1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Синглплеерное дополнение для Unreal - Another Reality

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем unreal doom, 7 июн 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    AnotherRealityLogo2.jpg

    :hi: *:hi: *:hi:
    Итак уважаемые поклонники Unreal мы приглашаем всех желающих принять участие в создании Single Player дополнения для этой замечательной игры под названием Another Reality.

    Целью нашей работы является создание качественного, и притом максимально близкого по духу к оригинальному Unreal, дополнения. Вообще мы бы хотели видеть Another Reality, не просто творением на тему всем известного путешествия заключённого №849, но своеобразной компиляцией всех идей классического синглового Unreal, а это и предрелизные версии 95 и 97 годов, а также официальное дополнение Return to Na Pali. Естественно всё дополнение будет выдержано в стиле традиционной нереальной атмосферы.


    Всю подробную информацию, касающуюся Иной Реальности, вы можете узнать из тематической статьи на Old-Games Wiki. В том числе там можно посмотреть скриншоты и видео, скачать демо-версию кампании, а также узнать о наших дальнейших планах.
    (Выражаю благодарность @Dimouse за подготовку шаблона статьи и оказание помощи в ёё написании.)

    http://www.old-games.ru/wiki/Another_Reality

    Данная же тема пускай остаётся в качестве публичной страницы проекта. Местом для общения и обмена мнениями :).


    Автор идеи дополнения LipSheZ объявляет о старте проекта (2008 год)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Mr.Artur63, bl00dshot, bvedargh и 35 другим нравится это.
  2.  
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    asun9_77.userapi.com_impg_9djr0jkLev_q8Kyug3QkwKptHndUpNfZTcT63c5030de4b23958fbee65c607d85f2db.jpg
    -
    Дорогие фанаты Unreal! Доступна обновленная версия демо Another Reality!

    Состав уровней демо-версии не изменился, исправлена критическая ошибка совместимости с 227J версией патча, исправлены проблемы при сохранении и запуска сохраненной игры, дополнены файлы локализации, исправлены HOM'ы на некоторых уровнях, добавлен новый уровень-хаб для комфортного перехода между эпизодами, масса мелких изменений в уровнях.
    Приятной игры! Ждём ваших отзывов!

    AR Demo March 2024 b4 file - Another Reality mod for Unreal

    P.S. Отдельно отмечу энтузиазм товарища @Alien3674, ибо демка нынешняя фактически целиком является заслугой именно данного человека!
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2024
  4. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    В старом unreal запустятся карты? Или только с патчем 227j ?
     
  5. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @Gadavre, только с патчем 227.
     
    unreal doom нравится это.
  6. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Чтоли Дума подергать... :rolleyes:
    Делаете хоть чего-нибудь ?
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Alexys, конечно.
    Мы никогда не останавливались. А если такое правда случится, отмалчиваться не станем и сообщим о закрытии проекта.
     
  8. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Ой, да ладно, четыре месяца назад пост и тот не о работе и не от тебя.
    Чего делаете то ?
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Ведётся строительство 8-го и 10-го уровней.
     
  10. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Ух ты, как это ты не через сутки ответил ! :D
    Про что уровни ? О чем повествуют ? В чем отличия по геймплею от других карт ?
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Восьмая на тему мерсенариев. Её ты, лучше остальных, должен помнить, поскольку пробовал создать свой вариант этой карты )) Отличие в том, что здесь не будет скааров и впервые появится доступ к следующим пушкам: Biorifle, CAR и возможно Grenade Launcher.
    Десятый уровень вдохновлён картой Soledad из беты. К нему выкладывались снимки на 91-й и 92-й страницах этой темы. Отличается собственно оформлением, похожих локаций не встречается в знакомом большинству Unreal.
     
  12. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    А-а, а я уже и забыл, что Комплекс восьмой.
    Тогда да, должно быть много лифтов, шахт, труб и вентиляторов.
    А о чем в ней рассказывается ? Или все как в Терраниуксе ?
    А почему копирование стиля или антуража ты называешь вдохновением ? Ну, будет она похожа на Соледад и что ?
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Интересной информации из сообщений транслятора там будет больше чем на Терранюксе.
    По той причине, что Soledad, это весьма интересная локация и она способна вдохновить :) А копированием можно называть различные действия в очень широком спектре. Если ты придаёшь данному определению негативную окраску, то наиболее вероятно, что таким образом будет оцениваться, так называемое, слепое копирование.
    В случае нашего 10-го уровня я совершенно не считаю, что речь идёт о таком типе копирования. Из примеров могу назвать момент, что сюжетная подоплёка существования в мире На Пали подобной локации у нас совершенно иная, в сравнении с идеями беты Анриала.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2024
  14. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Хех, ответ, как всегда, в твоей манере ! :D
    А что, только сообщения транслятора могут что-то рассказать ?
    Не, я понимаю, жалко спойлерить, раскрывать интригу, но какое-то общее положение в истории и иерархии карт она же имеет !
    И чем для тебя она особенна ?
    Поэтому я и спросил только про стиль и антураж.
    Это да, выдавать чужое за свое - это наглый плагиат ! При условии, конечно, что так не нужно сделать по повествованию.
    Например, у меня будет отсылка на события, связанные с упавшим Прометеем. И что, в таком случае я все равно не имею права использовать карты КрашСайт1,2 ?
    Да и если в каком-то рядом находящемся регионе имеются здания, а прохождение пути ГГ находится недалеко с этим регионом, то почему исторически они не могут быть схожи друг с другом. Это не воспрещается и не воспрещалось никогда.
    Пока еще этого не известно ! :hmmm:
    Ну и какая же ?
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Такая, которая не связывает локацию (в данном случае мы говорим о храме) с религией скааров?
    Понравилась ))
    Локация резко отличается от всего, что имеется в релизном Unreal и умудряется притом обладать той самой нереаловской атмосферой.
    Ты не имеешь права требовать денег за свою кампанию к коммерческой игре, и даже, если там не будет карт КрашСайт1,2 :D вот самое объективное, что можно ответить на сей счёт.
    Намного интереснее такие вещи будет узнавать непосредственно при игре :yes:
     
  16. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Это вопрос или все-таки ответ, утверждение ? Если ответ, то ясно, что сюжетная подоплека такова, что не связывает локацию храма с религией Скар. И все-таки, какова она, эта подоплека то ? :D
    Может все-таки стоит уже разобраться что есть такое эта атмосферность ?
    Та это понятно ! Мои же слова были. Но все равно некрасиво так поступать. В общем, имею в виду.
    При условии, что вам удастся это рассказать.
    А будет там арабская вязь ?
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Интересно получилось :) но вообще данное предложение должно было заканчиваться точкой - Такая, которая не связывает локацию (в данном случае мы говорим о храме) с религией скааров.
    Условное понятие на тему определения которого беседы разводить можно очень долго, лучше в этом разделе Искусство и творчество
    Верно. Заранее тут ничего утверждать и опровергать не получится.
     
  18. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    А о подоплеке то будет сказано чего-нибудь ?
    А зачем беседы то ? Просто ответь, если есть что. А то получается, что беседовали, беседовали и так не выбеседовали. То есть так и не пришли к единому мнению и результата не добились.
    Так а рассказывать вы будете ? а если будете, то как будете ?
    И ты про арабскую вязь так и не ответил.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление