1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Сюжет

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Bios-13, 17 окт 2007.

  1. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    Всё-таки главное не то, что сам Фэйст почти ничего для игры не написал, а то, что игра получилась очень "литературной". Аналогичная ситуация - недавний "Ведьмак". Сапковский почти ничего для него не сделал, но игра доверху наполнена атмосферой его книг, пусть и не без откровенных цитат.
     
  2. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Он вообще ничего для него не делал %) Сразу отмахнулся - мол, делайте как хотите. Это уже разработчики умнички.
     
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    В определённом смысле это так. =) В 98-м он написал книгу Krondor: The Betrayal, которая является новелизацией игры. А потом и по Return to Krondor роман написал.

    К слову, сейчас я читаю книги из серии Dark Sun. И могу сказать, что игры по этой вселенной тоже очень удались. Возникает желание снова их пройти, несмотря на баги.
     
  4. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    По-моему я только ради этого в большинство игр и играю. Как я уже заявлял в своих немногочисленных постах это - Final Fantasy, LOK Soul Reaver, Prince of Persia, старые квесты Lucasfilm/arts Zak Mackraken, Maniac Mansion, Loom, Monkey Island. Sierra: Space quest, King Quest, Half Life.
    также TES Morrowind, Arx Fatalis.
     
  5. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    Как по мне, так по сюжету и атмосфере игры никто не сравнится с Original War.
     
  6. Shirrick

    Shirrick

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    15
    Насчет Балдура -это да. Вторая часть, кстати, достойнее, хотя я прошел обе.
    А самые классные сюжеты - в серии Quest for Glory. Сумасшедшие кульминации.
     
  7. Shai Khulud

    Shai Khulud

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    27
    Серия MGS вне конкуренции вообще. Таких игровых сценариев по уровню постановки, кульбитов и философии в индустрии нет, как бы мне не хотелось поставить на первое место Биотварь :) В конце 4-й части, так вообще слеза прошибает не по детски.
     
  8. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    Меня чуть не прошибла, но не из-за эмоциональности сцены, а из-за того, что Big Boss был изнасилован как персонаж.
    В MG отличный сюжет, но игры после MGS2 проигрывают своим предшественникам.
     
  9. RealChes

    RealChes

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    38
    Не буду оригинален и отмечу Mafia. Будучи фильмом она бы сразу получила рейтинг "B" и прошла бы незаметно - слишком много клише - но для игровой индустрии это, конечно, был прорыв.
    Gothic - непривычно житейская история про заключённого, ставшего героем поневоле, который в первую очередь думает о своей шкуре, но и не забывает о верных друзьях. Причём это касается всех частей.
    Myst - мой личный фетиш. Многие отчего-то считают, что игре не хватает сюжета. Наверное, таким людям было просто лень было читать книги и заглянуть чуть глубже заумных загадок. История о человеке, умеющем писать миры и его семье. Сложная, закрученная с предательством, любовью и надеждами. Чтобы оценить всю её красоту, нужно пройти все пять частей от корки до корки. Непростая задача.
    Chaser - почти дословный клон фильма "Вспомнить всё", при этом не потерявший своего лица. Отличная интрига!
    Fahrenheit... Единственная в своём роде игра-интерактивное кино, что обязывает сюжету быть на высоте. Немного смазанно, конечно, получилось, но след в памяти оставила глубокий.
    Уверен, что Psyhonauts мне тоже очень понравится, но только руки у меня до неё ещё не дошли. Хотя вот она лежит под носом, лецинзионная.
    Сюжет - стержень каждой игры, а не что либо другое. Вы же не читаете книгу потому, что у неё красивая обложка?
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В играх сходятся и переплетаются между собой такие разные виды искусства, что однозначно определить главенствующий среди них практически невозможно. Разве только рассматривая какую-нибудь конкретную игру. Ведь это даже не кино, в котором помимо сложного сюжета есть и другие методы воздействия.

    Вы же не будете играть в Super Mario Bros. только для того, чтобы познать трогательную историю про водопроводчика, спасающего правительницу чужого мира от злобных захватчиков? :)
     
  11. RealChes

    RealChes

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    38
    Werecat13
    Mario... Это ж когда было? Тогда каждая игра была уникальна... Просто меня удручает нынешняя молодёжь, готовая часами бездумно шинковать монстров только потому, что это красиво. Может я и идиализирую тему вопроса, но для меня игры всегда были полноправной частью искусства со всеми вытекающими.
     
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    RealChes, Вы недооцениваете концептуальную составляющую игры. Старенький Данки Конг увлекает похлеще современных монстров с навороченным сюжетом. Строго говоря, игру делают и графика (качество, а не технический уровень), и музыка, и озвучка. На что-то одно может быть упор.
    Упомянутый вами и нежно любимый мною Фапенгейт цеплял отнюдь не сюжетом, а нарративом, подачей материала.
     
  13. RealChes

    RealChes

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    38
    Aganov
    М-м-м, похоже, я опять неверно донёс свою мысль... Я не отрицаю важность остальных составляющих элементов игры, кроме сюжета. Мне лишь обидно, что ему последнее время уделяют недостаточно внимания или оттого, что нынешний игрок не придаёт сюжету достаточного внимания.
    А, Fahrenheit, кстати, помимо необычной подачи, мне как раз сюжетом и запомнился, он многое вложил в общее представление об игре.
     
  14. G_List

    G_List

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    42
    Не знаю, писали или нет, но в "Горьком-17" прикольный сюжетец... Все вспоминаю, как будто кино ужастик смотрел! ;)
     
  15. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Необычайный сюжет подали в серии игр Затерянный Мир.
    И к этому добавили отличную графику со звуком.
    Да и сидеть за этим тоже долго можно.
     
  16. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Да ну? Я б за одни только образы Кейна и Линча дорого дал. Сейчас от любого завалящего шутера требуют скриптовых сценок на каждом углу, драматизму, сюжетных твистов побольше. Оригинальности поубавилось, да, любой зеленый кролик вызывает первую реакцию потребителей "Ы, че аффтары курили?". Но сюжета стало больше.
     
  17. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Верно. В некотрых играх идет длинный рассказ, например в Героях 4. В начале каждого раунда идет длинный текст. Из-за этого его читать не хочеться, жмешь побыстрее ок, а таких страниц около четырех. Если сюжет подают ввиде длинного текста, то его совершенно читать не хочется, да и потом он начинает мешать играть. В Героях 4 там длинный текст на каждом раунде, читать запаришся. Я понимаю, если бы этот текст читался голосами как в некотрых играх, после длинного текста иногда желание играть в Героев пропадало.:diablo:
     
  18. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Mysyk
    Эхх, а мне так нравилась подача сюжета при помощи текста в Героях...
    Да и в КР 1-2, я очень был рад обилию текста. :)
     
  19. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Раньше я не любил подачу сюжета в таком виде. За несколько лет меняются ценности. Я обращал внимание только на саму игру. Все впечатление от сюжета в таком виде испортил некачественный перевод. У меня были вторые Герои с корявым переводом и поэтому такой способ мне перестал нравится. Пришлось искать английскую версию. Дело не во мне, а в корявом переводе. Одна гадость и отношение к тексту негативное.
     
  20. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Mysyk, дык получается сюжет не причем, а проблема в мудаках-переводчиках, испортивших тебе удовольствие.
     
    Mysyk нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление