1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @Annetteblue, вам уже два человека как могут тактично объясняют, что ваши предложения не очень подходят и почему.
    И если для вас лично ситуация удручающая, то для других это не так.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  4. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    @Warmaster, Нет, ну почему же, ее предложения очень даже подходят, просто не все готовы все это так сразу воспринять. Ситуация здесь действительно обстоит не самым лучшим образом.
     
  5. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Alexys, насколько я понял, @Warmaster как раз и пишет о том, что на сегодняшний день предложения о сотрудничестве не имеют перспективы ;)
     
  6. Annetteblue

    Annetteblue

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    26
    @Suchender, расшифруй, плиз, не поняла ни одного из комментариев...
     
  7. Annetteblue

    Annetteblue

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    26
    @Warmaster, я говорю за себя. Так и вы говорите за себя, а не "за других". Кто посчитает нужным - отпишется со своим мнением. Уважайте позиции других. При этом вы можете их не разделять. Одно с другим можно не смешивать. Важно мнение каждого заинтересованного, учитывая, что их немного осталось. Все видения разные и их нужно принимать во внимание. Тогда общая картина станет шире. Это что-то вроде маркетингового исследования.

    Все мои предложения разнообразны и исходят из практики других разработчиков сообщества, за которыми я слежу много лет.

    Я переживаю за проект и пытаюсь хоть немного растормошить ребят. Помочь им, если чем-то смогу. Свою помощь я им уже несколько лет назад предлагала. Снова решила напомнить.

    Восстановите контакты с отозвавшимся картостроителем с UnrealSP.org, свяжитесь с человеком с YouTube первым. А почему бы и нет?

    Что касается помощи от человека с ModDB - имеется в виду дедлайн 15 ноября 2017 г.? Он разрабатывает карту до этой даты для AR или какую-то свою?

    В конечном счете, использовать предложенное в том или ином виде или нет - решит @unreal doom и его команда. Единственное мое пожелание, не воспринимайте все написанное мною сгоряча (мне показалось, что это так, хотя я могу и ошибаться). Перечитайте мои сообщения через какое-то время, обсудите между собой варианты их применения и адаптации под себя. Можете, если захотите, связаться со мной.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2017
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Научитесь понимать сообщения других. Я ни за кого не говорю - я констатирую факт. Если вам нужно объяснять на пальцах - пожалуйста - @unreal doom, и @Suchender, вам подсказали, что ваши предложения не совсем "в тему". Это читается из их ответов. Вы это проигнорировали.
    Говоря за себя лично - ваши предложения также являются общими, данными без учета ответов, прозвучавших от @unreal doom,
    По сути, вы мыслите как "потребитель" - вам хочется, чтобы проект вышел быстрее, вы даже предлагаете выкинуть часть уровней, чтобы ускорить процесс. Так что это никакое не
    а просто ваши, извините, "хотелки".
    У команды разработчиков есть свое видение проекта. Свои сроки. А самое главное, свой проект.
     
  9. Annetteblue

    Annetteblue

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    26
    @Warmaster, вам тоже следует научиться понимать сообщения других.
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Ситуация тут обстоит совершенно нормальным образом. Команда есть? Есть! Работа идет? Идет! В чем тогда вопрос? Долго? Так это не коммерческая разработка, чтобы им платили зарплату, издатель был на грани банкротства, а проект на стадии закрытия. Вспомним, сколько делали Prey, Duke Nukem Forever. А ведь это были коммерческие проекты. Соответственно, любительские проекты могут разрабатываться и дольше. Кстати, сам Unreal, в свое время, был долгостроем, в выход которого никто не верил. И сколько лет геймеры ждут, когда будет доделан Half-Life: Black Mesa? Поэтому, люди, по сути, могут еще годами делать свое дополнение.
    Есть мнение, что проект могут забыть? Так им же его не продавать. Разместят дополнение тут, на посвященных модам страничках - аудитория вспомнит. Проект то рассчитан на олдгеймеров, помнящих оригинал. Команде не нужно успеть попасть "в струю", захватить аудиторию, продать как можно больше дисков. Единственная опасность для них - все олдфаги умрут от старости и аудитории действительно не останется)))
    Реальная опасность - исключительно мой взгляд - опасность перегорания и/или завышения ожиданий аудитории. Когда проект-долгострой выходит, многие, изголодавшись за время ожидания, ждут чего-то невероятного! Восемь солнц в небе, орды разноцветных скааржей, замки на каждом углу))) А этого нет... Или наоборот, перегорают, находят "отдушину" в виде других проектов и равнодушно встречают новинку.
    --- добавлено 24 окт 2017, предыдущее сообщение размещено: 24 окт 2017 ---
    Типа вот этого? С посылом "сам такой" ? Нет уж спасибо, я высказался, как, в принципе, многие другие. Вы остались при своем мнении. Ваше право. Продолжайте помогать команде
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2017
    unreal doom нравится это.
  11. Annetteblue

    Annetteblue

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    26
    @Warmaster, если бы вы перечитали написанное мною, то нашли бы и свои слова в моих. :)
     
  12. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Offtop
    ни одного из каких комментариев..??:blink:
    По запросу - цитата из Собаки баскервилей, по-хорошему навеяло)
     
  13. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Не, ну, знаете, так не пойдет. Я действительно считаю именно так, поскольку я там был. Даже если кидать по одному брашу в день, то за год можно накидать 365 брашей, что уже, в принципе, можно подать как карту. Тут проблема в том, что этот проект был освещен, людям было о нем рассказано, было оказано влияние на их чувства и интерес. И действия, приведшие к утрате интереса и разочарованию можно расценивать как обман.
    Конечно, автор в таком случае может сказать "а разве я вам что-то обещал ?" Ну, да, не обещал, но хотя бы вел тогда себя достойно, принимая недовольство и критику со стороны, как подобает профессионалу.
    За развитие и прогресс я вообще молчу. Что нового применили у себя в разработках ? Кто еще чему-либо обучился, кроме UEd1 ?

    По большому счету я бы мог помогать, просто я не знаю как и чем. Дум ведь сам позабанил всех здесь, с кем можно было бы что-то здесь обсудить, а это никак не радует.
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Хорошая мысль :). Думаю мы с командой могли бы обсудить, эти предложения прямо здесь, в теме.

    Пока же выскажу лично свое мнение.

    Изредка, но встречается и у нас. Это прежде всего ночной и утренний варианты деревни Урхур, оба уровня есть в демо-версии. Также в конце второго уровня перед игроком открывается недоступная местность, которую можно лишь наблюдать, и которая также является началом уже четвертого уровня.
    Вот эта идея пожалуй как раз сложнее всего к реализации, хотя наверное и возможна при очень большом желании :). Просто такие резкие перемены в последовательности уровней, удобней проводить только на очень ранних стадиях разработки, скорее даже во время формирования самой концепции будущей кампании. Если отбросить фактор ностальгии и смотреть чисто с позиции облегчения рабочего процесса, более правильным решением будет, как вы сказали, резкое упрощение задуманных уровней, нежели их замена. В некотором роде у нас был такой прецедент с картой №23 - "Каньон", где был задуман много более обширный и сложный ландшафт чем он есть в готовом варианте. Правда обратная ситуация вышла со следующей локацией того же каньона, снимки и видеоролик этой локации публиковались в прошлом году.

    Между прочим, определенные уровни у нас, будут иметь очень явные параллели с локациями Unreal Gold, как например замок или Бодега Бэй, еще Храм Сыновей Велоры целиком вдохновлен несколькими схожими уровнями из беты 97 года, главным образом Soledad.
    Мне не очень нравится наличие на собственных локациях целых фрагментов из исконных уровней, но стоит упомянуть, что такое в AR уже не раз встречалось. Вероятно и в дальнейшем станет применяться определенное, небольшое, но прямое копирование, из тех же Soledad, Nexus, Morose, когда речь заходит о сыновьях Велоры :rolleyes:.
    Вот эта мысль кажется мне сейчас наиболее интересной, хотя долгие годы мы были против такого подхода.
    Я как-то предлагал вариант разделения целого повествования на эпизоды (кто предложил саму возможность деления, увы теперь не помню), и получившиеся блоки уровней были более-менее одинакового размера, и уровни в них более-менее объединялись между собой исходя из общего сюжета. Правда тогда речь шла только о разделении на эпизоды уже полностью готового дополнения, из специального меню можно было бы выбирать отдельный эпизод и начинать играть с него.
    Ежели вернуть эту идею сейчас, тогда для выпуска первой главы не хватает только одного уровня, а для выпуска второй главы двух.
    Да, ноябрь текущего года, исходя из срока разработки в 5 недель. Но карта соответственно не имеет отношения к Another Reality, ее характер чисто тренировочный.
     
    Annetteblue нравится это.
  15. Annetteblue

    Annetteblue

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    26
    Подкол принят. :D
    Ммм! :good: Это прямо как с Nagomi Passage (возвращение в другое время суток) и Glathriel Village, от которой открывается вид на UMS Prometheus. Очень круто!
    Подобное решение, привлекшее меня более прочих - карта Battle at Nyleve's Falls. Очень уж красиво вышло, хотя по сути только SkyBox поменяли! Это я просто делюсь эмоциями. :)

    Ням! Храмы и прилегающие локации - это то, что я действительно люблю!:yahoo:

    Насколько лет назад была выпущена RTNP: The Ultimate Edition. Играли? В ней как раз реанимированы многие непопавшие в U1 и RTNT карты, том числе и Soledad, Nexus, Morose.
    Класс! Интересно, что из этого получится. Подойдет ли вам доброволец. Ждать осталось недолго.


    Масштабные проекты (на учебе, работе, в рамках хобби), полезно делить на этапы. Этапы - маяки, которые помогают не сбиться с пути. Если реализация этапов привязана к временным рамкам - будет еще эффективнее, поможет не застрять и быть честнее с самим собой. Временные рамки реализации этапов нужно задавать самому себе, они должны быть комфортные. Особенно, когда речь идет о хобби, т.к. есть много прочих сдерживающих факторов. Подобный подход с гораздо большей вероятностью приведет к получению желаемого результата и дело будет доведено до конца.

    В нашем случае, удобнее всего за этап принять каждую отдельную карту. Сделал еще одну карту - прошел еще один этап, поднялся еще на одну ступень выше, ближе к победному Олимпу.

    В таком лайфхаке есть и другой хороший момент - если энутузиазм теплится, то он и не пропадет, так как реализация большого дела "кусочками" психологически проще. В добавок, неугасающий интерес публики будет дополнительно греть душу участников проекта.

    Чувствую, что пламя у ребят еще есть, хоть оно и подутихло. Его можно усилить. Этим я сейчас и занимаюсь по собственной инициативе, т.к. появилось немного времени на это. :blush: Наполняю их пороховницы порохом, а ягодицы ягодами: поддерживаю команду разработчиков морально, подкидываю идеи, которыми при желании они воспользуются или адаптируют под себя. В общем, лайт версия мозгового штурма. Иногда из бредовых идей может родиться гениальное решение. А вдруг сработает? ^_^ Нет, так нет.

    Команда сейчас работает над уровнем с катакомбами. После его реализации, я бы предложила заняться разработкой 3х карт, которых не хватает между уже существующими готовыми большими блоками.

    Внезапно возникло у меня еще одно предложение. :clapping:На примете есть один картостроитель, отозвавшийся помочь и попробовать себя в вашем проекте. Все, что нужно от вас на первом этапе, дать подробное описание одного из уровней, за который еще не брались: что это за локация, какие там сооружения, какую смысловую нагрузку они несут, что там должно происходить с ГГ.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2017
    unreal doom нравится это.
  16. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Ну вот, у проекта появился директор. Так оно и бывает :D
     
    Warmaster нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Благодарю за наводку.
    Жаль, что идею уже использовали, значит, если вдруг будем частично копировать, то делать это станем еще осторожней :).
    Прямо сейчас я работаю над реализацией основополагающей геймплейной фишки для 5-го по сценарию уровня Dark Basteria (собственно, когда закончу, это и будет означать, что для кампании создано 16 уровней). @King89 занимается кораблем наемников Cryox II.
    Получается, что к катакомбам я очень скоро вернусь в любом случае, а вот, если принимать идею с разработкой и выпуском Иной Реальности по главам, тогда Кинга нужно будет переключать на разработку одной из карт второй главы, скорее всего универсального комплекса (тоже объект наемников).
    Я могу отправить этому человеку список всех еще неготовых уровней и их краткое описание, а после уже подготовить подробный рассказ о той карте, что выберет он.
     
  18. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    "Anetteblue - Команда сейчас работает над уровнем с катакомбами. После его реализации, я бы предложила заняться разработкой 3х карт, которых не хватает между уже существующими готовыми большими блоками."

    "Doom - тогда Кинга нужно будет переключать на разработку одной из карт второй главы, скорее всего универсального комплекса (тоже объект наемников)."

    НАд катакомбами работает Дум. Я же работаю над своим кораблем наемников, правда Дум и там мне изъявил желание помочь.. Посмотрим как пойдет дело... Насчет Базы наемников (Universal Complex) - то я даже не знаю. Вы Дум с Грей составили там такой навороченный план карты что уровень будет очень большим, но дело даже не в этом. Просто даже если мне удастся сооблюсти ваш план, то я многие вещи сделаю всё равно по своему, либо где то недопойму либо просто не понравится что то
    --- добавлено 25 окт 2017, предыдущее сообщение размещено: 25 окт 2017 ---
    @Annetteblue, ты есть в VK?
     
  19. Annetteblue

    Annetteblue

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    26
    Интересная интерпретация. :)

    @unreal doom, @King89, я вам в личку скинула VK, можно туда писать и отправить перечень неготовых карт.
     
    unreal doom нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Вот это жесть началась:blink: Надо переждать, с годик в тему не заглядывать:D
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  21. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Деловой подход. Теперь каждый будет делать то, что требуется :blum:
     
  22. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Annetteblue благодарю, список неготовых уровней уже отправлен.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление