1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Системные требования старых игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZadirA, 19 дек 2009.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Нет, я что-то очень сомневаюсь в том, что в комплекте с компьютером шли мануалы по прерываниям биоса.
     
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San > Не производителями, а разработчиками этих самых игр.

    Аха, щассс. PC тогда использовались разве что в офисах. Слишком слабыми они были для серьёзных расчётов.

    ...которыми являлись самые популярные.
     
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А других не было, так что использовались-таки.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > o_O!?
    Мэйнфреймы (всякие суперкомпьютеры), Silicon Graphics и остальные.
    PC же были для дома и небольших офисов.
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Напомнить, сколько они стоили?
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > Мы-то о западе говорим. Да и подобные решения на основе PC дороже обходились.
    Я понимаю, что не все могли позволить себе подобные роскоши, но...
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А на западе что, все поголовно были миллионеры? Между прочим, в своё время машины на 286 процессоре стоили несколько тысяч долларов (а доллар с тех пор обесценился изрядно).
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > Крупные компании. А остальные... компьютеризация была куда меньше.
    Про цены на PC знаю. Даже в 90-ом они стоили зверских денег. Типа компьютеры для дома. Но SG-ы стоили ещё дороже. Правда и софт на них был крутой (как и сами мощности).
    Но это всё, скорее означало, что не получится брать работу на дом.
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да в общем-то вот — Autocad 2.5:
    [​IMG]

    Предлагаю желающим самостоятельно выяснить системные требования.
     

    Вложения:

    • ACAD25.rar
      Размер файла:
      858,3 КБ
      Просмотров:
      38
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > Offtop
    Круто, а у тебя 3D Studio DOS есть? Уже бог знает сколько ищу.

    Ну а на тему системных требований... не уверен, что сложные чертежи хорошо бы шли.
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Offtop
    Старый софт можно брать на vetusware.com.


    Призываем олдфагов: кто-нибудь помнит, как в 80-е при помощи компьютеров чертились всякие архисложные штуки?
     
    INHELLER нравится это.
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > Offtop
    Ого, спасибо. И оно действительно там есть!
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Лучше не вспоминать. И даже российские варианты, которые в разы лучше оригиналов. Это наши EC-ЭВМ. Обрати внимание на фотографии. И занимаемую площадь. Прикинь энергопотребление. В смену за таким монстром следили 3 программиста, 1 электрик, 1 инженер-электроник. А теперь подумай, какой смысл небольшой фирме проектирующей бунгало на берегу Амазонки покупать себе такого монстра ради ускорения рассчётов пары архитекторов, которым времени дан вагон и требуется больше рисовать чем считать (но при этом каждый раз делать всё с нуля тоже ломает) ?

    Эта программа была, на равне с маткадом, обязательным минимумом и чуть ли не единственной причиной появления IBM в вузах. На ней сидели не только сапры и архитекторы, но и другие специальности. И делали такие проекты, что голова шла кругом от крутости.
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San
    !?

    У меня смутные сомнения, что они вообще чертежи не на компьютере бы делали. Тогдашний софт-то тоже нехило так стоил.
     
  15. Shador

    Shador

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    92
    У меня как раз имеется вопрос по теме, возможно, кто-то заставший те времена в зрелом возрасте, сможет подсказать.
    На некоторых играх - скажем, B.A.T. 1989-го года - указывается, что им нужен IBM PC/XT/AT & Compatibles, однако следующей строчкой - "VGA required". Насколько мне известно, IBM не делала VGA адаптеров на ISA, то есть для IBM PC/XT/AT. Также, насколько мне известно, первый VGA появился на IBM PS/2 (то есть по сути PS/2 создал этот стандарт своим появлением), которые вышли в 1987-м, то есть на момент релиза были уже вовсю известны, однако неупомянуты.
    Вопрос: почему же требования игры не указывают Personal System? Можно было бы конечно предположить что PS/2 подходят под определение "compatibles", однако всё же эти компьютеры формально - не из модельного ряда IBM PC, который включает в себя PC, XT, AT И PCjr. Может быть, игра хочет именно IBM PC/XT/AT с установленной VGA картой от стороннего производителя? Это тоже звучит странно для меня. Есть идеи?
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Shador > И это говорит нам о?
    У меня как-раз был VGA адаптер под ISA.
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    У меня есть такая идея: разработчики не страдали перфекционизмом и не заморачивались с точной формулировкой; посему указанные требования можно читать так: стандартный писюк с VGA-картой. Всё!
     
    ThisSuXX, Eraser и INHELLER нравится это.
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    На тему XT c VGA. Несовсем так. Я сам был очень удивлён, когда увидел такое чудо вживую. Ими комплектовались классы МС-1502, где они исполняли роль РМП. Формально это были PS/2 модель 25 и 30 (русская вики ошибочно вгоняет их в класс 286, но на самом деле в них стоял i8086-2). Программное обеспечение и тесты нортона воспринимали их именно как XT. Если верить википедии, то на них должен был стоять MCGA, но (!) и вот тут то самый забавный момент - на них стоял VGA (ну, учитывая, что их производили уже параллельно с 386 и 486 - логично предположить, что iBM непожелала тратить средства на производство устаревших MCGA, а предпочла просто ставить новые карты). Позже видел и других представителей этого семейства, их производили практически все небольшие фирмы и объединяли их только три вещи - лежачий корпус, процессор i8086, VGA\SVGA. Всё остальное могло быть и было от XT или, много реже, AT. Что касается "IBM PC" - это просто жаргонное название всей платформы в целом включая все существующие варианты машин и от IBM и от сторонних производителей при условии, что эти машины способны в реальном режиме работать как самый первый IBM PC - совместимость - это наше всё.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
  19. Shador

    Shador

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    92
    Да, знаю об этих двух моделях, выбивающихся из модельного ряда. Однако это действительно удивляет, что на них был обнаружен VGA вместо MCGA. И ещё - непонятно, почему вы называете их XT. Мне казалось всё это деление на PC, XT, AT, PS/2, PS/1 и дальше основывается как раз исключительно на формальных названиях. XT 286 (5162) - это XT, а не АТ, хоть и имеет в себе 80286-й. Так же и PS/2 8525 и 8530 - это PS/2, а не XT. Поправьте меня пожалуйста, если я ошибаюсь.
     
  20. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.498
    Вам уже три раза объяснили, что IBM PC-совместимый компьютер - это не компьютер, собранный IBM, а компьютер с определённой архитектурой.
     
    ThisSuXX, INHELLER, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление