1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Soft] Скриншоты. Руководство по снятию

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем Allexedge, 4 янв 2007.

  1. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    Введение.
    Каждому геймеру часто бывает необходимо сделать снимок какой-нибудь игры. С разными целями - дибо сохранить для себя особо красочные моменты, либо словить интересный или редкий кадр, либо нащёлкать картинок для статьи или какoго-либо сайта... Данное руководство призвано помочь начинающему фотографу ;) в этом.

    С самой статьей можно ознакомиться в нашей Wiki.

    Вот, собственно, и все. Если у вас возникли какие-либо проблемы со снятием скринов, или же вы хотите поделиться альтернативным методом их снятия - пишите сюда.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2009
  2.  
  3. wastler

    wastler

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    937
    Shift+PrtScr или Alt+PrtScr

    Можно записать видео, а затем вытащить любые кадры.
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @wastler, зачем капитанить с очевидным ? Вопрос не про это. Например: некий компьютер обеспечивал разрешения от 128х128 до 4096х4096. Эмулятор этого компьютера умеет масштабировать всё это под текущее разрешение хоста. Игра выставляет некое своё нестандартное разрешение (ну предположим X-Mode). Вопрос - каким фигом определить какое разрешение родное для данной игры и как его получить на скриншоте. И имеет ли смысл так измываться, если сам эмулятор не имеет или по каким то, не всегда однозначным и легко устраняемым, причинам не даёт возможности воспользоваться встроенной грабилкой, которая по идее должна обеспечить правильное разрешение.

    Или плюнуть на всё написанное в руководствах и требованиях к скриншотам и действительно, как ты посоветовал - штамповать как удобнее.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2015
  5. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Эмуляторные скриншоты делаю так:
    Играю в окне (масштабирование 1х,2х,3х,.... без фильтров и размытия), жмакаю в нужных местах alt+prtscr, а настроенный ДропБокс (или ЯндексДиск) автоматически скидывает всё награбленное в свою папку. Потом (для обрезки границ окна и сжатия, если надо) натравливаю ИрфанВьюв с пакетным преобразованием.
     
    Bato-San нравится это.
  6. wastler

    wastler

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    937
    @Bato-San, Не у всех игр есть встроенные "грабилки". Однако, практически у всех должны быть настройки, в т.ч. и для разрешения экрана. Если в настройках не получается, то: 1) поискать готовое решение в Интернете; 2) самому скорректировать; 3) как я писал выше (это универсальные, проверенные и давно известные способы).
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    :facepalm: ты не мог бы по существу ? А то ведь даже не читаешь, что я написал и в суть вопроса не вник.
     
  8. wastler

    wastler

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    937
    @Bato-San, определить родное разрешение для конкретной игры можно в настройках или в файлах, расположенных в папке с установленной игрой.
    Существуют специальные программы тонкой настройки драйверов NVIDIA (RivaTuner и т.п.), при помощи которых можно менять разрешение и соотношение сторон произвольно.
     
  9. Денис Попов

    Денис Попов

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    105
    У меня вот гиперснап виснет после нажатия клавиши, активирующей захват в glide. Что без него происходит в скриншотах на вуду 5500 все знают. Версия гиперснапа вроде 6. Оченно мне хотелось снять египетский храм в glhexen 2. Может, есть другие способы на этом движке принтскринить?
     
  10. Lbmk

    Lbmk

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    586
    @Uka-PRCA, я думаю на снятии скриншотов собаку съел - совет надобен.
    Пользую Pickpick - оно хорошо поснимать экраны или отдельные его области,
    но размер аховый получается (у скринов), испытывал с DosBox работает прекрасно, однако не уверен в аутентичности картинки получаемой при ея применении. (может dosbox.inf ?)
    А совет нужен, если использовал эту програмулину, будут-ли пригодны скриншоты ей снятые для oldgames/
     
  11. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    629
    @lbmk, формат файла-то какой? .bmp чтоль? Тогда всё правильно, такой и должен быть размер:)
    Просто потом эти же скрины в .png пересохрани и они резко полегчают.
     
  12. Lbmk

    Lbmk

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Да выбор в каком формате в ней имеется, интересовался использовал ее кто-то и верные-ли (для сайта) она картинки выдает.
    У меня сосед - художник (реально художник - он своим творчеством на жисть зарабатывает), а я в графике/рисунках ни бумбум. Ему советовать некогда - женился, может позже мне поможет.
    Самое главное, я за то, чтоб скрин был такой же как он был задуман авторами и художниками игры, ни интерлейсов, ни adv, ни чего лишнего или добавленного.
    Потому и спрашиваю, а не очертя голову кидаюсь клепать скрины с игр которые мало или совсем незнаю.
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Зачем какая-то программулина, если досбокс может сам скриншоты снимать по нажатию Ctrl-F5.
     
  14. Lbmk

    Lbmk

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Дык возможность по деталям экраны снимать, да и простота использования подкупила. Ну и на досбоксе свет клином не сошелся.
     
  15. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.480
    @lbmk, встроенная в эмулятор (DOSBox и др.) технология снятия скриншотов действительно предпочтительнее: она даёт именно аутентичную картинку, до применения фильтров и прочих "улучшайзеров". Экраны-то для сайта снимать нужно целиком, зачем "отдельные области"?
     
  16. Lbmk

    Lbmk

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    586
    А я не говорил, что скрины снимать занялся только для сайта (по сему, иногда, надо и области), спрашивал лишь о том, что кто-то пользовался прогой и может есть какие-то готовые решения.
    Спасибо за внимание.
     
  17. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Может кто опытом поделиться как делать скриншоты без ручной правки результата, к примеру, на Quake II (OpenGL режим)? Дело в том, что Quake II повышает яркость (или гамму) всей системы, а скриншоты (в том числе и через HyperSnap) получаются темными. Единственное, что я смог придумать, это запускать Quake II на PCem и там делать корректные скриншоты.
     
  18. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    В кваке есть встроенный шотер по хоткею. Делает таргу, таргу можно конвертировать в жпегу
     
  19. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    @Goblinit, пробовал, там тоже темные скриншоты получаются на выходе.
     
  20. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Ап. Неужели никто не сталкивался с такими проблемами, когда делали скриншоты к играм?
     
  21. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.768
    С какой видеокартой играете и снимаете скрины?
     
  22. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление