1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Система мировоззрения в РПГ

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Ardanis, 24 окт 2008.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    DJKrolik, вот ты захочешь поступить разумно - А НИЗЯ!!!
    Смею заметить, что ты сильно ошибаешься, утверждая "псих - это как раз про меня".

    "Безумие - это не забава, а серьезная болезнь." (c)
     
  2. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    О том, как персонажи заменяют лампочку:

    Нейтрально-добрый:
    Вкручивает лампочку, так как от нее всем светло, тепло и хорошо.
    Хаотично-добрый:
    Вкручивает лампочку, так как ему от нее светло, тепло и хорошо.
    Законопослушно-добрый:
    Один вкручивает лампочку, а другой читает ему вслух свод законов, подтверждая, что акт вкручивания лампочки — законное дело.
    Нейтрально-злой:
    Выкручивает лампочку, и забирает её с собой.
    Хаотично-злой:
    Вкручивает перегоревшую лампочку, злобно при этом посмеиваясь.
    Законопослушно-злой:
    Два персонажа подписывают Договор, согласно которому первый должен вкрутить лампочку, а второй за это время — завоевать весь оставшийся мир.
    Нейтральный:
    Вкручивает лампочку в одиночку, потому что всем остальным пофиг на эту лампочку.
    Хаотично-нейтральный:
    Вкручивает лампочку, на которую всем пофиг, в то время, как вся остальная партия смылась выполнять задание.
    Законопослушно-нейтральный:
    Вкручивает лампочку, так как подозревает, что за это дадут опыт.
     
    realavt, kreol, Werecat13 и ещё 1-му нравится это.
  3. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Отмечу, что я согласен с Кроликом, ибо единственный отыгрыш, который мне удается - CN. С удовольствием иду спасать деревню от оборотня, но если после этого староста скажет мне "а теперь получи награду и проваливай, нам тут таких крутых не надо", то прирежу на месте. Если потом за мою голову назначат 1000 и ко мне придет баунти хантер, то скажу "не тронь меня, а я не трону тебя". Если не уйдет - тоже прирежу.

    Как по личным ощущениям, так и по результатам теста я - CN (на втором месте - TN, на третьем - CE). Если мне предложат миллион за квест я, скорее всего, соглашусь. Но если впоследствии решу, что мне не нравится лицо заказчика - откажусь без колебаний.

    Если проводить параллели с реальностью, то система там тоже вполне присутствует, просто менее заметна. Ибо привыкли в игре говорить королю "шолб ты нах", а в реале президенту такого не скажешь, ибо уровень маловат, чтобы с ФСБ успешно воевать.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2008
    DJKrolik нравится это.
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Я бы лампочку разбил ))

    добавлено через 26 минут
    Ardanis,
    Согласен полностью.
    Еще хочу добавить, что периодически я пытаюсь отыгрывать доброго или злого персонажа, но... становится скучно через какое-то время.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2008
  5. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    А как же Annah, например?
     
  6. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    А когда она вела себя разумно и логично? Я как-то пропустил.
     
    Wolf Grey и Eraser нравится это.
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Хм, на мой взгляд True Neutral самый удобный элаймент для персонажа: он не стеснен рамками закона, обычаями и прочей чепухой, но при этом не корчит из себя ходячий генератор случайных чисел. Его не грызут сомнения насчет того надо ли убить кого то или спасти - если надо убить, значит убьем, надо спасти - значит спасем или вообще пошлем всех нафиг и пойдем в кабак )))
     
    Мугайс нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Терон, ну уж от тебя не ожидал... :)
    TN стеснен такими рамками, что куда там паладинам. Просто их никто отыгрывать не умеет. :D
     
    Wolf Grey нравится это.
  9. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    True Neutral должен во всем соблюдать баланс. Тщательно оценивать каждый свой поступок, чтобы его не нарушить. Это очень сложно... и, наверно, малоествественно для человека.
    Я пытался играть им в P:T - но не смог даже немного продержаться, перешел в Good Neutral.
     
    Wolf Grey нравится это.
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Причем баланс не только в своем поведении, но и во всем мире. Вот это последнее вообще изврат какой-то. Обдуманно делать злые дела только ради того, чтобы Добро не стало доминировать...
     
  11. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Хм... мне кажется, TN не должен соблюдать баланс во ВСЕМ мире, это невозможно. На мой взгляд, TN стремится не принести в этот мир лишнего добра или зла, чтобы САМОМУ не изменить баланс, самому не встать на одну из чаш весов.
    Имхо, отыгрывать TN могут лишь те, кто сознательно следует пути всеобщего баланса. Таких фанатиков немного.
     
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Дико извиняюсь, но разве мы не отыгрываем роли в рпг, а?? И играть можно не только за человека. Или подсознательно все пользуются собственным представлением о том, что такое хорошо и что такое плохо.. хе-хе..
    Суть в том, что если отыгрываешь фанатика баланса, ничего сложного/странного и противоестественного в этом нет.
     
  13. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Под человеком я подразумевал любое разумное существо, которые мы можем отыгрывать. Игровой мир РПГ не может не базироваться на нашем мире, мире людей, потому что игры делают люди. Другого мира, на опыте которого они могли бы создавать свои миры, у них нет. Даже в странном Плэйнскейпе, где все необычно - основные законы человеческого общества сохранены.

    В мире много добрых людей, много злых людей, много законопослушных и анархистов. Но как много тех, кто намеренно старается не быть ни хорошим, ни плохим. Не пофигистов, а именно тех, кто НАМЕРЕННО старается быть, так сказать, True Neutral?

    Мне кажется, в играх редко удается - если вообще удается - отыгрывать TN. Все остальные элайнменты более-менее естественны для человека.

    Другое дело, что если описать себя... Не особо добрый, но и не злой. Не законопослушный, но и не особый бунтарь. В разных ситуациях действую по разному. Могу совершить добрый поступок во вред себе, могу сделать плохой поступок себе во благо. Кто я?
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Человек, не укладывающийся в 9-элайнментовую систему. :)
     
  15. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    А по-моему, это та самая тру-нейтральность. Только в другом понимании - не баланс во всем, а "нафиг энлайнменты, буду делать, как хочу". Нейтральность от каких-то шаблонов. В игре ее по понятным причинам нет - большинство людей именно такие, так не интересно.
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    У меня в игре так. Это и есть CN. :yes:
     
  17. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Хаотичный нейтрал? Если понятие "хаотичный" - это непоследовательный, то да. Но, как утверждает Eraser, CN хаотичен потому, что за него решения принимает "левая пятка". В моем случае - и в твоем, DJKrolik - выбор делаем мы сами. Если это хаотичность - то да, я безусловный CN.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2008
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    ZeroByte, DJKrolik, зачем какие-то фантазии, что такое CN и TN? :)
    Читайте Устав Player's Handbook, там все написано.
     
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Eraser,
    Мне хватает коротеньких описаний в играх. Я не фанат D&D и меня интересуют непосредственно компьютерные игры. Вникать во все нюансы желания нет, да и отыгрывать роль мне не интересно - я уже писал. Просто вся фишка в том, что поступки моего героя обычно таковы, что наиболее подходящей линией поведения я считаю CN.

    добавлено через 45 минут
    Ну вот именно так я и играю. Мне только непонятно, почему всегда пишут, что это сложно для отыгрывания - как я уже говорил, для исследования игрового мира и всяческих экспериментов CN подходит как нельзя лучше.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2008
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Потому что
    , а ты заблуждаешься, считая свою модель поведения CN. У любого психически здорового человека есть определенная концепция поведения. И в жизни, ни в настолке CN встретить очень тяжело, а в CRPG с этим попроще - подумаешь, ну загрузился и продолжил...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление