1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Skeleton Krew

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем GorguliaTimes, 21 авг 2013.

  1. GorguliaTimes

    GorguliaTimes

    Регистрация:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    61
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Amiga CD32

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    Core Design

    Издатель:
    Core Design

    Рейтинг:
    6 из 10

    Даже классики шутят, даже ремесленники экспериментируют. Core Design, больше всего известная далеко выпирающими достоинствами серии Tomb Raider, а также чередой менее известных достойных игр, решила проверить это на себе, выпустив в 1995-м году Skeleton Krew.

    Заменять в названиях "С" на "К" ещё модно, одним абзацем подавать сюжет - нормально, эпоха кинематографичных игр только на подходе. Очевидно, перед нами настоящий абориген в плане подхода к игровому процессу. С чего бы тогда он экспериментальный? Разработчики, съевшие собаку на красочных играх, решили сделать клаустрофобный, мрачный, злой и отталкивающий боевик.

    Сюжет навевает ассоциации с рассказами у костра. "На одной чёрной-чёрной планете был чёрный-чёрный город...", город под названием Monstro City (Чудо Вище), и жил в нём могильщик по имени Кадавер Морибунд (умирающий труп??). Используя технологии купленной им компании D.E.A.D. Inc., злодей оживляет свою "клиентуру", и с её помощью захватывает единственный завод по синтезу воды, поставив на колени всю цивилизацию. Военная организация M.A.D. (п.с.и.х.) не может стерпеть такого порядка вещей и высылает разобраться троих своих лучших солдат - Rib (Ребро), Joint (Сустав) и Spine (Хребет).

    Первое, что бросается в глаза, - гнетущая атмосфера. Если кто помнит, к примеру, последние уровни Contra на NES с её гигеровским техноорганическим дизайном - так тут вся игра такая, с первой же главы. Второе - запредельная жестокость: противники теряют конечности, лопаются, разваливаются на кровавые части, растворяются в жижу. С графикой и анимацией в игре полный порядок - в Core Design работают профессионалы, так что впечатлительным лучше пройти мимо. Подчёркивает всё это звуковая дорога от Martin Iveson, выполненная в стиле мутного скрежещущего абстрактного хип-хопа.

    Интересно управление - оно инерционное: отдельно мы вращаем нижней половиной героев, а отдельно - верхней, но если ноги управляются крестовиной, то туловище вращается относительно ног по или против часовой стрелки, как танковая башня. Чтобы стрелять метко, придётся приноровиться. Изящно решён вопрос с возрождением в случае смерти - можно выбрать любое место в пределах экрана, противники будут тебя терпеливо ждать. Игра вообще богата на занимательные дизайнерские находки.

    К сожалению, разработчики так увлеклись дизайном, что порядком забыли про игру: на протяжении всех четырёх уровней мы не будем встречать никаких других развлечений, кроме истребления волн безмозглого пушечного мяса. Уровни, при всей вылизанности, жутко однообразны, и было бы легко заблудиться, если б не коридорная архитектура.

    Но это не так уж важно, если есть возможность играть вдвоём. Каждый момент на экране происходит столько всего, что разглядывать детали некогда. Играть в Skeleton Krew с товарищем весело, а это главное.

    Есть старые игры, которые окружает радостная суета сродни истерике. Есть "священные коровы", о которых принято высказываться тихо, но восторженно, даже не играя. Skeleton Krew не из таких. Через год разработчик выпустил Tomb Raider, все забыли SK, однако игра и сейчас может стать приятным сюрпризом для влюблённых в аттракционы типа Total Carnage или Chaos Engine.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2015
  2.  
  3. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    В игре очень странное управления, именно из-за этого я не смог в неё нормально поиграть.
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.402
    @MAN-biker, управление заточено под CD32-джойстик.
     
  5. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Собсно, я с ним (с "ремапом" кнопок на геймападом от X-BOX) и играл, но сути это не меняет. Что это за бред когда у тебя персонаж начинает сам вертеться стреляя и тебе приходится делать круг и остановиться в нужный момент чтобы прицельно стрелять?! Такая же фигня кажется и на SEGA была. Или я что-то не понял с управлением.
     
  6. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.304
    @MAN-biker, я играл и проходил SEGA-вариант. В том числе и совсем недавно перепроходил на эмуляторе с помощью простой клавиатуры, управление там действительно непривычное, но я приноровился быстро – в течении первого этапа, жаль только, что сама игра не ахти.
     
  7. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.401
    Из ближайших аналогов под Windows, в частности по атмосфере, напрашивается Meat Puppet (1997, Windows) Управление тоже не ахти, но как по мне получше чем здесь / приспособиться можно. Что же до данного своеобразного аналога Contra (в т.ч. одной из её частей на SNES), то субъективно игра как-то совсем не понравилась. Ощущается больше как эдакая технодемка, нежели полноценный проект.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2022
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление