1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    @unreal doom,
    Ну, я не знаю, может так и принято в среде моддеров, но эта папка образована системно для того, чтобы хранить в ней пакеты статиков, тем более что для текстур такая папка имеется. Поскольку все старые версии движка хранили свои статики в компилированных пакетах *.u, то нужда в отдельных пакетах и папках к ним отсутствовала. А сейчас это сделали для более удобного пользования - их не нужно компилировать.
    Я знаю про AnotherDeco, впоследствии туда и надо будет поместить, чтоб не путаться потом. Но в таком случае, мне нужны будут либо исходники это пакета "u", либо тогда компиляцию нужно сделать Чужому, опять же по причине отсутствия самих исходных файлов. Их можно было бы декомпилировать из уже готового пакета, но могут возникнуть ошибки из-за несоответствия имен тегов и файлов.
    Да, пробуй. Ты только свой ответ дай по моделям: правильно-неправильно, красиво-некрасиво и т.д.
    Я хотел тебе сказать, чтоб ты хотя б общим видом нарисовал желаемые модели. Потому что созданные мною, будут соответствовать моему вкусу, как я их представляю.
    Хорошо, пусть попробует, может чего и получится.
     
    Annetteblue и unreal doom нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Меня устраивают :).
    К определенным, желаемым предметам будут текстовые и графические пояснения.
     
  5. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    @unreal doom,
    Хорошо. Понятно.
    Вот еще бутылки и бурдюк. (Пакет обновлен. Т.е. просто заменить имеющийся.)
    01.RAR
     
    unreal doom и Annetteblue нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Действительно, с импортированием проблем не возникает.
    Но я, само собой, упустил из виду, что статик меши, остаются статик мешами, и чтобы придать им свойства объектов семейства Decoration, или там Inventory конечно же нужен скриптинг :).
     
  7. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    @unreal doom,
    Что имеешь в виду ?
    Потому что за них отвечает один актор - StaticMesh.
    Конечно, в браузере Акторов их не найдешь.
    Проблема состоит в том, что модели придется конвертировать в формат анимации *._3d и импортировать через компилятор UCC. И если с компиляцией особых проблем не возникает, то с конвертацией нужно повозиться.
    Тебе действительно нужны свойства класса Decoration для этих моделей ?
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Да, я буду признателен, если ты добавишь такие свойства всем моделям кроме Bottle1, Wineskin01 и Chalice1, то есть, чтобы их можно было толкать и разбивать, а перечисленные предметы наоборот не подвергались бы никакому воздействию со стороны игрока.

    Тут конечно я могу еще сам мудрить с непосредственно заменой меша в свойствах объекта-декорации. У меня прежде получилось таким образом сделать перемещаемый валун (Boulder) из стального ящика. Но пока выходит какая-то фигня с несоответствием коллизий, а изменение коллизии, в свою очередь, приводит к другим странным эффектам. Поэтому наверное лучше сразу будет все сделать по науке :).
    Только, в случае с бьющимися предметами, как я понял, есть лишь 2 типа осколков, что остаются от разбитой вещи: один для Urn и другой для Vase вместе с тремя видами Pottery (ну и конечно остаются доски от ящика, бочки и сундука). Значит окраска разбиваемого предмета, должна приблизительно соответствовать остающимся от него частям.
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Сегодня был опубликован новый номер журнала Old Games, в котором есть статья и о нашем дополнении :).
    (хоть указанная там предыстория сюжета, являющаяся также предисловием самой статьи и не соответствует нынешней версии пролога кампании)

    И ко всему прочему, сегодня я разместил вариант wiki-статьи на английском языке. Сам перевод был выполнен Vic, которая, с этого года, состоит, вторым по счету, переводчиком нашей команды :).
     
    Annetteblue и Dimouse нравится это.
  10. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    @unreal doom, давай пока остановимся на том, что я помогаю тебе со статической декорацией.
    Нет, я бы не против, но это отнимет у меня много времени, хоть я примерно знаю, как надо сделать. Просто за многие лета редактирования, ты, наверное, понял, что самым сложным является детализация. Так же и здесь.
    Тем более, что насчет AnotherDeco мы так и не пришли к единому состоянию.
    Тем более, что взамен я вряд ли что-то получу.
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    В смысле?
     
  12. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    @unreal doom,
    Ну, чтобы куда-то деть акторы тех декораций. Акторы то я напишу, но куда их вложить ? Новый u-пакет создавать ? а не проще ли обратиться к Чужому ?
    Будет лучше, если скрипты, как и раньше, лежали бы в AnotherDeco.
    И, да, где журнал то посмотреть ? Хоть ссылку чтоли дай здесь.
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Alexys то есть, чтобы прописывать новые акторы в пакет, обязательно надо иметь на руках его исходники?
    Представляем вашему вниманию новый выпуск нашего журнала Old Games!

    И на главной странице :).
    Old-Games.RU Скачать старые игры. Постоянно пополняемый архив со старыми компьютерными играми.
     
    Annetteblue нравится это.
  14. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    @unreal doom,
    Да, именно так. Иначе все потеряется и это просто уничтожит весь ваш труд, так как карты потом просто не будут запускаться. Ну, как все... Те карты, что используют ресурсы этого пакета. Как-то так.
    А что, к Чужому обратиться не хочешь ? Ведь, насколько я знаю, он вам в помощи никогда не отказывал.
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Уже обратился :).
     
    Annetteblue нравится это.
  16. ArchGrey

    ArchGrey

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    117
    По поводу текстур - быстро не обещаю...да и вообще не обещаю результат, к сожалению :( У меня есть опыт ретекстуринга, то есть когда уже есть образец и можно себе представить, каким образом текстура ложится на модель. С голыми объектами я даже не знаю, как работать, я ж не моделлер, и из всех программ знаю только фотошоп. У меня крайне смутные представления о 3D.
    Я попытаюсь, конечно, что-то сделать, но не факт, что получится, так что обнадеживать не буду.
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    К сожалению тестовый уровень от товарища с Moddb задерживается. Возможно даже чисто из-за того, что сам человек не часто посещает тот сайт.
    Я оставлял напоминалку 8 числа. Стоило написать раньше, поскольку сайт уведомляет, что товарищ 85NeonX05 был там 2 ноября последний раз.
     
  18. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    @ArchGrey, Привет ! Да там ничего сложного !
    Поскольку любая модель состоит из множества полигонов-плоскостей, то каждая картинка лежит в своей плоскости и одну и ту же картинку можно использовать по нескольку раз, так же несколько картинок можно использовать в одной модели. Собсно, так же, как и в редакторе UEd.
    Можно из любой картинки взять элементы и подогнать в модели, а можно наоборот.
    Детали на картинке могут располагаться, в принципе, как угодно, все зависит от сложности модели, от количества полигонов.
    Необязательно делать сразу что-то сложное, вот с посуды и можно начать.
     
    unreal doom нравится это.
  19. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Ребят, давно заметил не самую лучшую тенденцию: как суббота-воскресенье, начиная с пятницы, здесь, почему-то, все отсутствуют. Непорядок, непорядок !!:unsure:
    Чужой нашел исходники AnotherDeco. Буду разбираться.
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Alexys я здесь :). Насчёт исходников тоже в курсе.
    Ожидаю результатов.
     
  21. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    347
    Хе-х, деловой, блин !! Результаты он ожидает ! :D Лучше пришли копию этого пакета из своей системы для сравнения. А то вдруг там что-нибудь изменено.
     
  22. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Alexys работа с мешами и скриптами, это не единственное направление, по которому идёт сейчас разработка :whistling:.
     

    Вложения:

    • AnotherDeco.rar
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      36
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление