1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @unreal doom ну планирование "на ходу" понятие, как ни странно, растяжимое :), и имеет право на жизнь. За себя скажу, что применяю этот метод. Разумеется, всегда есть общее представление о том, что должно получиться. Да и "на ходу" подразумевает подробное обдумывание определенного участка карты незадолго до его воплощения, а не прямо во время этого самого воплощения ;).
     
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @unreal doom, интересно будет посмотреть результат такого подхода.
     
  5. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Смотря кто делает. Талантливый художник, неважно какого толка, - рисует "на ходу", и выходит замечательный результат. А если таланта нет, то начинается рутина, но даже и тогда возможны не только удачные, но и исключительные результаты. Это как карта ляжет. У меня вот четкое ощущение, что одного таланта для создания шедевра недостаточно. Все решает счастливый случай.
     
  6. Annetteblue

    Annetteblue

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    26
    Всем привет! Есть приятные новости?
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  7. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Annetteblue, нужно почаще справляться, тогда дело неизбежно пойдет быстрее! :D @unreal doom, присоединяюсь к @Annetteblue, успешны ли ваши успешные успехи..? ;)
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Annetteblue, @Suchender приветствую! Лучше пока скажу вполголоса, но позитивные сдвиги и правда есть :).

    @King89 возвращается к работе и уже сейчас готовит всестороннюю доработку уровня №4 - Dark Basteria. Будем надеяться, это лишь старт, и втянувшись в рабочий процесс Кинг приступит к по-настоящему масштабному картостроительству, что у него к слову совсем недурно получается :yes:.
    Я без дела тоже не сижу и по большому счету могу сказать, что уровень №25 - Heavy Clouds можно считать готовым, по крайней мере с позиции игрового процесса. Но прямо так резко я его не брошу, и внесу туда еще несколько штрихов, прежде чем прерваться. А прерваться я планирую с целью внесения дополнительных штрихов на другой уровень - Пустыня, о чем уже говорил здесь ранее.

    Ну и напоследок скажу, что предложил @ArchGrey перевести повторные обращения к международной аудитории на сайтах UnrealSP.org и Moddb.com
    Дабы вновь попытать счастья на этих весьма активных порталах посвященных игрострою.
     
    Dimouse и Thomas Wolfe нравится это.
  9. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Я здесь. Всем привет. ) Ты знаешь Дум, я хотел предложить тебе такой вариант - я дорабатываю Пустыню, после Крепости разумеется, делаю её полностью играбельной, а ты берешься за какую-нибудь новую карту. Настоятельно рекомендую Катакомбы, потому что я стилистику не знаю этого уровня. Тем более что этот уровень немного начат, ещё даже Липшезом, фрагмент где то есть...
    --- добавлено 2 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 2 ноя 2016 ---
    Есть. Мое официальное возвращение в команду, ну и чистка сообщений, разгрузка темы. Ах да, ещё хорошо тут стало, тихо спокойно...:victory:
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Тоже вариант :). Кроме того Катакомбами мне и самому интересно наконец уже заняться.
     
  11. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Вышли не в ВК список доработок по пустыне, которые ты бы хотел видеть на карте. Ну кроме лужиц. я про них помню. Сейчас меня уже не составит труда сделать их.

    Ещё плюс от создания катакомб будет такой что мы сможем связать крепость и солнечную долину. Ведь этот уровень промежуточный между ними. Я о вас - Warmaster, Suchender, и Anetteblue )))
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2016
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @King89 опять же мне надо поиграть и вспомнить, как там теперь обстоят дела :).
    Навскидку, точно скажу, что мы хотели поднимать гробницу на дне русла пересохшей реки выше предполагаемого уровня воды. Строители ведь задумывали только проход к гробнице сделать потайным, подводным, но сама она не должна быть затоплена, или точнее бОльшая ее часть.
    Потому хорошо будет, если ты ни только изменишь пещеру, что ведет к гробнице, а также и добавишь новых помещений между обновленной входной пещерой и теми залами, что сейчас составляют гробницу.

    И наверное я не говорил, что очень хотел сделать еще один дополнительный, интересный переход в ландшафте, между местом где стоит Храм Краллов (он же храм сыновей Велоры) и тем же самым руслом пересохшей реки ;). Только вот подняться из русла к тому переходу будет нельзя, а вот спрыгнуть оттуда в пересохшую реку, это пожалуйста.
    Просто хочется, чтобы весь ландшафт, как и Долина Нагоми изобиловал переходами, притом даже учитывая, что у нас путь прохождения строго задан :), все равно так природная местность смотрится естественнее.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2016
    King89 нравится это.
  13. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Ну поиграй, потом отпишешься. А вообще этим бы неплохо заняться тем кто не знает редактора, пусть они будут тестерами.
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @King89 дык Пустыня не входит в серию общедоступных уровней, для публики пока только скрины.
     
  15. naaaateeee

    naaaateeee

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    1
    Привет всем! Хочу лишь сказать, что я действительно уже очень долго жду выхода этого мода и я готов прождать сколько угодно, ведь это же Unreal. Спасибо всем вам, моддерам, выражаю огромную благодарность, что вы не забросили этот проект. Может это глупый вопрос, но кто вам нужен кроме мапперов?
     
    unreal doom нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @naaaateeee приветствую! И спасибо, что продолжайте верить в нас и наш проект :).
    Переходя к теме "вакансий" лучше будет привести выдержку из статьи в Wiki.

    "На данный момент команда разработчиков Another Reality нуждается в людях, владеющих встроенным редактором UnrealED версий 1.0, 2.0 и 2.1, а также внутриигровым языком программирования UnrealScript. Кроме того, полезным окажется хорошее знание самой игры Unreal, её дорелизных вариантов 95 и 97 годов."
     
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @King89, приветствую, с возращением. Не совсем понял - что о нас ???
     
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Типа мы тут меньше шумим и на вас нападаем. Особенно @Suchender, :D
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2017
    unreal doom нравится это.
  19. I am Duke Nukem

    I am Duke Nukem

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    23
    Как я понял по постам, дополнение ещё не готово?
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Пока не готово. Но мы приложим все силы к тому, чтобы в один прекрасный день оно все же стало готовым.

    А демку, между прочим, можно пощупать уже давно :rolleyes:.
     
  21. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    155
    У демки один фатальный недостаток: после неё хочется сразу пройти весь мод. :)
     
    King89 и unreal doom нравится это.
  22. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @unreal doom, кстати, а стрелки - скааржи будут все виды оружия использовать? Или какие-то "стволы" типа снайперки они юзать не будут? И в самой игре, пушки из "Возращения на На Пали" будут? Вроде бы уже спрашивал у тебя, но не нашел.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление