1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Система мировоззрения в РПГ

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Ardanis, 24 окт 2008.

  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Eraser,
    Я выделил главное жирным шрифтом. Можно конечно спорить и доказывать, что я не играю труъ-CN, но на самом деле мне абсолютно по барабану, чего я там играю :yes:
    Кстати, очень интересно в 4-й редакции:
    Хы-хы... ну вот, я же говорил.
     
  2. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Eraser

    У TN рамки зыбкие, им одинаково на все пофиг, не зря же у всякого зверья животного происхождения именно такой элаймент.


    А самые тяжелые для отыгрыша элайменты это LG и CE. Потому что в первом случае нужно быть праведником, соблюдающим все законы, а во втором нужно быть настоящим психопатом с маний величия и желанием поработить/уничтожить мир.
     
  3. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Кстати, весьма распространенное заблуждение, что CN самый хороший элаймент и его очень легко отыгрывать. Начинал я как-то водить кампанию, где все три игрока были CN. Дойдя до 7-8 уровня один скатился на LE, другой на NG, а третий на N. При этом все трое потом удивленно таращились на меня, не понимая, как это так они съехали с CN, ведь они поступали "как в голову взбредет".
     
    Eraser нравится это.
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    проще, по-моему, отыгрывать добрых персонажей
    по той простой причине, что разработчики частенько не дают возможность злодействовать по полной, а потому сохранять нейтралитет и, тем более, "злое" мировоззрение иногда достаточно сложно.
     
    Kairn нравится это.
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    katarn,
    Что касается компьютерных рпг, то я не совсем согласен. Да, может быть по полной злодействовать там не очень дают, но все равно - четкая злодейская линия поведения там зашита изначально и ее очень хорошо видно. Просто... ммм... злодейство обычно какое-то картонное получается, ИМХО.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    условное
    особенно когда всю игру "добрый", а потом что-то такое сказанул и сразу стал CE, как это у меня в BG2 было.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ну, во-первых, зверье ничего не может отыгрывать, ибо тупое (действует на инстинктах). Во-вторых, далеко не у всех зверей он Neutral. Есть и Good, и Evil.

    Мугайс совершенно правильно все написал.
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Eraser

    Если Good или Evil то это уже не обычные звери, а магические. А про тупость зверей... адская гончая например вообще Chaotic Evil, с персонажами тоже не все просто: ведь полуорка с интеллектом ниже плинтуса никто не ограничивает в элайменте.
     
  9. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Это верно для друидов. Но чаще это второй вариант - когда персонаж просто недостаточно добрый/злой, чтобы принадлежать к соответствующей категории
    Есть и более редкий третий тип TN - когда перс имеет диаметрально противоположные качества. Самое забавное, что это не всегда означает хаотичность, где-то я даже читал об этом, но не помню где.
     
  10. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Что-то как-то неубедительно ни разу...
    Причём тут качества? Человека определяют поступки. Придерживаешься каких-то норм (как кстати быть, если кодексы бывают оочень разные. В том числе свой кодекс, не стыкующийся с общепринятыми, но ненарушаемый персонажем) - lawful; иначе - chaotic. Точнее будет сказать: "Последовательный/Непоследовательный"
    Тогда вопрос второй. Как можно выдерживать стиль непоследовательного персонажа? Раз так, раз сяк? Но ведь это уже система. Выходит, что chaotic просто не имеет права заморачиваться отыгрыванием эллайнмента (Кролик, респехт :drink:)
    Короче весь этот chaotic-lawful - треш под микроскопом.
     
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Что-то я тут сейчас подумал, и пришел к выводу, что элайнмент мне не нравится потому, что делает любую игру еще более линейной. То есть, если это и без того линейная рпг, то с отыгрышем она становится вообще просто абсолютной линией. Надеюсь, в будущем жанр рпг совсем отбросит отыгрыш куда подальше (я имею в виду такой отыгрыш, который достался в наследство от настолок). И игры будут все-таки по своей сути больше похожи на Фаллаут, где нет никакого элайнмента.
     
  12. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Так это ведь уже много лет, как имплиментировано? Взять тот же самый НВН1. Даже в БГ2 был намек на это дело (испытания в аду).
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    В CRPG на отыгрыш и так все плевать хотели. Кроме Planescape, я что-то не припомню игр с динамически изменяющимся Alignment'ом.
     
  14. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    NWN с аддонами. Оба KOTOR'а
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Там же не D&D'шная система? Я имел в виду именно Alignment, а не абстрактные характеристики поведения, а то так сюда и Фолловскую карму притянуть можно. :D
     
  16. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    В Невере - ДнДшная
     
  17. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Почти. Является ли d20 D&D'шной системой, вопрос сложный.
    Мысль о том, что Alignment это и есть абстрактные характеристики поведения, давно утвердилась у меня в голове.
     
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Так как поднялась тема о мировоззрении, счел, что имеет смысл поднять соответствующую тему.
    В этой теме уже приводились цитаты описаний мировоззрения из правил, но не всех, поэтому имеет смысл процитировать просто соответствующий кусок: Мировоззрение 2nd Edition
     
  19. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Не буду Вам рассказывать о том насколько глупо и опасно вершить расправу над всеми кто тебе не по нраву. Подумаем о мотивах подобных действий. Это может быть желание избавить мир от зла, или неприятие творцов зла. Всерьёз верить в то, что истребляя злодеев можно избавить мир от зла - это проявление наивности и глупости. А человек, бросающийся на каждого встречного негодяя, здорово напоминает Минска. Учтите, что хаотично-добрый персонаж не будет выводить негодяя на чистую воду, это прерогатива упорядоченных и нейтральных. Как вариант он попробует убедить негодяя, что он поступает плохо (как будто тот сам этого не знает), что возвращает нас к Аэри. Как результат представить хаотично-доброго персонажа с интеллектом выше 10 я решительно не могу.
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Может просто воображения не хватает?;)
    Сейчас читаю Сапковского.
    Типаж персонажа: рыцарь убивает чудовищ забесплатно, во славу своего бога (которому он регулярно молится) и на благо людей. Денег не берет (видимо не голодать позволяет рыцарское звание). При встрече с колдунами, ведьмаками и нелюдями (эльфы, гномы – чтоб понятнее, если книгу не читали) – заявляет, что они нечисть и стремится избавить себя от их присутствия. При этом когда ведьмак был на грани смерти сей рыцарь единственный из толпы (более 10 персонажей) помог ему по причине, цитирую: «Никому из нуждающихся в помощи я не отказываю».
    В последствии вызвался биться с драконом по правилам рыцарского турнира (один на один в открытом бою), хотя остальные хотели убить зверя подло и скопом. За что и поплатился – был покалечен.
    По-моему явный хаотично-добрый персонаж. Глуп? Скорее фанатично предан своим идеалам и убеждениям.
    А фанатизм и глупость это не одно и тоже.
    Идеалисты – есть такая порода людей к вашему сведению =)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление