1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Скирмиш или тактика. Реалистичность варгеймов.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем gudleifr, 2 янв 2015.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    gudleifr, ладно ты сам этого захотел...

    Объясню только одну мелкую деталь, которая уже хоронит всю классификацию:
    можно тушить свет. Остальные части поста содержат эту же ошибку.

    Почему то кроме меня это видит толпа народу и не видит, сам "логик-математик-классификатор-теоретик".
     
  2. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Bato-San, объясняю:
    1. Дерево допустимых позиций "крестиков-ноликов" строится без проблем
    2. После вычеркивания позиций, ведущих к проигрышу видно, что не проиграть возможно, только угрожая противнику и затыкая дыры в своей обороне (т.е. наличие этого самого баланса).
    Это и есть математика.
    Очевидно?
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    gudleifr, Вы так и не поняли. Поэтому снова пытаетесь всё свести к математике , хотя очевидно, что я выбрал эти две игры (и не указал пока что третью, которая начисто убьёт весь этот разговор и всю классификацию в корне) не потому что не знаю их математического описания, а потому что в частности именно из-за этого они рушат вашу классификацию.
     
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Я ничего не свожу к математике. Я указываю на то, что конкретная игра имеет мат.модель, подтверждающую мои слова.
    Пока очевидно обратное. Не знаете, точнее, не понимаете.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    gudleifr, ладно, попробую упростить: уберите математику и попробуйте без неё.
     
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    gudleifr, пожалуйста! "Вспомнил детство золотое?" Как ребенок, уже предвкушает третий нолик, а ему в это время - третий крестик! Погнался за "улучшением", забыл "о неухудшении".
    Так понятнее?
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    gudleifr, угу-угу ! В правильную сторону движетесь ! Ну нолик, ну крестик и что ? Что ключевое то ?
     
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Я знаю, что прав, но ждать, пока Вы придумаете, что бы еще сказать "умного", признаться, устал. Ну, наврали, в самом начале, все уже поняли, так прекратите флудить. Зачем показывать всем свою безграмотность?
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    а вот это уже хамство с переходом на личности... вообще говоря, выше всё уже разъяснено на примерах мной - вам. Но раз хотите демонстрировать личную... ммм... "недогадливость" и грубость - Ваше право. Пока что флудили и врали про меня исключительно Вы. Я писал только в рамках темы не отклоняясь в сторону, проявляя максимум понимания и доброжелательности.

    Вы убьётесь об стенку, но не признаете, что ключевое - ребёнок. С чем и поздравляю. :)
     
  10. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    A.P.$lasH Тема, признаться, тяжело читается :)

    Тем не менее, ничего кроме откровенного флуда в комплекте с "сами догадайтесь", я от Bato-San'а не вижу, поэтому попробуйте, наверное, неделю обойтись без него.
     
    hobot, compart и Dimouse нравится это.
  11. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    Почитал тут многословную дескуссею то ли про реалистичность игр в танчики (sic!), то ли про деление вообще всех игр на Крестики-нолики и пасьянс "Косынка", и решил вставить свои пять евроцентов, или в чем там сейчас популярно хранить сбережения.

    "Реалистичность варгейма" - это какое-то условное и довольно странное понятие. Речь-то идет не о строгой модели - речь идет об игре, которая должна, с одной стороны, худо-бедно соответствовать своему названию (читай, как-то, с точки зрения игрока, имитировать боевые действия), с другой - доставлять простое человеческое удовольствие от процесса играющему (а удовольствие каждый из нас, внезапно, получает от разных вещей). Наверное, в случае претендующей на реалистичность игры это некий компромисс между реалистичностью (имитацией реалистичности) и так называемой играбельностью.

    С первым, честно признаемся, трудно, да и, по-хорошему, так и должно быть. Попробуй, любитель реалистичности, для начала достоверно смоделируй какой-нибудь не самый сложный физико-механический процесс. Как попробуешь - приходи, расскажешь, как снаряды взрываются да как в бою команды отдаются.
    Со вторым - проще, ну да не об этом речь.

    Вряд ли открою Америку - те же футбольные или гоночные (да почти любые) игровые симуляторы, с точки зрения профессиональных футболистов и гонщиков, имеют крайне мало общего с управлением гоночным болидом и профессиональным футболом. При этом, у футболистов почему-то не бомбит от условной "последней Фифы" - более того, они с удовольствием в нее играют. Хотя, казалось бы, простора для изливания желчи - ну сколько угодно. Самый реалистичный футбольный менеджер - внезапно серия Football Manager - имеет весьма мало общего с управлением настоящим футбольным клубом, при этом обладает совершенно дьявольской играбельностью. Мне крайне интересно играть в футбольный менеджер, но я не собираюсь ни при каких обстоятельствах управлять футбольным клубом - это игра.

    Где начинается моделирование (имитация) и заканчивается игра (и вообще есть ли здесь четкая граница) - каждый решает для себя сам. Кому-то важно, чтобы толщина лобовой брони условного PzKpfw IV вон в той табличке соответствовала справочной с точностью до 0,1 мм, иначе и белый свет не мил. Кому-то куда интереснее передвигать циферки по в кружочках по предельно схематичной карте мира. И то, и другое - нормально, у нас свободная страна, а люди-то разные.
    В эппловском аппсторе первые 10 игр по запросу "wargame" - сплошь клоны Риска, да и пожалуйста, я научился их пролистывать и меня это ничуть не задевает - в конце концов, где-нибудь на третьей странице найдется какой-нибудь гексовый Panzer Corps, на который будет не жалко потратить пару-тройку часов. Кстати, лично мне (лично мне) весьма симпатична серия Steel Panthers, да, я провел за ней сколько-там десятков часов и получил массу удовольствия, нет, мне не интересно ваше мнение о том, что ситуация "советский солдат стреляет из-за угла из положенного на бок миномета" смоделирована там с 93,65-процентной недостоверностью.
    Как-то так.
     
    Ivorrus, Bato-San, Eraser и 3 другим нравится это.
  12. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Kairn, дык, все еще проще. Тезис состоял только в том, что не стоит оправдывать неиграбельность игры ее реалистичностью. Но, уж если, говорить о реалистичности игр, то только о реалистичности ощущений игрока, а не о картинках и таблицах.
     
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    О, опять под первой попавшейся непоняткой подписалась толпа любителей SP.
    Не расстраивайтесь, SP была и остается лучшей игрой для инфантильных ботанов, которых в детстве мамы не пускали играть в песочницу. А потом, наверное, экономили на тетрадках в клеточку, где эти танчики можно было рисовать. Взяв практически самый мальчуковый сеттинг "про танчики" и сделать из него... ничего. Нет, SSI, положительно, способна засрать любую игро-идею.
     
  14. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    A.P.$lasH Лучшая реакция на сообщение, которое вас обижает - карточка redcard.gif . Будьте добры, не реагируйте на обидные для вас сообщения в теме. Сообщения будут удалены, а отреагировавшие получат карточки.

    Под каждым сообщением есть кнопка, которая позволяет на него пожаловаться.
     

    Вложения:

    • redcard.gif
      redcard.gif
      Размер файла:
      1,1 КБ
      Просмотров:
      458
    Genesis нравится это.
  15. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    gudleifr, к чему столько немотивированного негатива? Какой-то желчный Парал, право.
    Взрослее как-то надо быть, что ли.
     
  16. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.626
    Ничего не понял в теме. Много сра... споров, мало смысла.
    Серия Вторая Мировая/Исскуство Войны - реалистичные варгеймы, или утопичное RPG?
     
    Genesis нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    Genesis, Kairn, Bato-San и 2 другим нравится это.
  18. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.568
    Eraser, нормальная классификация на самом деле. Вполне логичная и интересная в содержательной части. Просто её автор в ходе спора подзабыл, что классификации служат для прояснения одной частной стороны явления, и начал выдавать её за абсолют. А на это, конечно, никакая классификация не сгодится.
     
    AxXxB, Genesis, Колючий и 2 другим нравится это.
  19. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    Offtop
    Ну, то ли вина, то ли беда автора многих умных мыслей и классификаций в том, что при практически любой поднятой им, казалось бы, интересной, незаурядной теме на первый план достаточно быстро выходят серьезные проблемы с коммуникативными навыками. Через это любая дискуссия закономерно вырождается в многозначительное одностороннее надувание щек. Но это, конечно, не тема для данного форума, да и вообще.
    Ноу оффенс, если что.
     
    AxXxB, A National Acrobat, Genesis и ещё 1-му нравится это.
  20. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Буду признателен, если определите, где у меня, по Вашему мнению, "немотивированный" и, тем более, "негатив".
    Если, конечно, это будет относиться к теме.
    Вы сами ответили. Как можно искать смысл там, где Вы ничего не понимаете? Спрашивайте.
    Ну как бы, если в ходе темы я предложил не менее трех классификаций, наверное, говорить об "абсолютности" одной из них странно.
    Если обсуждать поднятые вопросы, а не личности оппонентов, будет проще.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:44 ----------

    Померещилось "Operational Art of War" и уже хотел начать обсуждать эту интересную тему, а Вы об этих модных "утопичных RPG"...

    Ну, во-первых, RPG обычно не утопичные, а эскапистские, и среди последних самые, наверное, "реалистичные", вспомните, хотя бы "Twilight 2000".

    О самой же упомянутой RTS-ине могу только "со напева Рабиновича" (c) (т.к. подвигнуть сыграть меня в современную игру очень трудно).
    "Реконструкторского реализма" там, как понял, "до" и больше.
    Реализма жизненного/военного (судя по Wiki) - "кот наплакал".
    Лучше дать ребенку "Дедушкины медали" почитать.

    Делает это игру плохой/хорошей? Мне, кажется, если она приводит к вытеснению человеческого взгляда на войну "реконструкцией", тем более, "диванной", это плохо.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление