1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Offtop
    Хорошо, хорошо, я понял. Чисто по человечески я тебе сочувствую за вложение сил в этот труд. В этом отношении я всегда людям сочувствую. Я не могу понять одного - почему вы не учитесь большему ? Понимаешь, можно тащить тележку руками - упираться, корячиться, но тащить. Это и вызвает сочувствие. А можно придумать моторчик и ехать на этой тележке. Это вызывает уважение ! Вот и выбирай, что тебе по душе.
    Теперь насчет критики, аргументов и прочего организующего контента: тебе самому не надоело постоянно повторяться об одном и том же ? Я понимаю, когда человек повторяется, чтобы что-то понять. Но ты, ведь, не хочешь даже слушать сказанное, не то что принимать. Какие тебе аргументы нужны ? Какие проблемы надо решать ? Вот почитал я последние посты, почитал и что, кто-то что-то полезное сказал ? Кроме Wild Russian ничего интересного не увидел.
     
  4. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Alexys, Offtop
    ну что вы в самом деле? :( Какая нужда заниматься этой бесконечной пикировкой? Смените "-" на "+", это ведь так легко на самом деле, переплавить отрицательные эмоции в положительные, а для этого нужен только один маленький шаг - отказаться от негативной логики, которая принуждает нас думать, что нет ничего важнее нашей личной правоты ;) Я за то, чтобы был мир и без каких-либо оговорок с новыми цепляниями и аргументами. У всех нас своя жизнь, свои приоритеты, но приходим мы сюда, на этот ресурс, точно не ради того, чтобы выяснять, кто правее. С разговорами о том, как это могло бы быть "если" и было бы это лучше или хуже, я бы предложил завязать. Мне, к сожалению, нечего предложить проекту, кроме своей субъективной его оценки и моральной поддержки креаторам. Но если вы имеете, что предложить, по меньшей мере, тезисно, пишите здесь (не как критику того, что есть, но варианты того, что можно сделать), думаю, это было бы здорово, - были бы новые предметы для конструктивного и интересного обсуждения, в котором могли бы принять участие все "присутствующие"! Лично я был бы вам очень благодарен и признателен! :drink:
     
    unreal doom нравится это.
  5. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Offtop
    Спасибо Вам за ваши слова ! Я Вас прекрсано понимаю. Но. Все, что Вы перечислили - уже было и не раз. Пусть он сначала хотя бы извинится перед всеми нами, если ему действительно нужна помощь, и начнет, наконец, внимать разумным доводам.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  6. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @Alexys, Offtop
    перед кем, перед Вами @unreal doom, должен извиниться? Ты себя во множественном числе что ли именуешь? Или ты полномочный представитель группы обиженных (в нормальном смысле этого слова)?
     
    rendensh и Genesis нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Offtop
    Собственно зря я конечно в тот раз стал распаляться, достаточно было оставить одни "красные письмена" :).
    Да уж, похоже наш Алексис по-прежнему в форме :crazy:.

    Опять же шибко беспредметно все, что ты пишешь.

    Последнее предупреждение было, значит придется мне теперь держать свое слово :nono:.
    Нынешняя твоя манера общения не помогает, ни тебе, ни мне, ни самое главное проекту. Но возможность помочь у тебя еще остается, желаю воспользоваться ей как следует.

    Пользователь Alexys заблокирован в теме на 7 дней, в следствии многократного игнорирования замечаний модератора (куратора темы).
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2016
    Genesis нравится это.
  9. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    155
    Всем привет! Есть хороший вопрос: а будет ли новая музыка, кроме той, что от оригинального Unreal и беты?
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Dr_Radio не предполагается. Разве что предложат какую-то конкретную мелодию и мы посчитаем ее жуть как подходящей к одному из уровней :).
    А так даже не все нравящиеся мелодии из беты удалось запихать в кампанию, хотя мне бы и хотелось их слышать ;).
     
  11. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    155
    Ну ясно.
     
  12. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Найти сейчас "модулятора" не так просто. А от моих услуг они отказались.
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Отказ подразумевает предложение, коего в твоем случае не было ;).
     
    King89 нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @unreal doom, какие новости по проекту? Думаю там уже много нового и интересного:spiteful:
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Warmaster интересное есть, только не новое :whistling:.
    Близится к завершению уровень Heavy Clouds, где, в числе прочего, налажены правильные погодные условия, а именно начинается гроза, которая еще и усиливается по мере продвижения вперед по уровню. Хотя если двигаться достаточно быстро, шторм так и не успеет набрать полную силу.
    Разумеется мне также было приятно завершить тот запутанный и, на мой взгляд, весьма примечательный, подземный комплекс, очень малая часть которого была показана на видео этой весной.
    http://www.old-games.ru/forum/threa...al-another-reality.28734/page-77#post-1293980

    Из чисто мыслительных достижений, совместно с @ArchGrey, в этом году был на 99% доработан общий сюжет кампании. Добавлено больше интересных задумок, часть из которых к слову происходила из необходимости устранять определенные нестыковки в этом самом сюжете :).
    Относительно недавно начали подробно планировать уровень с налийским замком.
     
    Neresar и Dimouse нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @unreal doom, добрые вести! Особенно про шторм интересно.
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Warmaster хм, может нам стоит подумать также и о других погодных эффектах :rolleyes:. Посмотреть в редакторе, как был реализован дождь на одном из уровней неофициального дополнения Deja Vu. Вот только это не для Heavy Clouds а для кое-каких других локаций больше подойдет ;).
    Но вообще-то дождь, это именно то чего можно сказать не хватало На Пали, чтобы атмосфера этого мира срывала крышу с концами :crazy:.
     
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @unreal doom, ливни не смыли уровни еще не вышедшей игры:D?
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2016
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Наоборот, напитали влагой для большей урожайности :).
    Хотя увы по-прежнему работаю над картами в одиночку, все еще доделываю Heavy Clouds, чтобы затем еще внести пару штрихов на уровень Пустыня, показанный на снимках этим летом.
    http://www.old-games.ru/forum/threa...al-another-reality.28734/page-79#post-1319184
    У Кинга ужесточился рабочий график. Надеюсь, когда ему выпадет отпуск, он снова сможет заняться редактором, а главное втянуться в это дело, поскольку длительные перерывы здесь пагубно влияют на желание продолжать (просто забываешь, что где хотел исправить, добавить и так далее).

    Кстати прямо сейчас обсуждаем с Грэй детали одного из сложнейших в реализации уровней кампании - Nali Castle 3 :yes:.
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Ты знаешь, я из-за работы и семьи обзор игры долго пишу, а как вы тут успеваете карты делать для меня вообще загадка!
    И насчет Nali Castle 3, если не секрет в чем сложность реализации (в общих чертах) ? Структура уровня, дизайн или какие то зверские спец. эффекты?
     
  21. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Скорее всего первое.
    Совместить эффектный внешний вид замка, и интересную внутреннюю планировку. Хотя может я не прав и уровень этот сложнее не в реализации, а как раз в предварительном планировании. Прежде чем начинать тут что-то делать надо сперва крепко подумать (то есть еще более крепко чем обычно :) ), как увязать масштаб и расположение внутренних помещений с внешним масштабом и конструкцией замка. Планирование "на ходу" тут может быть вообще неприемлемо.
     
    Warmaster нравится это.
  22. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Тут я с тобой полностью согласен. Мне кажется самые дикие и несуразные уровни в шутерах так и родились в результате планирования "на ходу".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление