1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Offtop
    Да, ладно, не стоит. Мне одной Black ops II хватило, где какой-то Менендес пытался мир захватить... все как обычно - америкосы рулят только в играх. Тошниловка.
    т.е. в канве основной сути этого сделать не можно ?
    этим все сказано.
    своих претензий я никогда и не скрывал, почему мои слова не берутся на веру ?
    а это к чему ? Прикол такой ?
    А вообще, я не с Вами разговариваю, а с Думом. Если есть что сказать мне лично, то в личку и пишите.
    а что, в посте #1614 сказано не серьезно ? Ни на один вопрос или замечание не было дано прямого ответа.
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Мой ответ был дан в сообщении #1615, на что ты в свою очередь лишь заявил "так быть не должно" без объяснения причин. Притом неверно истолковал смысл и причины появления бонусных уровней на примере CoD MW, и практически проигнорировал сообщения где тебя поправлял (и главное в рамках темы) товарищ @Warmaster, который знает эту игру.
    Под конец сослался на то, что тебе просто не нравится CoD MW (как кстати и мне, но только здесь это к делу не относится ;) ), а значит не имеет значения, что в оценке бонусных уровней как таковых ты был кругом неправ.
     
    Warmaster нравится это.
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Странная у Вас отмазка - регулярно цитируете мои сообщения, а потом оказывается, что общение идет с Думом.:rofl:
    А насчет общения в личке - боюсь что это будет пустая трата времени. В принципе все что хотел, я сказал, а уж что там было воспринято, а что нет... Как говорится, у каждого свои взгляды.
     
  6. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Вообще-то я предупредил, что не надо ввязываться со мной в дискуссию, защищая Дума и его работу над проектом. Я его предупреждал, что всякая его ложь будет осуждена, но он продолжает высказывать громкие слова, необдуманные намерения, выражая только лишь свои амбиции, никак не связанные делом. Тем более, что Вы лично не желаете ему ничем помогать.
    А в посте 1616 было дано продолжение объяснения. Хорошо, я поясню еще раз: бонус-уровни должны быть привязаны к основному сюжету и не быть уровнями для сетевых сражений. А если и быть, то являясь составной частью сюжета. Хотя это уже бессмысленно, поскольку лучше в саму игру поиграть. А все остальные уровни специально построенных для многопользовательских игр могут существовать как им угодно, кроме основного сюжета.
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Во первых, мне абсолютно без разницы, о чем Вы меня предупреждаете. Я делаю то, что считаю нужным, благо человек взрослый и могу оценивать свои действия и поступки. Кроме того, это не защита, а поддержка, поскольку Дум прекрасно справляется сам.
    Во вторых, врать не хорошо. Я никогда не говорил, что не желаю помогать Думу. Я говорил о том, что не имею возможности помочь, в силу отсутствия необходимых навыков. Это абсолютно разные вещи и перевирать мои слова не нужно.
    В третьих, хватить уже каждый раз попавшись на некомпетентности и незнании каких то вопросов, перескакивать на другие темы или использовать отговорки, типа "я не с Вами разговаривая" или "не нужно защищать Дума". Может быть лучше конкретно, так сказать отвечать за свои слова? А если не получается, то не вступать в дискуссии?
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  8. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Ладно, не будем разводить оффтоп в рамках этой ветки - это чревато. Хотите выразить свое недовольство - пожалуйста, в личку.
    То, что Вы считете нужным - здесь абсолютно не нужно. В поддержке они не нуждаются, поскольку поддерживать нечего. Также как и помогать словами по причине отсутствия навыков. Насчет знания вопроса, пожалуйста, пересмотрите еще раз все посты от начала нашей беседы. я только о бонус-уровнях говорил.
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Выше я и цитировал ответ из сообщения #1616, где говорилось "так быть не должно" :).
    Ничем необоснованные мнения, но принявшие у тебя форму утверждений, которые тем более надо обосновывать, не то опять выходит, что ты просто кидаешься пустыми обвинениями напополам с оскорблениями. А это и правда чревато, даже исходя из общих правил форума.

    И еще маленькая правка. Речь не шла об уровнях для сетевых сражений, но даже если бы и так, в Return to Na Pali был мультиплеерный режим сражения с десантниками. Его наличие в официальном дополнении настолько же тебе неугодно ;)?
     
  10. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    unreal doom, так это Ваше творение..? :) Сравнительно недавно ознакомился и заинтересовался. Жму Вашу руку! Меня тоже напрягала Xidia той самой отсебятиной, равно как и другие "большие" проекты. Но в одном из них была и отличная находка, когда гг пробирается по новым местам классических карт, - запомнилась атмосфера заброшенности и гигантские скаржи... :rolleyes: Думаю, такие дежавю-уровни - отличная идея. А лучшую реализацию "классика+новое" я увидел в RnTP Ultimate Edition, - тамошний хардкор просто великолепен! В общем, что касается Вашего проекта, сколько бы ни длилось его сотворение, желаю успеха и жду! Сейчас во вселенной Unreal не создается почти ничего не только стоящего, но и любого контента вообще. И это очень-очень грустно..:baby:
     
    Последнее редактирование: 9 май 2016
    unreal doom нравится это.
  11. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Это не мнения, это факты. Это результат анализа ситуаций, происходящих ранее, да и в текущий момент тоже. Причем такое мнение существует не только у меня. Я спросил, написан ли мутатор, но ответа так и не получил. Ладно, уж с сюжетом вы шатко-валко разобрались, но на этом так все и остановилось. Или картострой есть создание игры по-вашему ? Насчет морпехов... ты, пожалуйста, синтаксис своих предложений выстраивай в нормальном порядке, а то, как-то двояко получается читать. Верно то, что мультиплеерный режим, т.е. одновременное прохождение одной и той же карты несколькими игроками, был. Но он не работал, как мы все знаем. Это от сюжета не отвязано и не является бонусом, т.е. вознаграждением за решенные задачи. "Режим сражения", хоть с кем, в том числе и с десантниками, автоматически переводит игру уже в состояние Deathmatch или Botmatch или как их там... и не является прохождением сюжета. Т.е. эти состояния должны существовать уже совсем на отдельных картах. Грубо говоря, на картах не имеющих ни входа, ни выхода.
     
  12. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    155
    Я считаю, что надо делать не бонусный уровень, а секретный (и не один), на который должен быть секретный выход.
     
    unreal doom и Warmaster нравится это.
  13. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Dr_Radio, как это было в Q2? ;)
     
  14. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    155
    Ну да, или как в том же Думе. Зато будет стимулировать исследовать уровень.
     
  15. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Dr_Radio, согласен, но для меня вся прелесть была в том, что я о них, конечно, даже не подозревал ;) В общем, я бы предпочел и не знать, по-возможности..:rolleyes:
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Suchender благодарю за теплые слова :). И если есть какие замечания по нашему творению, не стесняйтесь высказываться, мы их примем и постараемся учесть.

    @Suchender Offtop

    Это могло быть в Operation Na Pali, где присутствуют измененные локации Vortex Rikers, NyLeve's Falls и Rrajigar Mine. А может это был 7 Bullets, который наполовину состоит из, сильно модифицированных локаций, от Noork's Elbow до ISV-KRAN Deck 1, только путь игрока лежит в обратном направлении, игра начинается на КРАНе.
    Или наконец это было другое любительское дополнение, которое мне незнакомо.
    Я как-то пробовал проходить, но несмотря на приятное начало, по большей части нововведения показались мне достаточно неуместными, и кампания в целом произвела впечатление аляповатой. Помню, что добила меня там грубая имитация хвойного леса посреди The Eldora Well, на том я и прервал прохождение.

    Меня лично больше всего впечатлили, уже названный, 7 Bullets и Project Zephon.
    Ну вообще-то сообщество UnrealSP.org время от времени производит новые уровни и небольшие кампании. Однако прямо вот в духе оригинального Unreal я лично так ничего и не видел. Жаль, что давно уже не появляется новостей о дополнении Firestorm, очень оно меня и команду заинтриговало, еще в 2008 году, как близкое нашей собственной идее :).


    @Alexys выражайся понятнее, последний раз предлагаю.

    А то у тебя опять все в кучу намешано, и кооп, и ботматч зачем-то вспомнил.

    Тут - http://www.old-games.ru/forum/threa...al-another-reality.28734/page-81#post-1304664 ясно сказано о какой бонусной миссии идет речь.

    "Традиционный уровень на прохождение, но с вереницей дружественных бойцов за спиной :)."

    @Dr_Radio желание исследовать уровень обычно стимулируется и простым желанием набрать полезностей, а еще лучше найти мощную пушку или супер аптечку :). Хотя конечно проход на секретный уровень, в этом случае, станет самым большим сюрпризом, и у меня действительно были такие мысли, причем относительно недавно в прошлом году :). В группе я даже предлагал примеры 3 таких уровней, но что-то Кинг с Грэй прохладно приняли эту идею :unsure:, и я в тот раз отступился :rolleyes:.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2016
    Thomas Wolfe нравится это.
  17. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    unreal doom, это Вам спасибо! :yes: Offtop
    Насколько припоминаю, это были 7 Bullets, но память такая штука.. :D Да, я тоже порою бросаю начатую игру из-за какой-то несуразности, которая вызывает возмущение и нежелание продолжать. Например, когда-то увидев 100% копипаст в особняках Crysis Warhead, я тут же ее и снес :) А по Unreal SP малой формы очень понравились Tower of Shrakith'a и Illhaven Saga - последняя осталась навсегда в душе как воспоминание о зиме, хлопьях снега в тихой таинственной гавани...
     
    unreal doom нравится это.
  18. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    что не понятно ?
    Здесь интересует два момента: написан ли скрипт и почему это должно быть каким-то отдельным уровнем, но не постоянством в игре ?
    Ведь по сюжету эвакуированных морпехов будет много, мест, куда прибыли группы экипажа при эвакуации, тоже несколько - значит и групп бойцов будет тоже много. У каждой группы может быть своя задача и ГГ, приходя в то или иное, определенное место, будет им помогать или наоборот, помогут ему или придя на место ГГ изменит текущую задачу или ... В общем, хватит, а то я так и раздам просто так все интересные идеи.
    А вообще, если у вас ГГ находит только одного выжившего, как тогда вы согласуете это с появлением команды морпехов ? Это, если есть какой-то бонус-уровень проходящий по сюжету.
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Пока не написан, поскольку идея появилась только совсем недавно, хотя от @Alien3674 остались кое-какие наработки, и оные нам наверняка пригодятся.
    Только что я давал ссылку где был ответ и на этот вопрос, а именно:
    -
    "вот увы космодесантников в качестве врагов нам некуда вставить. Как союзники кстати они могут быть интересны, но не в основном сюжете."
    Неверно, поскольку в статье на вики, доступной из шапки, указано обратное.
    Возможно теперь опять зайдет речь о твоем варианте пролога, который мы с Грэй не приняли. Ибо он может и не хуже, но и не лучше нашего, только наш был написан первым. В то время ты, на несколько месяцев, отвалился от наблюдения за ходом наших дел, а когда спохватился стало уже поздно (для других поясню, что к моменту всех описываемых событий, Алексис конечно уже не числился в команде, но чисто по своей воле, продолжал на нас ругаться и всячески "вразумлять" ;) ) И конечно ни я ни Грэй не горели желанием брать на вооружение твой вариант, когда, с любовью и старанием avk.com_images_blank.gif :yes:, уже подготовили свой. И да, с твоей стороны это выглядело, как навязывание услуг, навязчивое предложение починить то, что и так работает. Тем более к твоему варианту предисловия легко можно предъявлять те же претензии, что ты предъявил к нашему :) avk.com_images_blank.gif . Однако повторюсь, пара твоих замечаний была нами одобрена ;).
    Исходя из этого, здесь в мастерской, через определенное время, должен появиться другой проект по Анрилу с твоим участием. Вот это будет честно, и может стать намного нравоучительнее для кого-то из нас.
     
  20. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Слава, те, Господи ! Наконец-то Ваше Величество удосужилось ответить по-существу.
    Хорошо, я понял. А ведь можно было бы сделать и с командой.
    Да, причем здесь шапка, вики... Куда вы дели 300 человек экипажа с Бодеги ?
    Не беспокойся - не пойдет !
    Вот именно, что, если бы вы не выкинули меня с группы в Контакте, все могло быть и по-другому. Я бы знал, что делается и не мешал вам работать. (Но, если ты считаешь, что я мешаю вам работать - это не так. Я вмешиваюсь, потому что ты опять раскидываешься громкими словами. А я тебя предупреждал о том, чтобы ты никого не обманывал.) А для других поясню, что в команде я не числился, поскольку не существует никакой команды. Есть просто некие энтузиасты, которые работают в редакторе от первого Анрила. Я тоже некоторое время был таким энтузиастом.
    Интересно, когда вы успели переписать сценарий к целой игре ! Скажи, просто переработали то, что и так было, делая правки на основе нашей критики.
    С моей стороны это было попыткой вытащить проект из полного забвения, путем замещения вакантной должности администратора проекта. Кстати, должность до сих пор вакантна. Никто не желает ?
    Давай. Предъявляй. Я отвечу за каждый момент, который так или иначе был там создан. На все там есть свои причины, которых, кстати, вы не учли.
    Ага, которые были ключевыми моментами, без которых и суть то дальше бы не развернулась.
    Всему свое время !
    Ну, если в детстве не воспитали, то может быть.
     
  21. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Взаимоисключающие предложения :).
    Так ты желаешь по новой обсуждать твой вариант пролога, или наоборот больше не хочешь этого делать?
    Почему именно 300 :)?

    А твой вопрос имеет очевидный ответ, который можно дать ответив на другой простой вопрос :). Куда авторы Unreal и Return to Na Pali дели по N человек со звездолетов Vortex Rikers, ISV-KRAN, UMS-Chantilly и UMS-Prometheus? Ведь столько народа можно было собрать, а по ходу игры никого не попадается.
    Весьма некорректное утверждение. Я признаю, что вы с остальными недокритиками, косвенно повлияли на этот процесс, только трудиться над доработкой сюжета нам пришлось скорее вопреки вашей "поддержке" ;).
    Проблемы вы по большей части обозначали не те, что имелись у сюжета на самом деле, ну а толковых подсказок к их решению от вас тем более нельзя было ожидать.
    Право же, может закончишь кидаться обвинениями :facepalm:. Сам понимаешь претензии эти крутоваты, особенно при столь зыбкой почве.
    Лучше подостынь за недельку, а там, коль захочешь, отвечай на поставленные вопросы, но только как положено (я не блокирую тебя, а предлагаю добровольно сделать перерыв, чтобы ты мог подготовиться).
     
  22. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Типа подловил, да ? Верно, это взаимоисключающие высказвания в данном контексте. НО. Я говорил о том, что готов ответить на вопросы, а не конструктивно обсуждать концепцию.
    Нет, я больше не стану этого делать в контексте разработки игры AR. Это теперь моя разработка.
    Ну, хорошо - 299.
    А ты знаешь, как хотели авторы изначально ? Верно, в конечном продукте мы видим, что количество людей, погибших или не найденных, действительно несоразмерно мало по сравнению с предполагаемым количеством экипажей этих кораблей. Это, как минимум, странно. Отсутствие информации об этом нужно считать упущением. Кстати, по ходу игры, попадается не так уж и мало.
    А почему мы ? Я тут один такой. Остался... Скоро и меня здесь не будет. По поводу проблем, я ж и говорю: бодаться с тобой можно до бесконечности.
    После того как... ну, ты знаешь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление