1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Правильно, ты не отрицаешь, что аналогичная ситуация была и в самом Unreal Gold. Тем более не надо искать здесь глубокого смысла, которого игроки типа могли не заметить. Или уж, на худой конец, не используй такое нелепое оправдание избирательно, то есть лишь в отношении команд Epic и Legend, мол если у них все идеально не подогнано, значит в этом может быть некий глубокий смысл, НО НЕ В ВАШЕМ СЛУЧАЕ, ЖАЛКИЕ ЛЮБИТЕЛИ работающие над Иной Реальностью :D.
    Хотя на самом деле нет, в описанной ситуации с земными кораблями, упущения, ну или, если быть точным, чего-то вопиющего, все вполне в рамках дозволенных условностей, которые неизбежны в таких играх.
    Ловлю на слове :).
    И в контексте сего получается надо уже такую тему открывать, ну или разумеется прекращать в чужой огород лазать, если теперь обсуждается твоя разработка :whistling:.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2016
  4. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    unreal doom, в классической нф частенько даже большие космические корабли имеют команду не более десятка человек ;)
     
    K-WolF нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Suchender в Анриле все-таки было прилично народу на любом звездолете, хотя мы все равно не можем предположить точное количество, и определять оное например по числу видимых в игре кают тоже весьма неверно :), экипаж получится крохотным, а человеческих тел по пути попадается явно больше.
     
  6. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    unreal doom, так то не зеков тела? :)
     
  7. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    В том то вся и беда, что я все время пытался растолкать вас на то, чтобы вы не занимались копированием, использованием шаблонов в своей работе. Какой-то аналогией, да, возможно, сделать что-то похожее на оригинал, но не полное же копирование. Я не говорю о картах, о моделях, музыке или текстурах, я говорю о концепциях, о самом действе. Ведь полная калька во всем.
    Джины не было - не, не, не было, в игре был выбор. А значит и характер героя тоже не прописан.
    Корабли падали - гравитационная аномалия во всем виновата и не важно как она работает.
    Мерки кушают биомассу, точнее заливают себе в топливные баки, выработанную неизвестно из чего. И совсем не важно, что Терраниукс ващще не их корабль.
    Бодега был взорван на орбите, получил колоссальные повреждения и умудрился почти целым упасть на планету и также остаться целым.
    ГГ умудряется выдрать из шлюза Бодеги (читайте внимательно) целый КАТЕР и на нем лететь на планету, а не действительно, куда-нибудь восвояси.
    Продолжать ?

    Ладно, что толку с тобой говорить. Пошли б за мной - уже бы следующую игру делали.
    Все, я пока вышел.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Suchender погибших людей с КРАНа и Прометея, попадалось наверное столько же или чуть меньше.
    Вообще-то никогда и не скрывалось, что целью разработки было произведение похожее на оригинал, это и есть генеральная идея, о чем я напоминаю уже не первый раз :). Дополнение создается для тех кому показалось мало уровней оригинала и Return to Na Pali, но они не почувствовали такой же атмосферы в других любительских работах.
    И вот кстати, при желании ведь RtNP еще легче можно обвинить в том, что это калька. Некоторые моменты там есть, только по той причине, чтобы было похоже на оригинальный Unreal, но о самой их уместности в аддоне вполне можно спорить.

    Вообще тема творчества основывающегося на чем-либо (это не только дополнения к играм, но и их продолжения или скажем продолжения фильмов) тема неоднозначная (тут имеется ввиду когда к оригиналу и продолжению имеют отношение разные люди). В любом случае "продолжатели" уже используют какую-то вселенную, какие-то идеи, которые были придуманы не ими, и вот тут появляется размытая и зыбкая граница между положительными понятиями "творческое заимствование", "в традициях/стиле/духе чего-либо" и понятиями отрицательными "плагиат", "паразитирование на идеях". Ну и опять же скажу банальную вещь о том что все люди разные и у каждого это "граница" своя.

    В этой связи еще можно вспомнить официальное дополнение к Half-Life, всем известный Opposing Force. Как все наверное знают, подавляющая часть поклонников Халфы считает OpFor, очень достойным дополнением (в отличии скажем от Blue Shift хотя мне оба нравятся или в отличии от анриловского RtNP, который понравился далеко не всем поклонникам оригинала). Так вот, несмотря на различные новшества в геймплее, общее развитие событий и непосредственно сами уровни Opposing Force очень похожи на уровни Half-Life часто сходство между ними сильнее чем сходство между Unreal и Return to Na Pali, разработчики Opposing Force поставили перед собой именно такую границу допустимого копирования и не прогадали.

    А оригинальничать из о всех сил, это совсем не гарантия успеха. Буйная фантазия на деле может не слабо навредить ;).
    Ну да, это факт. Оригинальничать и выстраивать какого-то сложного персонажа, тем более в отсутствии нормальных выразительных средств для этого в Анриле, затея очень сомнительная. Игру мы не за сложных персонажей полюбили :yes:.
    Само собой.
    Ты теперь просто начал перечислять факты. Аномалия это факт, она роняет корабли, это факт. Каким образом? Даже авторам было не важно, чего уж нам теперь беспокоиться на этот счет.
    Я даже как-то указывал тебе нестыковки в твоей теории о природе аномалий, могу поискать при случае.
    Именно. Только мы не утверждаем, а только развиваем предположение на основе увиденного в игре. Да и не станем мы во всех подробностях это освещать в моде, но намек на авторскую точку зрения дадим.
    Тем временем ты как раз утверждаешь, о том чего не знаешь, говоря, что Терранюкс не принадлежит наемникам. От своих предположений не отказываются в пользу чужих просто так. Нужны доказательства того, что чужое предположения является на самом деле истиной, или доводы, что чужое предположение по крайней мере ближе к истине.
    Насчет колоссальных, это явное преувеличение, но правда, что полученные повреждения не позволили крейсеру удержаться на орбите. И да посадка у Бодеги была жестче, отчасти поэтому так мало уцелевших.
    Вообще-то в НФ произведениях, подбитые звездолеты падая на разные планеты остаются целыми даже чаще чем в половине случаев :).
     
    Последнее редактирование: 13 май 2016
    Улахан Тойон и Warmaster нравится это.
  9. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    155
    А сколько уже уровней осталось сделать? И кстати, стоит ли обновить страничку на moddb?
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Если считать, с некоторыми оговорками и округлениями :), то, из 30 запланированных уровней, нам осталось построить 14.
    А коль учитывать, что на кое-каких уровнях кое-что обязательно доделывать надо, где больше, где меньше. Тогда можно говорить где-то о 18, неготовых пока, картах :rolleyes:.
    Честно говоря, даже не знаю.

    Основная информация там представлена. А мы обычно более плотно вводим публику в курс дела на тех ресурсах, где имелся какой-никакой отклик. И потому различный дополнительный материал и небольшие новости размещались только в этой теме, и в теме на UnrealSP.org
     
    King89 нравится это.
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Пускай и в последний день месяца, но вот я предлагаю вам обещанные снимки уровня №9, то есть Пустыни.

    as38.radikal.ru_tempfiles_32f9255022e74456a02d76e6d2543874__119493487.jpg

    as36.radikal.ru_tempfiles_a7c33f72f93e494db315368f53716233__119493487.jpg

    as36.radikal.ru_tempfiles_42c5018eeee0480e9a675e157b887a57__119493487.jpg

    as36.radikal.ru_tempfiles_9becff6eee094becb658cdd039ed78ec__119493487.jpg

    -​

    Почти весь уровень, это результат работы, проделал которую @King89.
     
    Dr_Radio, Thomas Wolfe, Warmaster и ещё 1-му нравится это.
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Хотя мои сообщения в данной теме и уничтожаются, все равно напишу - мне понравилось, особенно строение на скриншоте № 4.
    Респект ребята, особенно @King89,
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2016
    King89 и unreal doom нравится это.
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Warmaster это вход в храм четырех сыновей богини войны Велоры. И соответственно проход на уровень под номером 10 :).
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Помню когда играл в оригинал и увидел в храме изображение Велоры (это она же с крыльями и большим количеством, хм.. некоторых частей тела?), все ждал, что с ней сражаться придется!
    Так и не дождался:D
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Warmaster Offtop
    Увы, то была Вандора, богиня то ли огня, то ли чисто молний :unknw:. К ней в Иной Реальности была отсылка в виде мудренного секрета на четвертом уровне (собственно тоже храмовый комплекс).
    А вот храм Велоры, это тот, что из Return to Na Pali.
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @unreal doom, значит ошибся я немного.
     
  17. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Нет, ну вы только посмотрите на него! Немного ошибся. Ха. Перепутать Велору с Вандорой... это ж надо!!! Даже в голове не укладывается! Парень даже не знал, с кем хочет сразиться!!! :D:tease:
    --- добавлено 30 июн 2016, предыдущее сообщение размещено: 30 июн 2016 ---
    unreal doom, стильно! Энтот вход, что так поглянулся Warmaster aka God Hand, воспроизводит лучшее из того, что имеет отношение к оригинальному стилю Unreal :good: Так держать! ;)
     
    unreal doom нравится это.
  18. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    @unreal doom, Ну, все как обычно, либо цветастое месиво, либо чернота. Скринов надо бы побольше количеством, но поменьше размером. А так, что толку - никакой информативности. Кингу, конечно, респект, что старается.
     
    unreal doom нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Притом, что основывается он, как раз на стилистике бета версии Unreal 1997 года, которая совсем не сохранилась в финальном варианте игры.
    И все равно помню, когда я впервые знакомился с той бетой, сразу почувствовалось насколько здешняя атмосфера роднее, нежели в 95% любительских творений по Анрилу :yes:.

    Кто знает... может знакомство с Unreal 97 повлияло на мое желание создавать новое в мире На Пали не меньше, чем открытие этой темы @LipSheZ 8 лет назад :). Очень тогда захотелось создать серию связанных между собой уровней, как на знакомую тематику, так и выполненных в духе бета-версии.

    Соглашусь. Но к сожалению, в данном случае наснимать даже такое число скриншотов было удачей, поскольку это пустыня, то есть высушенная почва и голые скалы. Впрочем ландшафт здесь отнюдь не простецкий, по нему интересно гулять, но его не так приятно рассматривать на картинке, в отличие допустим от цветущей долины нашего седьмого уровня Sun Land :).
    В дальнейшем основной пейзаж конечно же будет дополняться мелкими деталями, но пока мы успели построить только сам ландшафт и разместить на нем основные объекты.

    P.S. За благодарность Кингу говорю спасибо.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2016
    Thomas Wolfe нравится это.
  20. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Именно это я для себя и отметил. Но не стал писать, поскольку финалка все же сохранила в себе этот стиль, и именно в архитектуре нали. Ведь он проявляет себя не только в текстурах, но и в пропорциях элементов (в том числе и элементов самих текстур). А, если брать в общем, да, штрихи quake-подобного Nexus имеют место быть ;) Конечно, это только мое впечатление, интуиция и память могут меня и подвести! :) И, опять же, да, всё это отлично вписалось бы в бету.

    p.s. а что касается финалки, то, опять же, имхо, что-то здесь неуловимо отсылает к Na Pali Heaven и тому, что около него.. ^_^
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2016
  21. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Что-то не уловил вашей мысли :).

    Offtop
    По-моему и некоторые уровни релизной версии, конкретно Dasa, шибко напоминают Quake. Тут надо вспомнить, что и Unreal, и Quake одно время разрабатывались параллельно. А ранние снимки этих игр вообще рождают у меня мысль, что Анрил злостно косил под Кваку. И вот даже в финальном варианте какое-то сходство сохранилось ;).

    Правда с этим разговором уже лучше в тему по Unreal, а может быть и в тему по Quake :).
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  22. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Расшифровываю :D: стиль того, что здесь на четвертом скрине (а именно, часть текстур), напомнил мне что-то, отмеченное когда-то в Na Pali Heaven :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление