1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    Замечу, что с этой целью и создаются демо-версии :).

    @Warmaster вновь замечу, что ответ на этот вопрос есть в статье на Wiki :rolleyes:.

    "В данном моде планируется использование практически всего контента из Unreal и Return to Na Pali (оружия, бонусов, враждебных и мирных существ)"

    Сам точно не вспомню, попадутся ли на нашем пути все варианты скаарджей-стрелков со всеми видами вооружения. Но уже сейчас встречаются экземпляры со снайперской винтовкой, а запланировано и использование скаарджами ASMD, Минигана и всего арсенала RtNP.
     
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.054
    Из-за слов практически всего, т.е. исключения будут, вопрос и задал! Кроме того, в процессе работы многое может измениться...
    Вот на скааржей с арсеналом из RtNP я бы поглядел.
     
  5. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Я имел ввиду что вы могли бы тестировать карты, но ДУМ запретил это.
     
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.054
    @unreal doom, а я то тебе верил...:(
    Ну и ладно, я устрою свой Unreal с блэкджеком и скаарджами.
    Короче, буду в Return to Na Pali играть.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2016
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    @King89 ну @Warmaster например говорил, что не хочет играть в демку, а будет ждать законченного произведения. Показ же, в виде редчайшего исключения, непубличных уровней станет для него вообще диким спойлером :yes:.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    С наступающим вас олдгеймеры !

    Решил слить 9 скринов уровня №25 - Heavy Clouds. Немалая часть карты была показана в мартовском видеоролике: http://www.old-games.ru/forum/threa...al-another-reality.28734/page-76#post-1293980
    Но вот эти моменты я посчитал более уместным показать в виде картинок.

    -

    HeavyCloudsScreen1.jpg
    Разветвленная сеть подземных ходов перемежаемых структурами техногенного характера. Здесь было чуть-ли не первое большое месторождение таридиума (или таридия) на которое наткнулись скаарджи. Темпы добычи полезных ископаемых постоянно росли, как и энергопотребление данной шахты, в следствии чего был установлен мощный генератор, через центральный энергоузел, обеспечивающий питанием весь комплекс.
    Конечно я не собираюсь отрицать, что показанное на этом скриншоте практически являет собой эдакий собирательный образ Шахт Рраджигара. Но смею заметить, что иной музыкальный фон и общее окружение данной локации, создают вполне себе другую атмосферу и позволяют сему месту выглядеть достаточно самоценно.

    HeavyCloudsScreen2.jpg
    Продолжаем экскурс по подземному комплексу. В один прекрасный момент решено было, что такое большое и глубоко зарытое место, даже когда оно утратит свое значение, как источник драгоценного таридиума, может и еще для чего-нибудь сгодиться. Так здесь появился “центр задержания”, еще весьма малый, но кто знает, что может быть достроено тут позже…
    Собственно на снимке изображен вид из комнаты охраны, успешно взятой нашим героем в результате победы над местными тюремщиками и в частности зорким снайпером.
    Идея с центром задержания когда-то задумывалась как целый уровень на соответствующую тему подземной тюрьмы, а игрок соответственно выступал бы в роли беглеца. И пускай это место теперь лишь одна из достопримечательностей уровня Heavy Clouds, я старался проектировать его с точки зрения предотвращения возможных побегов. С дежурящими на верхних ярусах брутами, и комнатой охраны где пленников пристально караулит снайпер.

    HeavyCloudsScreen3.jpg
    Ну и еще один скрин на тему былой значимости подземного комплекса. Таинственное строение индустриального типа, кажется более недействующим, но тем не менее резервное освещение все еще на месте. Понимаю снимок очень темный, но вообще в этом мраке кроется непреодолимая пропасть, так что строение мы осматриваем с противоположного ”берега”. А эти странные платформы своего рода остановки на пути грузовых вагонеток, которые когда-то ездили тут по подвесной дорожке. Эту дорожку, как видите, я попробовал подсветить мощным светильником.

    HeavyCloudsScreen4.jpg

    HeavyCloudsScreen7.jpg
    Следующая пара скриншотов просто напоминает, что действие уровня Heavy Clouds происходит уже в самом сердце вражеской территории, непосредственно в окрестностях места посадки Материнского Корабля. Это угрюмая, пустошь, да и вообще неприветливое, даже враждебное, место. Где небо рассекают скаарджевские истребители, внутри местных скал укреплены аванпосты, вершину которых венчают пушки ПВО, и место где регулярно случаются неслабые грозы.

    HeavyCloudsScreen8.jpg

    HeavyCloudsScreen9.jpg
    А вот как раз пара снимков со второго аванпоста. Его общее устройство аналогично локации показанной в мартовском видео, но есть кое-какие отличия, они и засняты.
    Пункт управления, где открывается доступ на верхний и нижний этажи, как видно, на сей раз получился скромнее. Зато к гнезду, внутри которого укреплено орудие ПВО, ведут такие вот примечательные коридоры.

    HeavyCloudsScreen5.jpg

    HeavyCloudsScreen6.jpg

    И наконец место где завершается уровень еще один масштабный комплекс по добычи и переработке таридиума. Построен целиком Кингом (хотя тоже подозрительно похож на строение таридиумного завода, которым завершается второй уровень Another Reality), и его также можно мельком увидеть в мартовском ролике.
    Собственно вид снаружи и внутри.

    Спасибо за внимание. И еще раз всех с праздником товарищи !
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2016
    Master of Games, Warmaster, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  9. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Спасибо! С Праздником! :)
     
    unreal doom нравится это.
  10. Chopik

    Chopik

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    29
    С Новым Годом вас! Ещё с одним, ога!:clapping:
     
    unreal doom и Thomas Wolfe нравится это.
  11. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    155
    Впечатляюще! Успехов команде и всем!
     
    unreal doom нравится это.
  12. Annetteblue

    Annetteblue

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    26
    Всех с Новым Годом! Очень круто! Картинки люблю даже больше видео! С нетерпением жду официального релиза, в демо принципиально не играю. :)
     
    unreal doom нравится это.
  13. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Doom, если есть время и считаешь нужным, скинь скрины Крепости с описанием
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    Что скажете товарищи? Если что, достаточно снимков с этого уровня выкладывалось ранее, только мало к каким из них прилагалось описание и они все разбросаны по разным страницам темы. Впрочем большая часть тех скриншотов есть в "галерее", которая относится к wiki-статье, а ссылка на статью закреплена в шапке темы.
    Снимки именно Крепости там трудно спутать с другими скринами :).
     
  15. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    155
    А какие-нибудь храмы будут? Ну кроме того в начале?
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    @Dr_Radio да, ближе к финалу есть еще один храм, он запечатлен, как на скриншотах, так и отметился в трейлере игры. Это водный храм по типу Чизры.
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    На днях, один товарищ в ВК поведал, что ни в какую не смог запустить демо-версию дополнения с Unreal Gold купленном через сервис GOG.com

    Сведения об этом я записал в обновленный вариант ReadMe, который имеется в архиве с демкой.
     
    King89 и Dimouse нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    Благодаря своевременному замечанию от @Alien3674, я узнал, что в русскоязычной версии beta-demo, с определенного момента появился серьезнейший недостаток, а конкретно невозможность запуска обоих эпизодов кампании из меню. Играть можно только открывая карты командой консоли (дело тут в несоответствии версий карт и скриптов в пакете Another.u, также это врядли связано с проблемой описанной сообщением выше, так как там не запускалась английская версия beta-demo, а она порядочно старше).
    Удалось быстро исправить этот досадный промах, однако в процессе выяснилось, что новая версия одной из карт имеет заметные ошибки BSP, на избавление от которых может потребоваться какое-то время. Да и кроме того, на большинстве уровней теперь добавлена навигационная сеть для ИИ (чтобы монстры успешно преследовали игрока, если тот решил просто проскочить мимо них ;), к слову, отчасти это тоже идея @Alien3674), а на паре карт такой сети нет, что я тоже намерен изменить.

    Незамедлительно уведомлю всех вас, когда исправление русской версии демо будет окончено.
     
  19. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    155
    То есть, как я понял, в архиве уже лежит не та самая старая версия беты?
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    @Dr_Radio демка в процессе исправления. Хотя вопрос я не до конца понял :).
    Новые уровни в демо пока не добавляются, да и представленные в виде фрагментов, таковыми и остаются. Но на карты могут вносится правки и определенные улучшения, как допустим упомянутая навигационная сеть для искусственного интеллекта.
     
  21. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    Итак перезалил beta-demo.
    Все очевидные косяки поправлены, все должно работать. Навигационная сеть для ИИ присутствует на всех уровнях, кроме первого и фрагмента налийского храма, где попросту нет врагов достойных такой фишки (всякая мелочь).

    Вероятно временами я стану продолжать вносить еще кое-какие мелкие правки на уровни демки, параллельно с традиционным созданием нового контента :).
     
    Master of Games, Dimouse и Warmaster нравится это.
  22. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.054
    В теме как то тихо и скучно стало... Давайте какой-нибудь хайп устроим, что ли? Например, почему среди противников нет космодесанта:rolleyes:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление