1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Сюжет

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Bios-13, 17 окт 2007.

  1. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Причина популярности халвы не в замогутности самой игры и уж точно не в её сюжете, а во времени выпуска оной. В тот момент не было ничего похожего на рынке КИ, вот и стала популярной. Выйди она сейчас — того эффекта не было бы.
     
    Змей нравится это.
  2. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Чепуха. Half-Life силен именно своей атмосферой, которой нет и не может быть в других играх. А все технические навороты - это преходящее, согласен.
     
    XEL II нравится это.
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.692
    Если бы да кабы... Игра вышла когда вышла. Кроме того популярность завоёвывается отнюдь не только временем выхода. В ХЛ отличный геймплей и атмосфера, прежде всего. И всё остальное на уровне выше среднего. Вот и успех. В игре нет слабых мест, её на за что критиковать.
     
    XEL II и Змей нравится это.
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Дитрих, ну хорошо, тёмный коридор с парой лампочек. Как мы знаем по графике Doom 3, этим скрываются огрехи и улучшается производительность. :) Можно провести аналогию.
     
  5. Дитрих

    Дитрих

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Я имею в виду в первую очередь не тьму, как отсутсвие света, а тёмные пятна сюжета, который раскрывается не весь и сразу, а в процессе исследования игрового мира причём не обязательно что будет раскрыто всё. Взять к примеру G-man из Халфлайфа - кто он и зачем?... При этом внутриигровое пространство само по себе может быть освещена как угодно....
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    VladimIr V Y, одно другому не мешает... вы с Тимуром оба правы.
    Во первых тогда, во вторых в целом...
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Дитрих, я имел ввиду то же самое, просто развил идею с аналогией "тайны в сюжете" - "тёмные углы в помещении".

    Когда этих тайн слишком много, и слишком мало из них приоткрывается на протяжении уже третьего-с-половиной релиза, это навевает мысли о том, что разработчикам просто нечего сказать, и они тянут время.
     
    Grue13 нравится это.
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Werecat13, им есть, что сказать. Они скажут это в финале. Прочитав форумы и выбрав самую популярную версию из фанатских домыслов. Ну или наоборот, что бы скандал был :)
     
    Werecat13 нравится это.
  9. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    VladimirX, интересно проанализировать. Мне в свое время ХЛ сильно понравился, но вот что в нем такого особенного.. Построенное на скриптах ощущение того, что что-то грандиозное происходит у тебя на глазах (в большинстве предыдущих игр это что-то, как правило, уже свершилось).
    Подача сюжета не через текст, а через происходящее на экране и "случайно" услышанное/увиденное.
    Киношные титры в начале со знаменитым вагончиком.
    Грамотные головоломки и качественно поставленные экшен-вставки. Фильм изнутри.

    Красота - в глазах смотрящего, атмосфера - в воображении играющего. ХЛ в свое время устраивал шоковую встряску фантазии и доводил игрока до преднирванного состояния. Современному поколению, вскормленному на next-gen'е и воспринимающему скриптовую подачу сюжета как должное, тяжелее проникнуться старичком ХЛ.
     
    Hornet, Мицунэ и Lysen нравится это.
  10. Дитрих

    Дитрих

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    271
    В том то и дело, создать игру где соотношение "тёмных пятен" и "светлых мест" под силу лишь талантливым разработчикам, иначе возможен перекос в ту или иную сторону. Игры где этот баланс соблюдён имеют все шансы стать шедевром (естественно если и остальные компоненты игры находятся на должном уровне).
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Хорошая фраза, надо запомнить.
    Согласен.
     
  12. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    я чего-то не заметил или в этой теме реально ещё не разу не упомянули серию метал гир (солид?)?
     
  13. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Aganov, не специалист в этом вопросе, но похоже, что вся серия Hal-Life держится именно на "встряске фантазии". Например, загадка G-Man'а. Прекрасный ход - зачем рассказывать историю, пусть геймеры сами ломают головы, у каждого будет своя история... и свой сюжет халфы, построенный на по-своему истолкованных скриптах и личных домыслах.
     
  14. Arthes

    Arthes

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    82
    В халве все же скорее не офигенный сюжет в прямом понимании, а именно густейшая атмосфера и эффект присутствия\погружения (те самые скрипты, кстати). Вторая уже не дотянула.
    Ну а ИМХО, Варкрафт, Фоллаут, Старкрафт в некоем роде. Скорее всего повторяюсь.
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Скрипты там вообще довольно интересно поданы... В первой части не возникало ощущения, что тебе что-то эффектно демонстрируют (эффект кино, "кинематографизм"), в ней легко было себе представить, что ты сам случайно за всем подглядываешь. Ты - участник событий, хоть и важный. Это уже эффект присутствия, как и было здесь сказано. :)

    Возможно, это для своего времени. В любом случае, во второй части уже именно кинематографизм, и мир игры не живёт вокруг тебя, он живёт только там, куда ты смотришь. Он как коридор с красивыми картинками вместо большого здания, в котором открыты лишь избранные двери, но за остальными тоже что-то есть. Или, во всяком случае, они производят такое впечатление. :)
     
  16. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Werecat13, а почему такой эффект? В любом случае, ты знаешь только то, что видишь и слышишь сам. Интересна аргументация оценки, сам во вторую часть не играл, так, попробовал 10 минут.
    Или дело в гламурности и нарочитом драматизме? В первом ХЛ все выглядело очень естественно, пафос граничил с юмором - возможно, даже, что эффект возникал из-за технических ограничений.
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Да, мне именно так показалось.

    Что касается последнего, то фантазия в случае с бедной детализацией, по-моему, немного иначе работает. Но утверждать не берусь, ибо субъективно.
     
  18. Gopata

    Gopata

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    64
    Первый Metal Gear Solid:yes: Играл давно, но тот потрясающий момент, где в лифте вдруг внезапно возникает Психо Мантис я помню до сих пор. А момент с Оцелотом и Серым Лисом! В Morrowind е сюжет был замечательный, но ещё лучше там была всё-таки атмосфера. Все эти Великие Дома, Братства...
     
  19. Сальва

    Сальва

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    14
    Мне очень нравится сюжет в "Врата Балдура"блин я просто фанатею от этой игры)))
     
  20. Gopata

    Gopata

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    64
    Играл только во вторую часть. Дошел до первого города:yes: Дальше терпения не хватило. Может распробовать не успел... Но система заклинаний, много каких-то терминов непонятных и огромное количество диалогов меня малость смущает. Даже не знаю почему.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление