1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Хосспади, какая разница, какой там ландшафт и что это вообще пустыня ! Раз ты презентуешь, так делай это достаточно и внятно. Т.е. раз все-таки показываешь что-то, то делай это со смыслом. Что, какую суть показывают те скрины, кроме просто ландшафта и построек ? Вы б хоть парочку своих текстур добавили, а то уже знакомые (не будем тыкать пальцем в Lnd2_1) на скайбоксе - глаза мозолят ! Эта текстура была предназначена для SpireLand или Sunspire и не более того.
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Suchender Offtop
    Нет нет, тут совсем другой пакет текстур. Лично мне небесный эпизод "Нереального" гораздо сильнее напоминает еще более старую техно-демо 1995 года :).


    @Alexys расскажи нам, какой смысл несут скриншоты Unreal представленные скажем на Mobygames или AG? В чем принципиальная разница? Снимки, это такая штука, что зовется самодостаточной. В журналах например, тоже бывают статьи по теме "в разработке", так там просто пачка снимков и текст обычно посвящен игре в целом, а не определенным иллюстрациям. Тем более, здесь конкретные люди вежливо поинтересовались снимком под четвертым номером, и я дал пояснение. А вот любопытным читателям журналов пришлось бы в таком случае долго ждать ответа от редакции этого самого журнала, и возможно не дождаться :).
    Да и боюсь, прилагай я к каждому скрину подробнейшие пояснения, это все равно не сделало бы тебя счастливее. Понимаешь о чем я ;)?
    Опять же, боюсь последуй мы такому совету, скорее всего, услышали бы от тебя недовольство по обратному поводу "Шо эт за ОТСЕБЯТИНА !". И замечу что такие мысли на твой счет, увы, отнюдь не являются необоснованными :(.

    Небо к слову здесь как раз самодельное, пусть и стилизованное под уровни Terraniux и Noork's Elbow. Но знатоки непременно заметят разницу, остальные надеюсь просто полюбуются :).
    Кстати спасибо @Werecat13 за то, что в свое время посоветовал оставить именно такой вариант. А то я хотел сделать небо таким же угрюмым, как и земли.
    Я, внезапно, осмелился утверждать такое, по той лишь причине, что имею определенный опыт на данном поприще :umnik:. А вот с какой стати ты делаешь такое безаппеляционное утверждение, и правда интересно ;). Лично я думаю, что по привычке.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Эх, добью Return To Castle Wolfenstein, а там на очереди Unreal 2.
    Добью Unreal 2, а там глядишь Another Reality выйдет - красота:good:
     
  6. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Не знаю, не видел ! А может и видел... Вообще оценку дал по факту увиденного, а не чего-то там, где-то там. Вот, объясни, как по твоим скринам понять, что это Пустыня, которую ты представляешь на уровне 9 ? Вот, выстави просто скрины, без объяснения и попроси посещающих эту тему рассказать, что они показывают. Я сто процентов уверен, что никто, вообще никто не скажет что на скринах показана пустыня. Поэтому - не надо. Отсебятина... Счастливее... Я уже давно счастлив совсем по другим причинам.
     
  7. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Типичный потребитель! :lol:
    --- добавлено 1 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 1 июл 2016 ---
    Я и пишу, что навеяло и только.. ;)
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Неа , фанат - мечтатель.
    --- добавлено 1 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 1 июл 2016 ---
    Вообще то нет, ты пишешь
    Лично я тоже понял это предложение так, что ты именно видел текстуры в игре.
     
  9. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Не, текстур я, конечно, не помню. Только общее впечатление, исключительно личное :)
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Warmaster, @Suchender Offtop

    Ммм... Пока только Beta-Demo могу предложить. Увы, что есть, то есть :rolleyes:.
    О да, на небесных уровнях и текстуры какие-то воздушные, и начинается такая стилистика в принципе еще с Солнечного Шпиля :).

    Но может все мы трое наконец свернем этот оффтоп :whistling:?


    @Alexys верно, мы же говорим о пустынях на планете Na Pali, а Unreal сама по себе игра с особым стилем. Потому не отрицаю, что кто-то поймет пейзаж иначе, ибо он стилизован (а у некоторых еще фантазии нема <_< ).
    Но, объективно, показанная местность, как ни крути, больше похожа именно на пустыню. Не на цветущую равнину, или обледенелый каньон, или даже каменную пустошь, которые мы все тоже встречали в этой игре.
    То бишь, если это напоминает безводную, выжженную солнцем, местность, и притом не похоже на все, что мы прежде видели в данной игре, почему невозможно предположить, что здесь показана пустыня? Тем более, может на Сахару это и не похоже, а допустим на американские пустыни вполне себе :)...
    --- добавлено 1 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 1 июл 2016 ---
    Ай, ай, выдаешь свою неосведомленность за достойнство :nono:.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
    Thomas Wolfe нравится это.
  11. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Offtop
    В самую точку! :) Всё, оффтоп завершаю! :censored2:
     
  12. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    155
    Кстати, такой вопрос: на уровнях секреток много?
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  13. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Dr_Radio, мне это дело тоже интересно, только от себя добавлю, - в Unreal секретиков было немного.. но сделаны так, что за массу прохождений, о части из них я даже и не подозревал. Думаю, такими они и должны быть, чтобы на некоторые даже намека не было! :yes:
     
  14. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    155
    Или же можно предложить решить головоломку, как в храме Вандоры.
     
  15. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Ага, кто бы их еще придумал.
     
  16. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Alexys, ancient Nali, конечно ;)
     
  17. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    В это я больше поверю !!:D
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  18. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Alexys, кстати, никогда не думал о такого рода вещах (если не брать логические игры), как о результате деятельности разработчиков игр. Серьезно. Для меня это нечто сакральное, что существует само по себе :rolleyes:
     
  19. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Ну, личные переживания - это не результат какого-то объективного анализа, это всего-лишь чувства. А значит, что те разработчики сумели добиться нужного результата. Так и должно быть, чтобы элементы квестов или головоломок были гармонично вплетены как в сеттинг, так и в антураж. По мнению разработчиков, игрок не должен задумываться над тем, что и как они делали.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  20. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Имхо, любой "объективный" анализ вещь дискуссионная, даже не в связи со спорностью самой возможности объективности, а в силу возможности отойти от рассмотрения "реальности" с точки зрения объектов :D Но это уже философия. А по сути, да, если хорошая игра - не только результат труда и таланта, но и нечто большее, имеющее отношение к волшебству, не вполне связанному с креаторами, то я бы сказал, что дело не только в том, что "те разработчики сумели добиться нужного результата" ;)
     
  21. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    К сожалению, чудеса бывают только в таких вот, фантазийных средах. Поэтому любое творение есть результат труда и таланта.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  22. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Dr_Radio секреты есть, также имеются и простые нычки, когда просто внимательно обследовал местность и нашел лишнюю аптечку или пачку ракет :).
    По поводу секретов, я уже и сам их все по памяти не назову ;). Для примера, могу вспомнить, спрятанный на третьем уровне (Завод), первый апгрейд для "единички" (об этом был разговор на 48 странице, для тех кто любопытен :whistling: ). Или, упомянутый недавно, секрет с благословением Вандоры на уровне под номером 4, правда тот секрет уж больно мудренный, и в доступной демке, это место еще небыло сделано, как и вообще все места с секретами на этом уровне :D.



    Ну вот допустим в этом ролике, на 33-ей минуте показаны места где можно вызвать благословение Вандоры :yes:.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление