful:
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Warmaster вот увы космодесантников в качестве врагов нам некуда вставить. Как союзники кстати они могут быть интересны, но не в основном сюжете. Тут можно подумать о некой бонусной миссии идущей особняком. Традиционный уровень на прохождение, но с вереницей дружественных бойцов за спиной :).
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @unreal doom, идея интересная, но как ты сам неоднократно писал в данной теме, команда маленькая, работа идет медленно, так что бонусная миссия видится мне видится как боольшая роскошь.
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Warmaster но вместе с тем, если ты, или кто-либо из посетителей темы, а также членов команды выскажутся "за", затея с бонусной миссией будет всерьез мною рассмотрена. И если на пути не встанет какая-то крепкая преграда по технической части ;), такая миссия будет создана!
     
    Warmaster нравится это.
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Я ЗА!!!
     
    unreal doom нравится это.
  13. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Эт точно ! Не своих же бить !
    А зачем тогда нужно, если с сюжетом не стыковано ?
    уже и мутатор командной игры написан ?
    а кто делать то будет ?
    Вот то-то и оно !
    А вообще, почему-то, когда я предлагал включить в сюжет не просто поиск выживших, а действительно их нахождение и какое-то взаимодействие (общение, совместное решение задач(будь то групповое удержание обороны или один другого веревкой на скалу поднимает - неважно !)), ты это отверг. А теперь ты предлагаешь даже командную игру ! Прогресс !!
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Да не волнуйся ты так, все проще :). Deathmatch карты в Анриле не являются частью сюжета, но они, и прилагающийся ботматч, это приятное дополнение к основной игре. Несмотря на целую серию Unreal Tournament'ов, я иногда поигрываю мультиплеерные карты Unreal Gold, потому что нравятся там дизайн и атмосфера.
    Прикольный режим Invasion в знаменитой любительской кампании Operation Na Pali не является частью сюжета, но оказался успешен и позже его скопировали в UT 2004, режим этот стал одним из стандартных.

    Все это я к тому, что не стоит считать бонусные миссии каким-то извращением. Такой формат - вполне нормальная практика, когда хочется добавить еще чего-то интересненького, но запихивать это в основную игру уже нерационально.

    Например @Warmaster упоминал подобные миссии в CoD MW, и рассказывал, что там как раз и встречалось немало контента, которому не нашлось места в самой кампании :yes:.

    И напоследок, командное взаимодействие, в рамках уровня Skaarj Outpost до тебя еще и @King89 предлагал, тогда я тоже был несогласен, прошло голосование, и я, оказавшись в меньшинстве, смирился.
    Впрочем после началось основательное редактирование сценария, и по результатам этой работы я вновь решился поднять тему командного взаимодействия, ведь теперь, на фоне сделанных правок и дополнений к сюжету, оно смотрелось еще более странно. И на сей раз Кинг со мной согласился.
    В общем дело тут по большей части в моих убеждениях, а не в отношении к конкретному человеку. С тобой я не соглашался точно так же, как и с моим товарищем Кингом ;).
    Если искренне переживаешь, разрешаю и тебе помогать :whistling:, если просто злорадствуешь, что же будем сами справляться...
     
    Последнее редактирование: 7 май 2016
    Warmaster нравится это.
  15. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    я не волнуюсь, мне просто смешно.
    Но вы, ведь, говорили об основной игре, а не о отдельно взятых картах, верно ? Или бонус-уровень - это сейчас отдельно существующее дополнение ? Нет, так быть не должно, потому что на то он и бонус, что идет в награду за успешно выполненные задачи, как это обычно делалось во всех старых играх.
    собсно, я выше уже и ответил, что так быть не должно.
    Скорее всего это были удаленные ответвления в сюжете, которые и выбросить жалко и бесполезны они для основы.
    не знаю, понимаешь ли ты, что соответствующий мутатор, т.е. некий блок скриптов пишется для игры т.е. для двига, а не для какого-то уровня. если такой мутатор будет, то и применить его можно будет хоть где.
    В том и твоя беда, что ты очень убежден и убеждений менять не хочешь. Поэтому спорить с тобой не имеет смысла, также как и сотрудничать. Я вам предложил нормальный выход из положения - вы не согласились. И это делал не только я.
    Тем более, что мне сейчас не до твоей игры, у меня свои есть.
    А вообще, по тому сюжету, что я начал придумывать для твоей игры, я начну свою. Уж больно притягательная история получилась, стройная.
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Ну так стоит разобраться в вопросе прежде чем делать столь авторитетные утверждения :). Поскольку на деле, это оказывается заблуждением.
    Ты и сам сейчас дал хорошую характеристику своей линии поведения.
    А это ведь тоже хитрый ход, прямым текстом заявить одно, но действовать противоположным образом. Регулярно появляться в теме, чтобы высказать свое громкое "фи", а затем увильнуть от предметного разговора.
    И напоследок, обязательно на силу изобразить равнодушие, и куда уж без этого, похвастаться собственным превосходством в качестве сценариста и разработчика :wub:.

    Слушай, может на самом деле ты просто самый преданный болельщик нашего проекта и тебя, что-то не устраивает в текущем положении дел :hmmm:? Прости, но если это правда, тогда тебе все же придется собрать волю в кулак и согласится наконец на нормальную дискусию. Поскольку, изображая хейтера или тролля, точно ничего не добьешься.
    Тогда кстати, я уверяю, что не будет с моей стороны нынешнего сарказма в твой адрес. Мне просто надо понять, что разговор ведется в нужном формате, и это как говорила @ArchGrey, не состязание по метанию тухлых помидоров или олимпиада в дисциплине "выясняем кто где идиот".
     
    Warmaster нравится это.
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Абсолютно не верно. С сюжетом либо вообще не связано, либо очень отдаленно. Например, миссия проходит в Париже, как и уровень кампании, но в совершенно другой части города и поставленная задача никак с кампанией не пересекается. Более того, в данный спецоперациях даже враги встречаются, в кампании отсутствующее.
     
    unreal doom нравится это.
  18. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    А что, я что-то неправильно там сказал ? И причем здесь мое поведение ? Я что, школьник чтоль какой-то, чтобы выслушивать какие-то нравоучения ? Ты еще в угол меня поставь.
    Мы с тобой уже добрый десяток раз спорили, бодаясь до упаду, просто надоело вести псевдопредметный разговор. Мне категорически не нравится твое видение игростроя, но я с этим ничего не могу поделать, поскольку я могу лишь только дать информацию или что-то объснить, а внимаешь ли ты ей, берешь ли на веру - мне не известно.
    И я вижу, что разозлил тебя - это интересно ! Но я всего-лишь сказал правду.
    --- добавлено 7 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 7 май 2016 ---
    Хорошо, я поправлюсь: удаленные на этапе разработки. Т.е. какой-то поворот сюжета задумали, но он по каким-то причинам не пошел. Придумали другой, заменили - пошло. А с тем что делать, выбросить ? Да нет, подменить в нем несколько деталей - врагов, окружение и вот так создать какой-то дополнительный уровень. Не совсем понятно только, зачем так делается. Хотя, возможно, это делается по каким-то маркетинговым соображениям.
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @Alexys Повторюсь, НЕТ. Спецоперации не связаны с кампанией ничем, кроме локаций, где они проходят. Каждая спецопреация не имеет истории, сюжета и как правило, связи с кампанией, разве только местом где она проходит (80%). Оставшиеся 20% созданы по мотивам миссий кампании, но не связаны с ней сюжетом и не развивают события, происходящие в кампании. В них даже зачастую участвуют персонажи, отсутствующие в кампании.
     
  20. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    И что, Вы считаете, что так правильно и так должно быть и надо следовать таким правилам ? Какой тогда смысл вообще в сюжете для игры ? Хотя, если и правда говорить о CoD, то бестолковей игры еще в жизни не видел. Я же говорю, это больше похоже на маркетинговый ход - напихать в продукт абы чо ! Причем за наши деньги
     
  21. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @Alexys, не знаю чего ты докопался до COD, так что объясню подрбнее. Имеется кампания с достаточно большим количеством связанных сюжетом, разнообразных и продолжительных миссий. А есть режим спецопераций - набор отдельных миссий не связанных с сюжетом или по мотивам сюжетных миссий. Открываются после прохождения кампании. Они в два раза короче, но наполнены экшеном и боями, зачастую ставят необычные задачи, и в ходе этих операций нельзя сохраняться. В них также нет всяких скриптовых ситуаций и небоевых "подводочек" типа мы взбираемся на скалу и пробираемся к вражеской базе.
    Более того, подобный ход вполне распространен.
    При прохождении F.E.A.R. Perseus Mandate, разблокируются три бонусные миссии, никак не связанные с сюжетом, в которых нельзя сохраняться и в которых отсутствуют сценки "пугания" и исследование уровней. Чистый экшен и яростные перестрелки. В одной из миссий также имеется противник, не встречающийся в кампании.
    В игре The Darkness 2 поле завершения кампании открывается набор дополнительных миссий, с ЧЕТЫРЬМЯ новыми персонажами с уникальными умениями для выбора, новыми противниками, новым боссом и параллельным кампании сюжетом.
    В игре Delta Force Land Warrior после прохождения кампании, открывается десять дополнительных миссий, некоторые из которых проходят в новых местах, не встречавшихся в кампании.
    И таких примеров МНОЖЕСТВО.
    Многие игровые журналы и интернет ресурсы неоднократно описывали "феномен" дополнительных миссий и причины их возникновения. Самые основные:
    1. Разработчики могут реализовать интересные, но не подходящие кампании идеи, поэкспериментировать, придумать что то оригинальное.
    2. Разработчики могут бросить вызов игроку, предложив что то сложнее кампании.
    3. Это маркетинговая и коммерческая составляющая - у игрока возникает чувство халявы, того что за деньги, которые он отдал, он получил больше контента, чем в играх конкурентах, что разработчики думают о нем, простом парне и т.д. и т.п.
    Вообще конечно, я зря распинаюсь ибо ты себя выдал сразу " мол как Я предлагал все забили, а тут другие предложили и понеслось"!!!
    Чтобы успокоить твою уязвленную гордость скажу, что для того, чтобы продвинуть идею с бонусной миссией, я вычислил @unreal doom а по айпи, нашел в реале и угрозами заставил делать бонусную миссию с командой космодесанта:cool2:
     
    Последнее редактирование: 8 май 2016
    Thomas Wolfe и unreal doom нравится это.
  22. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Alexys Offtop
    Ты не думай, я ведь писал серьезно насчет возобновления дискусии. Снова начать разговор с чистого листа.
    Даже с учетом того, что эти споры мне далеко не в радость, и что будут обсуждаться все те же вопросы, и опять не по одному кругу. Но я даже готов смириться и потерпеть в робкой надежде, что вдруг на сей раз беседа получится более удачной.

    Но вот мириться с наездами и прочим злорадством с твоей стороны больше не собираюсь. Ты здесь не новичок, и всем ясно, поступаешь так не по наивности или незнанию, а злонамеренно.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2016
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление