1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Системные требования старых игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZadirA, 19 дек 2009.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Shador, ты их сперва сделай одинаковой частоты. И ещё желательно на одинаковых мамах. Тогда точно всё будет абсолютно одинаково. Вертикальная совместимость есть у всех, а вот набор железок в компе может быть очень разный. И это влияет. И 486SX это не то же что DX.
     
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.072
    Кроме частоты вроде бы (я не специалист, точный принцип работы тщательно не изучал) есть ещё кэши операций и данных, которые позволяет выполнять несколько операций за один такт, и который работает по-разному на разных процессорах.

    А так вроде бы обратная совместимость у них всех чуть ли не абсолютная, не? Фримен, поправь меня если я ошибаюсь.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Даже одинаковые процессоры, но на разном степпинге, отличаются друг от друга. Однако, вопрос: увидишь ли ты эти отличия? И увидит ли их игра?
     
  4. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.657
    в 386-м нет своего математического сопроцессора, в 486 есть. Плюс 486 имеет кэш 1-го уровня
     
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.280
    В 486SX нет.
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    И в пару к 386 можно сопроцессор поставить.
    Ну и не только к нему.
     
  7. Shador

    Shador

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    92
    Да и к 286-му можно.

    Bato-San, чего их делать, взять скажем 486DX 66 MHz и Pentium 66 MHz и пожалуйста.

    Мне казалось, в дальнейшей эволюции процессоров (после архитектуры P5) тоже были свои изменения, вроде распараллеливания операций и прочего. И в связи с этим вопрос - знает ли кто-то хотя бы какой-то софт, которой был бы требователен к конкретной архитектуре процессора?
     
  8. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    А вот шутки шутками - а монитор как раз CRTшный я б себе схавал (нормальный, разумеется - не вызывайте дурку пока) - ибо контрастность в разы приятнее ЖКшной, так что и с графикой работать, и в космосимы/хорроры играть на нём веселее - а разрешение в разы выше той же плазмы. Хотя - лениво и неудобно, лучше пока возьму нормальный ЖК и буду ждать качественные OLEDы...
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Полезная штука для устаревших видеорежимов типа 320x200 с соотношением 4:3, кстати.
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Пичалька, но это неверно. Флоппи-версии игр в оригинале представляли собой пачку дискет, а у нас (и вообще у всех, кроме полных задротов) лежат в виде цельных архивов, т.е. вполне себе репаки. Маньяки аутентичности негодуэ.
     
    ThisSuXX и unreal doom нравится это.
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    TheBypasser
    Я напоминаю, что при дневном освещении ни о какой вменяемой контрастности на CRT говорить не приходится.

    Werecat13
    Относительно, есть достаточно большое количество ЖК мониторов с принудительным форсированием формата изображения.
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    На ЖК в общем-то тоже.
    Не надо их освещать дневным освещением.
    Через DVI, емнип, 320x200 вообще не проходит.
    А через VGA проходит, но получается противная мазня.
     
  13. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    MisterGrim
    Ага, на них все ровно наоборот =)

    Не всегда получается =)

    Ну я бы не назвал 320х200 шибко удобовариваемым и на хорошем CRT большой диагонали.
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    На хорошем — вполне удобоваримо. По крайней мере, лично мне на 19" глаза не режет.
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Аналогично.
     
  16. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    MisterGrim
    Ну раз пошла такая пьянка - мне и на NEC 2090UXi ничего не режет =)
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Shador > Как бы помягче выразиться? Чувак, это маразм!
    Не, серьёзно. Лучший вариант прикупить монстров (каждый определённого временного периода). Остальное тупо не имеет смысла. Если разработчик не был криворук, то всё будет нормально работать.
    Или для каждой новой игры, ты тоже покупаешь отдельный комп?
     
  18. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Достаточно одной машины, причем не старше позднего первопня на ATX шасси (с AT мороки больше).
     
    Эпистолька и Бурикут и INHELLER нравится это.
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В диггера на такой не поиграешь (как самый яркий пример).
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > Лол. В Диггера и на 286 не поиграешь (вроде).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление