1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard Сколько оперативной памяти в вашем повседневном компьютере?

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем kerlik, 20 мар 2013.

?

Сколько оперативной памяти в вашем повседневном компьютере?

Голосование закрыто 28 июн 2013.
  1. меньше 1 Гб

    5,1%
  2. 1 Гб

    3,8%
  3. 2 Гб

    16,5%
  4. 4 Гб

    39,2%
  5. 8 Гб

    26,6%
  6. 16 Гб

    6,3%
  7. больше 16 Гб

    2,5%
  1. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    На домашнем 8 ГБ, на рабочем тоже 8 ГБ. ИЧСХ, на рабочем AutoCAD работает гораздо быстрее. Домашний лечу периодически форматированием, какое-то время работает быстрее, потом опять тормозит. В чем дело - не знаю(

    А если не секрет, куда столько? Что же надо делать такое на компутере?
     
  2. Gil

    Gil

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Товарищи, помните о размере файла подкачки и с чем этот размер связан =)
     
  3. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Я вот кроме названия и того, что он есть, больше ничего не знаю
     
  4. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Это смотря кто чем занимается. Но у меня самый жрущий память, это браузер. 8 gb это что бы нормально + надо открывать другие программы. Для меня это виртуальные машины + всякая откладка и сборка, которую надо сделать по каким то причинам на локальной машине.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:57 ----------

    Я уже не то, что думаю - морально готов купить !
     
    Steel Rat нравится это.
  5. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Собственна работать. Особенно, когда у тебя не одна IDE открыта, а ещё всякие профайлеры, дебаггеры, тупо редакторы и прочее. Ну и конечно Браузер!!!
     
  6. real vision

    real vision

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    394
    Steel Rat, А под каким браузером сидишь в сети?
     
  7. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Всё, всё, загрузился))) Боюсь даже спрашивать, что все эти матерные слова значат.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------

    У меня открыта обычно Опера да Автокад или Ревит.
     
  8. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    real vision, в данный момент FireFox с отключенным флэшем. Получается около 350-400Mb на него. Экономлю! А если надо флэш, что бывает редко, то копирую ссылку и смотрю в хромоподобном чем-нибудь.
     
    real vision нравится это.
  9. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975


    Самое страшное,когда в прицепе ты не особо с этим работаешь, но понимаешь эти слова :spiteful:

    ---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:00 ----------

    firefox из-за firebug наверняка или просто по привычке ?
     
  10. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    tuliss, не, просто у меня щас 8 гигов критично забиты. И любой другой браузер (или ФФ с флэшем) нарушает "баланс".
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Через 3 года терабайта оперативы будет еле хватать для запуска досбокса с диггером...
    И так всё будет тормозить, что будет удивление, как это всё работало на 512 метрах.
     
    GarfieldTheCat, Mel Shlemming, Meteor13 и ещё 1-му нравится это.
  12. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Bato-San, сегодня разбирали на работе творчество гейм-дизайнеров. Простейший пример - кэшируется один и тот же шрифт под разными названиями. Каждый раз это ~16Mb оперативки. Можно возразить, дескать, движок должен смотреть, что грузит уже который раз. Да только вот у каждого шрифта могут быть специфические эффекты и дополнительные параметры. Ну и их, естественно, не было. И того - 32Mb нафиг, чисто на всякий случай, вдруг когда-нибудь захочется добавить к этому шрифту тень или каёмку.
    Это навскидку, если поискать, то обнаруживается катастрофический перерасход, который растёт от игры к игре из-за обилия копипасты в скриптах.
     
  13. wastler

    wastler

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    937
    Всего =7Гб
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    стало быть он полностью идентичен сам себе !

    уже не один и тот же.
    а программно это сделать ну никак ! И как это люди на спектруме то делали...

    Итить пошли программисты и гейдизайнеры !:fool:
     
  15. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Я ж говорю, в данном случае - одинаковые. Было сделано "про запас" да так и осталось. Итого - три одинаковых шрифта в памяти.
    Это и делается программно. На выходе текстура, в данном случае, получается на 16Mb. Ну это уже не в оперативную память, но подобных мест, где бесконтрольно расходуются ресурсы - до хренища. Где-то срётся операвтиная память, где-то видео.
    А в итоге для игры, которая спокойно шла на том же спектруме (ну только цветов 16 миллионов, да разрешение повыше) надо минимум 1Gb оперативной памяти. Это жопа. Которую на работе решили превратить хотя бы в женскую.
    А так как я типа опытный ужо, то могу предположить, что в казуальном геймдеве такое сплошь и рядом.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
    Bato-San нравится это.
  16. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    Только что в первый Фоллаут играл. Ради интереса вызвал диспетчер и офигел. Игра занимает 1 Гб оперативки. А второй Фоллаут почему-то занимает в три раза меньше.
     
  17. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    сначала пишешь, что шрифты одинаковы

    потом, что разные - то с каёмкой, то без

    ничо не понял :unknw:


    во многих старых играх действительно для разного оформления грузятся разные растровые шрифты.
    это вообще не проблема - шрифт занимает копейки памяти.
    от силы - 100 Кб на шрифт

    почему у вас 16 Мб на шрифт уходит - это вообще нонсенс :shok:



    а вообще - если кто-то закинул в игру два шрифта под разными названиями, но на самом деле одинаковых, то этому человеку надо дать пинка под зад :aggressiv



     
  18. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Шрифты одинаковые в итоге. Возможно они планировались быть разными, в зависимости от заданных свойств. И ваще дело не в них. Это я для примера. Есть куча других мест, где ресурсы заняты напрасно.
     
  19. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    В основном компе 4 гига(минимально-достаточно), в тестовом - 2, в сервере - 1 =)
    Комп в основном для игорей/интернетов, так что вроде хватает. Во всяком случае, работает быстрее чем х86 ОС на 2гб; поставил х64 из-за преимуществ линейной адресации памяти в х64, игрушки с большим количеством ресурсов гораздо реже падают (например Black Mesa), а некоторые типа Outlast сразу предупреждают что "на х86 будет падать из-за особенностей работы с памятью. Точно хотите запустить?".

    Насчёт файла подкачки вот тут можно почитать Марка Руссиновича (ведущий инженер M$).
    http://geektimes.ru/post/140067/
    А тут про "отжирание" памяти в NT6.
    http://geektimes.ru/post/92165/
    А вот статья про собственно, работу виртуальной памяти в Windows.
    http://blogs.technet.com/b/mark_russinovich/archive/2008/11/17/3182311.aspx

    Но кроме того не забываем что часть софта попросту не рассчитана на работу без файла подкачки, как бы бессмысленно это ни звучало. В принципе самое адекватное для производительности что можно сделать - добавить ещё оперативки и вот в этой свежепоставленной памяти организовать виртуальный диск со свопом...
     
  20. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    AlexDC, прочитал, ничего не понял с первого раза. Может со второго будет лучше. А может просто своими словами расскажи, какой размер файла подкачки надо сделать или вообще ничего не трогать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление